355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Стило Фантом » Деградация (ЛП) » Текст книги (страница 18)
Деградация (ЛП)
  • Текст добавлен: 19 марта 2018, 17:30

Текст книги "Деградация (ЛП)"


Автор книги: Стило Фантом



сообщить о нарушении

Текущая страница: 18 (всего у книги 18 страниц)

– Он рассказал тебе об этом, – прошептала она.

Тейт чувствовала оскорбление, но оно ускользало. «Ксанакс» контролировал ситуацию. Ей было все равно. Джеймсон считал ее шлюхой. Джеймсон нарушил свое обещание. Джеймсон придумал сложный план, чтобы жестоко унизить ее. Сколько еще дров нужно подбросить в огонь? Джеймсон рассказал всем своим друзьям, каким чертовым фриком она была в постели.

Мне просто все равно.

– Поэтому я думаю, что мы могли бы по-настоящему весело провести время вместе, ты и я. Возможно, я даже лучше Джеймсона, – дразнил Данн.

Никто не лучше Джеймсона.

– Конечно, – выпалила она. Данн выглядел удивленным.

– Серьезно? – переспросил он.

– Меня попросту использовали сегодня вечером, верно? Очень публично. Что может быть лучше, чем секс из мести? Похоже на план, так давай воплотим его, – рассмеялась Тейт. Руки Данна рванули к пряжке на его ремне, начав расстегивать ее.

Живот свело, и Тейт подумала, не стошнит ли ее. Надеялась, что вырвет на Данна. Ей казалось, что она наблюдает за собой со стороны. Она покачнулась взад-вперед, подумала, поможет ли это найти ее призрак.

Я хочу к Энджу. Где Эндж?

– Так насколько грубо тебе нравится, детка? – прорычал парень, спуская брюки вниз по ногам. Тейт снова засмеялась. Послышался пустой звук. Чужой. Она огляделась. Кто это смеялся?

– Ударь меня так сильно, как только сможешь, – усмехнулась она.

Он так сильно ударил ее тыльной стороны ладони, что она развернулась, и ее голова врезалась в зеркало, разбив его.

Это определенно оставит след.

Она застонала, даже не догадываясь, что, черт возьми, происходит, когда он схватил за платье сзади и нагнул ее над гранитной раковиной. Она закричала от резкого удара по ее челюсти.

Ладно, есть грубо, а есть грубо . Может, я недостаточно смелая для этого.

– Ты такая чертовски горячая. С самой нашей первой встречи я знал, что должен трахнуть тебя. Ты чертовски горячая, – стонал Данн, цепляясь за ее нижнее белье и стаскивая его вниз по ее ногам.

Может быть, это не очень хорошая идея.

– Подожди, подожди, – пробормотала она. Ее язык казался тяжелым и толстым.

– Тебе это понравится, я обещаю, – проворчал он, убирая ее платье со своего пути. Она попыталась оттолкнуться от столешницы, но ее движения были медленными и неуклюжими.

– Подожди, я не хочу...

Тейт закричала, когда он толкнулся в нее. Она не была готова к сексу, и мистера Данна явно не интересовала прелюдия. Это было грубо и больно. Она схватилась за край раковины и так сильно прикусила язык, что ощутила кровь. Она хотела сказать «стоп», но каждый раз, когда открывала рот, раздавалось только рыдание. Кусочек зеркала врезался в щеку, и она прижала лицо сильнее в столешнице, приветствуя боль. Но затем ее внезапно оттащили назад.

Нет, нет, нет, нет, нет, – вторила она, пытаясь схватиться за раковину так сильно, что та могла отколоться. Но она не могла пошевелить пальцами и скользнула назад, упав на пол и приземлившись на задницу. Тейт сначала упала на дверь, а затем подалась вперед, свернувшись клубком и оставшись половиной тела в спальне, а половиной в ванной. Она попыталась сосредоточиться, но комната была такой темной, а она настолько пьяной, что сначала не смогла понять, что происходит.

Драка. Два человека. Она начала смеяться. Джеймсон дрался с мистером Данном. Они кричали, но она не могла сказать, что они говорят. Джеймсон был очень зол. Она взглянула на себя, поняла, как ужасно она, скорее всего, выглядела. Умудрилась вернуть нижнее белье на место, спустила платье обратно, все еще лежа на полу.

Когда она подняла взгляд, борьба закончилась. Мистер Данн исчез. Джеймсон медленно шел к ней. Со своего положения она могла видеть только его ноги, поэтому она откинула голову назад. Назад. Дааалекооо назад, окидывая взглядом его всего. Он был таким внушительным человеком, что понадобилось бы выдающееся зрение, чтобы рассмотреть его. Тейт моргнула.

– Я проиграла, – прошептала Тейт.

– Да. Да, проиграла, малышка, – прошептал Джеймсон. Она икнула.

– Ты победил? – спросила она. Джеймсон вздохнул и присел на корточки перед ней.

– На этот раз нет. Последний ход оказался за тобой. И у тебя оказались все фишки. Ты пригласила его сюда? – мягким голосом спросил Джеймсон. Тейт покачала головой и ее чуть не вырвало.

– Нет. Он пришел после… – ответила она.

– После чего?

– Послееее…

– Ты хотела, чтобы он это сделал?

– Думала, что хотела.

– Ты попросила его заняться с тобой сексом? – Джеймсон допрашивал ее. Вопросы. Так много вопросов. «В». Какая странная буква.

– Нет. Он попросил меня. Я не чувствую губ, – сказала она ему.

– И ты сказала «да», – прошептал Джеймсон. Тейт кивнула.

– Да. У тебя есть датская красавица. Я бы и себе хотела финансового магната, – засмеялась она. Джеймсон улыбнулся ей.

– Подожди здесь, пожалуйста, – попросил он, а затем вышел из комнаты.

Она улеглась на пол. Скрутилась в позу эмбриона. Тейт была уверена, что плачет. Что она наделала? Что она наделала?! Что-то ужасное, кошмарное. Джеймсон был Сатаной, но она была хуже. Он причинял боль другим людям, что было плохо. Она причинила боль себе, что было намного хуже.

Все, что у меня есть, это я.

Джеймсон вернулся в комнату. Тейт удалось оттолкнуться и сесть, но пришлось упереться руками в пол, чтобы не качаться. Он снова присел на корточки, и она посмотрела на него. Сузила глаза. Что-то было у него в руках, какие-то свертки. Он по одному начал бросать их на пол перед ней. Тейт смотрела вниз, пытаясь сфокусироваться.

Боже мой, как много денег.

Когда свертков больше не осталось, она снова посмотрела на него. Джеймсон сжал ладони перед собой.

– Восемь недель. Четыре тысячи долларов в неделю. Госпожа О'Ши, в ваших услугах больше не нуждаются. Пожалуйста, убирайтесь, нахрен, из моего дома, – с чрезмерной вежливостью произнес он.

Тейт сдерживала слезы, пока он не вышел из комнаты. Затем она всхлипнула. Поднялась на ноги. Посмотрела на деньги. Заплетаясь в ногах, вошла в ванную. Пыталась не смотреть на разбитое зеркало или кровь на столешнице. Она схватила бутылку «Джека» с пола, а затем таблетки. Выйдя из ванной, она взяла ключ на крючке у двери. Когда она покидала комнату, то пнула носком свертки с деньгами.

Тейт не хотела никого видеть, не хотела, чтобы кто-нибудь видел ее. Она направилась к задней лестнице, что ранее использовалась персоналом. Пришлось пробираться через черный выход и срезать в сторону от дома, чтобы добраться до подъездной дорожки. Значительное достижение, учитывая двенадцатисантиметровые каблуки и опьянение на грани отключения. Когда она добралась до линии автомобилей, то нажимала на кнопку разблокировки, пока не увидела, как мигает «Бентли».

Слава Богу, – простонала она, шатаясь. Тейт прижала руку к дверной ручке, когда раздался хруст.

– Что вы делаете?! – раздался крик из-за спины, а затем ее крутануло. Сандерс держал ее за руки.

– Санди! – вскрикнула она, падая в сторону. Он обнял ее за талию, поставив ее вертикально, а затем прислонил к машине.

– Боже мой, что случилось? – спросил он, поворачивая ее лицо к свету. Тейт отстранилась.

– О, Санди, он тебе не сказал? Я выиграла! Наконец-то, наконец-то я выиграла. Сожрала одного мелкого парнишку. Сейчас я еду домой и не знаю, увижу ли я тебя когда-нибудь снова, – сказала ему Тейт, ерзая на месте и дергая дверь машины.

– Не думаю, что это столь хорошая идея, – быстро сказал Сандерс, снова схватив ее за руку.

– О, я действительно это сделаю. Мистер Кейн лично попросил меня уйти. Он очень болезненно воспринимает проигрыши. Пожалуйста, не пропадай, – попросила она, пытаясь упасть на водительское сидение, но Сандерс снова поднял ее.

– Пожалуйста. Я умоляю вас. Просто останьтесь здесь, – просил он. Тейт оттолкнула его.

– Я не останусь здесь ни на минуту, даже если ты заплатишь мне, – сообщила она ему. Сандерс крепко сжал ее руки.

– Тейтум, – он резко произнес ее имя. Это привлекло ее внимание. Сандерс никогда, никогда раньше не называл ее по имени; она снова хотела заплакать. – Не делай этого.

– Я должна это сделать, – ответила она, а затем толкнула его так сильно, как только смогла. Он споткнулся на рыхлой гальке, и она села в машину, запирая двери. Сандерс стучал по крыше, но она проигнорировала его и запустила двигатель. Помахала ему, пока уезжала.

Видишь. Это не сложно. Намного проще, чем играть с Джеймсоном Кейном.

Глава 16

– Вы должны остановить ее.

Джеймсон поднял голову. Сандерс только что ворвался в библиотеку и выглядел как призрак.

– Что, прости? – спросил Джеймсон, откидываясь назад в своем офисном кресле.

– Тейтум... Она только что уехала, – объяснил Сандерс. Джеймсон усмехнулся.

– Думаю, это наверняка к лучшему, – ответил он. Сандерс покачал головой.

– Нет. Она пьяна, Джеймсон, – подчеркнул он. Джеймсон нахмурился.

– Она будет в порядке.

– Она не в порядке! Она просто ...

Джеймсон хлопнул рукой по столу.

– Не смей, бл*дь, говорить о ней снова! Я не хочу слышать ее имя, и что-либо о ней. Даже не упоминай ее! – крикнул он. Сандерс смотрел на него минуту.

– Вы не серьезно. Она нужна вам. То, что вы сделали, было неправильно. Езжайте, найдите ее и извинитесь, – сказал он ровным голосом. Джеймсона это шокировало.

– Я не извиняюсь ни за что. Да, я поступал дерьмово. Она трахнулась с моим другом, Сандерс. Моим деловым партнером, в моем собственном доме. В твоей ванной! Я дал ей деньги, она ушла. Все кончено, все в прошлом. Брось это, – огрызнулся он. Сандерс глубоко вздохнул.

– Вы хотите сказать, что не поедете за ней? Даже хотя бы ради того, чтобы убедиться, что она в безопасности? – спросил он. Джеймсон посмотрел на него.

– Ты крайне близко находишься к дозволенной грани, – прошипел он. Сандерс выпрямился.

– Тогда считайте это уведомлением о моем увольнении, сэр, – заявил он.

Шок не прекращался.

– Ты не серьезно, – Джеймсон на самом деле рассмеялся. Сандерс отказывался смотреть на него.

– Вступает в силу немедленно. Я соберу свои вещи и уеду в течение часа, – продолжил он. Джеймсон вскочил на ноги.

– Я практически семья! Ее ты почти не знаешь! Ты знал меня... всегда! – крикнул он.

– Я не желаю работать на человека вашего калибра, сэр. Это меня не достойно, – ответил Сандерс.

Она действительно добралась до него.

– Если это то, что ты действительно чувствуешь, Сандерс, тогда хорошо. Иди. Всего наилучшего. Эта работа тебя ждать не будет, – Джеймсон попытался блефовать.

– Простите меня, сэр, но это я не буду ее ждать, – ответил Сандерс, а затем поспешил выйти из комнаты. Джеймсон моргнул, глядя ему вслед, затем поднял тяжелый хрустальный стакан, швырнув его в стену со всей силы, и смотрел, как тот взрывается осколками в разные стороны.

Ну, черт возьми, никто не знает, как просрать что-то так, как я…

Глава 17

Тейтум не была уверена, как ей это удалось, но она вернулась в Бостон, не разбившись и не попавшись копам.

Она не могла понять, что ее так расстроило. Она пьяна настолько, что и матросу стало бы стыдно. Две таблетки «Ксанакса» не помогли. Тейт изо всех сил пыталась открыть пузырек с таблетками, пока ехала, виляя по всей дороге. Она закинула еще пять таблеток в рот, запив их виски. Когда она посмотрела в пузырек и увидела, что осталось всего четыре таблетки, то подумала: «какого черта». Все что угодно, чтобы остановить боль. Пустой пузырек полетел в окно. Затем, когда ее скорость чуть превысила дозволенную в городе, она взяла телефон. Позвонила единственному человеку, о котором могла подумать, единственному, с кем она хотела говорить когда-либо снова.

– Как же я рад, что ты позвонила, солнышко. Прости меня за все, что я сказал, – Эндж начал в спешке, как только поднял трубку. Тейт громко всхлипнула, и он остановился.

– Я не могу, Эндж. Просто не могу. Ты так мне нужен, – плакала Тейт.

– Что случилось? Где ты? – потребовал ответа он.

– Не знаю… я не знаю, где я. Что я делаю?! Он был таким ужасным, Эндж. Настолько ужасным. И она была такой прекрасной, – всхлипнула она, кашляя и икая.

– Иисус, ты действительно пьяна, Тейт. Сколько ты выпила? – спросил он.

– О, нет, нет, нет, недостаточно. Недостаточно, – сказала она, задерживая дыхание.

– Где ты сейчас? – снова спросил он.

– Я такой ужасный человек, Эндж. Я сделала самое худшее, – прошептала она, ее слова начали напоминать кашу. Дорога определенно стала более размытой.

– О, боже, что ты сделала? – выдохнул он.

– Я не хотела этого делать. Я всего лишь хотела, чтобы он немного истек кровью. Не думаю, что у него есть кровь. У Сатаны есть кровь? – спросила она, и ее разум начал успокаиваться. Как туман. Она свернула к переулку, и машина посигналила ей вслед. Она дернула руль обратно.

– Господи Боже, Тейт, ты за рулем! – крикнул Эндж.

– Я лечу, – прошептала она.

– Дерьмо. Остановись прямо сейчас, я приеду за тобой. Скажи мне, где ты, – потребовал он. Тейт покачала головой.

– Не трать на время. У меня нет часов, – засмеялась она.

– Что, черт возьми, ты несешь?! Ты меня пугаешь прямо сейчас, прекрати. Останови машину! – приказал Эндж. Тейт резко покачала головой взад-вперед, а затем увидела обратную сторону всего.

– Я не могу. Я такая грязная. Он сделал меня грязной. Мне нужно смыть его. Нужно очиститься. Я собираюсь исправиться. Очиститься, очиститься, очиститься, очиститься, – Тейт начала тихо напевать, а затем уронила телефон. Он ударился о край двери и выпал из открытого окна, унося кричащий голос Энджа.

Давным-давно, во время одной из своих прогулок по городу, они с Энджем обнаружили бассейн. В приятном районе, олимпийского размера, красивый. Но вступительные взносы оказались не из дешевых. К черту. Они нашли окно в подвал, которое открывалось, если надавить на него в нужном месте. Все, на чем могла сосредоточиться Тейт, – это как добраться до этого бассейна. Она припарковала машину – или, по крайней мере, была уверена, что припарковала – и ей без проблем удалось открыть окно в подвал. Проблемой стало падение вниз. Она была уверена, что вывихнула лодыжку.

Тейт похромала к бассейну. Большие окна выстроились в ряд под потолком, заливая комнату светом с автостоянки. На все падало жуткое, серебристое сияние. Она прошла по выложенному плиткой краю, снимая одежду. Оставшись в лифчике и нижнем белье, Тейт ступила в углубление у края. Спустилась ниже, а затем легла на спину. Поплыла в открытое пространство, все еще держа бутылку «Джека Дэниэлса» в одной руке и уставившись на потолок.

Видишь? Это мило. Тишина и спокойствие. Это все, что я когда-либо хотела.

Глава 18

Эндж украл машину у своего соседа по комнате, чтобы добраться до Бикон Хилл. Он не мог быть уверенным в том, где была Тейт, но она болтала о том, что хотела очиститься, поэтому у него появилась идея. Увидев «Бентли», припаркованный боком на краю лужайки, он знал, что догадка оказалась правильной. Эндж выскочил из своей машины, даже не потрудившись выключить двигатель. Гремя кулаками по входной двери здания, он надеялся разбудить охранника. Ничего.

Эндж оббежал здание, даже не потрудившись надавить на окно. Он полностью выбил его, а затем упал в подвал. Пробежал по комнате, а затем поднялся на два лестничных пролета. Нашел туфлю на высоком каблуке наверху. Ринулся в отделение между раздевалками. Нашел еще одну туфлю. Сначала пробежал по женской раздевалке, молясь, чтобы Тейт была там хотя бы просто без сознания. Фортуна была не на его стороне. Эндж ворвался в помещение с главным бассейном.

След из чулок, пояса и платья вел в сторону бассейна. Он побежал по краю, а затем, даже не думая, просто прыгнул в бассейн. Девушка была не очень глубоко, вода доходила ему лишь до груди. Тейт плавала на спине, руки вытянуты по бокам, ноги немного уходили вниз под водой. Рядом плавала бутылка «Джек Дэниэлса». Эндж протолкнулся по воде к ней, схватил ее под руки. На ней были только бюстгальтер и трусики, но ее кожа казалась ледяной на ощупь. Бассейн не подогревался ночью.

– Боже, Тейт, что ты наделала?! – крикнул он, прижимая ладонь под ее подбородок и глядя на нее. Ее шоколадные глаза перевели на него взгляд, не совсем сфокусировавшись. Смотрели через его плечо. На комнату. На потолок. Ее огромные зрачки поглотили радужки. Она выглядела одержимой.

Проклятый Сатана.

– Я в порядке, – пробормотала Тейт. Эндж начал тащить ее к краю.

– Ты совершенно не в порядке. Это так неправильно, – простонал он. Тейт вздохнула, ее веки затрепетали и закрылись.

– Я в порядке, Эндж. Я в порядке, – прошептала она.

Он вытолкнул ее из бассейна, а затем вышел за ней. Снял с себя куртку и сунул ей под голову, подталкивая ее в сидячее положение. Эндж позвал ее по имени, но она не открывала глаза. Он похлопал ее по лицу. Все также никакой реакции. Он действительно начал паниковать.

Не думая дважды, Эндж открыл ее рот и сунул два пальца в горло. Это не сработало в первый раз, но во второй раз ему действительно удалось достичь цели. Она подалась вперед, перекатившись на бок, когда ее вырвало на всю его руку и пол.

– Черт, слава Богу, вот так. Избавься от всего, – побуждал Эндж, потирая ее спину. Она всхлипнула и снова согнулась в позыве рвоты. Ее тошнило одной жидкостью. Несметным количеством янтарной жидкости.

Господи, сколько же она выпила?!

Наконец она упала на него спиной, рыдая. Ее макияж стекал по всему лицу. Тейт дрожала всем телом. Эндж посмотрел на нее сверху, убирая волосы с лица. Он никогда раньше не видел Тейт такой. Такой сломленной. Это причиняло ему боль.

– Прости, – рыдала она, протягивая руку и хватаясь за его рубашку. – Мне очень жаль. Прости, что я такая пустая. Такая пустая трата времени. Мне очень жаль.

– Прекрати! Прекрати говорить это! Ты стоишь каждой минуты, которую я когда-либо с тобой провел! Даже больше! – закричал он ей в ответ. Ее глаза наконец нашли его, и она улыбнулась. На самом деле улыбнулась ему.

– Эндж, почему это не мог быть ты? – прошептала она, поднимая ладонь к его щеке.

– Я не знаю, детка. Как бы я этого хотел, – прошептал он.

Тейт кивнула и закрыла глаза. Ее рука упала в сторону. Казалось, она уснула. Даже мокрая и с потекшим макияжем она все еще была красивой. У нее была прекрасная душа, это было видно во всем, что она делала. Энджу просто хотелось, чтобы она это увидела.

Ее дрожь усилилась, становилась все более неистовой. Эндж решил, что, возможно, пора поднять ее и забрать ее в место потеплее. Но дрожь превратилась в нечто иное. Все тело Тейт тряслось так, что он не смог удержать ее.

Когда он опустил взгляд на ее лицо, ее веки нервно бились вверх и вниз. Все, что он мог видеть, – это белки глаз. Из ее рта потекла жидкость. У нее был приступ, в котором она корчилась так сильно, что, он думал, что она сломает себе руку или ногу. Или шею. Он начал кричать, удерживая ее за плечи так, как только мог.

– КТО-НИБУДЬ ПОМОГИТЕ НАМ!

КОНЕЦ

Продолжение читайте в группе https://vk.com/bellaurora_pepperwinters


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю