сообщить о нарушении
Текущая страница: 3 (всего у книги 21 страниц)
Не замечая, что около неё, и весьма логично пристроился Мадара и раскрыв она шкафчик он, практически вплотную стоя к ней, весьма близко, достал пакетики с кормом. Хотя при своём высоком росте она могла сделать это и самостоятельно.
— Спасибо. — Поджав, губы ответила она.
— Всё равно же тянешься, поэтому почему бы не помочь. — Объяснился зачем-то Учиха.
Чтобы как-то разрядить обстановку, Коррадо решила поинтересоваться как его работа.
— Ты уже все доделал? Не пойми неправильно мне просто интересно. Если не спал всю ночь не лучшее решение пить кофе сейчас если работа выполнена и хочется отдохнуть.
— Я планировал отдохнуть, но кое-кто мне это не дал сделать. Поэтому хочу ещё выполнить одно задание на сегодня и потом уже отдохнуть. — В голосе чувствовалась атмосфера многозначительности.
Ладно дело его, работа не требует отлагательств только полного ей посвящения себя, Грейс была такого же мнения. Но сейчас мужчина перед ней не выглядел как полтора часа, что был сосредоточен только на своём любимом поприще.
— Понятно, но я не буду мешать сейчас только корм смешаю и насыплю не буду тебя тревожить.
— Как раз таки наоборот я хотел, чтобы ты осталась мне нужно, чтобы кто-то составил мне компанию, чтобы я не уснул. — Ухмыляется мужчина не лукавит, а действительно правду говорит.
— А я обычно наоборот под болтовню засыпаю. — Отвечает ему Коррадо пожимая плечами.
— Думаю с тобой нам будет не до сна. Будешь кофе?
Какой же он все-таки интересный говорит такие простые вещи, но из его уст звучит с прямым подтекстом, в котором правды нет. Грейс просто хочется, чтобы после расставания вмиг появился кто-то лучше Эдена, который пару дней назад ей набрал и расстался так по телефону. Конечно, большего она от него не ожидала, но от этого мало приятного.
— Давай. — Соглашается она и проходит к дивану ожидая, когда её пригласят за кружкой, но Мадара не даёт и шанса сам берет кружку и оседая в непозволительной женатому мужчине близости рядом с молодой девушкой передавая ей кофе.
Но за этим проницательно ним взглядом она видит другое. Правду. Большой секрет на двоих. Выпьют они сегодня не кофе, а друг друга сполна.
Девушка перебирается к нему на бедра сама не понимая почему её так повело и главное к кому. Его руки обхватывают её талию. И они оба прижимаются к губам друг друга и после рваного сухого поцелуя прижимаются лбами к друг другу неспешно приводя сбившееся дыхание в порядок осознавая, нет просто допуская мысль, что такое только что между ними произошло? Нужно остановиться пока не стало поздно. А разве сейчас они не переступили запретные грани? Шаг сделан дальше, как подскажет выбор дальнейших действий можно продолжить можно отложить и забыть на время, но истина одна это будет неизбежно, просто из-за того факты, что заметный плод опробован.
— Так вот что ты имел под предлогом «не уснёшь» признайся ты ждал меня для этого? — Сглатывая чувствуя, насколько от адреналина бьет по вискам, прикрывает глаза девушка, запрокидывая голову назад, удерживаясь за крепкую горячую шею мужчины.
С, таким как он у неё ещё романов не было. Хотя, о чем это она? Грейс никогда не спала с отцами или даже отчимами своих подруг или знакомых. Это что-то запредельное.
Мужчина придвигается к ней удерживая себя на весу хочет вновь прильнуть к её губам, но только уже не так скромно, как получилось в первый раз, но его замысел прерывает вновь Коррадо:
— Скажи ты это планировал?
— Какая разница? Это что-то изменит?
— Ситуацию нет, произошедшее тоже нет. А вот мнение о тебе — да. — Парирует девушка, заглядывая в его тёмные глаза.
Мужчина кривит лицом, кто её просил выводы делать? Если это все происходящее как оказывается по обоюдному согласию пускай сейчас они оба понимают, что совершают страшную ошибку.
— С чего это я один должен оставаться козлом отпущения?
— Ты не один, я тоже хороша. Что думал, как типичная девчонка буду плакать и обвинять тебя? Нет, это может остаться нашим секретом. Я хрен его знает, но меня так тянет к тебе. Наверное, это из-за расставания с Эденом. А может я поехала крышей. У меня давно такое чувство, будто я давно себя не знаю, а с тобой мне просто хорошо и спокойно и тянет к тебе. Хочешь я уйду или продолжим пить чай?
Мадара, слушает и про себя ухмыляется поразительной ухмылкой — она не простая и с ней будет непросто. Но он готов к этому. Ему нравится это неопределённость вперемешку с откровенностью кажется таких особ он ещё не встречал.
Его руки забираются к ней под толстовку водя пальцами по её талии, нежно отдаваясь в каждом нерве как разрядом молнии только бьет не больно, а приятно.
— Я бы выпил, но кое-что другое, к примеру ту, что так бесцеремонно забралась ко мне на бёдра.
— Так давай продолжим. — Предлагает она, целуя снова.
Только теперь поцелуй получается глубоким и трепетным нужным и срывающимся, потому что Мадаре хочется почувствовать её жар своим. Её кофта летит на пол. Она только больше начинает ёрзать на его бёдрах доводя его до того края до которого он бы сам ни за что не добрался будь он чуть с большей выдержкой.
— Виду ты завёлся и конкретно, — хмыкает она, облизывая губы все чувствуя привкус губ мужчины на своих.
Её не смущает, она перед ним в бюстгальтере не это совсем не проблема, проблема её шорты пацанские что никак с образом не вяжутся. А в общем что поделать у мужика встало и это едва ли можно скрыть, неужели настолько он её хотел и хочет? Давно не было секса с сорокалетней женой или…
— Давай без комментариев. — Смотрит Мадара на тот бугор в его штанах, что и девушка.
Грейс, расставляя руки по обе стороны его шеи решает взять паузу и то ли подразнить мужчину, то ли от правдивого интереса решает задать вопрос:
— Я вот не пойму вас. Тебя в особенности, мужчин, что женятся на женщинах в разы старше них самих, а потом засматриваются на девушек помоложе. Нет я понимаю у каждого свои причины выходить за дамочек по старше. Но скажи это того стоит сейчас развлекаться со мной?
Учиха не желает показывать своего изумления, но девушка скорее это заприметила потому в её глазах появилась тень подтверждения, каких-то личных её догадок о нем или о таких, как он. На что он решает ответить сам более откровенно:
— Не знаю, но я этого хочу тебя и этого всего. — Теперь её очередь вставать в ступор.
Ответ её порадовал точнее, удивил.
— Тогда давай сделаем это. — Предлагает она и ждёт его ответа.
Мужчина просто стает и закидывает её себе на плечо на что она не вскрикивает, а просто хихикает словно этих действий и ожидала.
Он кладёт её на постель. Их общую с супругой, которая так удачно отсутствует дома с падчерицей. А он тем временем своеобразно хозяйничает дома с лучшей подругой его приемной дочери.
— Чего застыл? Боишься, что останутся следы? Или передумал? — Закусывает она край внутренний губы, ей правда любопытно.
— Нет, просто… Хотел спросить ты же не девственница?
— Хах, неужели по мне видно, что я сама невинность? Хотя, впрочем, приятно, что ты так подумал. Нет.
Мадара хмурится и сжимает кулаки почему ему кажется, что это неправильно. Не от осознания того, что он сейчас с любовницей в их супружеской постели. А от того, что у молодой партнерши уже кто-то был, до него. Он опускается к ней рассматривая её лицо. Пытается там что-то выискивать, но не находит ничего кроме такого же заразительного рассматривания его эмоций.
— Значит ты уже опытна в сексе? — Учиха находится к ней настолько близко что шепчет ей это прямо в губы.
— Да не сказать. — Ещё не растеряв толки уверенности отвечает девушка.
Мужчина отрывается от кровати и снимает с себя рубашку. Оставаясь обнажённым по пояс.
— Думаю секса у тебя с опытным партнером не было, я прав? — Задавая такие вопросы он выглядит прямо как гуру интимной жизни.
Он хочет поставить её в неловкое положение, так они уже давно оба в нем, с тех пор как договорились «попить чай».
— Ну я же говорю трахалась пару раз.
— Я не о том. Секс и трах для меня разные вещи. Значит секса не было.
Грейс хмурится он серьезно, разделяет эти вещи? Странно, такое раньше она только по телеку видела или в книгах читала.
— Я не различаю эти интимные так скажем функции или типы.
— А, я, да. — Будто ощущая за собой ответственность подтверждает Учиха.
— Так чем мы займёмся? — Приподнимая уголки губ немного ободрённой задает она очередной вопрос.
Мужчина кажется ей забавным, но так интереснее так повышаются риски, которые и так достигли предела. В доме лучшей подруги переспать с её приемным отцом в супружеской спальне в которой эта старуха не раз занималась любовью с ним.
— Предлагаю на этот раз сексом.
— На этот раз? — С недоумением вырывается у девушки она даже пристает на локтях, но Мадара сразу же тянет вниз, затыкая поцелуем.
Он двигает их обоих к изголовью кровати. Когда они добираются до подушек он подкладывает под голову одну из них Грейс, чтобы той было удобно, а точнее пока её пошатнувшийся разум отходит от очередной порции безудержных поцелуев между которым не продохнуть потому, что Мадара монстр, который высасывает её всю без остатка, а это всего лишь поцелуи всего на всего. Он продвигается к её широким и доходящих до колен шортам и тянет вниз, стягивая основательно. Сам же на своих джинсах растягивая только пуговицу и ширинку. Стоит отдать должное он незаконченный извращенец и хотя бы в нижнем белье хотя его отчетливый стояк почему-то в этом заставлял усомниться, ранее в голове у Коррадо рисовалась другая мысль.
Все ещё не веря и в то же время принимая то, чем они занимаются в данный момент у её лучшей подруги Скай Стюарт. Она принимает ту ласку, что дарит ей этот горячий мужчина. Он не торопится её раздевать полностью она не торопится им овладеть полностью. Они оба находят в друг друге пограничный баланс, что в одно время тянет обоих на дно, и в то же время возвышает их к небу.
— Ты восхитительна. — Вырывается из уст Мадары, и он запрокидывает её ноги к себе на плечо пока стягивает с неё нижнее бельё.
— Слышу от не менее восхитительного человека. — Со сбивчивым дыханием произносит она. Скорее умоляет чтобы он не останавливался.
Их же никто не побеспокоит? Ну кроме совести, которая, громко хлопнувшись дверью ушла от них подальше. Её точно нет в этой комнате.
Учиха стягивает с себя джинсы, а вместе с ним и все остальное. И взору Грейс предстоит его член с красной головкой, которая на свете поблёскивает. А ему стоит отдать ложное при таких размерах он хорош сдерживал себя все это время. Она видит венки каждое очертание и голову охватывает туман похоти, хочется, чтобы это всё оказалось в ней чтобы каждой клеткой своего тела она почувствовала его в себе.
— Всегда поражалась, как вы мужики, будучи сверху так умело снимаете штаны, не прикладывая рук, не вставая с постели. Это в вас всех, что ли это заложено? — До одури с задурманенным взглядом спрашивает она скорее саму себя, чтобы не сойти с ума от осознания что он этот мужчина отчим её подруги, супруг женщины, которую она знает с раннего детства будет сейчас в ней.
— Какие тебя мысли нетипичные посещают. И часто ты таким промышляешь?
Учиха устраивается между её ног и проходиться горячей головкой по её клитору беря чуть ниже, но не заходит, только дразнит, сводит с ума.
Задавать такие вопросы, когда ты уже начал шоу?
Коррадо закусывает губу борясь со стонами глуша их в себе. Все ещё находясь у бюстгальтера, который как ей кажется от возбуждения сжимает ей грудь. А ей хотелось, чтобы кое чьи руки их сжимали.
— С-сними с меня его. — просит она умоляющим тоном.
И Мадара слушается, растягивая его и отбрасывает сразу же куда-то в сторону им торопиться нечего. Они обязательно его найдут.
— Ого!
— Что? Я знаю, что она у меня асимметрична. Это бросается в глаза побольше чем у других девушек. — Прикрыв глаза как можно более сосредоточение отвечает она.
Ей нечего стесняться если из-за этого расхочет с ней спать конечно в этом мало приятного, но она как-нибудь переживёт.
— Я не об этом глупенькая. Я о шраме. Спрашивать не буду, откуда. Сейчас не время. Но потом расскажешь? — Мадара входит в неё на половину.
Грейс смотрит на него с диким огнём в глазах и не понимании в отчаянном скулеже от неожиданности. Он её просит или ставит ультиматум?
— Ты… — Запрокидывая голову ерзая на подушке девушка отчаянно пытается подавить все признаки дискомфорта, да он просто огромный.
— Потерпи я же не специально. Сама знаешь, как потом хорошо. Потерпи… — Мягко практически нежным и глубоким и слегка грубоватым тоном произносит Мадара целую так невинно в лоб, прикрыв глаза прижимаясь своим лбом к месту, которое поцеловал. Продолжая медленно размеренным движениями в неё аккуратно входить.
Коррадо упирается руками в его грудь и заглядывает в его глаза он также одурманен этим ядовитым мгновением наслаждения. Который после не оставит их прежних. Она постепенно привыкает, и сама начинает двигаться к его толчкам навстречу прося молча только блестящими от одури глазами близости о большем.
— Ну вот и хорошо. — Как бы подытоживает Учиха. Но не целует сухо, водит губами по её шеи боясь пока там оставлять следы. Пока опасно и неясно захочет ли она продолжения захочет ли вообще потом смотреть в его сторону.
Но кажется под прикрытыми глазами она ловит тот же кайф, что и он. Наращивая темп, но так, чтобы не сойти с ума и не забыться. Потому что так его с ума точнее с рельс рассудка никто не сносил. Она сжимает его внутри так сильно, что он готовится к разрядке. К концу их глубокого проникновения такого для обоих сумасшедшего моменты под стоны в этой комнате.
Мадара, кажется, ещё никогда так быстро не подходил к финалу, хотя его долгое сдерживание сдало по тормозам. Но вот она, Грейс тоже этого хотела также сильно, как и он её. Интересно, когда она сама прониклась этой мыслью? Что хотела бы его. В первый же день? Неужели не мучила совесть, что она подруга его приёмной дочери. Удивительные существа женщина, вроде кто-то говорил, что сильнее женской дружбы нет ничего и тут на тебе лучшая подруга спит с её отчимом. Более десяти лет дружбы не оставили о себе и следа, зато этот мужчина, который сейчас в ней в прямом смысле этого слова оставит значительный след. А сам Учиха, просто на всего сам по себе темная неисследованная птичка с ним легко непринуждённо себя ощущаешь, но его истинных намерений не знаешь. Каков будет итог всего этого безумия? Коррадо не способно и на пять процентов оценить конец всего.
Учиха делает ещё два глубоких толчка и выходит из неё, кончая девушке на живот, а что-то попадает и на грудь.
— Я думала ты кончишь раньше. — Улыбается слабо она.
— Еле как удержался. Ты свела меня с ума. Как бы типично это сейчас не прозвучало. — Устраивается рядом мужчина с другой стороны и тянется к зажигалке с сигаретой.
— Ты прям как типичный мужик, после секса сразу за курево, неужели так плохо было? Или совесть заговорила внутри тебя? Да, ладно со мной ты можешь поделиться. Всё уже произошло.
Мужчина, прикрыв глаза затягивая дым в легкие нисколько в ней не ошибся, считает все такие любимые неправильные с какой-то стороны качества при ней и несёт это нарочито дурной подтекст она не такая простая. Он попадёт в ловушку. Она попадёт в ловушку. И оба они руки друг другу в конце не подадут.
— Наверное и то и другое. — Честно отвечает Мадара. — Только плохо не из-за тебя, а из-за себя самого. Двойное комбо как ты выразилась из совести и боли самого себя, но знаешь это старые истории. — Устраивается теперь он, чуть ниже подпирая голову ладонью.
Девушка берет из его рук сигарету, а Учиха заворожена наблюдает. Кажется, кровь просто из-за одного, казалось бы, такого момента, что они курят одну сигарету на двоих снова разливается возбуждением.
— Ты сводишь с ума. — Убирает с её лица упавшие прядки волос.
— Ты тоже. — Подытоживает Грейс, и выдыхает ему прямо в лицо. А Мадара готов в неё вдыхать снова и снова без остановки. — Вижу ты уже по новой не прочь.
— За это не переживай нам сюрпризы не нужны. Я себя усмирю все-таки не подросток.
Девушка хочет на это сказать пару фраз, но думает он и сам это понимает потому в его глазах читается отчаянность в самом себе.
— Не хочу, чтобы мы винили друг друга кто кого больше соблазнил Мадара, кто прав, а кто виноват окажется в конечном итоге. В измене участвовали оба, а значит и виноваты оба. Знай, что ты мне был нужен, как и я тебе, наверное. Хочешь об это постараемся забыть?
Мужчина тушит окурок и встаёт снова на колени становясь около её ног разводя по новой о чертовых носки эти ёбаные чертовы носки с каким-то денди принтом, у него никогда не было фетиша на носки как единственный элемент на обнаженном теле. Мужчина запрокидывает ноги девушки себе на плечи и входит по новой только ещё с большим остервенением.