Текст книги "Червивое яблоко"
Автор книги: Сова Угрюмая
сообщить о нарушении
Текущая страница: 5 (всего у книги 5 страниц)
– Долго же ты разговаривала. Извини, я успел выпить твое пиво, – с преувеличенно виноватым лицом признался Ратмир.
– Ничего, – проблеяла я, на самом деле испытывая досаду. Сейчас я бы залпом выпила цистерну пива.
– Может познакомишь нас?– раздался приятный голос Георга, который который с интересом разглядывал меня.
– Это Ира – моя новая подруга. Ира, познакомься с моими друзьями, они случайно оказались поблизости, – сказал Ратмир и принялся представлять сидящих рядом с ним.
– Это Михон, то есть Михаил. Очень вредный тип, держись от него подальше, – мотнул головой Ратмир в сторону темноволосого парня. Я перевела на него взгляд и заметила, что он не просто темноволосый, его волосы имеют тот редкий окрас, который я могу обозвать не иначе как темно-рыжим. Тетя Оксана, сестра моего отца, кажется тысячу раз перекрашивалась, и практически довела до ручки весь персонал салона красоты возле своего дома, прежде чем смогла добиться такого красивого оттенка. В остальном, что сказать, мальчик симпатичный, внушительный такой, что ли? Но, например, претензия на некую хулиганистость в одежде ему совсем не шла, в отличие от Ратмира. Этот Михаил мне больше представлялся в элегантном деловом костюме среди кучи непонятных бумаг и еще рядом обязательно должна быть средних лет секретарша с умным лицом, подающая ему свежесваренный кофе.
Михон как-то странно подмигнул мне, что было больше похоже на нервный тик, и отвел взгляд, давая понять, что на этом наши расшаркивания заканчиваются. "Не очень-то и хотелось", – обижено подумала я, но как надеялась, ничем себя не выдала – на лице я все еще пыталась удержать глупую улыбку.
– А это Микаэла, для друзей Мика. У них с братом похожий характер, но я запретил им тебя обижать. Так что считай, что она белая и пушистая, – я посмотрела на девушку, стараясь изо всех сил игнорировать ее руку в руке Ратмира. Микаэла, как и ее брат была обладательницей темно-рыжих волос, но в отличие от Михона, являющегося обладателем короткой мужской стрижки, свои волосы она в росте явно не сдерживала – длинные, очень длинные, волнистые и безумно красивые. Мне как обладательнице обычных русых волос, больше похожих на дождики и на концах свивающихся в дурацкие пружинки, захотелось в прямом смысле спрятать голову в песок или куда-нибудь подальше от этого рыжего густого великолепия. "Один-ноль в ее пользу", начала я в своей голове отсчет, и без того уже зная, что проиграю.
В отличие от брата, Мика не отвела от меня взгляд, наверное, пытаясь сразу поставить на место. А глаза, что уж тут говорить, этот цвет называется индиго, и кажется, он будет преследовать меня в кошмарах. "Два-ноль", не унимался в моей голове неведомый счетовод, он прав – мои серые зыркала рядом с ее даже не валялись, фигурально выражаясь, конечно. "Сто – ноль", равнодушным голосом отчеканил палач перед тем, как, хорошенько взмахнув топором, отрубил голову лежащей перед ним моей последней надежде. Это я просто оценила ее фигуру, вязанное короткое платье и туфли на жутких каблуках. "Вот кого Ратмир точно не таскает, как мусорный пакет", – мысленно хмыкнула я и заставила заиндевевшие мышцы лица, выдавить дружелюбную улыбку. По всей видимости, мои потуги выглядели вполне искренне, потому что Ратмир удовлетворенно кивнув, решил представить меня единственному здесь человеку, с которым я действительно хотела познакомиться.
– Это Георг, ты видела его на сцене, – сделал абсолютно ненужное пояснение Ратмир.
Возможно, не будь у Георга таких длинных волос, он не был так потрясающе хорош и, скорее всего, мало бы отличался от среднестатистического парня. Но эта великолепная золотая копна делала его настолько примечательным и неповторимым, что, глядя на него, мне показалось, что я знаю его всю жизнь и именно таким. А еще я поняла, что я обязательно влюбилась бы в него, как и многие другие девушки разных возрастов и социальных положений, если бы мой взгляд, казалось сам по своей воле, не перескакивал на совсем другого человека, одна улыбка которого ослепляла меня гораздо больше, чем весь блеск Георга. И когда осознание этого пришло ко мне, я поняла, что не могу больше стоять перед ними всеми и мне срочно надо отправляться домой. Моя маска безграничного дружелюбия падала, и даже я сама еще не могла понять, что за ней скрывается.
– Мне очень приятно познакомится со всеми вами. Но, к сожалению, у меня появились неотложные дела, поэтому надо бежать, – я пожала плечами и виновато улыбнувшись, помахала рукой, – Пока-пока.
Честно говоря, мне в тот момент было плевать на, то, что они обо мне подумают, моим единственным желанием стало как можно скорее оказаться подальше от Ратмира и от его руки, сжимавшей руку другой девушки, от глаз оценивающих меня как мясо на рынке.
А еще я с ясностью поняла, что я чужая, что он меня практически не знает, как впрочем, и я его, и что он преследует какие-то свои непонятные мне цели. И хотя сейчас оставив Ратмира за своей спиной, я с каждым шагом становилась все дальше от него, но самом деле он так прочно засел в моей голове всего за этот вечер, что я не смогла бы отдалиться от него даже сбежав на край света.
Я быстро спустилась вниз по лестнице и тут же оказалась в объятьях Егора. Он схватил меня за плечи и поинтересовался:
– Ты домой?
Я ответила ему кивком, а он, нахмурившись, спросил, почему я иду домой одна.
– Так надо, знакомый, с которым я пришла, встретил друзей.Они давно не виделись, и я решила им не мешать. Да к тому же не так уж и поздно,– я попыталась выдавить из себя очередную улыбку, но кажется, их запас на этот вечер был мной исчерпан.
Мы стояли с Егором у подножья лестницы и поэтому не удивительно, что нас задела проходящая мимо пара. Инстинктивно обернувшись, я увидела, свою сестру Ольгу, державшую за руку Артема. Парень весело подмигнул мне и махнул рукой, а сестра, сделав милое лицо, сказала:
– Привет!
Не в силах вымолвить не слова я только помахала ей в ответ.
– Ты знаешь эту девушку? – странно посмотрев на меня, спросил Егор.
– Да, это наша с Ильей сестра, а это ее парень. Его я тоже знаю, классный чел, – тихо ответила я, еще раз искренне порадовавшись за сестру. Хоть ей с парнем повезло.
– Понятно, – хмыкнул Егор и, отпустив мои плечи, пошел к выходу из парка, – Я провожу тебя.
Я открыла было рот, но мне его ловко зажали, одарив наигранно хмурым взглядом. Кое-как отцепив ладонь парня, я рассмеялась над его выражением лица, и случайно кинула свой взгляд на трибуны. На лестнице, сунув руки в карманы толстовки, стоял Ратмир и с напряженным лицом смотрел в нашу сторону. Я растерянно махнула ему рукой, но он проигнорировал мой жест и, быстро развернувшись, пошел к стоящим неподалеку друзьям.