355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Светлана Ключникова » Тайна (СИ) » Текст книги (страница 2)
Тайна (СИ)
  • Текст добавлен: 15 июня 2017, 02:30

Текст книги "Тайна (СИ)"


Автор книги: Светлана Ключникова



сообщить о нарушении

Текущая страница: 2 (всего у книги 2 страниц)

– Солнечный свет способен открыть нашу сущность людям, – продолжала Белла. – Но мы не сгораем, как утверждают многие книги и фильмы.

– Постой, так Карлайл нашел лекарство от… вампиризма? – это звучало нелепо, мое сознание сопротивлялось.

– Это произошло случайно, но именно так и было, – Белла не пошевелилась, но я ждал продолжения. – У вампиров есть самопровозглашенная королевская семья. Вольтури. Они следят за исполнением законов, судят и карают за нарушения. Один из их лидеров – Аро. Он помешан на власти и боится лишиться ее.

– Мы собирались захватить власть? – я не особо поверил в подобное, Карлайл для этого был слишком мягок.

– Нет, – возразила Белла. – Но Карлайл был хорошо знаком с Вольтури и согласился выполнить одну услугу для Аро. Я не знаю точно, почему. Думаю, что они договорились о неприкосновенности для вашей семьи.

– Чего хотел Аро?

– Он собирает возле себя особенных вампиров. У каждого из их свиты есть дар: кто-то может причинить боль одним лишь взглядом, кто-то выставляет невидимый щит и через него невозможно прорваться. Есть такие, кто затуманивает мысли и делает жертву безвольной. Сам же Аро может читать мысли.

– Читать мысли? – я непроизвольно хохотнул. – Это невозможно.

– Отнюдь, – Белла встала и подошла к окну. – Ты тоже это умел, но по-другому.

– Я читал мысли? – я шагнул следом, меня неудержимо тянуло к этой девушке, хотелось постоянно касаться ее, быть ближе. Повторить поцелуй, хотя сейчас был совсем неподходящий момент. – Ты хоть понимаешь, как это звучит?

– Элис может видеть будущее, – продолжила Белла, не пытаясь меня переубедить. Рассказывала, не давая времени подумать. С другой стороны, я же сам просил ее об этом, а она уверяла, что торопиться не стоит. Я должен был выслушать любую нелепицу из ее уст, она ведь была единственной, кто согласился рассказать то, что другие скрывали. – Но сейчас мы говорим об Аро.

– Хорошо, продолжай, пожалуйста, – кивнул я, стараясь обуздать растущий скепсис и принять все спокойно.

– Аро искал возможности развития потенциала всех талантов для себя и своей свиты, а также для еще не обращенных людей, чтобы пополнить ряды Вольтури ценными экземплярами. Тогда никто даже не думал бы оспаривать его власть. Карлайл именно этим и занимался. Он создавал эликсир силы вампира.

– Я так понимаю, создал? – спросил я с неуместной иронией. – Но у него оказался не тот эффект.

– Да нет, все вышло довольно прозаично: чтобы увеличить силу, просто надо переродиться несколько раз, – улыбнулась Белла. – Карлайл не сразу понял, что сделал эликсир человечности. Именно ты стал первым подопытным.

– Нет, – покачал я головой. – Когда Карлайл привез меня домой, там уже были Розали, Эммет и Эсми… – я остановился, поняв, к чему она ведет. – Я не единожды принимал его?!

– Да, – подтвердила Белла. – Никто не предполагал, что ты вновь станешь человеком. Карлайл боялся, что это не единственный побочный эффект, что ты можешь внезапно умереть! Поэтому продолжил эксперимент, хотя ваша семья всегда желала избавиться от проклятия. И ты, и Карлайл, и Розали мечтали вновь стать людьми, прожить обычную жизнь… Но нужно было сначала все закончить. Убедиться, что это не опасно.

– Так что было дальше? – вытер я внезапно выступивший пот со лба, история казалась просто невероятной.

– После второго превращения твой дар стал настолько мощнее, что Карлайл осознал: он добился большего, чем рассчитывал. Предполагалось, что это будет сродни напитку-энергетику, принял лекарство и ощутил временный приток сил, для вампира-новичка это могло бы стать толчком к познанию и развитию своих способностей. Но вышло все иначе, эффект был сильнее во много раз. Ты смог не только читать мысли, но и внушать их.

– Фантастика! – информации было слишком много, она не успевала осесть в голове. Но я уже начинал привыкать к тому, что эта беседа будет шокировать меня от начала и до конца.

– Вы поняли, что такой эликсир в руках Аро приведет к тотальному уничтожению неугодных и мировой власти вампирского клана. Карлайл не мог допустить этого. Поэтому, сделав дозы на каждого члена своей семьи, он уничтожил всю информацию об эксперименте.

– А зачем вообще было его оставлять?

– Розали всегда мечтала быть человеком. Эммет, конечно же, сделал это вместе с ней. Карлайл и Эсми тоже больше не хотели перерождаться. А ты? Возможно, ты понимал, что твой дар слишком опасен. Неизвестно, какой бы силой смогла тогда обладать Элис. Останавливать время? Вполне возможно.

– Хорошо, но как ты оказалась втянута во все это? – задумался я. – Почему ты вампир? На тех фотографиях, что ты мне показывала, ты еще человек…

Белла кивнула, а затем вздохнула тяжело. Ее плечи поникли.

– Когда Карлайл готовился стать человеком, он приехал ко мне и попросил оставить у себя оставшиеся две дозы – я была единственной, кому он мог доверять, кто знал о том, что они вампиры, и никому не раскрыл бы тайну. Он попросил, чтобы я отдала препарат, только если за ним явятся Элис или Джаспер – они, единственные из вас отказались снова стать людьми, предпочтя остаться бессмертными. Он объяснил, что это такое, но предупредил, что возможно, вскоре появится снова, и я должна буду рассказать ему обо всем, но ни слова не говорить об эликсире – сам он не будет о нем помнить и не должен ничего знать. Он сказал, что только незнание защитит вашу семью от Вольтури. Насколько я понимаю, он написал Аро подробное письмо о том, что эксперимент прошел неудачно: вместо усиления способностей вампиры теряют их. Отчасти это было правдой, только Карлайл умолчал о повторном обращении, – Белла начала вырисовывать пальцем на стекле невидимые узоры. – Он появился через месяц. Полностью дезориентированный, ничего не помнящий. Но живой. Сказал, что вы все стали людьми…

Девушка застыла, глядя в никуда.

– Почему ты не приехала ко мне? – этот вопрос вырвался непроизвольно.

– Я была не нужна тебе до этого, – ответила она. – Почему что-то должно было поменяться после?

– Я не могу поверить, что поступил так, – покачал я головой. – Даже сейчас, не помня тебя, я знаю, что ты единственная, кто мне нужен.

– Перестань говорить так… – попросила она, но я не мог.

– Должна быть причина, – спорил я, пытаясь докопаться до истины. Волнуясь, невольно ходил по комнате, поглядывая на Беллу, замершую у окна. Совершенство линий ее фигуры, густые каштановые локоны и осторожный взгляд – все привлекало меня, каждую минуту, проведенную рядом, я хотел все большего. И это было удивительно, насколько она быстро и сильно захватила все мое внимание, вплоть до того, что я уже подумывал задержаться в Форксе надолго. Розали и Эммет прекрасно справятся без меня. – Белла, я не шучу. За пять последних прошедших лет, что мы живем в Сиэтле, ни одна девушка не взволновала меня так, как ты сегодня. Я одинок! Но едва я увидел тебя, еще из окна машины…

– Этому есть объяснение, – опустила Белла глаза, перебив мою пламенную речь.

– Какое же?

– Еще одна особенность вампиров. Мы все очень привлекательны для противоположного пола, устоять невозможно.

Я нахмурился: что-то здесь не сходилось. Не могло быть дело только в этом.

– Я встречался с Элис. Как ты объяснишь, что ничего подобного к ней у меня не возникло?

– Ты хочешь узнать продолжение? – спросила она, переводя тему, и вернулась к кушетке.

– Конечно, – вздохнул я, сожалея, что по какому-то неведомому мне недоразумению упустил лучшую девушку на земле. Причинил ей боль, но я не мог намеренно желать этого.

– У Аро в охране есть вампир с даром ищейки, – продолжила Белла. – Деметрий. Если он знаком с тобой, то без труда узнает, где ты в данный момент находишься. Когда Карлайл вернул себе человечность, Деметрий потерял его: ведь он же не знал его человеком. У древних Вольтури время тянется немного иначе, поэтому у вас и было еще несколько лет обычной жизни. Аро знал, что на создание эликсира требуется много лет, и не тревожил Карлайла понапрасну. Но потом сроки вышли, терпение Аро лопнуло, он вспомнил о старом друге и своей просьбе. Телефон вы сменили, а Деметрий не смог ответить, где вы находитесь. Так вампиры вернулись в Форкс. Видимо, из чьих-то мыслей Аро узнал, что я здесь общалась с вами больше других. Я сразу поняла, кто они такие. Они поняли, что я знаю о вашем мире. Конечно, меня должны были убить, но Аро заинтересовался моим даром.

– У тебя тоже есть дар? – полюбопытствовал я. – Что это?

– Я щит. Ни ты, ни Аро не можете читать мои мысли. Самые опасные из стражников Вольтури не могут причинить мне вред. Даже Деметрий не может найти меня.

– Ясно, – кивнул я, массируя виски, чтобы хоть немного унять головную боль.

– Так я оказалась в Вольтере, где Аро превратил меня. Там я узнала, что он продолжает поиски Карлайла и все ближе подбирается к вам. У Вольтури меня ничто не держало. Я не убивала людей, пила только кровь животных, и не испытывала к итальянцам никаких привязанностей. Мой дар оказался бесполезен для клана, потому что защищал только меня саму. Аро отпустил меня, и я вернулась в Форкс. Мой отец – полицейский, от него ничего не укроешь, он, конечно, заметил, что после исчезновения я вернулась другой. Так как я стала очень похожа на вас, – сделала Белла многозначительную паузу, – он связал мое изменение с вами. Вы не скрывали своих лиц после того как стали людьми, так что он быстро нашел вас в Сиэтле. Сама я не поехала – не думала, что вы захотите меня видеть. Попросила Чарли передать Карлайлу, что у меня есть важная информация из Италии.

– Чарли кричал на отца, – вспомнил я ту знаменательную встречу. – Обвинял, что тот знает, что с тобой сделали.

– Как бы там ни было, – пожала плечами Белла, но равнодушие было напускным – она сдерживала настоящие чувства, – Элис связалась со мной и попросила помочь. Только мои мысли Аро не мог прочитать, поэтому именно я должна была заняться этим. Так я оказалась в Сиэтле и помогла Карлайлу и Эсми сбежать до того, как их найдут Вольтури.

– Но они нашли, – вспомнил я разгром в доме, теперь было понятно, кто вошел через окно.

Глаза Беллы вспыхнули беспокойством.

– Они шли по пятам, но Карлайл с Эсми успели уехать до того, как случилось непоправимое. Вас же остались оберегать Джаспер и Элис. Видишь ли, Аро не подозревает, что вы стали людьми, он не знает в лицо ни тебя, ни Розали и Эммета, только Карлайла. Доктор Каллен, конечно, засветился в прессе в последнее время, но его человеческая внешность отличается от вампирской. Мало ли на свете двойников? Аро сможет понять, что перед ним тот самый Карлайл, только после прикосновения руки, но этого не произойдет, потому что теперь Карлайл находится далеко. Вам ничего не угрожает, пока они не встретятся. Да даже и тогда, что он сможет узнать? Ведь твой отец ничего не помнит об эксперименте.

– Он может убить его, – дошло до меня. Просто от злости. Я сомневался, что Вольтури пощадят отца. Присев на кушетку рядом с Беллой, я закрыл лицо руками.

– Поэтому он и уехал, – покачала Белла головой. – Чтобы оградить вас. Чем меньше вы знаете, тем выше ваша безопасность. Самое важное, чтобы Аро не сделал вновь его вампиром – тогда память вернется, и в руках Вольтури окажется огромная власть. Карлайл готов умереть ради того, чтобы этого не произошло и чтобы вы не пострадали. Не волнуйся, – добавила она, положив тонкую ладошку мне на плечо, когда я напрягся от ее слов, – с ним все будет в порядке. По крайне мере пока.

– «Пока» звучит не очень оптимистично, – проворчал я, потирая лоб. Телефон зазвонил уже в который раз, и я, пользуясь паузой, взял трубку.

Это был обеспокоенный моим долгим отсутствием Джек. Я сообщил ему о том, что мы остаемся в Форксе на неопределенный срок, и предложил поискать мотель для ночлега. Затем я набрал Розали, чтобы убедиться, что у ребят все хорошо. Сказал, что уехал, и что результаты расследования сообщу, когда смогу. Правда, теперь я сомневался, что наша связь не оборвется внезапно, как было с Карлайлом – им лучше не знать того, до чего я докопался.

– Итак, раз все это большая тайна, почему ты решила открыть ее мне? – отключил я телефон, пристально глядя на Беллу. Она сидела прямо, как «по струнке» в армии, скромно сложив руки на коленях, и была вовсе не похожа на вампира, которым называла себя.

– Прежде всего потому, что ты был слишком настойчив в расследовании. Не расскажи я тебе, ты мог добраться до сути самостоятельно и попасть в неприятности, угрожающие твоей жизни. Элис ясновидящая, и она видела, что это произойдет.

Я на секунду зажмурился, пытаясь сообразить, что собираюсь делать дальше с тем, что узнал сегодня. Время шло. Белла молчала и даже не шевелилась, давая мне время подумать. За окном медленно наступала ночь, принесшая снегопад – лес, видимый из окон, становился все белее и белее.

– Теперь, когда я узнал так много, я же не могу вернуться в Сиэтл, – догадался я вдруг. Все так сильно запуталось. Элис предвидела мой успех, поэтому предпочла направить меня в правильную сторону, чтобы уберечь от опасности хотя бы Эммета и Розали. Теперь мне было ясно.

– Почему же, ты можешь вернуться в Сиэтл, но рано или поздно Аро явится туда и через твои мысли все узнает, – ответила Белла правдиво. – Возможно, даже заинтересуется твоим умением внушать мысли, это привлекательный для него дар. Розали и Эммета он не тронет, они ничего не помнят и не представляют никакой угрозы, а еще не имеют талантов. Я знаю его план, я прожила с Вольтури несколько месяцев и уверена – они не остановятся. Элис убеждена, что сможет защитить Карлайла долгое время, может, даже на всю их человеческую жизнь, но я в этом не так уверена. Тебе одна дорога теперь: поехать в Бразилию и прятаться вместе с Карлайлом и Эсми остаток жизни.

Я и сам понимал это, но был растерян.

– А ты? – ее слова причинили мне внезапную боль, я не собирался бежать. Мысль увидеть приемных родителей живыми и здоровыми, получить объяснение из первых уст была привлекательна, но я не мог просто сдаться и всю жизнь ждать появления опасных гостей. Это было неправильно, тем более означало бы, что я больше не увижу Беллу.

– Я должна остаться здесь, – тихо сказала она, оставаясь неподвижной, но теперь в ее позе читалось напряжение. – Аро поймет, что я сбежала с вами, и не оставит это просто так. Сейчас он думает, что Карлайл просто стал жертвой неудавшегося эксперимента. Он может злиться, но так как не знает, чего на самом деле добился Карлайл, со временем может махнуть рукой, когда ему надоест искать его. Другое дело – я. Если уеду прямо сейчас, это может вызвать подозрения. Возможно, через несколько лет, когда все утихнет, я и смогу присоединиться к вам… если вы, конечно, еще захотите меня видеть.

– Это слишком долго, – возражал я, не желая оставлять Беллу одну с хищниками на длительное время – во мне проснулся инстинкт джентльмена-защитника. – Значит, ты утверждаешь, что когда я вновь стал вампиром, то вспомнил прошлое? – задал я вопрос, казавшийся очень важным.

– Память возвращается, – Белла отвернулась и встала, вновь создав между нами расстояние – теперь я его почти ненавидел. – Но ты никогда не желал быть вампиром.

– А ты?

– Я всего лишь хотела быть с тобой вечно, – я едва сумел расслышать ее ответ. – Ради этого была готова на все…

– Почему ты сама не приняла эликсир? У тебя же есть те две дозы, – я тоже поднялся, приближаясь к девушке со спины и мечтая обнять ее. Вдохнуть запах волос, найти губы, сказать, что она больше не останется одна, никогда. Но что мог ей дать простой человек, беспомощный перед могучими врагами? Нужна ли ей обуза в моем лице? Я просто мечтатель, сегодня оторвавшийся от реальности.

Она повернулась, случайно оказавшись в моих объятиях и глядя снизу вверх. Она не пыталась отстраниться, в золотистых глазах я видел чувства, скрывать которые ей становилось все труднее.

– Во-первых, потому что они принадлежат не мне – Карлайл оставил их для Джаспера и Элис, – пробормотала она, с трудом справляясь с дыханием, и мне нравилось, что моя близость так сильно ее волновала. – А во-вторых, я очень неуклюжа. Ты этого не помнишь, но ты спас меня от неминуемой смерти несколько раз. Не думаю, что это изменится после моего преобразования. Став человеком, вероятнее всего, я очень быстро умру…

– Тогда и выбора особого у нас не остается, – улыбнулся я, наслаждаясь легкой дрожью стройного тела в моих руках. – Либо ты принимаешь эликсир, и мы вместе уезжаем к Карлайлу, надеясь, что Элис и Джасперу удастся защитить нас на протяжении человеческой жизни.

– Либо? – промолвила Белла, ее ладони робко коснулись моих плеч, что говорило о постепенно возвращающемся доверии – и это тоже мне очень-очень понравилось.

– Либо ты превращаешь меня, и тогда уже мы с тобой возьмем под опеку моих родителей, а Элис и Джаспер останутся приглядывать за Розали и Эмметом. Я готов на любое из твоих решений. Точно знаю только одно, Белла: я Никуда. От тебя. Не уеду.

Она взглянула на меня, и в ее глазах заблестела надежда…


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю