355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Светлана Афонина » Полюбить навсегда (СИ) » Текст книги (страница 3)
Полюбить навсегда (СИ)
  • Текст добавлен: 3 октября 2016, 23:23

Текст книги "Полюбить навсегда (СИ)"


Автор книги: Светлана Афонина



сообщить о нарушении

Текущая страница: 3 (всего у книги 3 страниц)

 С того момента прошло еще три недели.

 Кстати новый год я провела не так уж и плохо, позвали Машу, Александру и вчетвером, устроив девичник, отметили праздник. После я вернулась домой. Мама была в восторге.

 Я иду на остановку своего автобуса. Иду медленно, так, как разговорившись с Александрой  опаздала на один, а следующий будет минут через пятнадцать.

 Яркая вспышка смеха, я на автомате поворачиваю голову на звук. Там идёт пара. Девушка смеется, а парень молчит. Ему примерно двадцать три, но выглядит на двадцать шесть. И зовут его Алекс. Я горько усмехнулась, ага как же, страдает он. И в этот момент он повернул голову в мою сторону. Вот, так не отводя от меня взгляд, он дошел обнимаясь с брюнеткой до желтого Mini Cooper.

 Девушка села за руль, а Алекс на пассажирское место. Я спряталась за остановку, чтобы только одному из нас было видно другого. Я заметила, как он посмотрел в боковое окно и искал меня глазами.

 Выехала брюнетка медленно и неуверенно. Из машины по слышелся ор. Я никогда не слышала, чтобы мой бывший так орал на кого-нибудь.

 Вскоре приехал автобус. И я уехала домой не с лучшим настроением. Наконец я увидела Алекса с кем-то, я ожидала этого.

 – Думаешь он все время с кем-то встречался? – Спросила Александра выдохнув в трубку.

 -Я не знаю, может да, может и нет. Он все может. – Всхлип. Он и правда все мог.

 -А ты не думаешь, что он специально с ней там прошел? Ведь он знает, что ты там часто ходишь.

 -Он не смеялся надо мной, в его глазах тоже было что-то плохое. А потом он злился, очень сильно злился на свою подругу.

 -Хм...ладно, давай завтра договорим.

 – Хорошо, спокойной ночи.

 Ночью я думала о том, что скажу ему при следующей встрече. Получилось жалко, но я должна была это сказать.

"Мне очень жаль, что ты появился в моей жизни. Я любила тебя. Я реально любила. Я ты во второй раз все угробил. Ты мразь Алекс. Подонок. И ты не думай, что я плачу из-за тебя, это слезы потраченного времени на тебя. Я тебя ненавижу!"

 После того, как я выплакалась в подушку придумывая это, я провалилась в сон. Ночь обволокла все моё тело. Мне снилось, то как я по-настоящему счастлива. У меня был дом, семья, любимая работа. Звонок. Что-то звенит. Аж уши болят. Господи выключите это пожалуйста. Из глаз начинают капать слезы. Я просыпаюсь. Будильник? Смотрю на время, три часа ночи. Телефон! Почему мне звонят в такое время. Отключаю. Ложусь в кровать. Пытаюсь заснуть. Снова звонок.

 -Алло?

 -Юлия Даниловна?

 -Да. Кто это?

 -Вас беспокоит больница номер шестьдесят два. Кем вам приходится Алекс Юрьевич? – Алекс попал в больницу? Черт!

 – Жених. А что с Алексом?

 -Ваш жених попал в аварию, просто приезжайте быстрее. Мы ждем. – Дамочка из трубки отключилась. А я начала собираться. Бегая из одной комнаты в другую. Разбудила маму. Объяснила ей, что Алекс попал в больницу. Вызвали вместе такси, дождались и я укатила. Ехали мы примерно двадцать минут. Было холодно. Конец января. В такси играла успокаивающая музыка, и если бы я была не в такой ситуации наверное заснула, но сон моментально пропал. Как только мы доехали я заплатив за проезд выбежала из машины. Попала в современнейшее здание.

 -Здравствуйте, вы Юля? – Ко мне подошла медсестра, которая скорее всего разговаривала со мной по телефону.

 -Да. – На выдохе ответила я.

 -Алекс попал к нам после встречи со столбом. – Медсестра усмехнулась. – Он ехал на машине и врезался в столб. В нем была... наверное одна бутылка пива. Он потерял управление, плохо свернув. Свидетели позвонили в больницу. Его привезли несколько часов назад. Сейчас у него операция на ноги. За жизнь к счастью бороться не приходиться. Когда его привезли он сказал, что не может шевелить ногами, в начали мы подумали, что он их сломал, потом сделав снимок поняли, что всё намного серьезнее. Длиться она будет еще примерно часов пять...

 -Нужны деньги? – Спрашиваю я перебивая женщину. Единственное, что меня волновало, кроме самой аварии, так это нужны ли будут деньги на лечение.

 -Нет. Деньги не нужны. Операция государственная.

 -Просто обычно, за такие операции нужно отдавать кругленькие суммы.

 -Да, но у нас ммм...я не могу объяснить, но деньги не нужны.

 -Хорошо.

 -К сожалению процент того, что он будет ходить очень минимален, но он есть. – У меня из глаз потекли слезы. Я не хочу видеть Алекса в коляске. Он ведь не сможет больше смеяться брызгая меня водой. Черт. Он будет ужасно подавлен. Черт. Я села недалеко от двери в операционную.

 Я его люблю. Очень люблю. И я  хочу, чтобы он был полноценным человеком, конечно же моя любовь не уменьшится из-за травмы. Но ему самому будет труднее. Нам будет труднее. Хотя… может он собирается выгнать меня, как только увидит. Меня тут вообще не должно быть, но я надеюсь он бы поступил на моем месте так же.

 Мне очень хочется обнять и поцеловать его. Черт. Как же хочется его просто увидеть. Побыть рядом, просто помолчать, лежа в обнимку, как летом. Я никому не советую чувствовать тоже что сейчас чувствую я. Боль разливается по всему телу. Лишь от одной мысли, что Алекс может больше не встать на ноги. Ни у кого к сожалению нет денег на его содержание. А для матери это еще один груз. Кстати где его мама? Ей звонили вообще? Подхожу к той же медсестре.

 -Вы звонили его маме? – Та покачала головой.

 -Мы не нашли номера. В его телефоне, только ваш номер.

 -А можно мне его телефон? И все вещи, что были при нем. – Медсестра просит подождать минуту, и приносит мне пакет с его вещами.

 Да странно. Только мой номер. И ещё тысяча наших фоток. Сделанных в разных местах. Вот я стою около вечного огня. Тут иду и смотрю на деревья, когда мы только приехали на дачу. Перед первым поцелуем... Из глаз снова капают слезы, но я продолжаю смотреть фото. Вы с Ирой идем в обнимку, мы с Алексом в поле. Специально встали спиной к камере. Алекс мне якобы, что-то показывает, но на самом деле мы с ним тогда стояли и пытались не заржать. Бесконечное количество фоток. Мы у меня дома. Мы с Машей, сидим разговариваем. Маша и понравившийся ей на тот момент парень. Я целуюсь с Алексом...

 Все эти фотки только в его телефоне. Я никогда не просила перекинуть их мне. Я не хотела добавлять их никуда. Так как мой телефон иногда брали поиграться и хранить в нем такие "интимные" без интима фото было бы слишком...

 -Юля мы приехали, как только смогли, как он? И почему ты не позвонила раньше? Господи детка не плачь он же живой. – Анна обняла меня за плечи и дала платок. Я вытерла слёзы. Мне бы сходить умыться, а то все лицо заплакала.

 Ане и Роме я позвонила час назад, то есть в семь. Чтобы не сильно их разбудить.

 -Остался час, операция почти кончилась. – Игнорируя её вопросы отвечаю я и мы вместе идем в женский туалет.

 -Господи, бедный мой мальчик. Надо же было так, на дороге...Черт! Они за ней что вообще не следят? Я на них в суд подам за нанесение вреда здоровью.

 -У него сместился нижний позвонок, но пока это все, что мы смогли сделать.

 Через полтора часа после приезда Ани и Ромы нам можно было посетить Алекса. Он пока был без сознания, но быстро восстанавливался. Совсем скоро должен проснуться.

 Я зашла в его палату. Посередине стояла кровать, рядом по бокам стояли капельница и специальный монитор следящий за его показателями. Один взгляд на Алекса и я выбежала из палаты словно там был огонь, осталось только закричать " пожар". Я заплакала. Я не знала, как смогу снова зайти туда. Аня увидела меня выбежавшей из палаты и начала успокаивать. Рома стоял рядом. Он молча тоже вроде пытался меня успокоить. Он не смотрел на меня. Может ему было не приятно, а может просто не хотел.

 -Я кстати звонил его матери. Она не хочет приезжать. Они поссорились с самого его приезда в ноябре.

 Он поссорился с матерью почти три месяца назад?!

 -А он дома ночевал? Хоть раз был там после ссоры?

 -Был... – Сказал Рома. – Несколько раз. Но был он намного худее и страшнее. Будто бы не брился месяц. Мать сказала, что это было жутко, они никогда не видела его таким.

 -Он появлялся на работе?

 -Появлялся... Не каждый день, но был. Те два раз, что ты с ним сталкивалась были самыми нормальными. На следующие дни он ходил как в... не знаю, как зомби.  Поработав, кое-как  уходил на неделю в запой.

 Я всегда верила, что мне может повезти в будущем. Начитавшись в детстве про любовь я мечтала выйти в восемнадцать лет замуж, нарожать детей и жить припеваючи. Как думаете от куда я этого набралась? Думаю всем известна история любви Беллы и Эдварда. В этом году выходит последняя часть фильма. Я всё прочитала ещё лет в тринадцать. Она тогда захватила всех. Да и сейчас все в предвкушение второй части Рассвета. Я тоже хочу посмотреть. Не зависимо от того пойду ли я одна или с Алексом. Точно! Пусть это будет мой целью.

 Кстати мое пристрастие к романам началось далеко не с сумерек. Банальнейшая сказка про Буратино, а точнее про Мальвину и Пьеро. Бедный Пьеро любил синеволосую Мальвину. Уж не помню, как там все у них закончилось, но помню, что после просила читать маму мне про любовь. А после, научившись читать самостоятельно " пожирала " книги  одну за другой...

 И вот тем летом  познакомившись с Алексом я все ещё хотела " принца на белом коне". Но этот Принц разбил мои мечты в прах. Я просила его больше мне никогда не писать и сама же хотела сделать это тысячи раз. Я останавливала себя. И парнем тоже обзавелась. На самом деле меньше чем через год где-то в конце января к нам в класс пришел новенький. Это больная темя для меня, тогда я потеряла много времени и нервных клеток, которые между прочем не восстанавливаются.

 Первое время все шло вполне хорошо, общались, гуляли, а потом ссора...и ещё...и ещё...и ещё и ещё...каждый день... После первой мы расстались и больше не сходились, только ссорились. Об это знал наш класс, ведь почти каждая ссора происходила на их глазах. И ещё моя мама знала.

 После того как все наконец стихло, а длилось это на протяжении нескольких месяцев я взяла с Маши и мамы обещание, что они никогда не при каких обстоятельствах не расскажут про эту историю, даже под дулом пистолета. До сих пор никто не раскрыл моей тайны. Я не хотела бы, чтобы Алекс или кто-то будущем узнал о ней, и надеюсь никто не узнает.

 Сообщили, что Алекс очнулся. Мне сказали, что я могу войти. Аня держит меня за руку и предлагает пойти вместе, я отказываюсь. Храбрюсь.

 Вхожу.

 Я перестаю думать связно. Черт! Не смотри на меня так Алекс! Это ты, а не я лежу на больничной койке. Твою мать. У него все ноги в шрамах. Господи... его выражение лица заставляет остановиться. Он такой бородатый, совершенно другой. Подступает комок к горлу.  Не плачь! Не плачь!

 Наконец отойдя от ступора, я прерываю напряженную тишину.

 -Привет. – Говорю я присаживаясь на стул рядом с кроватью. Он не сводит с меня своих тусклых глаз.

 -Здравствуй.

Продолжение следует...)


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю