Текст книги "Главный подарок (ЛП)"
Автор книги: Т Лайкинс
сообщить о нарушении
Текущая страница: 8 (всего у книги 8 страниц)
Кажется, его это немного задело, но затем он кивает головой в знак понимания. Я сжимаю его руку, чтобы дать знать, что я люблю его. Алексия выходит, чтобы рассказать Филипу о том, что происходит. Пока её нет, заходит доктор Бэйкер и проверяет меня, и моя шейка расширилась ещё больше. Он поскорее вкалывает мне эпидуральную анестезию, потому что иначе я буду рожать этого ребёнка естественным путём. Этого не будет, потому что я знаю, что Гейб родится большим малышом.
Как только эпидуральная анестезия срабатывает, я начинаю немного расслабляться между схватками. Я знаю по тому, как быстро они наступают, что уже осталось недолго. Я бросаю взгляд на часы и замечаю, что провела здесь всего около четырёх часов. Медсестра говорит, что понадобится ещё два часа, но судя по ощущениям, мне кажется иначе. Это произойдёт скоро.
Джейкоб и Алексия оба остаются со мной, и они по очереди выходят, чтобы рассказать Филипу и Тайлеру о том, как всё проходит. Это их занимает, и я рада. Ещё я рада, что они рядом со мной. Джейкоб поглаживает меня по спине, когда у меня схватки, и продолжает говорить, что я отлично справляюсь. Если бы он только знал, что на самом деле мне помогает анестезия. Перерывы между схватками сократились до двух минут, так что я говорю Алексии позвать медсестёр, потому что чувствую, что малыш уже хочет наружу.
Алексия торопится за ними, но возвращается не сразу. Должно быть, она пошла оповестить парней. Медсестра говорит, что нужно ждать ещё час, но я отвечаю ей, что ребёнок уже выходит, и ей нужно проверить. Она колеблется, но в любом случае проверяет, и её глаза становятся огромными. Она говорит.
– Не тужьтесь! Дайте мне позвать доктора, потому что вы правы... ребёнок уже выходит!
Поспешно заходят доктор Бэйкер и медсёстры, и я переживаю, что Алексия это пропустит, но она заходит следом за ними. Я расслабляюсь, когда вижу её.
Джейкоб улыбается мне и целует меня в лоб. Он говорит.
– Ты можешь это сделать, кексик. Я буду прямо за дверью.
Алексия спешит ко мне на место Джейкоба, который только что ушёл, и берёт меня за руку. Доктор Бэйкер и медсёстры все готовы и говорят мне тужиться, что я и делаю. Я веду себя так, будто в этом нет ничего такого, но на самом деле мне больно. Я не могу позволить Алексии увидеть мою боль, потому что не хочу, чтобы она знала, как тяжело рожать ребёнка. Требуется некоторое время тяжёлых потуг, но Гейб наконец-то выходит в свет. Был раз или два, когда я думала, что ничего не выйдет, но я справилась. Гейб был таким большим ребёнком, что ему было тяжело выбраться.
Когда я увидела, как Алексия перерезает пуповину, и как сияет её лицо, когда она впервые берёт на руки Гейба, вся боль, которую я только что испытала, исчезает. Она подносит его ко мне и спрашивает, хочу ли я подержать своего крестника. Конечно, хочу, и он очень похож на Филипа. Это заставляет меня задуматься, выглядел ли так же брат Филипа. Я никогда не видела того Гейба, в честь которого назван малыш, но этот Гейб идеален.
Я протягиваю его обратно Алексии, пока доктора заканчивают умывать меня, и мы перемещаемся в больничную палату, чтобы все остальные могли прийти и посмотреть на Гейба. Алексия выглядит прекрасно с ребёнком на руках. Я знаю, что то, что я только что подарила им с Филипом – подарок жизни с большой буквы. Главный подарок – драгоценный малыш по имени Гейб.
Так как его тёзка дал Алексии и Филипу, плюс ещё множеству других людей, шанс на жизнь, это единственное, что я могла сделать, чтобы сравниться с тем, что сделал брат Филипа. Главный подарок Гейба свёл нас всех вместе как друзей, и мы стали семьёй. Я так благодарна, что в моей жизни есть все эти люди. Благодарна, что встретила Алексию, и что вскоре она познакомила меня с Джейкобом. Конечно, все эти события подарили мне мою красавицу-дочку Шону, а теперь малыша Гейба.
Наконец, все заходят познакомиться с Гейбом. Шона уже влюбляется в него, как только видит Гейба – её малыш, как она его называет. Алексия даже разрешает ей подержать его, глаза Шоны светятся, и она очень осторожна с ним. Пока я вынашивала его, мы говорили ей, что это малыш её тётушки Алексии, и она, кажется, понимает.
Я решаю, что мне нужно знать, какое второе имя Гейба.
– Вы выбрали второе имя для Гейба?
Алексия усмехается.
– Да, выбрали. Мы думаем назвать его Габриэль Кристиан, и да, Кристиан потому, что он должен быть назван и в честь того замечательного человека, который принёс его в этот мир. Мы знаем, что если бы не органы Гейба, и если бы ты не выносила его девять месяцев и не прошла через эти роды, его бы здесь сегодня не было. Так что мы хотели дать ему имя двух людей, которые ответственны за подарок его жизни.
Я начинаю плакать, когда она говорит мне это. Я оглядываю палату и вижу, что все остальные тоже плачут. Может быть, не Тайлер, но у него такое лицо, будто он сдерживается. Подождите! Это слеза скатывается с его щеки, которую он быстро вытирает? Да, он тоже большой неженка.
– Мамочка, почему все плачут? У всех бо-бо?
Шона выглядит обеспокоенной.
Джейкоб берёт её на руки и усаживает рядом со мной.
– Нет, малышка. Все плачут от счастья. Иногда, когда ты очень счастлив, ты плачешь от счастья.
– Хорошо, мамочка. Ты рада, что ни у кого нет бо-бо?
Она протягивает ручки и обнимает меня.
Все смеются и вытирают свои слёзы счастья. Эти слёзы текут из-за маленького чуда, которое собрало нас здесь сегодня вместе. Чудо, которое начал его тёзка в прошлом, и которое вызвало цепь событий, чтобы сделать этот день возможным с самого начала.
Эпилог
Пять лет спустя
Как могло пройти уже пять лет? Время точно пролетает мимо, ты живёшь и не замечаешь этого. Мы по-прежнему близкие друзья и семья, как вы догадываетесь. Я вижу перед собой семью. За последние пять лет многое произошло, и я не изменила бы ни минуты из этого. Каждый взлёт и падение прошедших пяти лет делало меня счастливой этой жизнью, которой мы все живём.
Мы с Джейкобом, наконец, купили дом ближе к пляжу. Он продвинулся на своей работе, так что если бы я хотела бросить свою работу и сидеть дома, то могла бы, но мне нравится помогать парам найти обратный путь друг к другу. Было несколько отношений, которые должны были закончиться разводом, потому что они действительно с самого начала не подходили друг другу. Я всегда грущу, когда это происходит, но это бывает, и я должна через это переступить. Я просто человек и могу помочь только тем, кому суждено быть вместе.
Я упоминала, что за это время родила ещё одного ребёнка? Ну, это случилось, и на этот раз у нас с Джейкобом родился мальчик, вылитый папа, что осуществляет мои мечты. Мы назвали его Хантер Джейкоб, и ему сейчас три года. Шона любит своего младшего братика и присматривает за ним, будто это она его мама. То же самое она чувствует к Гейбу. Я действительно думаю, что они трое считают себя братьями и сестрой. Да, они дерутся, как братья и сестра, но большинство времени очень хорошо ладят.
Я всё ещё частично работаю, как и Алексия. Мы разобрались с присмотром за детьми. Я забочусь о детях в те дни, когда работает Алексия, а она – когда работаю я. До сих пор это работает идеально, и мы делаем заметки друг для друга, если один из детей делает что-то удивительное или новое, что мы можем пропустить. Так как Шона, а теперь и Гейб пошли в школьную группу, по большей части мы весь день сидим с Хантером. Возвращаясь с садика домой, они оба хотят на пляж. Иногда я удивляюсь их сильной любви к пляжу.
Мы ходим туда не каждый день, но всегда, когда можем. Нам с Джейкобом нравится это место, как и детям, так что мы не планируем жить где-то ещё. Во время туристического сезона мы научились ездить не главными дорогами, чтобы пропустить большую часть пробок. Обычно это длится только в летние месяцы, так что всё не так плохо.
Как только Джейкоб придёт сегодня домой, мы планируем пойти к Алексии и Филипу, чтобы отметить день рождения Гейба. Он особенный мальчик, самая яркая звёздочка класса. Ему сегодня исполнится пять лет, и он пошёл в детский сад. Гейб говорит, что теперь он большой мальчик, потому что больше не будет ходить в младшую группу.
Я спросила Филипа, был ли он таким же большим в таком возрасте, и он ответил, что его мама сказала, что таким же большим был Гейб, так что сын Филипа пошёл в своего тёзку.
Наконец, Джейкоб возвращается из магазина. Ему пришлось купить упаковочную бумагу для подарка Гейба. Я тороплюсь и заканчиваю упаковывать подарок, чтобы мы успели до приезда всех остальных. Я сказала Алексии, что помогу всё устроить. У нас будет пикник рядом с пляжем, чтобы дети могли поиграть. Наши дети никогда не покинули бы пляж, и каждый раз, когда мы ходим туда, нам всегда приходится заставлять их уйти. Конечно, иногда мы забираем их домой упирающимися ногами и руками.
Когда мы приезжаем в кондо, я вижу, что Алексия уже ждёт нас снаружи. Она подходит ближе, чтобы помочь нам с детьми, и таким образом Джейкоб может донести всё прямо до территории вечеринки. Уже практически всё на месте, и нам требуется всего пару минут, чтобы закончить. Придут все наши семьи, плюс дети, которые ходят в школьную группу с Гейбом. У него есть несколько друзей, которые тоже придут. Это нисколько меня не удивляет, потому что он маленький огонёк, который зажигает всех вокруг, и все его любят.
Гейб подбегает ко мне, как только видит меня и хватает меня за руку.
– Тётя Кристин, иди посмотри, что я строил с папой, пока мама вешает украшения.
Я иду за ним обратно на пляж, и Шона с Хантером шагают прямо за нами. Когда мы добираемся до пляжа, я вижу, что Филип сидит рядом с огромным замком из песка. Я смотрю на Филипа, и он усмехается мне. Песочный замок выглядит практически так же, как тот, который мы все построили много лет назад.
– Видишь, тётя Кристин, что мы с папой сделали? Мы построили песочный замок для вечеринки. Тебе нравится? Папа сказал, что ты, дядя Джейкоб и дядя Тайлер помогли ему построить маме песочный замок, прежде чем они поженились. Мы сделали такой же красивый, как тот, который помогали делать вы?
Гейб был в таком восторге. Он практически скакал на месте.
Я бросила взгляд на Филипа и быстро ответила Гейбу.
– Ваш песочный замок намного лучше нашего. Он идеальный, как и ты, малыш. Посмотри на все детали, которые вы с папой к нему добавили. Лучший замок из песка в мире!
Он подскакивает и даёт Филипу «пять». Должно быть, это у парней в генах, потому что они рано учатся давать «пять». Дети начинают бегать вокруг, играя в салочки, и я снова смотрю на Филипа и улыбаюсь ему. Я видела этот замок раньше, и он практически как тот, что мы построили для Алексии, когда он делал ей предложение. Этот песочный замок определённо вызывает много воспоминаний.
– Похоже, тебе нравится его учить с юности. Знаешь, ему нужно подождать, по крайней мере, ещё лет двадцать, прежде чем мы подпустим его к девушкам, – смеюсь я.
– Двадцать лет – это долго, ты так не думаешь? Ему будет двадцать пять. Никогда не рано учить его навыкам, строить песочный замок, – улыбается Филип и смотрит на что-то позади меня.
Я знаю, кто, должно быть, там, потому что только на одного человека в этом мире он может вот так смотреть. Алексия подходит ближе к нам и видит, что построили Филип и Гейб. Она быстро вытирает слезу и улыбается в ответ Филипу.
– Это идеально, Филип. Вы с Гейбом не теряли времени, пока я занималась украшениями. Я уже и еду приготовила. Все скоро придут, если хотите захватить детей, чтобы мы могли поесть. Тайлер позвонил и сказал начинать без него, потому что он немного опаздывает. Ему пришлось остановиться по дороге сюда.
Алексия ещё раз бросает взгляд на замок и утирает ещё одну слезу, после чего направляется обратно к гостям.
Мы с Филипом боремся с детьми, чтобы отвести их в кондо, где можно поесть и открыть подарки. Нам требуется немного времени, чтобы усадить их и поставить перед ними всеми еду. Алексия подходит ближе и отправляет нас за своей едой. Она садится с детьми и заставляет их всех есть. Она всегда заставляет детей есть больше еды, чем я. Должно быть, у неё волшебная способность.
Я сажусь рядом с Джейкобом, и он спрашивает, где Тайлер. Я отвечаю, что он опаздывает и скоро будет здесь. Он говорит, что это не похоже на Тайлера, с чем я согласна. Я задаюсь вопросом, что его задерживает. В последнее время Тайлер более замкнут в себе, и мне интересно, что с ним происходит. Он уже несколько месяцев сам не свой.
Мы едим и наслаждаемся всеобщей компанией. Вскоре наступает время разворачивать подарки, и от этого Гейб счастлив. Мальчик повсюду разбрасывает бумагу, и этот беспорядок мы будем убирать вечность, но в этом нет ничего страшного, потому что пять лет бывает всего раз. Плюс, я вижу в этой комнате много помощников. Я удостоверюсь в том, чтобы они все помогли с игрой в уборку.
Я счастлива от того, что все наши семьи сегодня могут быть здесь. Они все гордились тем, что я сделала для Алексии и Филипа. Если бы Алексия попросила, я бы сделала это снова, но они счастливы иметь и Гейба, а я счастлива, что всегда буду частью их жизни. Знаю, большинство людей не поняли бы нашей близости, но мы все понимаем. Я могла родить Гейба, но никогда не чувствовала себя его матерью. Я знаю, что он частичка Алексии и Филипа, но я люблю его за то, кто он есть, и всегда буду любить. Он невероятно особенный мальчик. Его маленькое сердечко такое же большое, как у обоих его родителей.
Летая в этих мыслях, я слышу за собой громкое смятение. Уверена, это услышали и все остальные, потому что мы все поворачиваемся одновременно. Даже дети поворачиваются посмотреть, в чём дело. Мы все видим что-то, что, как я думала, никогда не произойдёт. Все в шоке, кроме Гейба. Я даже несколько раз моргаю, чтобы убедиться в том, что вижу.
Гейб бежит поприветствовать своего дядю Тайлера и прыгает ему на руки.
– Привет, приятель, прости, что опоздал, но я должен был сделать пару остановок, прежде чем приехать сюда, и на работе меня сегодня задержали. Ты же знаешь, я бы никогда не пропустил твою вечеринку, – усмехается он Гейбу.
– Я знал, что ты придёшь. Я помню, что на прошлой неделе ты сказал, что придёшь. Я даже сделал то, что ты просил. И попросил папу помочь мне с этим. Он огромный и самый большой, который я видел.
Я смотрю на Алексию с Филипом и задаюсь вопросом, о чём он говорит. Они оба пожимают плечами, потому что тоже не знают. Тайлер и Гейб удивили нас всех своим разговором, и мне даже интересно, в чём дело.
– Пойдём, дядя Тайлер, я тебе его покажу.
Он тянет Тайлера за дверь на пляж, и мы все идём следом за ними.
Гейб и Тайлер останавливаются рядом с замком. Тайлер гладит Гейба по голове и говорит ему, что замок идеален. Что замок именно такой, как он хотел. Теперь мы все в замешательстве. Зачем Тайлеру такой песочный замок, как тот, который Филип попросил нас всех построить для Алексии? Он кладёт что-то на него и возвращается с Гейбом обратно к нам.
– У меня для Гейба внутри есть подарок. Пойдёмте, дадим ему открыть его сейчас.
Он идёт с Гейбом, держа его за маленькую ручку всю дорогу.
Судя по замешательству на лицах у всех, мы все одинаково запутались, но быстро идём внутрь за этими двумя хитрыми мальчишками. Мальчики будут мальчиками, несмотря на их возраст. Джейкоб кажется таким же озадаченным, как и я. Выражение лица Филипа говорит, что он не имеет понятия, что происходит, как и Алексия. Я знаю только то, что, что бы ни было с Тайлером, должно быть, это что-то масштабное. Он никогда не вел себя так странно.
Вернувшись внутрь, мы все останавливаемся на местах, увидев, кто перед нами. Что? Кто эта девушка? Почему она держит подарок и отдаёт его Гейбу? Почему Гейб улыбается этой девушке так, будто знает её?
Алексия, должно быть, видела все эти вопросы на моём лице, потому что подходит ко мне и говорит.
– Эта девушка была практиканткой и преподавала в младшей группе Гейба. Думаю, Гейб попросил её прийти, и она пришла. Похоже, Гейбу она тоже очень нравится.
Прежде чем Алексия говорит что-то ещё, мы все получаем свой ответ. Тайлер подходит к ней и обнимает её за талию. И даже с обожанием ей улыбается.
– Откуда Тайлер её знает? – шепчу я Алексии.
– Должно быть, познакомился с ней, когда отвозил однажды Гейба. Он оказал Филипу услугу, когда у него была ранняя встреча. Это было около полугода назад, – шепчет она в ответ.
Гейб улыбается им обоим, будто уже знал, что эти двое вместе. Как мог этот ребёнок хранить от всех такой большой секрет? Я знаю только то, что он очень умный ребёнок для своего возраста. Мне кажется, брат Филипа Гейб свёл вместе этих двоих.
Тайлер протягивает Гейбу подарок, и тот быстро открывает его и благодарно обнимает Тайлера. Я действительно не могу сказать, что это был за подарок, потому что я в слишком большом шоке от того, что Тайлер, наконец, привёл девушку, чтобы познакомить её со всеми нами. Он всегда говорил, что не приведёт девушку знакомиться, если она не будет единственной. Подождите минутку! Это значит, что она та единственная? На песочном замке снаружи то, что я думаю? Судя по удивлённому выражению лица Джейкоба, Алексии и Филипа, должно быть, они все думают о том же. Он, наконец, собирается принести в наши жизни «девушку на всю жизнь»? Он всегда говорил, что не сделает этого, пока не найдёт ту самую, кто будет его «девушкой на всю жизнь».
Со времён той ночи, когда пьяный водитель забрал жизнь брата Филипа Гейба, его донорские органы начали цепь событий, которые сегодня привели нас всех сюда. У Алексии и Филипа у обоих появился второй шанс на жизнь, и они нашли друг друга. Я стала лучшей подругой Алексии, что привело меня к Джейкобу и двум моим маленьким чадам, Шоне и Хантеру. Я даже смогла помочь Алексии и Филипу принести в этот мир их собственный главный подарок – Гейба. Теперь, похоже, Тайлер нашёл свою «девушку на всю жизнь». Все наши жизни навсегда бесповоротно изменились из-за подарка другой жизни.
Тайлер уводит девушку на улицу, а мы все стоим позади и наблюдаем за тем, что он делает. Он опускается на одно колено, как только оказывается рядом с песочным замком. Он что-то уронил? Что это в его руке? Почему у него на лице сейчас самая широкая улыбка, которую я когда-либо видела? Подождите! Он делает то, что я думаю? Этого не может быть, верно?
Мы все поворачиваемся к Гейбу, когда тот кричит Тайлеру поторопиться, потому что он уже хочет свои кексы. Тайлер усмехается Гейбу, потому что знает, что лучше с ним не связываться, когда дело касается Гейба и его кексов. Думаю, я ела слишком много кексов, когда была беременна этим маленьким негодником, которого мы все называем своим главным подарком.
Лучший в мире главный подарок!