Текст книги "Супец из мухоморов (СИ)"
Автор книги: Светлана Щуко
Жанры:
Бытовое фэнтези
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 6 (всего у книги 6 страниц)
К нашему счастью, на парковке стояло несколько такси с дремлющими водителями. Направилась к самому ближайшему от нас и, распахнув заднюю дверь, прокричала адрес, запихнула глупо улыбающегося Матвея и плюхнулась рядом с ним. Водитель ошарашенно окинул нас изумлённым взглядом, молча завёл двигатель и выехал за ворота.
– Фу, – облегчённо выдохнула я и, расслабившись, откинулась на спинку сидения, стараясь восстановить дыхание.
– Красавица, и откуда вы так неслись, как будто за вами зомби гнались? – с армянским акцентом спросил водитель, по-доброму смотря на нас в зеркало.
– А, – махнула я рукой, – жениха из психушки похитила. Сделал мне предложение, ну вот я и решила, чего время-то тянуть, завтра-то может и передумать, как говорится, куй железо, пока горячо, – выпалила я и засмеялась. Водитель, подхватив мой смех, загоготал во всё горло.
– Молодец, – похвалил меня таксист.
– Скажите, а далеко по времени до Погарей?
– Часа два ехать, а что вы там на ночь глядя забыли? – удивлённо спросил таксист.
– Родители мои там живут, хочу женишка прямо тёпленьким к ним привезти. – Не моргнув глазом, соврала я, улыбаясь.
– Дорого выйдет, красавица.
– Сколько?
– Ну, пятёрка точно.
– Отлично, накину ещё две, если подождёте, пока в квартире вещи кое-какие заберу.
Через десять минут примерно мы подъехали к моему дому. Матвей уснул, и я не стала его будить, оставила спать в такси.
Мой дом был старой хрущёвкой, как называли его наши скамеечные бабки, слава богу, время было позднее, и на лавочке никого не оказалось. Только была небольшая загвоздка, как попасть в подъезд. На моё счастье, с прогулки с собакой возвращался пожилой сосед дед Ваня с первого этажа.
– Светочка, давно тебя не видел, как у тебя дела, ну как, грибов-то тогда набрали? Говорят, белых и подосиновиков этой осенью море, – спросил доброжелательно он, открывая дверь.
– Спасибо, дядь Вань, всё у меня хорошо, а грибов и правда море, только мне всё как-то больше мухоморы попадались, – ответила я, засмеявшись, и, быстро проскользнув мимо него, помчалась по лестнице на пятый этаж.
– Эх, молодёжь, – послышалось мне вдогонку. Ну хоть грибы умеете различать, и то уже хорошо, – уже еле слышно донеслось до меня.
– Вот и квартирка, такое ощущение, что я тут не была целую вечность. – Пробормотала я и полезла по металлической лестнице к чердачному люку. – Лишь бы Сашка ключи обратно в тайник положил, – шаря рукой в небольшом углублении возле люка, сказала я и, наткнувшись на металлическую связку, издала победный клич.
В квартире была тишина, я включила свет, теперь после магического мира всё тут казалось чужим. Несколько минут постояла, погруженная в воспоминания, и в моём сердце совершенно ничего не отозвалось, если только лёгкая тоска по прожитым здесь годам. Я вздохнула и, пройдя в комнату, распахнула шкаф, стала доставать вещи Сашки, Матвею они, конечно, будут в обтяжку, но всё лучше, чем расхаживать в больничной пижаме.
Быстро переоделась сама, прошла на кухню и выгребла всё съестное из холодильника в пакет. Кто знает, сколько мы будем бродить по лесу в поисках нашего дупла.
Деньги тоже забрала все, что были. Окинула прощальным взглядом квартиру, закрыла дверь и, не испытывая ни капли сожаления, помчалась по ступеням вниз.
Матвей спал, мирно посапывая. Я испытала блаженное чувство эйфории от того, что скоро попаду домой, и с умилением погладила Матвея по голове.
– Ну что, в путь, – весёлым голосом сказала я водителю, поудобнее усаживаясь на сидении.
Ни глубокая ночь, ни сознание того, что мы вдруг не сможем найти дуб, никакие эти мысли не могли изменить моего настроя и уверенности в том, что всё будет хорошо.
Под эти мысли и мирную езду автомобиля я незаметно для себя задремала.
Мне снился сон, в котором я старалась избавиться от злой ведьмы, но каждый раз эта злобная баба появлялась вновь и вновь, злобно хохоча и крича мне в лицо: «Всё, приехали».
– Девушка, – меня затрясли за плечо, и я, еле отходя от сна, распахнула ничего непонимающие глаза. – Девушка, просыпайтесь, приехали, говорю, – напротив меня у открытой автомобильной двери стоял водитель.
Я мотнула головой, стряхивая с себя последние остатки сна.
Вышла из машины и оглянулась, рядом, где остановился транспорт, был невысокий забор, какой-то полуразвалившийся сарай, рядом стоял бетонный столб, на котором блёкло горел фонарь, покачиваясь на ветру, а вдалеке виднелся жилой дом. На этом обзор заканчивался, дальше начиналась непроглядная тьма. С неба накрапывал мелкий осенний дождь, и я непроизвольно поёжилась.
– Это точно Погари? – спросила я у водителя. Он недоумённо на меня посмотрел и ответил: «Они, они, не сомневайся, указатель только проехали, ты ж местная как-никак или как?»
– Местная, дяденька, спасибо. И я протянула ему заранее приготовленные деньги.
Мы вместе растолкали Матвея. Водитель, махнув нам на прощание рукой, уехал.
– Светлана, – проснувшийся окончательно Матвей с счастливой улыбкой заключил меня в крепкие объятья. – Где мы? Он окинул взглядом пространство и слегка поёжился.
– Всё потом, давай надевай, а то совсем озябнешь. Я достала из сумки мужскую куртку.
– Нам где-то нужно укрыться от дождя и дождаться утра. – сказала я, подходя к сараю и заглядывая внутрь. Пахло сеном. Достала из кармана куртки фонарик и осветила помещение.
– Похоже на сеновал. – Мы разместились на пахучем сене. – Надо вздремнуть до рассвета, ещё неизвестно, что нас ждёт в лесу, сказала я до сих пор молчавшему Матвею.
– Свет, как ты меня нашла? – прошептал он. – Я думал, что всё, больше тебя никогда не увижу. – Он обнял меня и нежно прижал к себе.
– Мы в этом мире практически вместе оказались, – ответила ему я и уткнулась носом в его широкую грудь. – Я ведьму убила, – на секунду я замолчала, – и думала, что погибну вместе с ней, это произошло в твоём замке на острове, мы вместе с ней упали в море, и я утонула, а потом оказалась здесь. – Я поёжилась от воспоминаний и сильнее прижалась к Матвею.
– Как убила? – ошарашенно посмотрел на меня он.
– Надеюсь на это, что эта злобная карга утонула вместе со мной. Она, как оказалось, убила мою маму, а меня отправила сюда, и я всё детство из-за неё провела с тоской по родным, одинокая и никому не нужная. – Я всхлипнув утерла покатившиеся слёзы.
– Девочка моя любимая, – Матвей взял моё лицо в ладони и нежно поцеловал. – Теперь всё будет хорошо, мы отыщем дуб и обязательно вернёмся домой. – Он опять прижал меня к себе и стал ласково поглаживать по волосам. Какое-то время мы молчали, каждый думал о своём.
А я практически ничего не помню, – вдруг заговорил он. – Помню лишь, что обида меня очень сильно захлестнула из-за этого Сашки, и я отправился в лес, как-то оказался возле дуба, потом откуда-то появилась ведьма, и всё, провал, меня уже находят какие-то люди и везут неизвестно куда на странной повозке в странный мир. Я думал, всё, это конец, этот мир оказался немагический, чужой и страшный.
Я пододвинулась к Матвею и поцеловала его в щёку, прикрыла глаза и уткнулась носом в его грудь, он сильнее прижал меня к себе и поцеловал в макушку. В полной тишине было слышно, как стучит дождик по крыше, умопомрачительно пахло сеном, и я вдруг осознала, что мне так хорошо и спокойно ещё никогда в жизни не было.
– Я люблю тебя, – еле слышно прошептал Матвей. Я подняла голову, и наши губы встретились.
В этом тумане безудержного счастья и всепоглощающего желания я не сразу осознала, как этот лёгкий поцелуй смог вызвать во мне столь мощный эмоциональный отклик. Я знала лишь одно: я люблю и любима. Огонь любви и страсти захватил нас, обнажённые горячие тела слились в едином порыве, унося нас обоих на вершину блаженства.
Казалось, что время просто остановилось, и в этом мире остались только мы. Утомлённые, но не прекращающие покрывать друг друга поцелуями, мы услышали первый крик петуха.
С первыми проблесками зари, когда дождь наконец-то прекратился, на улице сгустился предутренний туман. Я невольно поёжилась от сырости, пахнущей прелой листвой, и прижалась плотнее к горячему телу Матвея.
– Пора собираться, – произнесла томным голосом я, чувствуя себя разомлевшей и счастливой после проведённой вместе ночи, и зевнула. Мой организм настойчиво требовал сна. Матвей с довольной улыбкой поцеловал меня в нос и стал одеваться.
– Как не хочется никуда идти, но надо, – я сладостно потянулась и стала натягивать на себя футболку.
– Сейчас перекусим, и можно идти. – Только даже не представляю, откуда начать.
– Я думаю, что портал нас сам к себе притянет, зачарованный лес будет призывать тебя, моя хозяйка, – сказал он, и его глаза загорелись желанием. Матвей притянул меня к себе и поцеловал.
Оторвавшись от его сладостного поцелуя, я встряхнула головой, отгоняя порыв всё оставить на потом и опять заняться любовью. Посмотрела на Матвея, по его виду было понятно, что он борется с той же проблемой, что и я. От его забавного вида я расхохоталась.
Он бросил на меня взгляд, полный раскаяния, и присоединился к моему смеху.
Мы перекусили бутербродами, а затем, окинув прощальным взором наше уютное гнёздышко любви, переглянулись и, счастливо вздохнув, взявшись за руки, направились в сторону леса.
В чаше ещё стоял полумрак, но восходящее солнце, пробиваясь через густые кроны деревьев, уже играло разноцветной радугой в каплях росы.
– Куда пойдём? – спросил меня Матвей, окидывая взглядом лес.
– Не знаю, у меня такое чувство, что куда бы мы ни пошли, мы всё равно выйдем к дубу. – задумчиво ответила я.
Мы бродили по лесу, должно быть, уже несколько часов. Откровенно говоря, я даже не осознавала, как быстро пролетело время. Наше настроение было превосходным, и мы с завидной регулярностью предавались исключительно нежным объятиям и страстным поцелуям. В одну из таких остановок, выйдя на очередную полянку, присели, решив перекусить. Солнце было уже высоко, погода радовала теплом, и мы, расстелив куртки и достав всё съестное, с наслаждением принялись за еду.
Мы хохотали над очередным рассказом Матвея, как вдруг он приложил палец к губам. «Свет, кто-то поёт», – сказал он, и мы замерли, прислушиваясь.
И в самом деле, лёгкий ветерок донёс чей-то противный голос, орущий частушки. Мы переглянулись, одновременно узнав голос Хрюнделя.
Вскочив с мест и собравшись с небывалой поспешностью, мы устремились на знакомый голос.
Зрелище, открывшееся нашему взору, вызвало в нас волну умиления и радости.
На знакомой поляне с огромным дубом, свесив лапы из дупла, сидел Хрюндель с печальной мордой и, ничего не замечая вокруг, горланил очередную частушку.
Допев, окинул взглядом поляну и замер, медленно повернул голову в нашу сторону, вытаращил глаза и прошептал дрогнувшим голосом: «Хозяйка».
Потёр глаза лапами и радостно заорал: «Хозяйка, родненькая моя, вернулась».
Эпилог.
Испытывали ли вы когда-нибудь чувство абсолютного счастья?
Я – да, и сегодня, в этот самый момент, я была абсолютно счастлива. Я сидела в гостиной своего дома, в зачарованном лесу, окружённая родными и близкими мне людьми, и это было поистине волшебное ощущение.
В этом волшебном мире прошёл почти год с тех пор, как мы исчезли. Я обратила свой взор на пару, которая сидела напротив нас с Матвеем. Прасковья и Сашка соединили свои судьбы узами брака, и теперь на их руках безмятежно спали две малютки – близняшки, юные ведьмочки.
Мои феи тоже обрели семейное счастье и стали матерями, подарив жизнь двум очаровательным малышам, которые были точными копиями своих папаш. Марта всё также суетилась и старалась накормить всех и каждого.
Я обратила взор на Хрюнделя, восседавшего с гордым видом и ни на мгновение не оставлявшего меня своим вниманием после получения чудесного известия о моей беременности. Я ласково погладила свой округлившийся живот, и малышка ответила мне, мягко толкнув меня изнутри. Матвей взял мою руку и нежно поцеловал мою ладонь.
***
Одинокая маленькая девочка из мира, лишённого магии, обрела всё, о чём когда-то грезила долгими ночами в одиночестве среди таких же сирот, как она сама. Она познала любовь и была любима, обрела дом, где её любят и ждут. Она не знает, какие радости или горести ожидают её в будущем, но точно знает, что больше никогда не будет одинока. Но это уже совсем, совсем другая история.








