355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Север Сергей » Живые и Нет (СИ) » Текст книги (страница 2)
Живые и Нет (СИ)
  • Текст добавлен: 8 апреля 2017, 23:00

Текст книги "Живые и Нет (СИ)"


Автор книги: Север Сергей



сообщить о нарушении

Текущая страница: 2 (всего у книги 2 страниц)

Рука начала реально сильно беспокоить, я переложил телефон в раненную руку и попытался другой выдавить стекло. Даже не шелохнулось! Попробовал ударить основанием ладони. Ничего! Удар! Еще раз! Ничего, только мертвяк сильно заволновался и стал дергаться в попытках вырваться из тисков зажавшего его туловище металла. Попытался дотянуться левой рукой до чехла с лазерманом и чуть не взвыл от боли, в боку свело мышцы так, что слезы брызнули из глаз. Бляяяяяяя!!!! Я застыл надеясь, что нестерпимая боль уйдет! Слегка согнулся. Вроде отошло. Хули видимо старость подошла. Повторил попытку и наконец достал универсальный инструмент, открыл пилку с острым кончиком. Размаха никакого! Но ударил в стекло. Оно завибрировало но не разбилось. Мало того я чуть не потерял инструмент хотя зажимал его в торец большим пальцем. Сложил лезвие пилы обратно, отжал короткую и плоскую крестовую отвертку. Плотно зажал Лазерман в руке и ударил. Стекло с глухим треском расцвело красивыми узорами мелких осколков. Еще пару ударов и часть из них упали вниз, образовав дыру. В лицо ударил сквозняк принесший из туннеля запах мазута и сырости.

Ну вот и почти свобода! Попытался фонарем просветить пространство. Нихуя не видно! Я стал медленно спускаться в низ, плече сильно болело, но я специально не сковывал себя – от этого организм наливался злостью и движения становились плавными и уверенными. Наконец нога коснулась "земли". Сердце бешено колотилось в груди, крепче сжав нож я переместился в лево к стене туннеля подальше от стоящего под углом вагона. Странно но ни мертвяков не людей не было видно. И движухи в вагоне никакой не ощущается. Очень странно. Самое страшное если они разбрелись по туннелю отрезая меня от станции. Причем она должна быть не далеко. Если я конечно сейчас иду на Чернышевскую. Прошел так еще метров двести, по ходу движение от стены появился очень удобный приступок на, который я прямо с благодарностью взобрался. На противоположной стороне показался темный провал какой-то от воротки туннеля, свет туда не доставал и тут же я наткнулся на первого мертвяка, он трепыхался напоровшись на какой то указательный знак, я не знал почему он застрял и проверять не собирался, просто тихо проскользнул дальше. И тут фонарь, без объяснения причин, просто погас. Заебись, я от досады присел на корточки. Темно хоть глаз коли. Стоп! Я прислушался. Мертвецкая возня затихла! Меня словно облили холодной водой из цистерны! Ползет наверное сука ко мне! Я сжал нож и выпрямился, прижимаясь к стене.

Попробовал двигаться боком, но с той стороны просто обдавало непонятным холодом, от которого шевелились все волосы на теле.

Спокойно, спокойно. – Я еле усмирил разыгравшееся воображение. Сердце бешено молотило в груди. Так шаг за шагом, прижимаясь к бетонной стене, я продвигался вперёд. Ебучая темень! Ебучий Айфон! Надеюсь эти твари не видят в темноте! Тридцать, тридцать один, тридцать два, считал я шаги, что позволило немного задавить животный страх. Еще через пятнадцать шагов я вдруг понял, что начинаю видеть локоть своей левой руки, который я при движении выставил вперёд. А потом сразу же увидел зарево света в туннеле и быстро приближающийся гул.

Люди! Резко зажгла рана в плече, ноги стали ватными... Я прислонился к стене. Вскоре меня скрюченного осветил яркий свет ходовых огней какой-то моторизированной дрезины с открытым кузовом спереди, большой кабиной с окнами, небольшим краном и толпой народа. На борту кабины было написано МТК-1-016. Яркого, желтого цвета с красной полосой по борту. Мало того они еще стали светить мне в глаза из мощных ручных фонарей. Я зажмурился, закрываясь ладонью.

Да хватит светить, помогите лучше, послышался голос. Фонари убрали и я услышал как кто-то спрыгнул на выступ. Я нихуя не видел, в глазах летали "жучки", после такого светового шоу.

– Вы откуда?. С вами все нормально!? -голос глухой как из бочки– Наконец то зрение ко мне вернулось и я увидел двух мужиков в экипировке МЧС в защитных касках и противогазах.

– Я оттуда. – неопределённо махнул рукой.

–Есть еще кто-то живой? – последовал следующий вопрос.

– Не думаю. И Вам ребята туда ехать не советую, там мертвецы.

–Идти сможете? – человек явно проигнорировал мои слова про мертвецов.

–Да смогу.

–Сейчас. – Мчсовец стал копаться в большой сумке, висевшей у него на боку. – Посвети!

Второй направил свет фонаря мне на плече.

– Всё будет хорошо! Первый наконец то достал что искал и обернулся ко мне. Ловким движением распорол рубаху у меня на плече, освобождая рану. Я не успел опомнится как он распылил что-то из баллончика прямо в рану. Я приготовился к дикой боли, но на удивление почувствовал легкий холод, а потом боль ушла.

– Спокойно, спокойно! – привычно уговаривал медик. Также быстро разорвал блестящую упаковку перевязочного пакета и так же отточенными движениями наложил повязку.

– Товарищ майор – забубнил он куда-то в сторону. -Нужен сопровождающий.

– Зинюк! Доведи до станции, и сдай куда следует.

На выступ спрыгнул человек в синем омоновском камуфляже, в полном боевом облачении, вздутый полными подсумками РПС по периметру и так здоровенного тела. На груди открытая кобура откуда торчала рукоять Стечкина с резиновой накладкой, а в руке словно игрушка был зажат АКМС.

Я посмотрел на него снизу вверх. Потом резко обернулся к медику, схватил его левой рукой за грудки и притянул к себе, выпучил глаза глядя ему прямо в окуляры противогаза и зашипел.

– Не ходите туда там мертвецы! Живые мертвецы!

– Э-Ээээ – омоновец огромной клешнёй в кевларовой перчатке легко оторвал меня от медика. -Давай пошли.

Медик несколько секунд промедлил, как будто обдумывая сказанные мною слова, но потом развернулся и запрыгнул на платформу. Двигатель взвыл и дрезина покатила вперёд.

– Блять! – вырвалось у меня!!

– Э-эээ братан! Я задёргал ОМОновца за рукав. Тот опять направил луч мне прямо в глаза.!

А! да ебаный в рот! – выругался я про себя. И опять закрыл глаза рукой.

– Да убери ты свет! Передай по рации, что метров через пятьдесят с лева будет мужик мертвый у знака, что бы не подходили к нему!! Он!... заразный в общем. Бешенный!

– Давай иди ! – он не без всяких церемоний толкнул меня вперёд.

Да и хуй с вами. – заключил я опять же про себя! И зашагал вперёд. Не прошли мы и пятидесяти шагов как в туннеле, позади нас послышались одиночные хлопки выстрелов. Омоновец мгновенно развернулся.

– Ну я же предупреждал. – не удержался и съязвил я.

– Первый, щиту два. – омоновец заговорил в радиостанцию, не обращая на мои слова никакого внимания.

– Первый на приеме. – заскрежетала радиостанция искаженным мужским голосом.

– Что за стрельба?.

– Всё нормально. – ответила рация после короткой паузы. Клиента доведёшь возвращайся со следующим транспортом.

Ага щас нормально! – наверняка этот у знака накинулся. Интересно скольких он покусал прежде чем они додумались его пристрелить.

– Давай пошли.– Омоновец махнул рукой. И зашагал вперёд ускорив шаг. Я еле поспевал за его гигантскими шагами. Он наверняка понимал, что не все там хорошо, но приказ есть приказ.

Через минут пятнадцать ходьбы впереди показалось зарево исходившее от освещение станции. Только подойдя в плотную к платформе я понял, что это станция Финляндский вокзал. Около платформы стоял мотовоз. Когда мы поднялись на платформу я увидел просто огромное количество народа. По средине платформы располагался штаб состоящий из нескольких столов, вокруг которых с какими-то схемами работали люди, рядом стояли большие звезды МЧСовского и МВдовского начальства. Мелькали люди с надписями на форменной одежде "медицина катастроф", "полиция", "МЧС". "Скорая помощь". Много людей в метрополитеновской форме. За мотовозом на рельсах стоял внушительных размеров кран с надписью КМП -65М. С права на рельсах так же стояла, моторезированная, оранжево черная техника метрополитена.

Омоновец уверенно "разрезал" толпу прямо в направлении самых главных.

–Товарищ генерал -лейтенант– несколько как мне показалось фамильярно обратился он к человеку с генеральскими звездами на пагонах.

Тот обернулся и вопросительно посмотрел на нас обоих.

– Вот доставили из туннеля – выживший.

И тут началась суета! Если честно у меня и так голова шла кругом, болело плече, повязка разбухла от крови. Я не заметил, как очутился на носилках, мне что то вкололи, медики засуетились над раной. Но все это время, от меня не на шаг, не отходил ОМОНовец, который вывел меня из туннеля.

–Так! Его нужно шить. Рану обработали, поднимайте его на верх. Везите.

– Одну минуточку. – отстранив командующего моим вывозом медика, на фоне яркого фонаря освещения, появился персонаж– худощавый, нет скорее жилистый как пружина, высокий. В плаще, рубашке и галстуке.

– Здравствуйте. – вежливо обратился в мою сторону незнакомец. Можно посмотреть ваши документы. Я еле сдержался чтобы не кинуться тут же выкладывать документы незнакомцу.

– А Вы кто? – задал я резонный вопрос.

– Федеральная Служба Безопастности, показать удостоверение? – незнакомец повел бровью.

– Да нет, не стоит себя утруждать. Документы я потерял вместе с плащом в туннеле.

– Тогда скажите ваши данные.

– Сергей Олегович Волков. – я сообщил полные данные, в том числе прописку и номер телефона, свой и жены. Он еще требовал телефон дочери, но я хоть убей не помнил и вообще, как я жены то вспомнил не пойму? От страха наверное.

Он кивнул головой

– Не увозите пока. – на ходу сказал Омоновцу и быстро удалился.

Через минут пятнадцать он вернулся.

– Сергей Олегович, вы как бывший сотрудник должны понимать всю важность нашего разговора.

Я как мог насупил брови, что бы показать, что я понимаю важность.

–Что там произошло? Он указал пальцем в сторону туннеля.

– Я мало, что помню. Даже не помню как в метро попал. – сказал я чистую правду. -Очнулся, в вагоне, все мертвые, выбрался и меня подобрали ОМОНовцы.

– Прямо все мёртвые?!

– Так точно! Я особо не разглядывал... никто не шевелился и не подавал признаков жизни.

– Взрыв был?

– Извините, не помню! Вообще не помню ничего кроме того, что очнулся лежащим на телах людей.

– У него сотрясение, рассечение на голове и гематома. – заступился за меня медик.

У меня? Я только сейчас понял, что у меня замотана бинтом голова.

– Ему необходимо наложить швы.

– Хорошо Сергей Олегович – мы еще увидимся.

Хм как то все просто. Мелькнуло в моей голове.

Когда меня уносили в сторону эскалатора, я заметил как опять началась суета и медики с носилками бросились к краю платформы. Когда я потихонечку начал продвигаться на верх по ползучим ступенькам эскалатора, уже в своде заметил, что двух бойцов ведут чуть ли не под руки. За ними в таком же состоянии вели, человека в форме медика, возможно того, что оказывал мне помощь в туннеле. Ну все замес начался!

В вестибюле меня накрыли одеялом, быстро вывезли на улицу. От прохладного, весеннего воздуха, голова пошла кругом. Быстро затолкали в скорую и повезли. Единственное, что я успел заметить это просто огромное количество народа за ограждением и такое же огромное количество силовиков всевозможных ведомств. Приехали быстро, даже очень. Скорее всего на Лебедева в ВМА имени Кирова, открыли задние двери микроавтобуса. Да точно! На Лебедева привезли.

– Мужики, да я сам дойду – я начал отбиваться от санитаров, которые пытались уложить меня на каталку. – Все нормально! Ребят я сам. Да реально, что то прохладно, или меня так знобит? Начало Мая в Питере всегда обманчиво. Меня проводили в здание, малолюдно, никакой суеты. Практически сразу позвали в смотровую. Молодой доктор, быстро осмотрел меня.

– Что со мной доктор? – я кривился, когда санитарка разматывала бинты на голове. Перекись водорода, которой обильно полили мою голову, видимо не сработала.

– Ничего страшного. На голову два шва. С плечом чуть похуже, рвано-резанная рана. Зашьем, курс антибиотиков и будете как новый.

Я ухмыльнулся.

– Домой отпустите?

– Конечно, раны не опасные для здоровья.

– Ммммм. – Ай! – было чертовски больно.

– Не придумывайте, я вам анастетик вколола! – буркнула медсестра.

Красивая зараза! Резкие черты лица, чуть выступающие скулы, две светлые косички из под чепчика, серые, прям волчьи, глаза. И походу под халатом кроме нижнего белья ничего нет.

– Девушка. Кривясь от боли обратился я к мед. сестре. Та как раз принялась за плече.

Она подняла бровь. Я так понял "Типа слушаю".

– Не сочтите меня за психа. Но я вам советую сейчас, сказаться больной и пойти домой.

Она перестала шить и посмотрела на меня. Молчала но выжидающе смотрела мне в глаза.

Блять как же обьяснить то... мысль была но как ее выдать я пока не знал.

– Вы верите в ангела хранителя?

– Да верю. – голос тоже ничего так. Она потеряла интерес и занялась делом.

– Ну так вот считайте что типа я ваш ангел хранитель, который советует Вам пойти домой прямо сейчас.

Она заулыбалась, но ничего не ответила. У меня была почему то стойкая мысль о том, что если я сейчас ей выдам про ходячих мертвецов то я тут останусь надолго.

– По городу распространяется вирус бешенства. И лучше быть сейчас дома, а лучше за городом. – все это я проговорил одним выдохом.

– Чтооо? – Медсестра даже отошла немного от меня.

– Бешенство!

– А ну я тут закончила сейчас наложу повязку хорошо.

Я кивнул. Девушка очень быстро и профессионально перебинтовала мне рану.

– Подождите минуту, сейчас доктор подойдет. И она как-то странно посмотрев на меня скрылась за дверью.

Ага щас! Ясно все! Сейчас крутить придут. Или может у меня уже паранойя? Но мертвяки-то были! Надо сваливать. Я встал, выглянул за дверь. Никого. Быстро прошел обратную дорогу до выхода. Открыл тяжелую железную дверь и оказался в новь на свежем воздухе. Осмотрел себя.

Да видок тот еще! Рубаха порвана, перевязка торчит, рука на подвязке, голова перебинтована. На правой штанине брюк треугольным языком наружу торчал большой кусок ткани. Пиздееец! Достал из кармана брюк бумажник, в котором притаился паспорт, права на вождение, карточки скидок, зарплатная карта Сбербанка и два разрешения. Одно на Моссберг 590 А1, второе на нарезной ВПО-136 под патрон 7.62х39. Денег тысяч пять рублей наличкой и на карточке где-то тысяч 16 на сколько мне известно.

Вышел через КПП на Лебедева, при этом удостоился удивлённого взгляда от курсанта на КП.

Да мне тоже на себя странно смотреть. Перешел в неположенном месте на противоположенную сторону. Вокруг было все так обыденно, люди и машины сновали в противоположных направлениях, единственное, что выводило из повседневной жизни эту картину – сирены скорых и полиции, которые периодически голосили в районе Финляндского Вокзала. Стал осматриваться в поисках такси в нужном направлении. Холодно капец. Практически сразу передо мной остановился бело зелёный "КЭБ". Я открыл заднюю дверь и тяжело опустился на сидение. Водитель тут же тронулся с места.

– До Площади Мужества. С остановкой у магазина "Сплав", знаешь где это?

– Знаю как не знать! Из медицинской? – он посмотрел на меня через зеркало заднего вида.

– Да – коротко ответил я.

– Что случилось? – Водитель участливо глянул в отражение.

– Машина сбила, тут недалеко.

– ОГО!

– Да все нормально! Жить буду.

– Слышал теракт в метро? Я думал ты из пострадавших!

– Нет не слышал, соврал я.

– Говорят подозревают теракт, по радио слышал.

– Понятно. – я задумался.

Это интересный теракт... Биологическое оружие? Бля телефон зараза сел.

Мы довольно быстро доехали по Лесному проспекту до магазина снаряжения. Просто это магазин, который я хорошо знал и первый что пришел в голову. И к тому же он был по пути.

– Подожди меня! Я протянул тысячу рублей!

– Ого! – Опять удивился он, но ничего больше не сказал.

Я поднялся по ступенькам, открыл дверь, вошел в небольшой тамбур, а потом открыл еще одну. Тепло.

Вошел и тут же попал под взгляды продавцов. Вот бля всем поглазеть надо! Я прямиком направился к консультанту.

– Да. Чем могу помочь. – стандартно ответил консультант.

– Мне нужно быстро одеться тысяч так на 15-16, куртка, штаны, какую-нибудь флиску, крекинговые ботинки не дорогие, шапочку. И "тактичней", если можно ухмыльнулся я.

– Размер?

Я продиктовал все размеры и он удалился. Минут через пять он позвал меня из конца зала около, около примерочной на скамейке были какие-то коробки и пакеты.

Из всего я выбрал хорошо севшую на меня, даже с раненным плечом куртку -

"Protector" мод.2 SoftShell Diamond, черного цвета. :5300р

Флисовый пуловер с прорезями на рукавах для больших пальцев хаки Condor – 1/4 Zip: 2500 р

Не удержался взял брюки 5.11 Tactical – Cotton хаки с ремнем : 4690 р. Уж очень хорошо сели.

Ботинки трек. CLORTS 3A007E : 3980 р

Шапка вязаная с флисовой подкладкой – хаки : 200 р.

Хорошо, удобно оделся и почти вложился в бюджет. Расплатился картой, доплатил 300 р. наличкой. Всю старую одежду сложил в пакет и под такие же удивленные взгляды молча удалился.

Вот другой "коленкор". Тепло, удобно!

– Братан извини я клиента жду – услышал я голос водителя, когда попытался сесть в ожидавшее меня такси.

– Да я это!

Таксист обернулся и видимо узнал меня по забинтованной голове.

– Не признал! – Долго жить будешь!

– Твои слова да Богу в уши. Поехали у метро на Мужества высадишь.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю