355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Светла Литвин » На зло ̶т̶е̶б̶е̶ себе (СИ) » Текст книги (страница 4)
На зло ̶т̶е̶б̶е̶ себе (СИ)
  • Текст добавлен: 24 сентября 2018, 09:00

Текст книги "На зло ̶т̶е̶б̶е̶ себе (СИ)"


Автор книги: Светла Литвин



сообщить о нарушении

Текущая страница: 4 (всего у книги 4 страниц)

– Василиса, а как ты смотришь на то, чтоб переехать жить к нам? – задал этот тяжелый вопрос, под конец только подумав, что время задавать его не особо удачное.

– На время ремонта я могу у тетки пожить! – отпив добрую половину чая хитря ответила Василиса.

Она уже отлично поняла, что имеет в виду Павел, не понимала только, чего он мнется как школьник. Почему просто не скажет все как есть, ведь уже вроде бы начал еще там у нее в квартире. Сам ее поцеловал, она на этот поцелуй с удовольствием ответила и что же тогда!?

– Я вообще то хотел, чтобы ты на совсем переехала к нам…, ко мне! Я понимаю, что я на Ален Делон, и вообще тебе в отцы гожусь…, господи, что я несу!? – Павел подскочил с кровати и кинулся к окну, видя в нем как к воротам дома подъехала скорая.

– Там скорая приехала, пойду встречу! – он хотел сбежать, думая, что очень сейчас смешен.

– Моему папе, между прочим, семьдесят два года! – мило улыбаясь заявила Вася, останавливая тем самым Павла.

Он сел обратно на кровать поближе к Василисе они не долго смотрели друг на друга, Вася залпом допила сладкий чай и отставив пустую кружку, притянула Павла на себя, сразу же целуя его.

Температура у нее спала, и она почувствовала прилив сил. Павел старался держаться, опираясь на руки, боясь ее раздавить собой.

– Тебе не тяжело? – переводя дыхание от сладкого поцелуя, приподнимаясь спросил он довольную Васю.

– Мне хорошо! – притягивая Павла снова к себе, глубоко вздыхая ответила довольная Василиса, утыкаясь носом в его шею.

– Я же вешу целую тонну. – не сдавался Павел. – Хочешь, я с тебя слезу?

– Не хочу.

Она пошевелилась, и он все же нехотя перекатился на бок, прижав ее к себе. Она пристроила голову ему в подмышку и сказала оттуда:

– Я согласна переехать к тебе. – призналась наконец то Василиса и в подтверждении своих слов она даже по-хозяйски закинула на него свою стройную ножку.

Павел поцеловал ее в макушку, испытав невероятно чувство радости и облегчения.

Он даже выдохнул с этим самым облегчением. Как раз вовремя все между ними разрешилось, потому что спустя пару секунд к ним в комнату настойчиво постучали.


Врач после осмотра поставил Василисе вполне ожидаемый диагноз – переохлаждение. Прописав ей обильное теплое питье, в купе с постельным режимом и уверив Павла что легкие у нее чисты, удалился.

Юля в ожидании скорой времени зря не теряла и уже успела сварить для Васи,легкий куриный бульон. Павел покормил ее с ложечки словно маленькую и сменив простынь на сухую, уложил свою Василису прекрасную, спать. Сам пристроился рядышком, на ее просьбу полежать с ней немного.

Глава 19.

Павел проснулся от того, что по его лицу ползало что-то мокрое. Он раскрыл глаза и тут же увидел Василису. Она смеялась и ее распущенные мокрые волосы касались его лица.

– Встав-а-а-ай, на работу пора. – нежно улыбаясь, она почти пропела эту фразу.

– Какая работа!? Ты болеешь, у тебя постельный режим!

– Я здорова как бык!

Василиса прикусила нижнюю губу, дразня тем самым Павла. А он не заставил себя долго ждать. Она и охнуть от неожиданности не успела, как он уже уложил ее на лопатки и сдернул с нее полотенце, в которое она завернулась после душа. Жадно и страстно начал целовать ее шею, ведя руками по телу, ощущая пальцами ее нежную кожу. Он долго, нежно и с фантазией изводил Василису ласками, как самый трепетный из любовников.

– Паша…– она выдыхает его имя, прося его о большем, не в силах уже терпеть от горячего дыхания у уха и нежного покусывания мочки.

Он вошел в нее нежно и медленно, слыша ее довольный стон и чувствуя, как она выгибается ему на встречу. Шквал эмоций тут же накрыл его с головой, огромной волной. Он в секунду перестал быть нежным, потеряв контроль и уже не думая о том, что будет после. Лишь по-звериному овладевал ею, как хотел уже давно. Растворяясь в ней, падая в нее с каждым толчком все глубже, словно в бездну, отлично понимая, что, из нее уже точно не выберется.

Даже не сразу поняв, что она отвечает ему так же грубо и дерзко. Кусает, царапает спину и подается ему на встречу принимая его таким какой он есть. Страстно и по-настоящему и что они желают одного и того же.


– Все! – Василиса прижалась к Павлу, уткнувшись ему в подмышку.

– Что все? – не поняв ее, но будучи очень счастливым, спросил ее улыбаясь, не думая даже, что может услышать сейчас что-то плохое.

– Все! Я опоздала на работу, теперь я буду иметь неприятный разговор с Артуром. – при этом она довольно улыбнулась.

– Можешь валить всю вину на меня. – прижимая ее к себе еще крепче, ответил Павел, не желая вставать с постели, пусть они хоть трижды опоздали.

– Какое благородство! А если он меня уволит, то тебе придется на мне жениться. – щекотя его кожу своими губами, все еще из его подмышки, шутя сказала она.


Павел молча, резко сел на кровати, а потом и вовсе с нее встал, оставляя на ней голую Василису в полном недоумении и закрутил головой.

– Что-то потерял? – холодно спросила она, натягивая на себя одеяло по самую шею.

– Телефон ищу. – он нашарил его в кармане пиджака и тут же набрал Артура, возвращаясь обратно в постель к Василисе, забравшись под одеяло, сжав ее бедро пристраиваясь рядышком.

– Алло. Артур, у меня к тебе просьба, а уволь пожалуйста Василису. – ее имя он произносил уже откровенно смеясь.

– Паша! – Василиса кинулась на него в попытке вырвать телефон, но у нее ничего не вышло.

Павел отключился, оставляя на том конце провода недоумевающего Артура.

– Ты с ума сошел!? – садясь сверху на Павла возмутилась Василиса.

– Ага! Сошел! Еще похоже в первый день, как только увидел тебя. – вцепившись в ее бедра серьезно ответил ей.

– И что на мне было одето? – прищурив глаза с вызовом спросила она, упираясь руками ему в грудь.

– Белая блузка и черная юбка ниже колена. А еще в ушах у тебя были сережки с голубым камушком и черные, кожаные туфли на высоком каблуке. – ответил на ее вопрос, проводя с желанием по ее груди и животу рукой. – Правильно? – притягивая ее к себе спросил Павел прежде, чем поцеловать.

– Понятия не имею. – смеясь ответила Василиса, совершенно не помнящая в чем, она там была, когда впервые увидела Павла.


Они еще долго не могли выбраться из постели, не занимаясь любовью, просто наслаждались друг другом. Выйдя из спальни лишь ближе к обеду и то потому, что оба их телефона разрывались, требуя явиться им на работу.


Свадьба.


Вопреки опасениям Павла, Юля с Андреем ни разу так и не поцапались, хотя бы при нем так точно. Правда она и проводила теперь большую часть времени с Андреем, в доме Артура. И сегодня, в первый день ноября он наконец то выдавал свою дочь замуж.


С раннего утра в доме невесты было муторно и шумно, но Павел как водитель не мог отправится к Артуру, где к бракосочетанию готовилась мужская половина, теперь уже общего семейства.

Ко времени он спустился в холл дома и с восторгом смотрел на свою дочь. С грустью поняв, как же она похожа на свою, без времени ушедшую мать. Юля была необычайно красива, в белом пышном платье, за которым, по спине, струилась фата, до самого пола, расшитая затейливым узором. Черные локоны были собраны в нежную прическу, весь образ юной невесты был дополнен легкой норковой накидкой, белого цвета.

Юля спускалась по лестнице приподнимая подол своего пышного платья, а за ней целой вереницей спускались три ее нарядные подружки и Марина с Василисой.

– Если вы не поторопитесь, то мы рискуем опоздать! – поторопил их Павел, взглянув на часы, прикидывая в уме время на дорогу до ЗАГСА с учетом пробок.

– Что, не терпится от дочери избавиться!? – смеясь спросила Юля, подбежав к отцу и чмокнув его в щеку.

– Давайте вы потом цапаться будите, идемте по машинам! А то действительно опоздаем. – занервничала Марина, толкая всех к выходу.

– Это они не цапаются, они в принципе так общаются. – семеня позади, заметила хохотнув Василиса.

Когда Юля прибыла к ЗАГСУ, из машины ей помог выбраться Андрей.

– Ты такая красавица! – он подал ей, заметно дрожащую руку.

– Ты у меня тоже ничего! – хохотнув, ответила Юля и сжала крепко его дрожащую от волнения руку.


Церемония бракосочетания, прошла без задержки. Марина с Василисой украдкой смахивали заранее приготовленными платочками, выступавшие слезы. Читай книги на Книгочей.нет. Поддержи сайт – подпишись на страничку в VK. Артур с Павлом умудрились даже на свадьбе собственных детей, поговорить о делах, совсем немного. Пока этот разговор не дошел до ушей Марины, и она не пихнула хорошенько Артура в бок.


С ресторана, выслушав многочисленные поздравления родственников и друзей, Юля с Андреем просто нагло сбежали, улучив удачный момент. Они поехали в свою собственную квартиру, подаренную им на свадьбу, их родителями.


– Может ты хочешь в душ? – нежно поцеловав свою жену в прихожей, спросил Андрей.

– Нет! Я хочу сразу в спальню! В душ мы отправимся после! – Юля скинула с себя туфли и не дав даже разуться своему новоявленному мужу, потащила его за руку в спальню.

– У меня сейчас такое чувство что из нас двоих, я девственница! – посмеялся Андрей, скидывая обувь по дороге в спальню, едва поспевая за Юлей.


За это время, до свадьбы они развлекались лишь лаская друг друга. Напрочь стерев между собой все границы и всякое стеснение. Андрей, уже знал каждый миллиметр Юлиного тела, оставив самое сладкое и желанное, именно на день их свадьбы. Они оба, знали друг друга слишком хорошо, чтоб стеснятся или чего-то боятся. Но Андрей все же нервничал.


Юля буквально ворвалась в спальню, Андрей следовал за ней недолго давая ей быть главной. Лишь до тех пор, пока он сам не переступил через порог их спальни. Теперь Андрей взял бразды правления, резко притянул к себе Юлю и медленно расстегнул молнию Юлиного платья. Оно тут же упало на пол. Андрей шагнул вперед, придерживая свою жену невероятно теплыми руками за плечи, даже от таких невинных прикосновений Юлю бросало в приятную дрожь желания. Он, осторожно опуская Юлю на кровать, прежде стянул с нее одеяло, отправляя его на пол в след за платьем.

Пока Юля сгорала на кровати от желания Андрей избавлялся от собственной одежды. Скинул пиджак. Сорвал с себя рубашку, обрывая пуговицы и запонки, стянул с себя сразу же брюки и боксеры. Юля, видя перед собой голого Андрея, довольно провела зубками по опухшей от поцелуев, нижней губе.

– Теперь, я раздену свою любимую жену…–Андрей навис над Юлей и поцеловав ее, задрал лиф без лямок, сжав рукой возбужденную грудь.

Сначала одну, потом вторую. Не отрываясь от Юлиных губ, он просунул руку ей под спину и ловко расстегнув лифчик, откинул его в сторону.

Целуя Юлину шею он опустился к груди и кусая возбужденный сосок, втягивая его в горячий рот, лаская и дразня его языком, заставляя Юлю стонать от удовольствия, уже отлично зная как ее заводят такие ласки. Но он не в силах был продолжать их в том же ключе как делал это обычно. Желание овладеть Юлей по-настоящему, стало очень сильным.

– Не могу больше! – оторвавшись от Юлиной груди, Андрей стянул с нее трусики.

– Будет больно… –устроившись между ее ног, шумно выдыхая, предупредил замершую в ожидании Юлю.

Она прикусила губу, сдерживая желание съязвить в такой неподходящий момент, отлично понимая, как Андрей нервничает.

Он с нажимом провел большим пальцем по ее клитору и когда Юля выгнулась от удовольствия, резко вошел в нее и тут же замер, чувствуя, как она сжимает его.

– Продолжай…пожалуйста продолжай…–запросила его Юля неумело подаваясь вперед.

И Андрей продолжил. Медленно вышел из нее и вновь резко вошел, громко простонав от удовольствия, он усилил напор, его движения становились ритмичными и властными.

Юле было больно. Но желание стать по настоящему его женщиной было сильнее этой боли. Она знала, что эта боль совсем не на долго и вскоре они оба смогут получать от этого удовольствие.

Андрей накрыл ее губы своими, так же властно как входил в нее сейчас, проник языком ей в рот и жадно целуя ее, довольно прорычал ей в рот с последним толчком до упора, кончая в нее, не желая выходить так быстро он прижал ее своим телом, утыкаясь в ее шею с шумом вдыхая воздух.

Юля обхватила его ногами и руками с силой прижимая к себе. Постепенно чувствуя, как боль уходит.

– Девочка моя…родная…любимая. – Андрей все же освободил Юлю и лег рядом прижав ее к себе и не переставая покрывать ее лицо поцелуями, топя пальцы в ее черных волосах, шептал ей нежные слова, которые наполняли без меры, всю его счастливую душу.

Юля молча, не в силах что-то говорить, после случившегося, ластилась и прижималась к нему, безуспешно борясь с закрывающимися от усталости глазами.

Андрей, видя это, накрыл ее и себя одеялом и в отличии от мигом заснувшей Юли еще долго не мог заснуть. Обнимая ее, он гладил правую Юлину руку что лежала на его груди, с удовольствием смотря на золотое колечко на ее безымянном пальце.


Эпилог.

– Эх Паша, Паша! Знал бы я что ты мне такую свинью перед новым годом подложишь…спрятал бы от тебя Василису подальше. – Артур потер ноющий затылок и налив себе виски выпил.

– А чем тебя Семёнов не устраивает? Толковый ж парень.

– Парень то толковый я не спорю, только против Василисы он… – Артур замолчал, подбирая подходящее название новому помощнику, нанятому вместо Васи. – Он ещё эмбрион! – подобрав подходящее сравнение, Артур тут же рассмеялся, подумав, что его окружили одни сплошные эмбрионы.

– Да ладно тебе! Нормально всё будет! Поднатаскается. Ну косякнет пару раз, не без этого, конечно. Но зато в декрет, точно не уйдёт! – расплываясь в довольной улыбке заметил Павел.

– И все-таки, может подумаете на счёт няни? Не сразу конечно… – закидывая в очередной раз удочку, Артур пытался вернуть себе свою лучшую помощницу.

– Нет! Об этом не может быть и речи! Твою дочь значит, будет мать родная воспитывать, а моего сына какая-то нянька!? Нет, нет дорогой! До садика, а это не раньше трёх лет, даже не мечтай! Вон эмбриона-Семенова своего воспитывай! – Павел встал с диванчика, на котором сидел в кабинете Артура и поторопился на выход в непреодолимом желании видеть немедленно, свою беременную жену.

Он спустился в гостиную, уже украшенную к новому году шикарной ёлкой и встал немного в стороне, оставшись незамеченным, с удовольствием наблюдал за пузатой троицей.

Юля, Василиса и Марина сидели на полу, на толстом ковре, вокруг огромной кучи детских вещей и капаясь в ней, потихоньку ее разбирали. Возле каждой, росла стопка одежды.

У Юли срок был самый маленький, но при этом её живот был самый большой. Всё потому, что у Юли с Андреем должна была родиться двойня. Сразу дочка и сынок. Поэтому и стопочка у Юли была в два раза больше и вещи она разбирала в два раза быстрее, хотя ей нравилось всё и от цвета, как Вася с Мариной, она не завесила. Стараясь лишь набирать вещичек поровну.

Марина, всегда мечтающая о дочке, наконец то овладев этой мечтой, млела выуживая нежно-розовые, девочковые ползуночки, из огромной пёстрой кучи вещей. Которую в свою очередь привёз Андрей, из командировки с Польши и вывалил прям в гостиной перед беременной троицей. Заглаживая тем самым вину перед своей любимой Юленькой, за то, что ему пришлось оставить ее в родительском доме на целых три дня, как она говорила ему; – Одну, брошенную и ненужную, потому что она толстая и потому что он её из за этого разлюбил.

Андрей, конечно, уже знал, что это все гормоны и на самом деле Юля так не думает и даже не обращал на ее слова внимания. Лишь старался быть ещё более внимательным и заботливым. Вот и вещей детских набрал огромный чемодан, чтоб Юля знала, ему не всё равно!

Юля, конечно, ещё дулась на Андрея, но занятая столь интересным занятием, хотя бы на время перестала ворчать и при этом виснуть на нём. Он, получив короткую свободу отправился по-быстрому принять душ с дороги.

Павел же, стоя в укрытии с нежностью перевёл взгляд на Василису. Волосы, обычно заплетенные в тугую косу, сейчас болтались смешным, небрежным пучком на её макушке. Василиса наконец то вышла в официальный декрет и забыв про работу и официоз, сменила строгий офисный наряд на шкодный, джинсовый комбинезон и ее прическа так же потерпела изменения.

– Хорошенькая такая. – хотел подумать Павел, но сказал это в слух.

– Ну не знаю дружище. Меня лично это немного пугает. Сразу три гормональных бомбы! Страшный сон! – смеясь пошутил неожиданно подошедший со спины Артур.

– Тихо ты! Спалят же нас сейчас! – шикнул на него Павел.

– По-моему, уже поздно прятаться мужики! – растолкав обоих Андрей пошел прямиком в кружок будущих мам и пристроившись за Юлей, заставляя ее на него опереться спиной, тоже стал принимать активное участие в выборе детского гардероба.

– Эй! Так не честно! Вас двое, мы одни! Вы так все самое красивое разберете! – возмутилась Василиса, надувая губы.

– Так у нас и детей двое. Так что все по-честному! – хохотнув ответил Андрей.

Но на помощь Василисе уже спешил Павел, а она, завидев его счастливо улыбнулась.

Артур остался стоять там, где до его появления скрывался Павел. Прежде чем поддержать, уже успевшую грустно посмотреть на две парочки Марину. Он достал свой телефон и сделал фото. Давно и горячо любимых им людей.

– Ну ка подвиньтесь-ка! Я тоже хочу для нашей принцессы пару шмоток выбрать! – Артур, обычно скрывающий свои чувства, привыкший даже для родных цедить их по капле, качественно скрываясь под маской прагматичного и бесчувственного воротилы бизнеса, пристроился в кружок и несколько раз нежно поцеловал Марину в родинку за ушком. И оценив цветовую гамму её стопочки, выудил из кучки маленький розовый комбинезончик.

– Боже! Это она родится такой вот крошкой!? – вскрикнул Артур поражаясь крошечному размеру.

Марина взяла из его рук вещичку и изучила этикетку.

– На пятьдесят шесть сантиметров, Андрей родился всего пятьдесят один сантиметр. Ещё меньше этого. Не помнишь? – улыбаясь спросила Марина.

– Нет. Не помню. Помню только как на руки боялся его взять. Маленький, сморщенный как яблочко печёное.

– Как яблочко? – с удивлением спросила Марина.

– Вообще то ты называл его печёным пирожком! – добавила она, уверенно складывая в свою стопку выуженный Артуром комбинезон.

– Ой, а расскажите ещё! – запросила довольная Юля. Ей понравилось слушать про своего мужа, о том, каким Андрей был маленьким.

И несмотря на протесты самого Андрея, Марина с Артуром на перебой начали рассказывать о том, каким рос их сынок. Все смеялись, медленно разбирая приданное для малышей.

Ну вот, роман закончен. =) теперь ловлю тапки, как и обещала, открываю комы. =)


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю