355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » София Горант » В мире, где нет тебя » Текст книги (страница 9)
В мире, где нет тебя
  • Текст добавлен: 12 октября 2016, 04:21

Текст книги "В мире, где нет тебя"


Автор книги: София Горант



сообщить о нарушении

Текущая страница: 9 (всего у книги 9 страниц)

Карма? Грехи прошлых жизней? Опять страдание, боль, пустота. Со всем этим можно покончить. Одним прыжком. Всего лишь одним прыжком в вечность.

 – Ну, Виноградова? Сейчас мы и проверим – умеешь ты летать или нет? – умиротворенно улыбнулась кареглазая и шагнула с высоты десятиэтажного дома навстречу неизвестности.

           Глава Х IV

        – Где я? – слабо простонала девушка.

Марии с трудном удалось открыть глаза. Страшные волны боли пронизывали каждую клеточку слабого тела. Она лежала на чем-то белом и мягком. Яркий свет больно резал глаза. Немного повернув голову, девушка увидела незнакомого мужчину средних лет, он сидел на стуле рядом с кроватью.

 – Кто вы? – прошептала Мария.

 – С тобой все будет в порядке, малыш! Ты поправишься! – ласково молвил тот.

 – Что со мной? Где я? – настойчиво повторила она.

 – Ты в больнице. Скоро тебе станет лучше, и мы заберем тебя домой.

 – Домой?... – слабо улыбнулась Мария. – Вы знакомый Анжелы Степановны? А где сама тетушка? Она, видимо, вся измучалась, переживая за меня.

 Мужчина выглядел довольно взволнованным, он как-то странно посмотрел на Марию.

 – Ну, что же вы молчите? Вы знакомый тетушки?

 – Нет, милая… я… я…

Вдруг в палату вбежала красивая, немолодая женщина. У нее были добрые-добрые голубые глаза. Женщина вся сияла от счастья. Она поспешно наклонилась над Машей и ласково поцеловала ее в лоб.

 – Скоро мы заберем тебя домой, милая.

Мария никак не могла понять, кто эти люди, почему они ласково с ней обращаются, обещают забрать домой. «Может быть, это знакомые матери или отца…» – наконец догадалась Маша.

 – Вы знаете мою маму? – простодушно обратилась кареглазая к незнакомке.

Мужчина с женщиной многозначно переглянулись.

 – Что ты такое говоришь, малыш? – опечалено молвила женщина.

 – Простите, я не хотела вас обидеть. У меня, видимо, некие провалы в памяти. Я помню, что проснулась в квартире тетушки, хотела найти ее, но не смогла. Видимо, Анжела Степановна куда-то вышла…. Потом помню  – стояла на крыше дома: Днепр, сонные улицы, восход солнца. А потом… Видимо, я упала…

Посетители, как будто застыли в прострации. Женщина сильно сжимала руку мужчины, она с трудом сдерживала слезы. Мария наблюдала за реакцией незнакомцев с интересом.

 – Так, что со мной произошло? Удивляюсь, как осталась живой. Упасть с десятого этажа и не разбиться… Хмм…Я счастливица.

 – Машенька, но ты не падала с десятого этажа, – взволновано произнес мужчина.

 – Правда? – удивленно нахмурилась девушка. – А что же тогда со мной произошло?

Комнату заполнило жуткое молчание. Наконец, женщина произнесла.

  – …Толик позвонил папе и сказал, что заберет тебя после занятий. Видимо, юноша не справился с управлением, и вы врезались в столб…

 – Странно… – вздохнула Мария, – я не помню этого. – Толик вернулся с Ирака…?  – вопросительно застыл взгляд Марии. – Хмм… Все таки странно. А где Толик?

Мужчина с женщиной огорченно переглянулись. Мужчина поднялся со стула и отошел к окну.

 – Машенька, милая, – тихо сказала женщина. – Толик…

 – Толик погиб… –  закончил предложение незнакомец.

 – Как погиб? – не могла поверить Мария. – Да, нет же, вы что-то путаете! Толик уехал за границу, у него журналистская командировка! Он – жив!

 – Малыш, о чем ты говоришь? Какая командировка? – удивленно произнесла женщина.

 – Командировка на телевидении. Толик уехал снимать сюжет в Ирак!

 – Машенька, Толик никогда не работал на телевидении, – женщина ласково взяла холодные пальцы Марии в свои теплые руки.

 – Чепуха какая-то. Как это Толик не работал на телевидении? – слова посетителей вызывали в душе Марии бурю эмоций.

«Что они несут? Толик погиб, автомобильная авария, никогда не работал на телевидении… Бред какой-то…» – мыслеобразы заполонили сознание девушки.

 – Хорошо, допустим, я попала в аварию. И все на самом деле так, как вы утверждаете… Тогда, почему я лежу в больнице? А рядом со мной находитесь вы, а не моя семья?

 – Малыш, но мы и есть твоя семья! – печально произнесла женщина.

 – Где мои родители? – раздраженно крикнула девушка. – Где тетушка?

 – Ты только не переживай, милая. Успокойся! – женщина ласково гладила руку девушки.

 – Мы и есть твои родители. – Глухо ответил мужчина. – А тетушки у тебя, Мария, нет. И никогда не было.

Глава Х V

Мария чувствовала себя довольно неловко в собственном доме. Все для нее было чужим и непонятным. Накануне родители привезли ее из больницы, показали комнату, старые вещи, фотографии.

Девушка внимательно осмотрела каждое платье, каждую книгу, каждый фотоснимок, но по-прежнему не могла вспомнить всех подробностей прошлого.

«Что же на самом деле произошло? – ломала голову кареглазая. – Они говорят, что у меня нет тетушки, и что я никогда не была в Киеве. Следовательно, я не знакома с профессором Квасницким и не учусь в Академии Чайковского. К тому же, если я никогда не жила в Киеве, значит, никогда не встречала Зоряна, не появлялась в жизни Александра. Тогда получается и с Артемом я не спала… – радостная догадка осенила Марию, – Так, мне нужно немедленно поговорить с Нэт».

Мария достала из ящика записную книжку. Набрав номер подруги, она услышала в трубке долгие гудки.

 – Алло, Нэт? Привет! – весело пролепетала кареглазая.

 – Привет, Маш! – радостно пискнула рыжая. – Как ты себя чувствуешь? Надеюсь, лучше?

 – Да, гораздо лучше! Спасибо! Анька, я так по тебе соскучилась! Ужас. Как ты? Новый парень, интересные слухи, очередные чудачества Змиевской? Дождаться не могу, когда снова появлюсь на парах. Слушай, а что там Дымов? Не нашел себе девочку? А Исаев что? Все мучает сочинениями? – без единой запинки протараторила Мария.

 – Я тоже по тебе безумно соскучилась, Маша! – весело отчеканила подруга. – У нас все по-старому: Змиевская бесится, что плохо играем – показ ведь скоро, Ивановский попал в больницу – инфаркт, мы ходили проведывать, цветочки купили, фруктов. Что еще? А… Таня Герасимова ушла…

 – Да, что ты! А почему?

 – Да, у нее проблемы семейные. Бросила. Истинную причину никто не знает. Вот так…

 – Нэт, а Исаев что? Дымов как? – не могла успокоиться Мария.

В трубке послышалось долгое молчание. Казалось, Нэт  куда-то исчезла.

 – Анечка, куда ты пропала? Почему молчишь?

 – …Маш… Маша, я разговаривала с твоим папой. Он сказал, что у тебя после аварии не все в порядке с… – девушка замолчала на полуслове. – Твой папа сказал, что ты немного не в себе… и что тебе потребуется помощь друзей, их поддержка. Так вот, ты можешь рассчитывать на меня! Если что-то беспокоит – я выслушаю…

 – Спасибо, Нэт!... Но все в порядке. Я понемногу привыкаю. Ты какая-то странная сегодня. Ну, да ладно. Послушай, мне очень интересно, как дела у Артема Дымова? Змиевская, видимо, оды ему сочиняет. Черноглазый стал ее любимчиком, как только пришел. Помнишь, как феерически он появился в нашей группе? – с презрением усмехнулась Мария.

 – Маш… Я…

 – Ну, что?... – нетерпеливо воскликнула кареглазая.

 – Маша… В нашей группе нет мальчика с именем – Артем.

 – Как нет? Он ушел? – ошеломленно вздохнула Виноградова. – Когда?

 – Ты не поняла, Маш… В нашей группе нет никакого Артема… И никогда не было…

Мария была поражена до глубины души. Пребывая в шоковом состоянии, она уныло смотрела в окно, пытаясь выкарабкаться из лабиринта непонимания. «Неужели я сумасшедшая?» – пронеслось в ее голове. Сквозь мертвую тишину Мария услышала свой истерический хохот.

 – Алло, Нэт. Ты еще здесь? – продолжала смеяться кареглазая. – Послушай, а ведь никакого Исаева тоже нет?

 – Нет… – глухо ответила подруга.

Мария вырвала телефон вместе с проводами и со всей мочи швырнула в стену.

 – Значит, нет… – истерически хохотала Мария.

***

Виноградова уверенно подошла к компьютеру. «Так… Успокойся Мария, ну не могла же ты себе все это придумать?» – успокаивала себя кареглазая, нервно дергая мышкой. «Сейчас…Боже, какой же у меня пароль?» – сосредоточенно шептала она, пытаясь войти в чат на сайте Университета.

    «Ник – Rebecca, пароль – ****** . Есть», – довольно улыбнулась Мария.

«Вот, видишь. Ты не сумасшедшая! Ты была на этом сайте, следовательно…» – Виноградова немного замялась. – «Так, сейчас проверим! Введем в поисковике ник – D@nger. Есть». Мария нажала enter и поиск пошел.

Через пару мгновений на экране компьютера высветилось окошко с большими красными буквами «пользователя с данным ником не существует»…

«Не верю… Этого просто не может быть…» – упрямо твердила про себя Мария.

Сквозь приоткрытую дверь девушка услышала свое имя. Это мама разговаривала по телефону со своей подругой. Она старалась говорить как можно тише, дабы никто не услышал. Не имея привычки подслушивать, Мария села на полу, прислонившись ухом к двери.

 – …Доктор сказал, что она поправиться… Да… Очень сильный удар… Сотрясение мозга… Частичная потеря памяти… Но самое жуткое, что она говорит о каких-то людях, которых нет! – совсем сошла на шепот мать. – Придумала себе тетку с Украины, нового преподавателя, черноглазого юношу, будто бы новенького… Да. Я разговаривала с психоаналитиком. Боюсь, без его помощи нам не обойтись…

Мария закрыла дверь, не имея желания слушать дальше.

«Так…Главное, не паниковать… Кто может мне помочь? Кто?...» – нервно кусала губы кареглазая. – «Знаю! Дневник! Мне нужно найти мой дневник!»

Девушка бросилась искать дневник. Она внимательно пересмотрела все книжные полки, перерыла ящики с бельем, в поисках разбросала всю одежду. Она заглядывала в каждое укромное местечко, в каждый угол. Даже под кроватью и под матрасом смотрела. Но дневника так и не нашла.

«Кто-то украл его! Да, кто-то украл мой дневник» – злобно прошептала Мария.

 – Мама, ты не видела мой дневник? – истерически кричала на всю квартиру кареглазая. – Кто-то украл мой дневник!

 Взволнованная мать мгновенно вбежала в комнату. С полными ужаса глазами она смотрела на дочь. Руки ее судорожно вздрагивали, женщина никак не могла понять, что произошло. В припадке Мария схватила со стола хрустальную вазу и со всей мочи ударила себя по голове. Ваза слегка надкололась, упала на паркет и разбилась вдребезги. Девушка пошатнулась и упала на пол. Коснувшись волос, она почувствовала что-то теплое и липкое.

 – Мамочка, – давясь слезами, прошептала Маша, – Кто-то украл мой дневник.

           Глава Х VI

  Удивительно, выехав из дому с запасом Мария приехала в alma mater на пол часа раньше. Что ж, во всяком случае, ей будет, чем заняться. В актовом зале стоит – огромный старинный рояль. С опаской девушка дернула дверную ручку. «По-прежнему не заперто», – печально улыбнулась она. Войдя, Мария попыталась зажечь свет, но, кажется, с освещением что-то случилось, и помещение продолжало утопать во мраке. «Странно…» – нахмурилась девушка.

С трудом она забралась на сцену, нащупала стул, села и медленно открыла крышку инструмента. Пару минут глаза привыкали ко тьме, пальцы хаотично забегали по нотам. Кареглазая начала играть грустную, но до боли красивую мелодию. Как будто озарение снизошло на нее – безупречны и чисты были аккорды, несмотря на то, что та полностью отдалась чувствам и играла во мраке.

«Дэжавю…» – подумала Мария про себя. – «Это уже было… Я жила этим днем…»

Звуки наполняли актовый зал, разливаясь между красным бархатом кресел. Время поглотило ее сознание. В темноте слушать волшебство рояля – опасно – стирается грань между реальностью и иллюзорностью. Воображение рисует слишком фантастические образы.

«А потом я услышала шорох… – взволновано прошептала Мария.  – Безумно испугалась и бросилась бежать. И попала в объятья Дмитрия; пахло хризантемами… Неземной аромат божественного очарования…» – слабо улыбнулась девушка.

Быстро захлопнув крышку, она отскочила от рояля и безумно закричала на весь зал: «Я не могла всего этого придумать! Не могла! Я не сумасшедшая».  Девушка беспомощно опустилась на пол. Обхватив колени руками, она сильно дрожала, словно в лихорадке. Слезы медленно стекали по бледной коже. Взгляд потерянно блуждал в пустоте. Тьма затопила ее сознание страданием и жуткой болью.

А ведь нет ничего страшнее в этой жизни душевного скитания: словно ты распадаешься на части. Растворяешься в безызвестности. Не находишь понимания среди близких. Никто не может тебе помочь. Одиночество овладело миром. Родители? Слишком далеки. Друзья? Вечно заняты. Вторая половинка?...

По сути своей человек одинок. Любимый не всегда способен почувствовать ту душевную боль, которую чувствуешь только ты! Не всегда он утешит, не всегда приласкает. Но, что самое страшное, даже ты, обожая его всеми фибрами ранимой души, не имеешь дара ясновидения. И пытаясь угадать, когда ему плохо – терпишь поражение. Так случается. Это жизнь. «Чтобы познать мир, нужно познать себя. В этих мудрых словах нет упоминания о познании всех книг земных и энциклопедий, либо же – всех видов и подвидов существующей на этой планете жизней. Слова открывают вечную истину, дарящую гармонию. Познай себя…»

«Познай себя, поверь в чудо…» – упрямо твердила про себя девушка, не в силах подняться с холодного паркета.

***

 Вдруг она почувствовала чью-то теплую ладонь у себя на лбу. Открыв глаза, Мария увидела ЕГО. D@nger стоял на коленях у изголовья девушки. Он ласково гладил ее красивые волосы.

 – Малыш, все закончилось! Ты прошла испытание! Теперь ты одна из нас!

Он трепетно целовал ее бледную кожу. С каждым прикосновением Марии ставало лучше, тело наполнилось сладким блаженством и неземным ощущением легкости. Она смотрела в его магнетические глаза и медленно тонула в бесконечности.

 – Пойдем домой? – шепнул D@nger. – С этой минуты для тебя начинается новая жизнь. Тебе предстоит многому научится, многое познать. Теперь ты посвященная.

 – Они говорят, я – сумасшедшая… – грустно прошептала Мария.

 – Малыш, а чем измеряется сумасшествие? Возможностью видеть то, чего другие видеть не могут? – умиротворенно улыбнулся D@nger. – Тогда ты вправе выбирать. Есть два пути, два мира, два пространства: один – обыденный и серый, им правят ложь, предательство, бессилие, в этом мире вечным эквивалентом счастья всегда были деньги, в нем нет искренности  и сострадания…

 – В нем нет тебя… – отстраненно произнесла девушка.

 – И другой мир, – продолжил  D@nger. – Где нет ничего невозможного, где стираются грани дозволенного: путешествия во времени, изучении новых галактик, умение летать, ходить по воде, читать мысли, перевоплощаться…

Слова для нее не имели никакого значения, ибо Мария давно уже сделала свой выбор.

***

Волшебным великолепием мерцала Тибетская ночь. В чисто-хрустальном озере отражались звезды. По воздуху плыли две фигуры в легких белоснежных мантиях. Держась за руки, они опустились на водную гладь и медленно зашагали по лунной дорожке.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю