355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Тамара Габриель » По ту сторону-2. Семейные узы (СИ) » Текст книги (страница 6)
По ту сторону-2. Семейные узы (СИ)
  • Текст добавлен: 8 ноября 2019, 02:00

Текст книги "По ту сторону-2. Семейные узы (СИ)"


Автор книги: Тамара Габриель



сообщить о нарушении

Текущая страница: 6 (всего у книги 15 страниц) [доступный отрывок для чтения: 6 страниц]

Затем один из Служителей Митры повел рукой в сторону Иеремии и перед ним возник странный неказистый камень – железный кусок какой-то породы с глубокой бороздой, которая делила его ровно на две части, а вся поверхность этого камня испещрена глубокими выемками в форме шестигранника. По камню вдруг пробежали огненные всполохи, образуя рисунок из контуров шестигранников.

– Это Камень Истины, – сказал служитель культа. – Он не позволит лгать обвиняемому и никому из здесь присутствующих. 

Затем другой Служитель вышел вперёд и обратился к участникам процесса:

– Процесс необычен тем, что на нём присутствуют люди, не обладающие силой, но, тем не менее, вписанные в истории двух миров. Суд Митры – самый истинный суд. Никто не сможет солгать, все ответы взвешивают Весы Истины. 

Первый Страж обратился к обвиняемому:

– Иеремия Милован, ты обвиняешься в нарушении Кодекса Стражей. А также в предательстве, злом умысле и попытке убийства Неи Купиной, урождённой дочери Дамира, королевской крови. Тебе понятны обвинения?

– Н-н-н… – но Иеремия не смог солгать, на странном камне перед ним, загорелся пламенем одна чешуйка, а чаша весов с надписью «Виновен» опустилась чуть-чуть вниз. – Да.

– Обвиняемый пытался солгать и это отягчает его вину. Итак, выслушаем сторону обвинения. В чём вы обвиняете Иеремию Милован?

– Я мать Неи Купиной, обвиняю Иеремию Милован, в предательстве принцессы другого мира, причинение ей злого умысла и попытке убийства. 

– Обвиняемый, вы совершили эти деяния?

– Н-н-н… – Иеремия опять не смог солгать и взвыл. – Да-а-а!

Вдруг меж колоннами воздух уплотнился, и прошла рябь.

– Зеркало Истины пробудилось и желает показать все проступки обвиняемого. Даже те, о которых ещё не было сказано. 

Там, где по воздуху прошлась рябь, появилось цветное изображение, как на экране телевизора. Сначала Зеркало показало, что Иеремия воровал у деревенских ребят вещи и деньги, затем было показано, множество мелких пакостей: разрезанные шины велосипеда, кидание камнями по окнам, сахар в бензобак снегохода и т.д. Затем зеркало показало, что он троих ребят в разное время подкарауливал и толкал в прореху завесы. Семья Иеремии прижала руки к губам, чтобы не закричать от возмущения и испуга.  Затем на экране появилась Нея и Костя, именно руки Иеремии вталкивают девочку в прореху, куда следом кидается Константин. Затем была показана подробная сцена, как Иеремия украл камень у брата, как он намеренно испортил  руну перехода, как он рассказал Неи тайну портала у стелы, как он украл дома розжиг, и как Нея ушла в портал. Также Зеркало Истины показало, что в результате испорченной руны перехода, девочка на той стороне портала попала в лапы чудищу. Тогда чаша весов виновности склонилось до упора, ведь не было ни одного фактора в пользу невиновности обвиняемого.

– О, Боже! – воскликнула баба Пава. – Это Дикий Лешак! Она в плену у Лешаков!

– Обвиняемый, ты испытываешь раскаяние? – обратился неожиданно к нему жрец Митры, и Иеремия не успел спрятать усмешку на губах и солгать он не мог.

– Д-д-д… Нет!

– Весы Истины показали, что обвиняемый виновен по всем пунктам, смягчающих обстоятельств его действиям нет, раскаяния он не испытывает. Вердикт – виновен! Наказание назначит действующий Страж миров – Кабрис Милован, согласно Кодексу Стражей, каково наказание за его преступления?

– Вечное изгнание в Мир Лимба, – опустил голову Кабрис. Екатерина заплакала, а дед Левент отвернулся от младшего внука, потому что испытывал сильное разочарование и боль. 

Вдруг Зеркало Истины вновь ожило и показало всем присутствующим страшную картину этого мира: туманный, бесцветный мир, где мёртвых не хоронят. Мир без солнца, наполненный одиночеством и страданиями, там вечный полумрак и тоска. 

На руках Иеремии появились дымчатые кандалы. Иеремия был словно скован и лишён силы воли. Вдруг тонкое чёрное лассо появилось из недружелюбного портала. Оно овилось вокруг тела мальчика и потащило его внутрь. Иеремия испугался по-настоящему. Он пытался закричать, в его глазах был написан ужас. Но он ничего не мог изменить, его родные отвернулись от него, чтобы не видеть, как исполняется приговор. Вскоре лассо затащило Иеремию внутрь портала, ещё секунда и мальчик упал на бесплодную, мёртвую землю Лимба. Портал исчез, а вместе с ним исчез и Иеремия.

– То, что сделал Иеремия, нарушило баланс между мирами. Мы не можем открыть портал туда, где принцесса Нея попала в беду, – проговорил один из жрецов Митры. – Но мы можем открыть портал в безопасной точке Серединного королевства. Кто пойдёт восстанавливать баланс миров? 

– Я! – сказала Оксана.

– Извините, – вступил второй жрец Митры. – На вас всё ещё наложен запрет на перемещения между мирами. Мы не можем снять запрет, не нарушив баланс ещё больше. Кто-то ещё?

– Я! – громко и чётко сказал Костя.

– И его дедушка! – поднял руку, как в школе дед Вадим. 

Жрецы Митры внимательно посмотрели на дедушку и его внука и сказали:

– Вы можете пройти сквозь портал.

– Я пройду вместе с вами, – вдруг сказала баба Пава. – Вы потеряетесь в неизвестном мире и не скоро найдите Нею. Я лучший проводник для этого.

Страж медленно кивнул и сказал:

– Вы можете пройти, но вернуться уже не сможете. Появившись на Родине, вы попадёте под Заклятие Авернаса и станете снова частью своего мира.

– Да. Я согласна, – сказала баба Пава.

– Павлина Саввовна, – начала протестовать Оксана, но бабушка её перебила.

– Тани Каса, я прожила долгую и счастливую жизнь. Я хочу вернуться домой и бороться с проклятием нашего народа. И там Гаар, который нуждается в помощи верных людей. Моё место, как всегда, рядом с ним.

Трое путешественников прошли в портал и исчезли. Стены вокруг оставшихся участников суда, потухли и исчезли, а они вновь оказались на кухне семьи Милован. Оксана попросила Кабриса держать в курсе событий. После этого она ушла, а в семье Милован возникла гнетущая тишина. 

– Кабрис, зачем ты это сделал? – вдруг заплакала мама. – Он, конечно, виновен, но это наказание ужасающее и не справедливое…

– Не справедливое?! – воскликнул дед Левент. – Да он опозорил нашу семью! Пятно позора останется с нами навеки! 

– Дед, ну что ты такое говоришь,  Ерёма же твой внук!

– Нет у меня такого внука! – жестко ответил дед Левент. – Ты, Екатерина, просто не понимаешь, что значит предательство Иеремии. Ты не понимаешь, что он виновен в страшных преступлениях, все последствия которых лягут на наши плечи. Вернее на плечи Кабриса. 

– Да, мама, – печально согласился Кабрис с дедом. – Поступки Иеремии это преступление. Я, как Страж Миров несу ответственность за действия моей семьи. Я не мог не вызвать суд, потому что тогда, моя кара была бы более страшной. 

– Кара? О чём ты говоришь, сынок? – спросила мама.

– По кодексу Стражей, я виновен в раскрытии тайн Ордена. Это преступление, и хотя оно имеет смягчающие обстоятельства, я буду наказан. За каждым Стражем наблюдает Разведчик, поэтому я не могу промолчать, если член семьи Стражей нарушил Кодекс и преступил закон. Я буду должен явиться к Аколиту, где мне вынесут приговор.

В этот момент в кухне появились странные люди, которые были покрыты доспехами с ног до головы. На доспехах горели рунические письмена голубоватым светом, а шлем был с железными клыками, которые совсем не сочетались с доспехами. Из-под доспехов горел голубоватый свет. Доспехи были так плотно к друг другу подогнаны, что не видно было ни грамма кожи. Казалось, что в доспехах и вовсе не было людей. Это были солдаты ордена Стражей. Солдат посылали за Стражами, которые нарушили Кодекс ордена, поэтому Кабрис не удивился их появлению. Он протянул руки вперёд, рыцарь просто провел рукой в железной перчатке по воздуху и на запястьях Кабриса возникли тромаглоровые оковы. Тромаглор – это особый волшебный сплав, который создан умельцами Серединных земель. Из этого сплава делают оковы для преступников, на Стражей он влияет по-особенному – лишает их силы Стражей миров. Поэтому солдаты ордена не переживали за пленника, он не сможет сбежать в таких наручниках. Кабрис и не собирался бежать. 

– Кабрис Милован, вы арестованы. Пройдёмте к Берсерку ордена.

– Так точно, – ответил Кабрис, он кивнул деду и матери и прошёл в открывшийся портал.

– Что это за хамство! – воскликнула раздражённая Екатерина. – Порталы к нам шастают, как к себе домой! Хватит! Дед Левент, когда они вернут Кабриса?

– Дела плохи, Катя, – тревожно ответил Левент. – Его вызвали к Берсерку, а не к Аколиту…. Его могут вообще не вернуть.

– Берсерки, Аколиты, Стражи, Орден! У меня голова кругом! Я ничего не понимаю! – занервничала Екатерина. – Объясни, дед Левент! Что происходит?

– Аколиты, выполняют функцию надзирающих за Стражами. Они следят, чтобы у юных Стражей, не возникало желания нарушать Кодекс ордена. Каждое нарушение карается. 

– Аколит, это начальник Кабриса?

– Не совсем. Ты должна вот, что понять. Стражи миров – это Тайный орден и у него есть своя сложная иерархия. Когда новичок приходит в орден, он является добровольцем. После обучения он становится Стражем. Кабрис – Страж, он в самом низу пирамиды. И у него полно начальства: Старший Страж, Капитан Стражей, Страж ордена. И это только младшая лига. А есть ещё две.

Так вот, твоего сына вызвали к начальнику второй лиги – Берсерку. Берсерк – это, как главнокомандующий всеми войсками. Выше него никого нет. Вот в чём беда. Боюсь, что преступление Иеремии, орден Стражей расценивает, как тяжкое. И отвечать за это придётся Кабрису. 

– Но, как нам узнать, что с ним?

– Будем ждать. Через пару часов, если не будет известий от Кабриса, я найду способ связаться с бывшими коллегами. 

Кабриса увели в Тайный замок ордена – цитадель Проктур, которая постоянно перемещается по измерениям. Только Стражи могут войти в цитадель. Здесь учат добровольцев, здесь получают повышение, здесь испытывают, искушают и совершенствуют братьев и сестёр ордена Стражей. 

Кабриса привели в цитадель. В подвале был выход в тюремные измерения и Лимб, однако порталы были односторонние, обратно через них пройти нельзя. Далее был первый ярус, двор, оружейная, тренировочный двор, парадный плац и 2 этажа учебного центра Стражей. Также в цитадели были 3 Дозорные башни, в которых находились Разведчики и их учебный центр шпионажа. Разведчиков мало кто видел, ведь они следили за всеми и находились на особой ступени иерархии. 4 этаж занимали члены Лиги Надзора и Справедливости. 5-й этаж был отдан под Казначейство ордена. Здесь был банк, а всеми доходами и расходами ордена занимался Казначей. На этом этаже находился не только Казначей, но и Приор, который занимался учебными центрами ордена и новыми рекрутами, а на 6 этаже находились рыцари правосудия и Берсерк. Берсерк это должность особенная, он командовал всеми сражениями, и участвовал в них. Он идеальный воин, который служит богу стражей Ба-Пеф. Берсерк уже не хозяин своему телу, во время битвы и при принятии особо важных решений в его тело вселяется бог Ба-Пеф. А самым главным в этой пирамиде был Он – Грандмагистр ордена. Его мало кто видел, потому что его круглый кабинет находился в незримом измерении. Иногда Грандмагистр встречался с Берсерком или Архимагом. Грандмагистр не мог появляться в истинном облике потому, что в нём была частица Божественного света, которая своей силой могла убить. В основном он приходил во снах Архимагу, который являлся соучредителем Ордена Стражей. В истинном облике говорить с ним мог только Ба-Пеф, который, в сущности, сам бог. Также в Цитадели была ещё и Магическая башня, где учились колдовать, и был кабинет самого Архимага, одного из основателей ордена Стражей. Говорят, что Архимаг никогда не менялся, будто он и есть тот Самый, первый основатель ордена, который с помощью магии обеспечивал себе Бессмертие. Архимаг был настолько силён, что тоже мог общаться с Грнадмагистром в его истинном обличии. Таким образом, Аколит был начальником всех Стражей, Берсерк был военным полководцем и возглавлял Лигу Справедливости, Архимаг – заведовал только магами и магией, а Приор – возглавлял Лигу Надзора, все разведчики и шпионы были под его началом.

Кабриса провели на 6-й этаж в Зал Правосудия. Это было огромное помещение, в котором постоянно находился Божественный туман, позволявшей богам вселятся в смертных. Божественный туман это субстанция перехода из божественного состояния в человеческий мир и тело Избранного – Берсерка. Пол Зала Правосудия выложен зелёными мраморными плитами, с руническим узором из золота. Справа от арочного входа в Зал, располагались длинные массивные шкафы с таинственными книгами. Потом шли 3 арочных прохода в неизвестность, которые всегда были закрыты массивными решётками. Посреди зала стоял огромный квадратный столб из белояра, металла неземного происхождения. Из этого таинственного металла делались доспехи и оружие. Белояр обладал уникальной, волшебной силой защиты. С одной стороны колонна была декорирована длинной алой полосой ткани. У основания колонны находилось золотое возвышение, на котором стоял золотой трон с алыми вставками из мягкой ткани. С обеих сторон трона горели круглые источники света –  сферы с ярко-синим холодным светом. На троне сидели пустые латы из белояра, которые были испещрены странными письменами, языка, которого никто не знал. По бокам тронного постамента находились кресла из латуни, которые не уступали красотой главному трону. На каждом троне был герб, представляющий Стражей, Справедливость, Магов и Надзор.

Когда Кабрис вошёл в Зал, там уже восседали все первые люди ордена: Аколит, Берсерк, Архимаг и Приор. А вдоль стен стояли Оруженосцы Берсерка. У Кабриса засосало под ложечкой. Весь совет ордена был здесь, даже Архимаг Ордена. Ему точно конец.

Кабриса поставили перед Советом Ордена в полном составе. Кабрис смело посмотрел на них и ждал.

Первым взял слово Приор:

– Кабрис Милован, Орден Митры предупредил нас о случившимся. Совет Ордена собрался, чтобы разобраться в ситуации с твоим младшим братом. Мы знаем, как Иеремия выяснил наши тайны. Орден Митры показал нам не только судебный процесс, но и несколько считанных воспоминаний Иеремии. Мы здесь собрались, чтобы выяснить какой ущерб был нанесён, насколько нарушен баланс и как всё это исправить.

– Ваш брат нарушил кодекс, о котором не имел представления, однако он прекрасно знал, что совершает преступление и знал о существовании Кодекса Стражей. Из-за вашей беспечности был нарушен баланс миров, который способен прорвать Завесу и начать Апокалипсис, – сказал Аколит.

Вдруг туман в Зале заклубился и задвигался, а Берсерк вдруг выгнулся в дугу и тяжело втянул воздух. Затем его голова опустилась, будто он спит, а через мгновение голова поднялась, но на Кабриса уже взирал не человек, а божество. Берсерк смотрел, не мигая на Кабриса, а затем он сказал шёпотом, который едва не оглушил присутствующих.

– Мы не властны решать его судьбу. Мне поручено сообщить, что прибудет Грандмагистр. Он сообщит, что ждёт этого Стража. Закройте глаза в момент прибытия божественной сущности.

 Туман в зале замер и сильно побледнел, превратившись в еле заметный пар. Воздух зазвенел, а светящиеся сферы сильно потускнели, превратившись в точку. Доспехи на троне вдруг озарились нестерпимым светом, и ожили. Плечи размялись, доспехи встали, размяли руки и ноги и вновь вернулись на трон. 

– Можете открыть глаза, – раздался чудесный голос в зале. Этот голос проникал в самую глубину сознания, и от него нельзя было ничего скрыть, будто тот, кто был в доспехах, стал частью каждого присутствующего.

– Как вы все знаете, Грандмагистр редко посещает такие собрания, но сегодня особый случай. Мальчик по имени Иеремия сильно качнул весы Баланса Миров. Он смог даже повлиять на судьбу и изменил начертанное двух миров. Теперь некоторые пророчества утратили силу, и была написана новая судьба. Ещё никто не знает, но это приведёт к разрушению Завесы. Наш Орден обязан сохранить целостность Завесы. Это наша задача. Некоторые поступки Иеремии невозможно исправить, а это значит, что мы не в силах вернуть баланс мирам. 

Кабрис посмотрел прямо в прорези шлема доспехов, в котором искрился таинственный свет и твёрдо произнёс: 

– Я готов нести полную ответственность за свою семью. 

– Знаю, но Совет должен проверить твою решимость. Первое задание, чтобы исправить злодеяния твоего брата состоит в том, чтобы найти его тайник, где он хранит украденные вещи других детей в вашей деревне. Ты должен вернуть вещи владельцам и попытаться исправить тот вред, который им принёс твой брат. После ты вернёшься в Цитадель, чтобы получить новые задания. После того, как мы исправим большую часть злодейств Иеремии Милован, ты Кабрис Милован, должен будешь пройти 7 испытаний верности. Тогда мы встретимся вновь. Иди.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю