Текст книги "Тутанканара – тот, кого остановить невозможно"
Автор книги: Сергей Подгорных
Жанр:
Боевая фантастика
сообщить о нарушении
Текущая страница: 21 (всего у книги 21 страниц)
А он стоял, замерев, не в силах пошевелиться. Не в силах использовать свои супервозможности. Людвиг с ужасом наблюдал, как я медленно приближаюсь. Как я ударяю его в грудь. Как я, прорвав одежду, пробив корсет из мышц и костей у него на груди, вырываю из его тела сердце.
Людвиг еще был жив, когда увидел, как бьется оно у меня в руке. Он, с застывшими от смертельного ужаса глазами, видел, как его поганое сердце падает мне под ноги и как я одним движением расплющиваю его.
Увидев это, увидев брызнувшие во все стороны ошметки своего черного сердца, король умер. Словно кто-то выдернул стержень из тела Людвига, и он мешком свалился на пол.
В этот момент действие парализатора прекратилось, и я вновь стал нормально двигаться. Посмотрел на свою окровавленную руку, потом на раздавленное сердце Людвига и упал, сотрясаемый ужасными судорогами. Начался отход искусственно созданной биоэнергетики. Началась обязательная после состояния бойца тай-пи “ломка” организма.
Не знаю, сколько я пролежал без сознания. Может быть, минуту. Может быть, час. Я совершил то, к чему стремился. Я сделал все, что было в моих силах, и время потеряло значение.
Но жизнь удивительная штука. Замечательная штука – жизнь. Вопреки всему, она всегда одерживает верх. Что бы ни случилось – жизнь всегда побеждает.
Жизнь брала свое, и я открыл глаза.
Звук вызова видеофона локальной связи назойливо лез в уши, и я, превозмогая боль усталого организма, достал из кармашка на поясе миниатюрный прибор. Первым делом мне бросилось в глаза, что рядом с индикатором радиомаяка Молкома замигал индикатор маяка Лары. Лара была жива, и это меня обрадовало. Включив видеофон, я увидел на маленьком экране прибора самое дорогое для меня лицо. Лицо моей Майи.
– Леон, что с тобой? Ты не ранен? Где мы, Леон? – взволнованно проговорила она.
– Все нормально, Майя. Мы на Земле. На нашей родной Земле, – ответил я и счастливо улыбнулся.