Текст книги "Единственная"
Автор книги: Шерон Тихтнер
сообщить о нарушении
Текущая страница: 16 (всего у книги 16 страниц)
Глава 12
И снова срыв!
Прошло почти полтора месяца. Последний месяц был лучшим в моей жизни.
Я спокойно забрала свои документы из университета. Конечно, меня спросили, в чем дело, ведь я была одной из лучших студенток. Я озвучила самую распространенную версию: заболела и не имею возможности полноценно посещать занятия, а отчисления за неуспеваемость мне не хочется! Такие объяснения вполне устроили деканат. Больше всех расстроились ребята из группы.
– Такой вокалистки нам больше не найти, – грустно произнес Марк, когда провожал меня. Мне даже пришлось для конспирации лететь на настоящем самолете, поскольку просто так отпустить меня отказались! Так что прибыла я в Англию как любой простой человек.
Я по–прежнему живу в своей избушке, но теперь наши с Заком встречи стали намного длительнее. Зак оказался гораздо сильнее, чем мы могли подумать. Буквально после того случая расстояние на личных встречах стало неумолимо сокращаться. Правда, на ста метрах мы все–таки остановились и стали выдерживать время. Через три недели постоянных встреч Жозен с Франческой решили, что мы готовы. С тех пор я стала практически жителем их дома. Сразу после завтрака я приходила к ним и только под вечер на закате уходила.
Больше я практически не нуждалась в своей способности покидать тело. Теперь я могла быть рядом с ним лично, и душой, и телом! Зато эта способность была теперь на высоте! Я спокойно могла и по часу находиться достаточно далеко от своего тела. Жозен считает, что эта способность может быть очень полезна. Ведь шпионить без тела намного удобнее!
Наши первые встречи в основном говорила только я, он же просто кивал. Но со временем стал разговаривать и он. Вот тогда мы поменялись местами. Теперь он рассказывал мне все, что его тревожило эти месяцы без меня. Объяснял мне каждую мелочь новообращенного. Я хотела знать все, чтобы хоть как–то понять, что он чувствовал. Но все–таки большую часть времени мы просто обнимались, касались друг друга. Конечно, нам хотелось целоваться, но так рисковать никто не собирался.
Единственным минусом было то, что я так и не смогла ничего узнать о Кейт. Зак спрашивал меня о ней, а ничего не могла ему ответить. Сначала хотела наврать, сказать, что у нее все отлично. Но не могла же я врать постоянно, тем более, что у меня это плохо выходит.
– Зак, ты прости меня, пожалуйста! Но я ничего не знаю о Кейт. после того, как я переехала в университет, мне не особо хотелось с кем–либо общаться. И прости, но с Кейт тем более. Я ведь думала, что никогда больше тебя не увижу, а она была самым главным и болезненным напоминанием о тебе. Я собиралась жить дальше, а для этого мне нужно было пережить твой уход. Так я посчитала, что без нее это будет легче сделать! – каялась я. Мне безумно стыдно признаваться в этом, но так было нужно!
– То есть ты перестала с ней общаться? А она? Она тоже не писала тебе? – удивленно спрашивал Зак. Я не совсем поняла его реакцию. Неужели, в нашей разлуке он стал винить не меня, а ее? Этого просто не может быть!
– Ты чего? Ты считаешь, что она тоже решила со мной не общаться? – я даже подняла на него глаза. До этого я смотрела на свои руки, которыми теребила свою кофту!
– Я просто спросил, – как–то странно ответил он.
– Нет, не просто! Это я потеряла с ней связь! И не смей ее ни в чем обвинять! – возмущалась я.
– Я ни в чем ее не обвиняю! На тебя очень многое свалилось. Ты даже физически могла не успевать общаться с ней!
– Нет, могла! Я потом и стала ее искать, но не получала никаких ответов. Ни электронная, ни простая почта не отвечала. А больше никак с ней связаться я не могу! Только если… – в голову пришла самая простая идея!
– Что если?
– Если просто сбегать к ней в колледж, ведь я знаю, куда она поступила! Скорости мне не занимать, за сутки обернусь точно! – проговорила я.
– Ты сума сошла! Тебя могут заметить! В США штат Масачучес нужно не только бежать, но еще и плыть! Это очень далеко, не говоря о том, что безумно опасно! Я тебя не отпускаю! – Зак вскочил на ноги. По нему было видно, что перечить ему сейчас не стоит!
– Хорошо–хорошо! Закрыли тему! – сдалась я. Он просто кивнул.
На этом разговор был действительно закончен, но я решила найти способ сбегать туда. Я просто обязана это сделать! Я не отступлюсь!
– Зак, а скажи честно Жозен тебе рассказывал как я выгляжу… Ну ты меня понял! – спросила я через какое–то время молчания. Меня как и любую девушку этот факт интересовал чисто с эстетической точки зрения!
– Говорил, что выглядишь ты спящей. Больше ничего! А что? – посмеивался Зак.
– Ничего смешного! Должна же я знать! Вот бы самой увидеть! – проговорила я.
– Так в чем проблема? Посмотри! Или ты можешь переместиться только далеко? – в его присутствии я глупею. Как я раньше не догадалась? Это же проще простого!
Больше ничего говорить я не стала. Чуть–чуть концентрации и я по–прежнему рядом с Заком, который держит мое тело на руках. Я действительно смотрелась как спящая, хотя скорее без сознания. Я ничего не говорила и не двигалась, в общем, не подавала никаких признаков жизни.
– Мела, вернись! Мне тяжело! – прохрипел Зак. И хотя я не совсем поняла, к чему это он, сделала, как он просил!
– Что случилось? – прошептала я, заглядывая в глаза. Зак только отодвинулся подальше. Меня это насторожило!
– Мне уйти или ты справишься? – уточняла я. Зак даже закрыл глаза и задержал дыхание. Это не говорило ни о чем хорошем. Не дожидаясь ответа, я вылетела из комнаты.
– Что случилось? – мгновенно отреагировал Жозен на мое появление в гостиной.
– Заку, стало плохо! Я вышла, – уже более спокойно сообщила я. Жозен бросился к нему. Я проследила за ним взглядом.
– Не волнуйся! Зак справиться и Жозен ему поможет! – успокаивала меня Франческа.
– Да–да! – согласилась я. И хотя Франческа не была похожа на маму, где–то глубоко внутри она воспринималась именно так. Но надежда найти настоящих родителей никуда не делась, просто затаилась на неопределенный срок!
– Садись ужинать! – проговорила она. Ей доставляло столько удовольствия для меня готовить, что я просто не могла ей отказать! И надо сказать, что готовила она превосходно! Могу поспорить, что лучшие повара мира с ней не сравняться!
На закате я как всегда ушла. Сытая и почти довольная я легла спать, но мысль о Кейт еще долго меня не покидала! Но при этом проснулась я уже на рассвете. Мне так захотелось к Заку, что сил не было. Я решила вспомнить свою способность вылетать из тела. Немного концентрации и воображения и вот я уже в его комнате. За последнее время я ни раз задавалась вопросом: почему он так любит сидеть на полу? Но никак не могла понять, а почему до сих пор напрямую не спросила, сама не знаю!
Вот и сейчас он сидел на своем любимом коврике возле кресла. Я спокойно села к нему на колени.
– Доброе утро, любимая! С чего это ты сегодня в таком виде? – посмеялся он. У него, видимо, ночь прошла хорошо. Настроение отличное.
– Безумно хочу тебя поцеловать, а в теле нельзя этого делать! – спокойно призналась я. Между нами не было секретов, кроме одного! Но этого ни знал никто!
– Так чего ты ждешь? – усмехнулся он и, не дав произнести ни слова, сам жадно впился в мои губы. Нежнейший трепет через пару мгновений сменился обжигающим пламенем страсти, только сил остановиться не было! Я столько времени уже не приходила к нему в таком виде, столько времени не целовала его, не прикасалась настолько открыто и безбоязненно, что желание остановиться отсутствовало полностью. Я должна была насытиться им до следующего раза. Руки запутались в волосах друг друга, шарили по спине, бедрам. Куда же нас несет? Вдруг Зак схватил меня еще крепче и легким движением уложил на пол. Я оказалась на лопатках, но мне это нравилось. На мгновенье он отстранился, заглядывая мне в глаза. В его же глазах плясали озорные огоньки. Я широко улыбнулась, ни капли ни протестуя такой ситуации.
Мгновенье. И вот он вновь прильнул к моим губам. Разве могло быть что–то прекраснее этого момента? Нет! Я полностью растворилась в его крепких и нежных объятьях.
Вдруг из окна повеяло ветерком. Я не придала этому значения, хотя и почувствовала какой–то запах. Зря я так сильно расслабилась!
Тело Зака окаменело. Я не поняла, что случилась, поэтому немного отстранилась, насколько это было возможно в моей ситуации. Черные глаза были безжизненные, на лице расплывалась блаженная улыбка, но совершенно другая. Не та, которой он встречает меня. Она была с каким–то злобным подтекстом. Я глубоко вздохнула, втянув воздух. Только сейчас я поняла, какой именно запах принес ветер! КРОВЬ! Вот я дура!
Я даже сообразить не успела, как его уже не было сверху меня. Места для паники не было! Нужно было действовать!
– КРОВЬ! – закричала я на весь дом, давая знак Жозену и Франческе. Сама же я уже через мгновенье была в своем теле в постели, из которой так и не встала. Прямо в ночной сорочке я выбежала на улицу и превратилась в черную пантеру! Я бежала изо всех сил. Лес проносился мимо с такой скоростью, что даже при моем отменном зрении их силуэты сливались в единое пятно. Я должна была успеть! Я не имела права не успеть!!!
Вот пару секунд спустя я увидела бегущего Зака, за мной Жозен и Франческа. Они точно не успевали. Им просто не хватит скорости! Но мне тоже до него было еще километра четыре, а ему до домика, из которого исходил этот манящий запах всего метров пятьсот! А из этого домика доносился не только запах крови, но ужасные душераздирающие крики. Даже у меня сердце сжалось при этих звуках. И голос был женский! Теперь его случайной жертвой могла стать ни в чем не повинная девушка!
Этого не должно случиться! Я этого не позволю иначе, какая я «Великая», если прямо у меня под носом простой вампир может убить человека? Я не успею! Нет, я должна! Последнее усилие и я в домике!
Хотя все мое внимание занимал Зак, такого ужаса я не ожидала. Другими словами то, что творилось внутри домика описать не возможно!
На старой маленькой железной кровати с тонким матрацем извивалась девушка. Да не просто девушка, а рожающая девушка. Все ее тело было буквально залито кровью. Из рваной раны на животе было высунуто крохотное тельце. Ребенок родился не весь, но был жив. Девушка истошно кричала, захлебываясь кровью и разрывая прямо руками собственный живот. Что с ней могло быть? У несчастной кровь шла отовсюду: изо рта, ушей, носа, даже глаза были залиты кровью. Могу поспорить, что она совершенно ничего не видела. Целыми были только конечности!
Я откровенно не поняла, что я увидела! Но времени на раздумья не было. Моей целью было спасти эту несчастную!
Выбора особого не было! Я схватила его прямо зубами за руку и вышвырнула из дома. Силы свои я не рассчитала, поэтому он улетел почти до Малеванов. Конечно, он ринулся обратно. Я выбежала ему навстречу, одновременно превращаясь. В этот же момент его схватили Малеваны, но он вырывался, издавая низкий животный рык. И в таком виде он кинулся на меня.
ОЙ! – только и успело пронестись в моей голове.
Удар! Меня немного относит в сторону, не сильно и не далеко, но ему этого хватает! Я тут же догоняю его и хватаю за руку. Моей силе он не сможет сопротивляться! Это мы уже проверяли! Но у него было одно очень плохое свойство – кусаться! В мгновенье ока Зак меня укусил. Я успела лишь по инерции отдернуть руку, но два красивых полукруглых шрама остались. Я знала, чем это может грозить оборотню, чем вампиру, а вот чем это обернется для меня, я не знала и не могла знать!
На одну единственную секундочку у меня помутнело в глазах, и я его отпустила. Но он был по–прежнему рядом, видимо, Малеваны все–таки смогли с ним совладать. Где–то на фоне я слышала рычание Зака, крики какой–то девушки, возгласы Жозена и Франчески. Дальше только темнота!
Какая глупая смерть! – промелькнуло у меня в голове!
Эпилог
Странное ощущение, будто всю спину отлежала. Разве так умирают? Странно!
Из любопытства я прислушалась. Вокруг меня кто–то был. И не один. Но я никак не могу разобрать слова! Почему? В уши, будто ваты наложили! Что это такое? Где я?
– Смотрите, она хмуриться! – закричал приятный и до боли знакомый мужской голос.
Надо еще немного напрячься! Кто это? Зак – мозг выдал ответ, и сердце взорвалось от восторга! Теперь я знаю, что не умерла! Я НЕ МЕРТВА! ХА! Гены вампира победили!
– Мела, милая, ты нас слышишь? Мела? – узнаю этот милый заботливый голос Франчески.
– Мела, любимая, дай нам хоть какой–нибудь знак! Мела, не бросай меня! Я люблю тебя! – хныкал Зак. Я снова заставила его волноваться и переживать за меня! Сердце тоже стало ныть. Я собрала все силы в кулак.
– И я тебя люблю! – прошептала я, стараясь открыть глаза. Не успела. Крепкие руки заключили меня в свои объятья!
– Прости меня, ели можешь! Прости! – шептал он мне на ухо, – Я так рад, что ты жива!
– Ты все–таки завершишь начатое, если не отпустишь меня! – прохрипела я.
– Зак, ты ее задушишь! – проговорил Жозен. Силы возвращались ко мне с бешеной скоростью. Наконец–то я смогла открыть глаза. На меня смотрели три пары любящих глаз. Что еще нужно в жизни? Я не сдержалась и заплакала.
– У тебя что–то болит? – тут же запаниковал Зак.
– Нет, просто рада вас видеть! Я вас так люблю! Всех! – проговорила я, распахнув руки. Франческа тут же правильно расценила мой жест, но немного помедлив и Жозен присоединился. Несколько секунд мы просто обнимались, как самая настоящая семья!
– Ой, ты, наверное, хочешь кушать! – воскликнула Франческа, отстраняясь от нас.
– Ты не исправима! – пробормотала я, улыбаясь.
– Она права! Мы не знаем, что с тобой было, – очень серьезно проговорил Жозен.
– Сколько времени я в таком состоянии? – твердо спросила я. Раз уж серьезно, так серьезно!
– Около трех часов, – спокойно отвечал Жозен, хотя в голосе чувствовались нотки тревоги, да и подозрительность присутствовала!
– Что с девушкой и ребенком? – спрашивала я, усаживаясь. Зак тихо помогал мне как серьезно больной! Я не стала сопротивляться.
– С ребенком все нормально. Франческа уже вызвала нужные службы. Ребенка скоро заберут, – говорил Жозен, а в глазах была нескрываемая грусть.
– Что с девушкой? Она жива? – требовала ответа я. На лице Зака была такая боль. Его аж передернуло от моих слов. Жозен тоже смотрел в пол. А Франческа замерла на месте с тарелкой в руках. Такого напряжения в этой семье я еще никогда не видела.
– Говорите! Что с ней? – закричала я.
– Она жива, но больше не человек! – со вселенской болью в голосе произнес Жозен. Больше ничего не надо было. Все было и так понятно.
– Теперь она вампир? – спросила я, уже зная ответ. Все трое одновременно кивнули.