355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Шира Юки » Моя (СИ) » Текст книги (страница 11)
Моя (СИ)
  • Текст добавлен: 6 января 2022, 10:00

Текст книги "Моя (СИ)"


Автор книги: Шира Юки



сообщить о нарушении

Текущая страница: 11 (всего у книги 11 страниц)

29

Макар.

Обводя триксель по кругу, я думал, что было бы здорово оживить Гошку и Арсена и вновь убить их. Только в этот раз очень медленно, чтобы они прочувствовали каждый день страданий моей девочки.

– Я думаю, можно найти хорошего мастера, который перекроет этот знак.

– Я подумаю об этом утром.

– Ах ты, моя Скарлетт! – засмеялся я, целуя жену в кончик носа, – Уже утро, но я разрешаю тебе подумать об этом не больше трех дней. И спросим разрешения у Сергея, вдруг уже нельзя.

– Мы на всё будем спрашивать разрешения у Сергея?

– Если это может повредить тебе и ребенку, то да.

Марина надулась, и в этот момент зазвонил ее телефон. На экране высветился номер клиники, где мы проходили обследование. Включил громкую связь, и Марина ответила.

– Марина Александровна, вам нужно срочно сегодня же начать лечение ребенка. Неужели вы не понимаете, как каждый день промедления может сказаться на ее здоровье. Мы ждем вас сегодня к четырнадцати ноль-ноль в двадцать третьем кабинете. Вы должны понимать, что лечение дорогое, на данный момент оно составляет около трех миллионов рублей. Если у вас нет таких денег, то у нас есть дежурные нотариусы, и операторы банка, если вам одобрят кредит, так что захватите с собой паспорт и документы на квартиру. Ждем вас с ребенком, пропуск уже выписан на ваше имя.

Девушка протараторила все это со скоростью пулемета, и отключилась. Марина тихонько всхлипывала. А меня задела одна фраза. Причем тут нотариусы и документы на квартиру? Я бы еще понял, если бы напомнили о результатах обследования или анализах, но это… заставляло задуматься.

Обнял Маришку и зашептал на ушко:

– Пойдем, Солнышко, я тебя умою. Мы оденемся и поедем домой. Возьмем Санечку и поедем в перинатальный центр к Серёге. Знаешь, что меня смущает во всей этой истории?

Марина шмыгнула носом, вытерла слёзы руками, и смотрела на меня с надеждой.

– Тот врач дал контакты немецких и израильских клиник, но ни один номер не отвечает. Я вчера утром обзвонил все, и везде телефоны недоступны, либо неправильно набран номер.

– И ты думаешь…?

– Ты у меня не только красивая, но и умная девочка, – поцеловал ее в глазки, слизывая остатки слез.

Марина.

Слова Макара дали мне надежду, и заставили собраться за десять минут.

Заехали домой за дочкой и поехали в перинатальный центр. Сергей уже ждал нас, и лично провел к нужным врачам. Снова ожидание и наконец…

– Тааааакс, ну, тут у нас небольшой гайморитик, вылечимся даже без проколов. А в остальном, всё просто замечательно.

– Гайморит? – неверяще переспросила я, – А онкология?

– О чем вы? Никакой онкологии. По этим снимкам мрт онкологию вам мог поставить только ветеринар-двоечник.

– Или тот, кто раскручивает бедных отчаявшихся родителей на бабки, – хмуро произнес муж. – И я это так просто не оставлю.

Гайморит, Боже, всего лишь гайморит. Слезы радости бежали по моим щекам, и я не могла успокоиться. Макар обнял меня, и качал, как ребенка, на своих руках, когда я обнимала и целовала дочку, боясь выпустить ее из своих рук. Так мы и сидели втроем на одном сиденье в коридоре, пока не пришел Сергей, сказав, что Саньке назначили лечение, и уже сейчас надо пройти на процедуры. Решено было, что с утра мы будем приезжать с ней на процедуры, а вечером возвращаться домой.

Пока мы были на очень неприятных манипуляциях с носиком моей малышки, Макар позвонил своим знакомым, и начались проверки прокуратурой и минздравом той клиники, в которой нам поставили такой страшный диагноз. Оказывается, мы не первые, кто чуть не попался на этот обман. Детям ставили онкологию при гайморитах, бронхитах, или еще каких заболеваниях. Родителей запугивали неизлечимостью болезни, заставляли брать кредиты, либо переписывать квартиры на доверенных лиц, а потом чудесным образом излечивали от "онкологии". И все счастливы…

Прошло три недели, когда Санька пошла в садик, а я смотрела на тест с двумя полосками.

Эпилог. 3 года спустя

Макар.

Язычок стека скользит вокруг зажима на соске. Тяжелое дыхание, бисеринки пота, красные капли воска, всё это так заводит меня, что в какой-то момент мозг накрывает туманом яростной похоти. Замах, и сдерживаю силу удара в последний момент, в сантиметре от груди. Вздох:

– Дддаааааа! Ещё!

– Что?

– Простите, Хозяин, Вашу текущую сучку. Пожалуйста, позвольте мне кончить. Позвольте ласкать Ваше тело, пожалуйста, развяжите меня.

– Ты еще недостаточно наказана.

Сучка заскулила и выгнулась, насколько я позволил ей это сделать. Скамья для порки обита черной кожей, на ней очень красиво смотрится моя рабыня. Черная повязка на глазах, зажимы на сосках, руки связаны под скамьей, ноги широко разведены, открывая доступ к обоим дырочкам, и привязаны к ножкам скамьи. В одной руке у меня стек, в другой горящая свеча, которую я время от времени наклоняю над красивым телом передо мной. Член стоит колом, и мне уже хочется вставить его в одну из дырочек рабыни, но она для этого еще недостаточно хорошо попросила.

– Хозяин, позвольте…ааааааааа…ммммм…

Горячие капли воска, а потом кусочек льда, и девочка очень близка к оргазму, но…только близка.

– Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, – зачастила малышка, пытаясь свести ноги, и хоть так простимулировать клитор, но ей это не удается.

– Ты очень разговорчивая. А язык тебе нужен для другого, верно?

– Да, Хозяин. Позвольте доставить Вам удовольствие ртом и языком.

Сучка открывает рот буквой О, и я пользуюсь этим приглашением, вхожу почти до яиц. Бля…какой же это кайф, этот горячий ротик, и юркий язычок. Освобождаю руки и хватаю сучку за голову, насаживая ее ртом на свой член. Как же я люблю горловой минет в ее исполнении. Почти также, как и анальный секс. Но кончаю я всегда только в ее горячее влажное текущее лоно. Потому что хочу сына, черт побери!

Марина.

Как же я люблю Макара. Даже сейчас, когда он доминирует надо мной. Это доставляет удовольствие нам обоим. Эту комнату в подвале нашего коттеджа, закрытую от посторонних любопытных глаз на несколько замков, мы посещаем не так часто, как мне бы этого хотелось. Все потому, что мой мужчина очень уж хочет мое полное имя на своем теле. Мои глаза закрыты повязкой, но я прекрасно помню, как выглядит лобок моего мужа. Еще когда мы были в разлуке, он набил точную копию моей татуировки, но сейчас к букве "М" добавилось еще несколько букв. Сразу после свадьбы он добавил "А" – Александра, наша первая дочь. Через девять месяцев появилась "Р" – Регина, а год назад появилось сразу две буквы "И" и "Н" – Ирина и Наталья. И теперь ему не хватает только "А". Но, когда я беременна, муж трясется надо мной, как над китайской вазой эпохи Минь, и наш секс тихий и размеренный. Он всегда доставляет мне удовольствие, но оно такое пресное. Я подсела на наркотик под названием "подчинение Господину".

Сегодня под елку я положила особый подарок. Муж любит наших дочерей, но я вижу, какой тоской горят его глаза, когда он смотрит на машинки и солдатиков, покупая кукол девочкам. Макар мечтает о сыне, и вот сегодня я получила днк-тест на определение пола будущего ребенка. Уже этим летом он набьет у себя на лобке "А"– Алексей. Но сейчас он не знает даже о беременности, иначе мы бы не спустились в эту комнату. Ох, и попадет мне за мое молчание, но это будет завтра, когда он раскроет мой подарок: гоночная машинка с пультом управления и набор солдатиков, а на самом дне – результат анализов. Правда, наказание он отложит до рождения ребенка, но я согласна со всеми его решениями. Потому что он – Господин моей жизни, Хозяин моего тела. Высокопарно сказано? Но я так чувствую, и не устаю благодарить Бога, что встретила этого человека, который дарит мне счастье каждый день.

Макар.

Это третий Новый год, который я провожу со своей быстро разростающейся семьей. Кто бы мог подумать, что у меня будет любимая красавица-жена, и четыре дочки. А еще чудесная тёща, Ирина Юрьевна тоже живет с нами, и каждый вечер, когда я возвращаюсь домой с работы, она берет девочек, и уходит с ними гулять, чтобы мы с Мариной могли побыть только вдвоем. Чудесная, мудрая женщина, дай Бог ей долгих лет жизни. У меня также два лучших друга, дома которых располагаются в этом же поселке. Два Сергея живут там со своими семьями. Ольга и Валентина также дружат с моей женой, и, кажется, тоже счастливы со своими мужьями. Чтож, я рад за них. Но еще больше я рад за свою семью. А у Марины, кажется, грудь налилась. Неужели беременна, и не сказала мне об этом? Бунт на корабле? Вот сейчас я об этом и узнаю. За минуту до оргазма, она ничего не умеет скрывать от меня. Приступим.


Конец.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю