355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Светлана Тарасова » 8 жертв (СИ) » Текст книги (страница 3)
8 жертв (СИ)
  • Текст добавлен: 31 августа 2017, 16:30

Текст книги "8 жертв (СИ)"


Автор книги: Светлана Тарасова



сообщить о нарушении

Текущая страница: 3 (всего у книги 3 страниц)

И тут на меня опять посыпались куча вопросов, часть из них касались Саши, часть Алексея, и даже было несколько про Катю, точнее, про девушку, обнаружившую труп. Когда меня, наконец, отпустили время было уже 13, Саша ждала меня у входа в полицейский участок. Встретившись, мы отправились домой.

Когда мы пришли домой, нас со злым выражением на лице встретила Катя.

– Как вы могли, вы сделали из меня безжалостного убийцу! Вы рвали мою душу ради ничтожной жизни! Мне там было хорошо, я была счастлива, пока вы не выдернули мою душу сюда!

– Мы хотели как лучше. – Начала оправдываться я.

– А я, хотела ли я, чтобы вы меня воскрешали!

– Но нам осталось всего две жертвы, всего два человека, и ты опять будешь жива.

Пока Катя с Сашей спорили, я решила сходить на кухню, сделать чай, я была счастлива, что эмоции вернулись к Кате. Конечно, это было не совсем то, что я ожидала, но это был уже прогресс, теперь оставалось узнать, кто же будет седьмой жертвой и быстро придумать, как её убить.

– Как ты могла! – Кричала Катя. – Я не хочу, я не хочу убивать Костю, я люблю его, почему он должен умереть?! Отмени свой приказ!

– Не могу, мы столько совершили – все ради момента, когда ты опять будешь жива. – Отвечала Саша.

– Не надо, я не хотела, чтобы вы меня воскрешали.

Я зашла в комнату, услышав крики. Скорее всего, пока меня не было, Саша дала Кате приказ.

– Ты должна его убить!

– Я не буду тебе подчиняться!

– Нет, ты выполнишь последний приказ. – Крича это, Саша хватает Катю за руку.

– Нет! – Пытаясь вырваться, Катя отталкивает от себя Сашу и та, запинаясь об ковер, падает, ударяясь головой об острый угол тумбочки. – Нет, я не хотела...

Кровь растекается по полу, Саша не двигается, на ватных ногах я подошла к ней и проверила пульс: не бьется, сердце остановилось.

– Она мертва, – мой голос дрожал, слезы ручьем бежали из глаз. Я только сейчас поняла, что она всегда знала, что будет седьмой жертвой, она с самого начала планировала, что умрет от рук Кати. Она все продумала. Не могу ничего говорить, из моего горла вырывается только жалобный стон. Как она могла! Воздуха катастрофически не хватала, я только слышала, как Катя шептала: "Я не хотела," – и как она, закрыв за собой дверь, пошла выполнять последний приказ Саши – убить Константина.

==========

Глава 8 ==========

Я бежала за Катей по заснеженной дороге, она шла так быстро, как никогда при жизни не ходила. Из-за снегопада Катин силуэт было почти не различить, она то пропадала из виду, то появлялась вновь. Слезы на моих глазах не давали нормально различать ни улицу, по которой мы шли, ни окружающие силуэты, а Катя все шла и шла, не замедляясь. И вот она остановилась у какого-то подъезда, и я только тогда смогла её нагнать. В её глазах не было жизни, казалось, что ритуал остановился, и все опять должно начаться с начала, опять нужно будет возвращать душу на землю. Единственное, что отличало Катю теперешнюю от бездушной, так это отсутствие трупных разложений.

– Катя, остановись!

– Я люблю тебя.

– Катя, что ты делаешь?

– Я не могу жить без тебя.

– Катя!

– Костя, дай мне убить тебя.

Я только сейчас вспомнила, что последняя жертва – это самый дорогой и любимый человек.

– Я люблю тебя.

– Катя, остановись, не делай этого! – из глаз снова бежали слезы, но Катя меня не видела и не слышала, она, как заклинание продолжала говорить заготовленные фразы, и я только после имени Константина поняла, что мы стояли перед подъездом, где он жил. Я попыталась перегородить ей вход, но она даже не замечала меня, для неё я не была помехой: пока она была мертвой, она была сильнее живого человека. Катя позвонила в домофон.

– Кто там? – слегка сиплым голосом ответил Костя.

– Катя. Я люблю тебя.

– Не открывай! – Кричала я, но было уже поздно, он узнал её голос и открыл.

Катя медленно начала подниматься по ступенькам, я же, единственное, что могла сделать – это идти за ней, ведь у них была такая любовь, что Костя меня даже слушать не станет. И вот он бежит со своей лестничной площадки к нам навстречу, он никого не замечает, видит только Катю. Она же, улыбаясь, идет к нему навстречу.

– Я скучала по тебе.

– Я тоже скучал, как так, как ты оказалась жива?

– Мы её воскресили. – Хоть я и дала хоть какой-то комментарий, но меня, похоже, не услышали: для Константина не существовало никого, кроме Кати.

– Мне было одиноко. – Продолжала Катя.

– Мне тоже.

– Обними меня. – После этой фразы Костя с силой прижал её к себе.

– Какая же ты холодная.

– Мне холодно.

– Ничего, я тебя согрею.

– Я люблю тебя.

– Я тебя тоже.

– Я не смогу жить без тебя. – Внутри меня похолодело: это та самая фраза, которую она повторяла перед входом.

– Я тоже не могу жить без тебя.

– Дай мне убить тебя. – Из моих глаз опять бежали слезы.

– Я готов умереть от твоих рук.

– Ты что творишь, одумайся! – Но он меня не слышал. – Помогите!

Катя же в этот момент поднесла свои руки к шее Кости и начала его душить, с каждой секундой она сжимала его шею все сильнее и сильнее, я же могла только шептать мольбы о помощи. В какой-то миг Костя упал на колени, и мне казалось, что он уже умер, но Катя все стояла и душила его. Я уже ревела во весь голос, мой шёпот перешел на крик, я кричала уже на весь подъезд: "ПОМОГИТЕ!". И вот Катя разжала руки, цвет её кожи медленно стал приобретать розовый оттенок, из её глаз катились слезы. Она упала на колени рядом с Костей.

– Что же я наделала. – Она опять дышала, её грудь поднималась в такт каждому вздоху, она нежно обнимала труп своего любимого человека. А потом она встала и куда-то ушла. Я не пошла за ней, не было сил её искать – я пошла домой, туда, где лежала мертвая Саша, туда, где мне было когда-то хорошо.

==========

Глава 9 Катя ==========

Когда я вернула контроль над своими мыслями и эмоциями, мои руки были по локоть в крови. Мне хотелось реветь, но слезы не текли из глаз: я была мертва. Кровь уже или еще не бежала по венам. Я видела, точнее, я помню последние пять убийств, помню, как меня куда-то тащила Саша, когда я только вернулась в этот мир, я помню её радостные крики «у нас получилось», помню ледяные объятья с малознакомым парнем, помню гостеприимного Петю, жестоко забитого ломом и его друзей, которые хотели отомстить, помню тот жестокий Старый Новый год, хоть я и не знала того мужчину, также помню, как Саша в женском туалете отмывала мои руки от крови Леши, помню убийство Марины. Как же мерзко. Сейчас я сама могу контролировать свои желания, я знаю, что если не убью седьмую жертву, то ритуал прервется, но если по какой-то причине убью, то запустится программа, при которой я не смогу управлять своим телом. Не знаю, откуда пришли эти знания – я просто это знаю.

Саша опять привела меня в квартиру к Тане. Не понимаю, как Таня вообще согласилась помогать Саше совершать такое безумие: Татьяна ведь всегда была нормальной, без этих безумных Сашиных наклонностей. Я до сих пор не понимаю, как они могут улыбаться, как будто ничего не происходит, и все оставленные за нами трупы – вполне обыденное дело. Как я могу смотреть теперь в глаза своим родственникам, друзьям, Косте? До смерти Марины я не ощущала угрызений совести – я только следовала точным указаниям к действиям, я не понимала, нет, я, конечно, понимала, что творю, но это было как-то безразлично. А сейчас все эмоции нахлынули, как волна, я в них тону.

– Как вы могли, вы сделали из меня безжалостного убийцу. Вы рвали мою душу ради ничтожной жизни, мне там было хорошо, я была счастлива, пока вы не выдернули мою душу сюда.

– Мы хотели как лучше.

– А я, хотела ли я, чтобы вы меня воскрешали!

– Но осталось всего две жертвы, всего два человека, и ты опять будешь жива.

Как они не понимают, какой тяжкий грех они взвалили мне на плечи. А Саша, она же тоже убивала людей, ей не страшно? Я помню, как было хорошо в небытие: не было никакой суеты, я была счастлива. Таня куда-то ушла, оставив меня наедине с Сашей.

– Пока Тани нет, я расскажу тебе о последней программе.

– Я этого не хочу, я не буду убивать седьмую жертву. – На лице Саши промелькнула печальная улыбка, к чему бы это.

– Последним, кого ты убьешь, будет твой любимый, твой Костя.

– Нет, я этого не буду делать.

– Будешь, ты сегодня пойдешь к нему домой и будешь говорить ему: "Я люблю тебя", "Я не смогу жить без тебя" и "Дай мне убить тебя". Я думаю, он будет счастлив умереть от твоих рук.

– Нет! Я не буду этого делать!

– Ты должна его убить!

– Я не буду тебе подчиняться! – Переходя на крик, отвечаю я Саше.

– Нет, ты выполнишь последний приказ! – Крича это, Саша схватила меня за руку и с силой сжала, я уже чувствовала боль, было неприятно, я попыталась вырваться.

– Нет! – С силой оттолкнула от себя Сашу, она же, почему-то улыбаясь опять той же печальной улыбкой, запинается о ковер и падает головой на острый угол тумбочки. – Нет, я не хотела.

Кровь растекалась по полу, Саша не двигалась. Что я наделала, только бы она была жива, я не хотела причинять ей вред. Я думала, что смогу отказаться от седьмого убийства, что Саша с Таней меня поймут. В этот момент вернулась Таня.

– Она мертва. – Сквозь слезы сказала Таня. Хотелось кричать, реветь, это все было неправда, она, должно быть, меня обманула, Саша должна сейчас встать и сказать, что она пошутила, но Таня почему-то ревет, как будто Саши действительно не стало, как будто я убила нашу лучшую подругу. Все тело оцепенело, не было сил сопротивляться программе, ноги медленно начали уводить меня из квартиры, слез не было, дорогу даже в снегопад я могла узнать, ведь не раз ходила по ней, когда была жива. Все мои мысли кричали: "Только не это, я не хочу туда идти, я не хочу его видеть!" – Я понимала, что иду прямиком к любимому, самому дорогому человеку, мои губы шептали: "Я

люблю тебя", – а в глазах танцевали блики. Скоро должно было произойти то, чего я больше всего на свете не желала. Я не хотела жить за счет смерти моего любимого. А его дом все ближе и ближе находился ко мне. Нет, тело, остановись! Как же я боялась, я боялась, что он узнает мой голос, и, в тоже время, я боялась быть неузнанной, меня пугало приближение к его подъезду, на губах появилась улыбка. Я НЕ ХОЧУ туда идти! В душе я ревела и кричала, но лицо оставалось все таким же безмятежным. И вот пальцы набирают до боли знакомый номер квартиры, из домофона слышны гудки. О нет, пожалуйста, пускай его не будет дома!

– Кто там? – слегка сиплым голосом ответил Костя.

– Катя, я люблю тебя. – Пожалуйста, не узнай мой голос, я не хочу тебя убивать! Но было поздно: он открыл дверь. Не иди ко мне навстречу, не приближайся ко мне! Как же больно слышать звук открывающейся двери, просто невыносимо больно молчать о грозящей ему опасности, а он, ничего не подозревая, спешит мне навстречу.

– Я скучала по тебе. – Не верь мне, не слушай моих речей!

– Я тоже скучал, как так, как ты оказалась жива?

– Мне было одиноко. – Пожалуйста, уйди, оставь меня.

– Мне тоже.

– Обними меня. – После этой фразы Костя с силой прижал меня к себе.

– Какая же ты холодная.

– Мне холодно. – В моей душе все заледенело, Боже, как я не хочу его потерять!

– Ничего, я тебя согрею.

– Я люблю тебя.

– Я тебя тоже.

– Я не смогу жить без тебя.

– Я тоже не могу жить без тебя.

– Дай мне убить тебя.

– Я готов умереть от твоих рук.

Руки медленно направились к его шее, я не хотела этого, почему он не ушел, почему он не забыл меня, почему он так легко согласился умереть и еще много других "почему" крутились в голове. Как он мог так легко принять смерть? Я не могу в это поверить. Если он сейчас умрет, я не смогу жить без него. Я не хочу жить в мире, где его нет. Пожалуйста, только одумайся! Пока моя душа кричала мольбы о помощи, он упал на колени, почему мои руки меня не слушаются, это невыносимо: видеть, как свет души покидает глаза любимого. Он уже не дышит, сколько мне его еще держать? И в этот момент я почувствовала, как холодные слезы побежали из глаз, контроль над телом вернулся, я опять чувствовала руки, я опять могла собой управлять, я опять была жива. Но это значило лишь одно – Кости больше нет. Он ушел в другой мир, нас опять разлучила смерть, только в этот раз эту смерть принесла я. Я своими собственными руками его убила. В ушах я слышала стук сердца, но зачем мне эта жизнь, если в ней не будет Его? В этот момент я поняла, что мне надо сделать. Развернувшись, я увидела Таню, кричавшую мольбы о помощи. Оказывается, она была здесь с самого начала и не остановила меня, ненавижу её за это, она позволила стольким людям умереть, это она виновата в смерти Кости. Ненавижу её, но теперь это неважно, сейчас главное – спокойно уйти.

========== Эпилог ==========

Все началось, нет, все закончилось в заполненной кровью ванне. Катя лежала в воде с перерезанными венами, в воде, принявшей цвет крови. Девушка не чувствовала рук, с которых уже почти не капала кровь, не ощущала покалывания в онемевших ногах. В душе девушка ощущала радость: она наконец-то опять будет с любимым, с которым не один раз разлучала смерть. Мысли текли медленно и устало, так же, как и последние капли крови. "Наконец-то этот кошмар закончится", – это была последняя мысль мертвой, но опять живой девушки.

Все газеты пестрили заголовками: "Девушка, умершая год назад, была опять жива", "Мертвые снова ходят", "Серия убийств – дело рук мертвых", – все опять обсуждали смерть Кати. Но меня это уже не волновало. Все, что я с таким трудом построила, я сама же разрушила, все кто был мне дорог, меня покинули. Все эти безумные заголовки заставляли все больше и больше сходить с ума, но последней каплей был найденный дневник Саши, она давно его вела, и, пока я его читала, мое сознание все больше и больше погружалось в шоковое состояние.

"19 ноября. На страницах старой библии я нашла упоминание о каком-то ритуале, способном воскрешать мертвых, и вот сегодня я вместе со Стасом нашла полное описание ритуала, в нем сказано, что в наказание за нарушение закона божьего начавший ритуал себя должен покарать и быть одной из жертв ритуала. Я думаю, что буду седьмой 😊 Так я буду точно знать, как прошел ритуал."

"1 декабря. Встретилась с Таней, когда-то мы были лучшими подругами, до смерти Кати. Я была уверена, что она поможет, и не ошиблась".

" 12 декабря. Боже, как страшно, мы только что убили человека, но сразу виден результат: душа Кати вернулась к нам".

" 15 декабря. Таня оказалась неплохим товарищем, я думала, она не будет принимать участия в убийствах, но нет, она даже с какой-то радостью пошла на свое первое убийство. Жаль, конечно, Стаса, ведь последние три месяца я жила у него, успела как-то привязаться."

Пока я листала дневник, слезы капали из глаз, воспоминания о каждом убийстве терзали сердце.

" 22 декабря. Как я испугалась, я никак не ожидала, что к Пете кто-то придет, я так испугалась, я убила двух людей, Я УБИЛА, я теперь убийца, нет, я уже давно, наверно, убийца, с момента начала ритуала."

"14 января. Какой был оглушительный взрыв, до сих пор вижу выражение паники на лице убийцы Кати, но я даже рада: он недолго мучился. Надеюсь, я тоже умру быстро."

" 25 января. У Тани теперь не будет времени на обдумывание убийств. Я знаю, она пытается жить дальше, я думаю, она единственная из нас, кто сможет пережить весь этот кошмар, что мы творим. Я боюсь умирать, но ради воскрешения Кати..."

Мои слезы ручьем бежали из глаз, Саша тоже боялась смерти, она не хотела, наверно, умирать, но, даже потратив свою единственную жизнь, я не смогла остановить Катю, её жертва была напрасна.

"22 февраля. Наконец-то это произошло, завтра я собираюсь умереть. Так как я грешница, у меня не будет шанса на воскрешение. Я не попаду в рай, но зато меня ждет Ад. Я ни о чем не жалею, единственное – я не хочу, чтобы Таня как-то пострадала из-за этого ритуала, поэтому я оставлю предсмертную записку в кармане моего любимого платья. Я надеюсь, Катя с Таней проживут без меня хорошую и длинную жизнь."

Мне хотелось кричать, но сил не было, я задыхаюсь. Неожиданно раздался стук в дверь.

– Татьяна Сергеевна, вы подозреваетесь в соучастии убийств 10 людей, пройдемте с нами в участок для выяснения всех фактов.

В этот момент мне все уже было безразлично. Жизнь, какой она была, больше не будет, то, что могло бы вернуть меня к жизни, больше не существует. Любовь? Любви нет, не думаю, что Александр сможет опять полюбить такую, как я.

– Ха-ха-ха! – Мне оставалось только смеяться, ведь хаос, случившийся в моей жизни, можно было избежать, просто сказав Саше нет в тот день, когда она постучалась в мою квартиру.

– Кажется, она сошла с ума.



    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю