Текст книги "Реверс"
Автор книги: Светла Литвин
сообщить о нарушении
Текущая страница: 9 (всего у книги 9 страниц)
Глава 22.
Месяц спустя.
Артур.
– Артур! Ну не надо! Пожалуйста! -Ника попятилась от меня и сама же загнала себя в угол комнаты, выставляя вперед руку, наивно думая что ее это спасет.
Волосы растрепались, дышит тяжело и на меня не смотрит.
–Сбежать от меня думала мышка? Иди ка сюда.– хватаю ее за руку и притягиваю к себе. Она уже задыхается в смехе. Начинаю ее щекотать как она меня пять минут назад. Смеется.
–Хватит! Артур! – смеется и пытается вырваться.
–Ну все, все! Я больше не буду! – она перестает брыкаться и я прижимаю растрепанную Нику к себе.
Она откидывает волосы назад и касается своими губами моей шеи, слегка прикусывая кожу зубами, проводит кончиком языка по укусу .Запрещенный прием. Разворачиваю ее спиной в сторону кровати и подвожу к ней, уже не отрываясь от сладких губ.
–Мы же можем пожертвовать одним твоим платьем?– спрашиваю ее на ушко боясь напугать, укладывая спиной поперек кровати.
–Да...– с непониманием выдыхает Ника.
Начинаю рвать на ней тонкую ткань, оголяя сначала грудь. Не могу удержаться и втягиваю в рот твердые горошинки сосков по очереди. Ника начинает громко дышать и ее руки утопают в моей голове, пропуская волосы сквозь тонкие пальцы. Хочу спуститься ниже и оторвавшись от груди разрываю платье до конца и сразу же снимаю с нее трусики, скидываю и с себя всю одежду, чтоб больше не отвлекаться.
Подтягиваю Нику повыше, устраиваясь между ее стройных и длинных ножек и продолжаю то что начал. Снова ласкаю ее грудь, спускаюсь ниже, проводя влажную дорожку кончиком языка в разлете ребер, до самого пупка. Покрываю плоский животик поцелуями и спускаюсь еще ниже под ее частое дыхание. Провожу языком по влажному сердечку половых губ и кончиком языка задеваю клитор. Она сладкая на вкус и это сводит с ума. Ника выгибается на встречу мне. Такая открытая для меня. Вся моя и уже давно не стесняется как тогда в мою первую попытку ласкать ее так как мне хочется. Она сама разводит ноги передо мной. Одну сгибает и отводит в сторону, другую закидывает мне на спину, проводя по ней кончиками нежных пальцев ноги. И ждет откровенных ласк и я ласкаю. Упиваясь ее стонами, ароматом и этой сносящей крушу сладостью которую дарит ее возбужденное тело.
Довожу ее до исступления. Ее тело дрожит и она так сладко стонет вторя этой дрожи. Выгибается дугой и руками сжимает простынь. Не смотря на дикое желание войти в нее, даю ей время придти в себя. Приподнимаюсь к ней и целую нежно в губы. Пока наши языки упиваются ласками, рука Ники касается моего каменного от желания члена и это заставляет меня довольно рычать ей прямо в рот. Еще секунда и она вводит его в себя. Я упираюсь в горячее и влажное лоно любимой и такой желанной женщины всего раз, прежде чем Ника валит меня на спину. Со стоном закрывая глаза она откидывает голову назад и начинает двигаться. Наши руки сплетаются с каждым ее движением вверх -вниз, она сжимает мои руки все крепче и движется все быстрее, напрочь теряя самообладание. И так до тех пор, пока с ее раскрасневшихся губ не срывается довольно громкий стон переходящий в всхлип. Она падает мне на грудь тяжело дыша, все еще сжимая собой мой член пульсирующий в ней в нереальном пике сладостного удовольствия.
Лежим так еще пару минут. Я перекатываю Нику на спину освобождая ее горячее лоно. Ложусь рядом на живот опираясь одной рукой и второй прижимаю ее к себе. Она смотрит на меня устало– нежным, расслабленным взглядом. От возбуждения и наслаждения ее светлые, зеленые глаза стали темными. А мне кажется что я уже не найду лучше времени, чтоб признаться ей во всем. Во всем что я чувствую к ней и рядом с ней, чем сейчас.
–Ника. Я тебя люблю. – прикладываю палец к ее губам чтоб не сбивала своим ответным признанием.– Я бы узнал тебя, даже если бы вас была тысяча, а не двое. Я не знаю как это объяснить, но я чувствую тебя душой. Не могу спать без тебя, даже дышать тяжело когда тебя нет рядом. Как будто слишком коротка та красная нить, что связывает нас. Тогда я ошибся лишь потому что еще не знал тебя. Опирался лишь на свои глаза и поддавался злости. Прости меня.
–Я тебя уже простила. И поняла тебя.– Ника смахивает указательным пальцем подступившую слезу.
–Нет Ника. Ты простила меня не за это. – я оттягивал тяжелое для меня признание ей, но не признаться я уже не мог. Слишком родная чтоб скрывать от нее свои мысли и пусть они даже ей не понравятся.
–За что я должна тебя простить?– она напряглась и затаила дыхание.
–За то, что я ни о чем не жалею. Я не жалею о том что ошибся Ника. – я сказал это и замер в ожидании ее реакции.
– Я люблю тебя Артур. – она потянулась ко мне и я ее поцеловал одновременно снимая камень с души.– Я тоже не жалею что ты ошибся. Я жалею лишь об этом. – она развернула руку запястьем вверх указывая на шрам.
– Забудь! – я накрыл ее мягкие и все еще красные губы, нежным поцелуем.
Глава 23.
Артур.
-Ника постой! Я спрошу тебя ещё раз. Ты уверенна что хочешь этого? – я остановил Нику в коридоре психиатрической клиники. Она не шла по нему, а буквально бежала.
– Я уверенна! – она ответила мне с отчётливыми нотами раздражения.
– Я тебя услышал. Только я пойду к ней первым. – мы продолжили свой путь в сторону палаты где находилась Марго.
– Здравствуйте! Я лечащий врач Маргариты. Павел Николаевич. – уже не молодой, но еще и не старый врач-психиатр встретил нас возле ее палаты и пожав мне руку продолжил;– Хочу предупредить вас Артур Александрович, наше лечение только началась и результатов вы не увидите. Хотя есть кое какая динамика. Правда вы можете увидеть в этой динамике негатив, но я считаю что это прогресс.
–Павел Николаевич, я буду с вами честен, я в душе не... не знаю о чем вы тут говорите. Я не психиатр и даже не психолог. Давайте с вами договоримся, я плачу вам деньги. Вы делаете из нее человека. Остальное меня мало волнует. Я хочу видеть только результат. Процесс этого превращения можете оставить при себе. А сейчас мы можем ее навестить? У нас просто мало времени. – я уже начинал нервничать и поглядывать на часы.
Я нервничал не потому что встреча с Марго меня как то трогала. Нервничал я потому что, дома остались дети и нужно было успеть вернуться до кормления Саши. Я бы не брал Нику с собой, но она так просила о встрече с сестрой и отказать ей в этом сил не было.
–Я вас отлично понимаю Артур Александрович. Вам даю пять минут, а вам так уж и быть дам десять.– он обратился улыбаясь к Нике и как мне показалось сально на нее глянул.
–Мне хватит и минуты. Я быстро любимая. – притянул Нику к губам и поцеловав ее направился к Марго.
Павел Николаевич приложил ключ-карту к магниту и дверь издав протяжный писк отворилась и впустив меня, с таким же писком, бьющим по ушам закрылась.
–Че приперся!? – сразу выпалила Марго, как только я перешагнул порог ее палаты.
В углу комнаты стояла кровать и на ней лежала Марго. Похудела пока сидела месяц в следственном изоляторе.
–И тебе здравствуй. Я зашел лишь сказать тебе спасибо. И еще сообщить что помогу тебе, когда ты превратишься в человека.– я остался стоять у двери.
–Убирайся! Видеть тебя не могу! От одного твоего запаха воротит! Ненавижу тебя! – она все это выкрикивала брызгая слюной и видно было что не врала.
Но при этом удивительно, так и не встав с постели. Я пригляделся и заметил что ее руки и ноги прикованы ремнями. Телесного цвета и не заметишь сразу.
– Ненавидишь? За что же это? – искренне удивился я, не считая себя в чем то виноватым.
Все что случилось с ней сейчас, было последствием ее действий. Да семя посадила больная мамаша, но у Марго был шанс начать нормальную жизнь и она сама его упустила.
–За то что ты запихал меня в психушку! Я не сумасшедшая! За жертву! Я пожертвовала ради тебя своей сестрой! А ты выбрал себе в пару овцу! Волк и овца! -она расхохоталась в истерике.
–Ты несешь какой то бред Марго. Увидимся через пару лет. – я нажал кнопку и дверь с писком открылась.
–Надо же! Какая точность. Действительно всего минута.– Павел Николаевич похоже был доволен своим сарказмом и при этом почему то обращался к моей жене.
Я же старался на него не смотреть. Почему то изнутри точило очень сильное желание ему врезать. Прям при Нике. Я потер шею и оперся спиной к прохладной стене, чтоб унять это желание.
Ника.
Как только Артур скрылся в палате Марго, ко мне обратился врач.
–Ревнует вас. – улыбнулся мне и продолжил;– Даже не знаю, повезло вам или нет, это уже вам решать. Готов поспорить что он выйдет ровно через минуту и не потому что ему не о чем поговорить с Марго.
Я улыбнувшись пожала плечами. С ревностью Артура я еще ни разу не сталкивалась. Но не стану отрицать, было безумно приятно это осознавать.
–Надо же! Какая точность. Действительно всего минута.– Павел Николаевич улыбнулся мне и я шагнула в палату сменяя Артура.
–Ммм. Даже не сомневалась что ты притащишься! Чертова святоша! – она меня не посыла и я посчитала это добрым для меня знаком.
–Тебя что привязали?– я кинулась к ее кровати с ужасом присев на ее край в ногах.
–Прикинь да! В психушке и привязали! Удивительно! – она хищно улыбнулась мне.
–Послушай Марго. Я хотела сказать тебе...я не злюсь на тебя и мне очень жаль что все так вышло. Я имею в виду что наша...ну ты понимаешь..– слова не шли.
Все что я хотела сказать ей, перемешалось в голове в какую то кашу.
–Да пошла ты! Сестренка! – она послала меня все так же с улыбкой.
–Да пошла ты сама! – я вскочила с кровати психанув на свою несвязную речь, на то что не смогла объяснится с ней от волнения.
–Досвидули!– она все так же в улыбке помахала мне едва рукой, прикованной к кровати.
–Выздоравливай....сестренка.– она все так же хищно улыбалась, но я уловила блеск ее слезящихся глаз.
Отвернувшись чтоб не смущать ее, нажала кнопку. Двери открылись и я вышла, тут же попав в крепкие объятия Артура.
–Я вам больше не нужен?– Павел Николаевич не дождавшись ответа скрылся в палате Маргариты.
–Ну ты как?– Артур оторвал меня от своей груди и взглянул в упор.
–Я..я нормально. – еле выдавила из себя.
Никогда не умела плакать и одновременно что то говорить. Всегда со слезами к горлу подступал ком не дававший толком издавать какие то звуки. Вот и сейчас либо плач, либо говори. А мне так хотелось плакать. Плакать за нас обоих. Артур понял меня и просто приобняв повел на выход.
–Сядешь рядом? Я буду держать тебя за руку. Ты же уже можешь ехать спереди.– спросил Артур открывая для меня дверь машины.
–Нет.– я помотала головой. – Хочу смотреть на тебя в отражении. – какое то странное желание, но я ни чего не могла с собой поделать и полезла на заднее сидение.
Ловить взгляд Артура в зеркале заднего вида, было чем то сродни признанию в любви. Как маяк любви. Он смотрит изредка на меня и я понимаю что любит. Любовь закончиться, когда он перестанет так делать. Возможно, когда ни будь перестанет. А пока мое отражение и его отражение встречаются в одном зеркале, можно ни о чем не думать. Можно просто жить, любить и быть любимой.
Эпилог.
3 года спустя.
Ника.
–Мама смотри! – в спальню вбегает счастливая Надя.
Крутиться показывая свой новогодний наряд ля утренника, заставляя меня поперхнуться.
–Марго! Тебе не кажется что это не совсем то о чем мы договаривались? – спрашиваю стоящую в дверях, довольную сестрицу.
–Как не то?! Все то! Ты просила фею! Вот Малефисента! Чем тебе не фея?! Даже крылья есть! – она хватает Надю за ручку и поворачивая ее спиной показывает черные крылья до пола.
–А Артур это видел? – сдаюсь но все же сомневаясь что он одобрит такой костюмчик на елку в детском саду.
–Я! Это уже видел!– в спальню проходит Артур.– Условия были соблюдены. Ты просила фею. Вот смотри, это действительно фея. Я проверил. – он сует мне под нос планшет с описанием диснеевского фильма.
–Надя тебе то самой нравиться? Ты же вроде бы хотела пышное и розовое и чтоб крылья как у бабочки?– спрашиваю дочку которая подбегает к нам чтоб посмотреть в планшет.
–Мне нравится! Я хочу так идти! Можно?– хитрюга строит глазки и тут уж и так сдавшись, сдаюсь окончательно.
–Можно!– целую ее в щечку и она бежит обратно к моей сестре.
–Маргоша идем еще губы накрасим! Ты обещала!– утаскивает ее за дверь.
–Спелись. – констатирует факт Артур провожая их взглядом. -Ты готова? Варя с Димой привезут Сашу к семи и у нас с тобой не так уж много времени чтоб купить всем подарки.
–Да я готова. Мы можем ехать.– я накидываю шубку и мы идем к машине.
Выбирая с Артуром подарки детям и друзьям в очередной раз убеждаюсь, что жить нужно настоящим. Не опираться на прошлое и не заглядывать в будущее. Еще три года назад я бы не подумала что из моей сестры выйдет отличная тетя, но при этом, как она сама мне признается вышла бы некудышная мать. Когда подарки были куплены и мы вернулись домой, в нем как всегда было шумно и весело. Уже приехали Варя с Димой, привезли нашего сына Сашку, друга их двухлетнего сыночка Артура. Мальчишки носились визжа по залу, а Марго закатывала при этом глаза. Я уловила момент и улизнула на кухню.
Оставшись ненадолго наедине, пока на кухню не зашла Марго, поймав меня на месте преступления.
– О боже! Паша!!! – загорланила сестрица зовя своего мужа.
–Что случилось? – в дверях появился Павел Николаевич, ее некогда лечащий врач.
–Она селедку жрет с вареньем! – возмутилась Марго.
–И что? Ты хочешь чтоб я ее полечил? -удивился Паша ее возмущению.
–Я хочу чтоб ты поторопил рабочих с ремонтом! Я не вынесу эти крики, подгузники и вообще фу, фу, фу!– она картинно закатила глаза и потирая виски удалилась, вслед за ней пошел и Павел.
Дорогие мои читатели, если вы еще не подписаны на мой профиль, огромная просьба, пожалуйста подпишитесь. Вас это ничем не обязывает, блогами я вас мучить не собираюсь, но я имею вполне себе такой шкурный интерес. Дело в том, что на 2000 подписчиков, мой дорогой и горячо любимый муж, обещал мне роллов на соответствующие 2000 рублей. Помогите автору, он в долгу не останется. =)))