Текст книги "Любовь по контракту - 2 (СИ)"
Автор книги: Снежанна Василика
сообщить о нарушении
Текущая страница: 15 (всего у книги 15 страниц)
– Если мы бы так каждый раз всех миловали, то каждый второй демон решивший уйти из ада выпускал души и подавал прошение.
– Каждый? – герцогиня хитро усмехнулась. – А много ли в аду демонов рожденных смертными? Молчите? Правильно. Таковых единицы. Закон же разрешающий созвать вас относится только к таким! И скажу честно – Асмодей первый бывший смертный за мою долгую бессмертную жизнь ради кого был созван этот Трибунал.
– Нет, – недовольно покачал головой один из пожилых судей. – Был еще, не так уж и давно. Каких-то двести-триста лет назад нас просили о том же. Демонесса, кажется – Эллая, полюбившего ангела... а насколько нам известно, – судья опустил взгляд в бумаги. – Именно она являлась прабабкой супруги нынешнего представшего перед нами демона-искусителя! Совпадение? – Его губы озарила улыбка. – Думаю нет. Ведь мы все знаем, что Судьба никогда не делает ничего просто так. В любом случае, герцогиня, вы также были услышаны, а сейчас нам бы хотелось выслушать ангела-хранителя, который принял освобожденные души – Даниэль.
Однако в зале никто не появился. Шло время, а перед Трибуналом Даниэля все не было.
– Где ангел-хранитель супруги Асмодея? – недовольно поинтересовался второй судья, что до этого молчал. Ответил ему все тот же голос, что вел заседание.
– Так как его нет, демон-искуситель лишается своего защитника. Ведь Даниэль подал заявления о душах и просил быть защитой Асмодею. Потому очень странно, что он не явился. Итак, последним вызывается тот, чья судьба решается. Элиот Райнский!
Однако Асмодей также не вышел, оставшись стоять на месте.
– Вам нечего сказать?
Кивок и безразличное:
– Мои слова не изменят прошлого.
– Зато повлияют на настоящее. – Недовольно заметил судья. – Почему вы решили отпустить души?
– А для этого разве должна быть причина? – Асмодей с равнодушием посмотрел на Трибунал. – Просто примите решение. А потом...
Демон не договорил.
– Что потом?
– У меня будет всего лишь одна последняя просьба. И насколько мне известно на это я имею право.
Судьи промолчали, лишь нахмурились, а после вдвоем перевели взгляд на его брачные браслеты.
– Вы любите свою супругу? – спросил один из них и догадливо уточнил: – Из-за нее вы так поступили?
Молчание.
– Что же если никто более ничего не хочет добавить, Трибунал удаляется на рассмотрение решения...
– Асмодей, не глупи! – рассержено позвала сына Ваала. – Выйди!
Но демон лишь покачал головой. А Трибунал исчез. Теперь демону-искусителю оставалось только ждать и надеется на то, что просьбу выполнят.
***
Я сидела у окна и писала маме. Дни пролетали один за другим, неуловимо и скучно. Суриил как обычно находился в кресле за моей спиной и читал книгу. Он все также был не очень сговорчивым. Единственной отрадой были визиты друзей и прогулки к реке.
– Суриил!
Я не поверила своим ушам, когда услышала этот голос!
– Даниэль? – удивленно спросил ангел. – Что ты здесь делаешь?
Медленно обернулась. Он! Правда он! Как же я скучала! С трудом удержалась, чтобы не кинуться в его объятия.
– Суриил, меня прислали Высшие по просьбе подопечной. Мне позволили увидеться с ней, тебя же попросили немедленно явиться на небо, седьмой уровень.
Суриил промолчал, что-то обдумывая и хмурясь, а после все также молча исчез.
– Даниэль! – На моих губах застыла улыбка. Однако он оставался серьезным и это напугало.
– Что случилось?
– Нет времени объяснять! Надо уходить!
Да что это с ним? Я медленно встала, совершенно ничего не понимая, а он взял за руку и попросил закрыть глаза. И я даже согласилась, пока внизу живота не возникла острая боль. Она длилась всего каких-то пару секунд, но показалось будто вечность. Но уже в следующее мгновение о ней ничего не напоминало. Будто бы и не было вовсе. Я сидела на краю кровати, а рядом на корточках Даниэль, крепко сжимая мои ладони.
– Мы опоздали... – тихий голос ангела-хранителя еще больше напугал. – Я не могу забрать тебя. Монастырь окружили щитом сразу, как явился. Они предусмотрели это!
– О чем ты? Что происходит?
Та возникшая мимолетная боль больше не беспокоила. Я даже уже расслабилась, внимательно слушая Даниэля. Вот только он не спешил что-либо объяснять. И мне совсем это не нравилось.
– Дело плохо! Своим ходом думаю далеко мы не уйдем.
– Что тебя так напугало? – прямо спросила я, не выдержав его хождение вокруг да около.
– Высший ...– ангел напрягся, словно к чему-то прислушиваясь. – Тот, что тебя сюда привел.
– Вениамин Анатольевич?
– Да! – Даниэль крепче сжал мои руки. – Он собирается провести обряд призыва светлой силы! Для того чтобы знать кого оста...
– Даниэль-Даниэль... – совсем рядом раздался голос Высшего. Он появился в центре комнатки и недовольно взглянув на моего ангела-хранителя, покачал головой. – Ну что же ты творишь?
Вокруг Высшего вспыхнул яркий белый свет и медленно змеями пополз к Даниэлю. Окутал его словно цепи.
– С тобой столько проблем, – продолжил Вениамин Анатольевич. – Ты самый худший из всех ангелов-хранителей. Думал, мы не почувствуем твоего присутствия? Как ты вообще умудрился попасть в зал совета?
Тишина.
– Ах да, ты ведь не можешь ответить...
Я с удивлением заметила, как Даниэль пытается мне что-то сказать, но не может. Этот свет не только его окружал, но и закрывал рот. Специально. Не давая ему возможности говорить.
– Отпустите его! – Я резко встала и невольно со стоном осела назад. Резкая боль вновь настигла совсем неожиданно. И была настолько сильной, что перехватило дыхание.
– А вот тебе, Алиса, не стоит лишний раз нервничать... – внимательный взгляд на меня и вниз, а я... я вдруг с ужасом поняла, что именно сейчас произошло. Внизу было все мокро.
У меня отошли воды?! Страх заполонил сознание, а в голове лихорадочно закружились мысли. Я не готова! Не сейчас. Пожалуйста. Не когда Даниэль хотел забрать отсюда, пытаясь предупредить об опасности! Почему? Почему так не вовремя?!
– Лучше не вставай, – недовольно произнес Высший.
Он исчез вместе с Даниэлем, а меня начало трясти. Чувство тревоги и опасности только больше усилилось. Я не знала, что мне делать и как быть.
– В первую очередь не нервничать. – Вот только голос вернувшегося Высшего вызвал прямо пропорционально иное воздействие. Я начала только больше волноваться, отчего вновь о себе напомнила тягучая неприятная боль внизу живота, отдающая в поясницу.
– Ты должна радоваться ведь скоро на свет появятся твои дети.
Меня прошиб холодный пот. Он сказал 'дети'?! Он знает.
– Ложись, все будет хорошо.
– Что вы собираетесь сделать? – прямо спросила я. Но мужчина только улыбнулся и кого-то позвал. Рядом с ним явились двое: пожилой мужчина и женщина.
Мужчина кинул на меня быстрый взгляд и отошел к двери. Поднял ладони из которых к потолку хлынул белый свет, заполоняя все вокруг. Окна, стены. Женщина, что была рядом с ним, молча подошла ко мне и, подправив подушки, помогла удобнее лечь.
– Что вы задумали?! – повторила я, но Высший и не думал объяснять. Что-то показал тому мужчине, а уже после обернулся ко мне со словами:
– Все потом. Сейчас тебе надо думать только о детях. Схватки будут становиться все более частыми, поэтому тебе лучше не напрягаться. Мария поможет тебе. – Он взглядом указал на женщину и посмотрел на время.
– Осталось совсем немного. Что думаешь?
Вопрос предназначался женщине. Худенькая и очень хрупкая. Она улыбнулась мне теплой улыбкой и спросила разрешение на осмотр, но что-то мне подсказывало, что оно и не требовалось.
– Это только первый период, еще где-то есть около десяти часов.
– Что же, все идет отлично. – Вениамин Анатольевич обернулся к мужчине. – Ты оградил комнату светом?
– Да.
– Замечательно.
А вот мне совсем не замечательно. Страх так и не думал отпускать из цепких объятий, что лишь провоцировало эту усиленную боль. Мне казалось все происходит не со мной. Сон. Но никак не реальность. Я ведь сама пришла к Высшему. Несмотря на то, что знала о предупреждение Винсента. Но ужас увиденного в аду был сильнее. И я согласилась прийти к свету. А теперь? Что будет с Даниэлем? Его накажут? А со мной? Детьми?! На глаза навернулись слезы.
– Сильные боли? – по своему растолковал Высший. Я же не ответила. А Вениамин Анатольевич вдруг протянул мне чашку с каким-то отваром. Вот только я не взяла. Ничего не приму из его рук! Но есть ли в этом толк? Все равно не могу сбеж...
– Глупая, он облегчит боль.
Но я его уже не слышала. Меня осенило. Ведь способ сбежать есть! Я чувствовала холодный метал цепочки на шее. Подарок Кориона. Однако я не могу рисковать детьми, не зная как это на них отразиться. И будут ли они вообще в той новой жизни?
Резкая боль вновь обожгла, но я даже стала к ней привыкать, заметив определенную периодичность. Да и чем я меньше о ней думала, тем более притупленнее она казалась.
– Мария, призовешь меня, когда схватки станут более частыми.
Дождавшись кивка женщины, он вновь исчез, а я осталась одна с незнакомым мне мужчиной и женщиной. Но может это как раз мой шанс?
– Простите, – медленно начала я. – Вы... вы знаете, что собирается сделать Высший?
Тишина. Мужчина словно не обращал на меня внимания. А Мария лишь легонько пожала плечами и тихо ответила:
– Мне было велено принять роды. Я не знаю планов Высших. Мое дело выполнить указ.
– Но вы ведь знаете? – я обратилась к стоявшему мужчине. Он все также держал руки поднятыми из которых лился приятный теплый свет. Это и есть то о чем успел сказать Даниэль?! Обряд призыва светлой силы.
– Скажите хотя бы для чего вы это делаете? Чтобы знать кого оста... – я вслух произнесла последние слова своего ангела-хранителя и вдруг с ужасом поняла. – Оставить? Как это понять? Вы хотите оставить только одного ребенка? А второй? Что с ним будет?
Мужчина все также молчал, а я замерла не веря в это...
– Вы хотите оставить только светлого ребенка? Ответьте, прошу! – я резко поднялась, вызвав новую волну боли. – Пожалуйста.
– Лягте, вам нельзя сейчас вставать. – Попросила женщина, но все мое внимание было приковано к стоявшему у дверей.
– Да! – с раздражением ответил мужчина. – Ты это хотела услышать? Высший совет принял решение оставить только светлого мальчика! Для этого проведен обряд призыва силы.
– А со вторым? Что вы хотите сделать с Элиотом? – Отчего-то внутри я уже прекрасно осознавала без всякого обряда, кто будет иметь силу к тьме.
Это вызвало удивление мужчины, он даже приподнял брови, но ответил равнодушным тоном:
– Пусть на этот вопрос тебе отвечает твой прадед!
– 'Прадед'?! – я опешила.
– Да, именно. Вениамин. Тот кто и решил твою судьбу!
Я не в силах была что-либо сказать. Вениамин Анатольевич мой прадед? Тот кто полюбил Эллаю? И предал ее! Ради высшего блага. И теперь также хочет поступить со мной и детьми? Нет! Я не позволю...
Резкая боль пронзила изнутри с такой силой, что я застонала. Однако также как и все предыдущие разы она быстро исчезла.
– Пожалуйста, не волнуйтесь! – забеспокоилась Мария, бросив быстрый взгляд на часы. – Схватки участились из-за этого.
Вот только я даже не слышала ее. Все мои мысли были заняты сказанным. Рука сама потянулась к цепочке и сжала маленькие песочные часы. Мне стоит их только разбить и все изменится. И сейчас я действительно была готова к этому шагу. Что угодно лишь бы не достаться ни свету ни тьме. А дети? Даже если все изменится и во второй раз я уже не буду с Асмодеем, это лучше нежели сейчас родить и приговорить одного из них к смерти...
Я сильнее сжала часы и зажмурилась, чувствуя пульсирующую боль. По щекам текли слезы, а мне оставалось сделать лишь последний шаг. Но как же страшно! Неизвестность пугала больше. И все же... Я должна!
– Нет! Остановись! – Это ведь голос Асмодея?!
Я удивленно распахнула глаза, видя рядом его. Но как?! Почему он здесь? Однако решение уже принято! Нет смысла тянуть! Резким движением сорвала цепочку и кинула на пол, разбивая подарок Кориона...
Осколки песочных часов разлетелись по комнате, песчинки вместо того, чтобы рассыпаться вдруг поднялись и закружились вихрем, постепенно нарастая. Они кружились вокруг меня, попадая в рот и глаза. Из-за чего пришлось ладошками закрыть глаза. Я не видела, что происходит, лишь чувствуя рядом огромную чью-то силу. А после ощутила, как кто-то крепко обнял. Сама же вспомнив последние слова мужа, изумленно подумала: 'Откуда он знал, что именно я собираюсь сделать?'...