Текст книги "Искры творения: Жребий"
Автор книги: Сергей Зайцев
Жанр:
Боевики
сообщить о нарушении
Текущая страница: 7 (всего у книги 7 страниц)
Я прыгнул в измерение, избегая встречи с нежелательными последствиями.
И рухнул от жгучей боли на поверхность своего мирка, не чувствуя удара от падения. Сука! Все-таки успела достать!
Задыхаясь и корчась в конвульсиях, я скреб скрюченными от спазма пальцами поверхность Хранилища, раздирая плюшевый мох. Почти парализованное тело стало чужим, боль растекалась по коже огнем, перед глазами стоял кровавый туман. Казалось, что кожа растворяется вместе с мясом до самых костей. Несколько невыносимо долгих минут спустя, когда боль стала слабеть, я сумел наконец нормально вдохнуть. И шевельнуться. Стошнить на пустой желудок опять не вышло, хотя он старался, игнорируя мои яростные протесты.
Еще больше времени ушло на то, чтобы нормально сесть и осмотреть повреждения на своем теле. Надсадно хрипевшие легкие работали через раз, но уже понятно, что не сдохну. На правом плече виднелось несколько багровых полос шириной и длиной с карандаш. Всего-то. Я сдавленно выругался. Словно плетью-многохвосткой получил. Морально отпустило – подсознательно опасался, что повреждения будут куда сильнее, судя по просто невероятной боли.
Изо всей силы пнув валявшееся рядом бесполезное копье и заставив его улететь за “горизонт”, практически на другую сторону моей “планеты”, я принялся раздраженно вышагивать взад-вперед, раздумывая над неожиданной проблемой.
Проклятая тварь всего лишь коснулась меня, и я вырубился! Если бы не измерение…
Я вздрогнул.
Если бы не измерение, то сейчас эта тварь со своей товаркой пожирали бы мой остывающий трупик. А может быть, и заживо. И как теперь отсюда выбираться? Что, если мурены никуда не уберутся, так и будут пасти меня снаружи? Машинально глянул в сторону ячейки со схемой пугача. Уже близко – 96%. В отличие от одежды, доставать из ячейки технологичную вещь, пока прогресс не достиг 100% – нелепо. И без того нет уверенности, что сработает.
Хорошая новость – куртка наконец отремонтировалась и я без раздумий вытащил ее из ячейки Хранилища. Часть металлических заклепок превратилась в костяные, что по своему выглядело забавно. Металл ушел на Пугач, а кроме кости, заменить материал было нечем. Черт, куртка так и осталась короче на ширину ладони. Вот же! Оторванная часть была воспринята системой как корректировка. Урок на будущее.
Если не разложу куртку на составляющие, чтобы закрепить в виде схемы раз и навсегда, то рано или поздно потеряю вещь и останусь без верхней одежды…
Но и дальше бегать с голым торсом неизвестно сколько часов, а может, и дней, пока создам новую реплику… Плюнув, натянул куртку на плечи. Возможно, будь верхняя одежда на мне в момент атаки, то не пришлось бы страдать от боли, а мурена получила бы копьём в бочину. Кстати, насчет копья.
Два десятка шагов по выпукло проворачивающейся под ногами плюшевой поверхности, и мелорн пропал с глаз. Забавное ощущение. Мы сейчас как две разнонаправленные антенны – я торчу с этой стороны, а мелорн с противоположной. Гравитация уверенно держала меня на поверхности, хотя, по идее, я стоял сейчас вниз головой, если брать расположение мелорна за точку отсчета координат.
Впрочем, не о том сейчас думаю.
Оружие не виновато, нечего разбрасываться изделиями. Чувствовал же, что противник опасен – в отличие от тех мурен, которых спокойно фармил раньше. Надо больше доверять интуиции. Вопрос в другом – почему поиск привел именно туда? Где там металл? В этой дыре в пространстве? Нет уж, я не готов к таким приключениям. Пока не готов. Жизнь у меня одна. Или металл – в самих муренах? Или я элементарно не дошел до нужного места, неудачно наткнувшись на этот разрыв, и нужно было просто обойти досадное препятствие и двигаться дальше?
Черт, я даже не успел метнуть это несчастное копье. Не был уверен, что попаду, затянул принятие решения. А всё почему? Отсутствие практики. Боевого опыта. До сих пор опасных тварей я избегал, предпочитая нападать на тех, кто не умел давать отпор. Но по сравнению с этим стрекалоидом поранивший меня шипохвост – безобидный милашка.
С хмурой задумчивостью глянул на правую руку. На Земле раны, оставленные больше суток назад шипохвостом, заживали бы пару месяцев, а сейчас шрамы на коже затягивались более чем живенько. Краснота почти сошла, оставив светлеющие с каждым часом полоски. Чесалось жутко. М-да. Всю сознательную жизнь меня раздражала непрочность человеческой кожи. С самого детства мы ставим себе синяки, царапины и ссадины тысячи раз, пока не научимся избегать острых граней и выступов подсознательно, ведь совершенно случайно рассадить кожу до крови – это так просто. Одно небрежное движение и готово. И любая ссаная царапина будет заживать несколько дней, отвлекая внимание и тихой сапой портя настроение.
Реальность – это не чертов Голливуд, где получивший пулевое ранение герой боевика, слегка оклемавшись и буквально заткнув дырку подручными средствами, уже через пару часов продолжает бегать как ни в чем не бывало. О том, что такие раны заживают месяцами, заставляя “счастливого” владельца отлеживаться в больничке и дожидаться комиссии по признанию инвалидности, сценаристам и режиссерам вспоминать не выгодно, это портит образ. По закону жанра герой должен страдать и при этом оставаться дееспособным, иначе и смотреть-то никто не будет.
Здесь же, в Заповеднике, заживление реально радовало.
Чего не скажешь о боевых возможностях. Про “перчатку” я не забыл, но в тот момент не было лишних искр. И даже если бы вовремя растянул браслет до плеча… То получил бы по другой части тела, только и всего. Сверхкороткое копье – неподходящее оружие для сражения с такой тварью, здесь требуется что-то дистанционное.
Зачем я вообще с собой таскаю этот чертов колот, если от него почти нет толка?
А собственно, почему нет?
Подчиняясь проснувшейся интуиции, неуверенно крутанул “древко” в пальцах. Любопытно. Рука словно сама знала, как действовать, чтобы не уронить костяную хреновину с первым же движением. Сперва выходило неловко, но с каждой секундой получалось все увереннее. Выходит, силы и ловкости в пальцах, да и во всем организме за последние ячейки заметно приросло. Не единым рангом Ядра мужает Игрок, каждая активированная ячейка тоже имеет значение. Жаль, что мое сопротивление токсинам практически нулевое и как его повышать, пока не знаю.
Перехватив оружие обеими руками, сделал быстрый выпад.
Резче. Еще резче. Нетренированный удар – ни о чем. Все требует практики. Мышцы должны привыкнуть к движению, к усилию, к скорости. К готовности вонзить оружие в чью-то плоть, к необходимости четко знать дистанцию гарантированного поражения.
Минут пятнадцать я имитировал выпады, пытался блокировать удары воображаемого противника, бил по “конечностям”, колол в “уязвимые места”. Со стороны посмотреть – веду себя как полный придурок, но смотреть некому. Где у этих мурен уязвимые места? Глаз не заметил. Брюхо – такое же плотное на вид, как и остальная площадь тела. Рубить стрекала нечем, колот годился только на колющие и дробящие удары.
Впечатленный собственным прогрессом с копьем, остановился и задумался.
Чем отличаются люди от животных? Самый очевидный ответ – интеллектом. Умением преобразовывать окружающую среду под свои нужды, творя из подручных материалов инструменты для необходимых изменений. Всё так, но основное отличие – мы прирожденные потребители информации. Умеем с ней работать. Хранить и приумножать в веках. Впрочем, мое поколение дошло уже почти до маразма – modern homo буквально подсажен на ежедневную дозу, без которой не мыслит своего существования. Причем большая часть этой информации для нашей жизни не имеет никакого значения. Фастфуд для ума.
И тем не менее.
Оказывается, став Игроком, я обрел умение структурировать нужную информацию, казавшуюся ранее занятной, но бесполезной, несущественной. В прежней жизни мне эти знания были не нужны, это просто был способ скоротать досуг. Кино. Книги. Игры. Схематические рисунки. Я видел массу боев, как постановочных, так и спортивных. Много читал о них, особо не заостряя внимания. Удовлетворял праздное любопытство.
Сейчас же эти знания словно выкристаллизовалась в более-менее четкие схемы, и я вдруг осознал, что неплохо понимаю, как двигаться, наносить удары, уклоняться.
Естественно, все это не означает, что я вдруг стал мастером боевых искусств. Обрывочные, хаотичные сведения, почерпнутые таким способом, не могут превратиться в полноценную систему боевых техник. Да и без практики любые знания – мертвый груз. Но лучше что-то, чем ничего. А практика – дело наживное. Решено: с каждым заходом в измерение, по мере продвижения по маршруту, буду тратить на практику… ну, хотя бы минут по десять. И передышка, и тренировка. И тренироваться, кстати, лучше всего именно здесь, с другой стороны мирка, где ничего не мешает движению.
А пока…
Час спустя, разгоряченный от движений, я заставил себя остановиться и подумать о том, что теоретически умею еще. С копьем уже получалось сносно. Понятно, что часа не просто мало на уверенное овладение чем-либо, а вообще ни о чем, да и само оружие – дерьмо дерьмом, но может, есть то, что мне подходит лучше?
Вспомнил о луке и понял, что и об этом оружии знаю куда больше, чем полагал, хотя ни разу не держал в руках. Теоретически. Меч? Секира? Боевой молот? Булава? Кистень? Информация всплывала обо всем, сразу начиная формироваться в структурированные схемы боя. Море сведений, выбирай нужное. Вот оно, преимущество человека информационного века. Преимущество, о котором мало кто догадывается, проживая обычную “цивилизованную” жизнь. Здесь, в Заповеднике, это стало реальной ценностью. И в тоже время всё это хрень собачья. Лучше огнестрела все равно ничего нет, я приверженец современного развития цивилизации.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.