355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Шелли Брэдли » Очевидный секрет (ЛП) » Текст книги (страница 2)
Очевидный секрет (ЛП)
  • Текст добавлен: 17 марта 2018, 19:30

Текст книги "Очевидный секрет (ЛП)"


Автор книги: Шелли Брэдли



сообщить о нарушении

Текущая страница: 2 (всего у книги 2 страниц)

Боже, я никогда не представляла ничего подобного. Мастурбация не была настолько же прекрасной. Я изогнулась и сжала его волосы руками, но этого было недостаточно. Ухватив его короткие пряди так сильно, как смогла, я прижала его лицо ближе.

– Оливер!

– Ты идеальна на вкус. Я буду проводить много времени на твоей киске.

Когда он снова втянул клитор в рот, я почувствовала прилив тепла. Оно взбиралось и карабкалось по моему телу, пока я металась. Мои бёдра дрожали. Я закричала.

– Это моя девочка… Кончи для меня.

Я сделала это. Взрыв обжигал, расколотив и поглотив каждую часть меня. Я никогда не ощущала ничего лучше. Наслаждение было интенсивным. Я кричала. Я замерла. В этом буйстве я почту отключилась.

Я всё ещё пыталась вздохнуть, когда увидела, как Оливер вытер рот тыльной стороной руки и усмехнулся. Затем он сорвал свои брюки и бельё.

Я выпучила глаза. Он был огромным, я видела другие пенисы на картинках, но никогда вживую. Я сразу поняла, какой он большой, особенно когда он обхватил член рукой и погладил.

– На колени.

Оливер показал на место перед ним.

Я поднялась на колени, и он взял мои волосы в кулак и притянул моё лицо к его ждущей эрекции. Капля жемчужной жидкости просочилась из щели на головке. Этот вид одновременно возбуждал моё любопытство и мою киску. Я высунула язык и слизнула влагу.

Оливер застонал и сжал кулак в моих волосах.

– Ох, вот так, моя девочка. Соси глубже.

Я сделала это, наслаждаясь ощущением такой нежной кожи и жёсткого члена на языке. Я чувствовала себя сексуальной, и моя киска горела, стоило мне опустить рот в попытке вобрать его как можно больше.

Он сжал зубы и толкнулся глубже.

– Посмотри на меня.

Я смотрела на него через густые ресницы, закручивая язык вокруг головки члена, затем слизала ещё каплю солоноватой жидкости. Я застонала. Его челюсти сжались. Он сильнее впился в мои волосы. Кожу головы покалывало болью, что только усиливало мои ощущения. Лоно сжалось.

– Эти невинные глаза делают меня жёстче, девочка. И этот грёбаный сладкий рот. Ты никогда ни у кого не сосала, да?

Когда я попыталась подняться, чтобы ответить, он зарычал и толкнулся мне в горло.

– Тебе не нужен свободный рот, чтобы ответить.

Оливер был прав, так что я покачала головой.

– Я обожаю, что буду твоим первым – и единственным – мужчиной, который кончит тебе в рот, киску и задницу.

Он выглядел довольным этой перспективой.

– Обещаю, что буду держать тебя настолько наполненной и удовлетворённой, что ты не захочешь никого другого.

Я попыталась улыбнуться, но он снова погрузился железным членом в моё горло. Я поперхнулась и сбилась с ритма. Я знала, что всё делаю неправильно, и я не хотела разочаровать Оливера. Он будет терпеливым и добрым; он всегда был таким. Но я хотела, чтобы удовольствие, которое я ему даю, было именно тем, что ему нужно. Я заставила себя вдохнуть и выдохнуть через нос, чтобы расслабиться и всосать его глубже.

– Боже, ты потрясающая. Не знаю, как я мог так долго сопротивляться. Я хочу тебя всеми способами, которыми смогу заполучить.

Я застонала вокруг его длины, мои вкусовые рецепторы насыщались его вкусом.

– Быстрее.

Когда я услышала в его голосе страдание, я ускорила темп, водя губами вверх и вниз по толстому стволу. Моя челюсть болела от того, что была так широко открыта, и он безжалостно двигался вперёд-назад между моими губами. Его стон наслаждения сделал мои складочки скользкими и набухшими. Я отчаянно хотела ему угодить.

Его член дёрнулся в моём рту и увеличился. Я начала сосать ещё жёстче. Я опустила голову вниз по его стволу, насколько смогла, мой нос практически касался его тёмных лобковых волос. Я чувствовала мускусный, мужской запах яичек. Я обхватила их одной рукой и притянула ближе к лицу, чтобы понюхать.

– Блять.

Теперь он неистово вколачивался между моих губ.

Я попыталась позволить ему скользнуть глубже. Мои губы ощущались натёртыми, и мышцы челюсти молили об облегчении. Но я находила что-то очень удовлетворяющее в том, чтобы доводить его до грани.

– Прими каждый дюйм моего члена, сладкая.

Он полностью толкнулся внутрь, держа моё лицо прямо напротив мускулистого живота. Он погружался в мой рот короткими, грубыми толчками. Я прилагала все силы, чтобы не отставать. Будто веря, что я смогу, Оливер обхватил моё лицо и погрузился глубже.

– Так мило, твои розовые губки широко растянулись вокруг моего члена.

Он частично вышел, затем снова погрузился.

– Ты так сексуально выглядишь, принимая меня в рот. Твои тёмные глаза просто умоляют меня тебя трахнуть. Всё будет, как только я закончу с твоей девственной глоткой. Ты будешь хорошей девочкой и проглотишь всё, что я дам, правда?

Я кивнула, затем стала сосать его член так сильно, что втягивала щёки. Он застонал, сжимая кулак в моих волосах, и начал дико трахать мой рот. Струи горячей жидкости брызнули в горло, солёные и неожиданные. Я проглотила всё, что могла.

Когда головка члена снова ударила по задней стенке горла, дал о себе знать рвотный рефлекс. Я повернула голову и с трудом дышала. Капля его семени попала на мои губы.

Как только перевела дыхание, я подняла глаза на него. Он стёр каплю спермы кончиком пальца.

– Открой рот.

Я раскрыла для него губы.

– Высуни язык, – потребовал он.

Я подчинилась, и он провёл пальцем с солёной жидкостью по середине языка. Я пробовала его снова и снова. Боже, я хотела ещё.

– Закрой рот и глотай.

Я мгновенно выполнила приказ и взглянула на него.

Он нежно погладил меня по щеке и подбородку, прежде чем провести по губам большим пальцем. Оливер слабо улыбался.

– Такие припухшие и красные. Они болят, как и соски?

– Да.

– Отлично. Тебе понравилось сосать?

Я кивнула, извиваясь, чтобы облегчить ноющую боль в киске. Я могла ещё вкушать его. Мне нужно больше.

– Хватит ёрзать. Я скоро потушу твой огонь, – он очень нежно погладил мою щёку. – Мне только нужно знать… Ты всё ещё хочешь меня, Кайла?

– Да.

Я закрыла глаза, готовая отдать ему всю себя, навсегда.

– Пожалуйста.

– Ты сохранила себя для меня? Поэтому ты никогда не спала с кем-то вроде Джастина?

– Последние пару лет я фантазировала, что ты будешь моим первым, – призналась я в тишине. – Чувствую, будто я ждала вечность.

– Блять, я хотел тебя с той секунды, когда твой брат нас познакомил. Я знал, что он убьёт меня, если я тебя трону. Если бы он сейчас был здесь, он бы меня кастрировал.

Я покачала головой.

– Он равнялся на тебя. Он никому не доверял больше, чем тебе. Он бы хотел знать точно, что ты ко мне чувствуешь…

– Я люблю тебя, Кайла.

Я улыбнулась, моё сердце трепетало.

– Я тоже люблю тебя. И Шейна бы это устроило. Думаю, он был бы в восторге.

Оливер поднял голову, чтобы посмотреть вверх.

– Тебе придётся привыкнуть к этому, большой ублюдок. Слышишь меня? Я собираюсь развратить твою сестру.

Он наклонился и коснулся носом моей шеи.

– Я собираюсь войти в неё и сделать своей навсегда.

От его заявления моя кровь наэлектризовалась. Киска вспыхнула отчаянным желанием.

Он помог мне снова лечь на кровать и сразу же начал ласкать. Я почувствовала, как мои припухшие складочки становятся ещё больше. Я истекала, мои соки покрывали его пальцы.

Когда он потёр клитор, я подвигала бёдрами, чтобы увеличить трение.

– Быстрее.

Он отстранился.

– Поверь, я не могу дождаться, когда окажусь внутри. Я буду трахать тебя, пока ты не закричишь, затем кончу в тебя, красотка. Я буду наполнять тебя своим семенем каждое утро до того, как мы начнём день, чтобы я был внутри тебя даже когда я не с тобой.

Я возбуждалась даже от его слов. Странно, но его чертовски собственнический шепот заводил меня.

– Раздвинь ноги.

Я поспешила подчиниться, чувствуя его взгляд на груди и на плоском животе, прежде чем он остановился на моём голом лобке. Я показывала ему своё пухлое, влажное лоно. От этого вида его член дёрнулся, стал ещё твёрже, головка стала пурпурной. Он был толстым, и войдя в меня он сперва причинит боль, но я знала, что в конечном итоге Оливер заставит меня кричать от удовольствия.

– Такая хорошенькая с разведёнными ногами, – он взял член в руку и погладил его. – Теперь откройся.

Я не могла развести ноги ещё шире. Мышцы бёдер уже ныли, и я посмотрела на него в замешательстве.

– Используй пальцы, чтобы раскрыть себя для меня. Я хочу посмотреть на твою нетронутую киску, чтобы запомнить, как она выглядела до того, как я засуну в нее член.

Я вздрогнула от его требовательных слов и сделала, как он сказал, разводя губы лона дрожащими пальцами. Он изучал меня, слегка водя большим пальцем по клитору. Когда я ахнула, чувствуя нарастающее тепло очередного оргазма, он приставил толстую головку члена к моему маленькому отверстию и начал входить.

Тело сопротивлялось, складочки были опухшими и напряжёнными. Оливер не обращал на это внимания. Он взял меня за ноги, приподнимая их на свои бёдра, чтобы они обнимали его мускулистое тело.

– Подними руки над головой, – настаивал он.

Я медлила. Как только я это сделаю, то буду беззащитной. Его член вторгнется глубоко в меня. Сейчас, когда этот момент настал, я немного боялась боли. Но я хотела этого, хотела его.

Наконец, я сделала, как он просил, и на его лице отразилось одобрение.

– Прекрасно. Идеально. А теперь будь хорошей девочкой и прими мой член.

Прежде чем я успела ответить, он отпрянул назад, затем толкнулся в мою киску. На первом толчке он не смог погрузиться до упора, поэтому вышел и толкнулся снова. Я закричала. Следующий толчок всё ещё обжигал, но не так сильно. Наконец, от мощного удара моё тело уступило и приняло его полностью. Его яйца шлёпнули по моей заднице.

Он приподнял свои бёдра и вжался ещё глубже.

– Блять. Вот оно, любимая. Каждый мой дюйм внутри тебя.

Я всхлипнула.

– Мне еще больно.

– Мне жаль. Первый раз будет болезненным, но это временно. Я обещаю.

Он ущипнул мои нежные соски, снова сильно дёргая их. Когда я ахнула, Оливер толкнулся ещё глубже медленным, глубоким проникновением, от которого я вздрогнула. Моя киска кричала о томительной боли, но нарастало удовольствие. И я была очень счастлива быть с Оливером, угождать ему.

Я не могла двигаться, пока он вколачивался. Он запрокинул голову и жёстко толкался в меня, ударяя по какой-то точке внутри, чем заставлял меня задыхаться и сжиматься.

– Мне нравится, что я, наконец, тебя трахаю, – он обхватил ладонями мои груди, потянул за соски. – Ты как шёлк, малышка.

Он ускорил темп, и во мне вспыхнула молния. Киска начала пульсировать, он трахал меня быстро, глубоко, как будто его жажда победила самоконтроль. Мой оргазм тоже был не за горами. Он снова покрутил измученные соски. И боль настигла меня, прежде чем смягчиться до тёплого жжения, скользнувшего прямо к клитору.

– Оливер… – воскликнула я.

– Тебе нравится?

– Да, – я задыхалась.

Я чувствовала, как мышцы напрягаются, киска трепетала вокруг него.

Он потянулся между нами и снова щёлкнул по клитору.

– Кончи для меня.

Как будто его разрешение освободило все ощущения, связанные глубоко внутри, напряженные и нарастающие, я взорвалась в ярком пламени экстаза. Он продолжил работать над клитором и безжалостно входить в киску. Мгновение спустя его тело содрогнулось.

– Вот так. Прими меня. Прими. Каждую. Каплю. Которую. Я. Тебе. Дам.

Он пронзал меня всё жёстче с каждым ударом, горячие струи его семени густо пролились в моих незащищённых глубинах. Я знала, что Оливер был прав; если он продолжит это, я забеременею.

Я улыбалась, чувствуя, как мной овладевает сияющая дымка. Я планировала закончить колледж до того, как затевать что-то серьёзное с парнем или создавать семью. Но Оливер позаботится обо мне. Невозможно полюбить этого мужчину сильнее. В глубине своего сердца я это знала.

Он медленно вышел и присел надо мной. В свете утреннего солнца я увидела кровь. Мою девственную кровь. Затем он опустил взгляд к моей киске. Когда горячие соки вытекли, он собрал их пальцем и толкнул в меня так глубоко, как только смог. Он подложил под мои бёдра пару подушек.

– Полежи так немного, вот так. Я вернусь.

Он исчез в ванной. Я услышала, как в раковине побежала вода. Я, должно быть, задремала, потому что когда я очнулась, он уже принял душ, наделся в джинсы и футболку. Он вложил бутылку воды мне в руки и приподнял мою голову, чтобы я попила. Я проглотила прохладную жидкость.

– Нормально себя чувствуешь?

Я потянулась, как счастливая кошка.

– Отлично.

Оливер смотрел на меня, его глаза потемнели от голода, когда я начала вставать. Он помог мне подняться на ноги.

Семя сразу же потекло по бёдрам. Я беспомощно осмотрелась в поисках салфетки или полотенца, но он покачал головой, затем дал мне трусики. Заняло всего несколько секунд, чтобы осознать, что его сперма просочится на ткань, покрывающую киску, сохраняя её влажной и храня его запах.

– Привыкай к этому, – он провёл двумя пальцами по моей киске, нажимая через влажный хлопок на клитор между половыми губами. – Теперь я буду с тобой до конца дня.

Моя плоть вернулась к жизни. Мне понравилась эта идея.

Я обвила его руками.

– Оливер…

– Давай теперь переселим тебя в главную спальню. Я уже перенёс свои вещи.

– Позже.

Я потёрлась о него и тихо прошептала на ухо:

– Трахни меня еще раз.

Он улыбнулся, и выглядел подозрительно довольным собой.

– Я пытаюсь быть чутким и дать твоему телу восстановиться. Ты соблазняешь меня, непослушная девчонка.

– Я бы предпочла тебя голым, чем чутким.

Оливер засмеялся.

– Боже, ты создана для меня. Ты любишь те же заскоки, что и я.

– Это значит “да”?

Он послал мне взгляд, полный насмешливого порицания.

– Веди себя хорошо. Я пытаюсь сказать тебе что-то важное.

Моя улыбка застыла. «Пожалуйста, не говори мне, что ты передумал…»

– Что?

– Я позвонил родителям и сообщил, что не вернусь в Лондон. Они разочарованы, но они знают, что я к тебе чувствую. Они знают это уже довольно долго.

– Жалеешь, что не едешь в Лондон?

– Ты злишься? Я боялся уезжать. Я был влюблён в тебя так долго, что не был уверен, как выживу без тебя, – он с сожалением вздохнул. – Лучше бы я признался ещё несколько лет назад. Я беспокоился, что Шейн не одобрит. Беспокоился, что буду слишком требовательным и грубым. Беспокоился, что что однажды ты меня отвергнешь.

– Невозможно. Я буду только больше тебя любить.

От моего признания от улыбнулся.

– Когда ты проснулась, ты представляла, чем обернётся этот день?

– Нет, – я улыбнулась, хотя он снова потянул за мои больные соски. – Я собиралась бездельничать, потому что завтра на учёбу. Тебе нужно вернуться на работу?

– Ну, боссу я тоже позвонил. Он рад, что я решил остаться. Видимо, он не торопился меня заменять…

Это меня не удивило.

– Ты умный. И усердно работаешь.

– Может, ты пропустишь занятия? Я могу несколько дней поотлынивать от работы. Что скажешь?

Мне понравилась идея, и я потёрлась о него. Когда Оливер снова стал твёрдым, я захихикала.

Он застонал.

– Ты собираешься водить меня, держа за член, или убить посредством секса?

– Оба варианта, – осмелилась я.

– Посмотрим, кто будет смеяться через час, – предупредил он с чувственным рычанием.

Я продолжала хихикать.

– Думаешь, это смешно?

– Нет. Я просто счастлива. Я не ожидала, что ты осуществишь мои мечты. Я люблю тебя.

Он снова поласкал мою киску и застонал, когда обнаружил, что она стала ещё более влажной, чем прежде. Он разорвал мои трусики, повалил меня на спину и погрузился в меня на всю длину.

– Мы позже перенесём твои вещи в спальню. Прямо сейчас я хочу показать тебе, как сильно я тебя люблю.

Семь недель спустя

День выпускного начался также, как и остальные дни в последнее время. Я проснулась от ощущения, что Оливер сосёт мои соски и играет с киской. Он хотел снова меня трахнуть. Наша кровать пахла сексом после того, как он будил меня дважды за ночь. Я была воспалена, но киска всё ещё сжималась от острой жажды. Я развела для него ноги.

Но он не нырнул между ними.

– Оливер?

– Да, я собираюсь тебя трахнуть. Но сперва у меня есть для тебя два подарка.

Он поднял меня с кровати голой – мне никогда не позволялось ничего надевать для сна, кроме обручального кольца, которое он надел на мой палец две недели назад в Вегасе – затем он повёл меня в гараж. Внутри был новый симпатичный белый кабриолет с большим красным бантом. После того, как я завизжала и обняла его за шею, я села внутрь и потёрлась голой задницей о шикарные кожаные сиденья.

Оливер пообещал, что я смогу скоро устроить машине тест-драйв, так что я целовала его, пока он вёл меня в хозяйскую спальню. На диване стоял пакет из местной аптеки. Я знала, что внутри, даже не открывая его.

– Ты думаешь…

Я повернулась к нему, прикусив губу. Мы надеялись и пытались, но у меня были месячные в прошлый раз, хотя короткие, так что я не была уверена.

Оливер только улыбнулся.

– Я почти уверен. Давай, красотка.

Я открыла пакет и достала домашний тест на беременность. Разорвала упаковку, выполнила инструкции, и что вы думаете? Я беременна!

Он обхватил меня руками, и я погладила свой плоский живот, поражённая мыслью, что мы уже создали жизнь.

– Это случилось. Мы создаём нашу новую семью, Оливер.

– Я так горжусь тобой. Ты одна из лучших в классе, получила много предложений о работе, и сейчас ты собираешься сделать своего преданного мужа отцом. Ты по-настоящему становишься моей женщиной. Я люблю тебя.

– Я тоже тебя люблю, – вздохнула я.

– Возвращайся в постель.

Я с готовностью согласилась, закричав, когда он погрузился глубоко в меня своим жёстким членом. Я застонала, пока он гладил мой живот и медленно проникал в меня, целуя шею.

– Ты сделала меня таким счастливым, Кайла.

«Меня тоже».

– У меня есть ты, Оливер, значит у меня есть всё.

Он толкнулся снова, даря мне самое восхитительное ощущение трения.

– Всё? Разве ты не говорила, что фантазируешь о связывании? У меня есть наручники и зажимы для сосков с твоим именем…

Когда-то такая возможность могла меня напугать. Сейчас я только застонала. Это был мой Оливер. Он всегда серьезно относился к любви.

– Не могу дождаться.

Очевидный секрет. Шайла Блэк

19


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю