412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Селина Катрин » Эхо Танорга » Текст книги (страница 6)
Эхо Танорга
  • Текст добавлен: 16 января 2026, 15:30

Текст книги "Эхо Танорга"


Автор книги: Селина Катрин



сообщить о нарушении

Текущая страница: 6 (всего у книги 6 страниц) [доступный отрывок для чтения: 2 страниц]

Я согласилась, потому что кредиты – это кредиты. Даже если они приходят на анонимный банковский счёт.

Мне предстояло провести несколько выматывающих часов под палящим солнцем в «Путешествии», перемещаясь с запада на восток и обратно и раз за разом беря в качестве награды улучшение меча Пернатого. Я сделала две ходки и вернулась на точку старта, где дорожка до трактира представляла собой отдельно лежащие камни. Надо было пробежаться по ним, не ступая на песок, но то ли пот застилал глаза, то ли просто устала от физических упражнений – нога внезапно соскользнула. Сапог по колено провалился в так называемый воздушный песок.

Воздушные барханы – личное изобретение программистов «Эха Танорга». Суть ловушки в том, что ступаешь в неё и утопаешь словно в облаке, но, чтобы достать конечность обратно, нужно очень постараться. Возможно, у меня бы получилось, но, как назло, лодыжку пронзила острая боль.

– У-у-а! – вскрикнула я, слыша, как непривычно хрустит сустав.

Швархов космос! Больно-то как!

Да как же так у меня это получилось? Вот же растяпа…

Стоило потянуть ногу на себя, как вторая волна не менее острых ощущений накатила вслед за первой и прострелила аж до копчика.

Неевклидово пространство! Это же надо так вляпаться!

Глобальная подстава заключалась в том, что при мне был меч Пернатого. Я бы могла экстренно уйти с карты, зайти заново и подобрать свой мешок, но рисковала тем, что могу потерять чужое оружие. Это помимо потери баллов опыта, разумеется. А если, пока меня не будет, кто-то зайдёт в «Путешествие»? Уйти классически, выждав тридцать секунд, нельзя. Разработчиками подразумевалось, что выход с этой карты надо осуществлять через стоящий рядом трактир. Он был моментальным, как при экстренном случае, и смерть персонажу не засчитывалась. Вот такой вот бонус, который почему-то в моём случае обернулся жирным минусом.

Пока я раздумывала, вытягивать ногу из ловушки, сжав зубы и превозмогая боль, или наплевать на всё, уйти через «смерть» и надеяться, что никто не найдёт мой мешок, тень от крупной фигуры воина накрыла меня с головой.

– Привет, Слав. Давно не виделись.

Торнадо заслонил от палящего солнца. Я подняла голову и постаралась не выдать обуявшего смятения. И напряжения, чего уж.

– Привет. Действительно давно не пересекались.

Стандартная маска игрока криво усмехнулась, выдавая истинные эмоции её владельца.

– Да уж. Если бы ты от меня так профессионально не бегала, то встретились бы точно раньше. У меня работа во второй половине дня, а ты, смотрю, даже график из-за меня перестроила.

– Торнадо, я вообще-то говорил, что парень…

– Да понял я, понял. – Игрок перебил и сел на корточки, разрывая воздушный песок около моей лодыжки. – Я не идиот, Слав. Ты чётко дала понять, что я тебе не нравлюсь. Я уяснил. Лезть больше не буду, но и ты будь со мной честна. Я же понял, что ты девушка. Зачем врать-то?

– Торнадо… – вновь начала я, немножко растерявшись.

В последний раз мы пересекались на карте «Сосновый бор». Торнадо вёл себя агрессивно, прижимал к стволу и всячески намекал на секс. Сейчас же он выглядел скорее как уставший офисный работник. Если говорить о его интонациях и голосе в целом.

– Торнадо, не надо, я сам.

Я попыталась отстраниться от его помощи, но он внезапно перебил:

– Вообще-то Тимофей.

– Что?

– Моё настоящее имя – Тимофей.

Я ошеломлённо промолчала. Назвать своё настоящее имя в «Эхо» – неслыханно!

– Что? – Он выгнул бровь, и его персонажу это неожиданно очень и очень подошло. – Скажешь, что нарушил правила безопасности? – Он как будто прочитал мои мысли.

Я кивнула, не зная, что тут ещё сказать.

– Ну так я же не сказал тебе свой адрес. – Он неожиданно подмигнул.

– Всё равно… Имена только близкие и друзья знают.

Тимофей фыркнул.

– Слав, я с тобой играю на этих картах и общаюсь уже больше года. Мне кажется, что это достаточно продолжительный промежуток времени, чтобы представиться. И да, не хочешь сообщать своё – не надо.

Я молча смотрела, как мужские руки раз за разом выгребают песок рядом с моей икрой, затем аккуратно обхватывают лодыжку и медленно тянут вверх.

– Шварх, кажется, вывих.

Я поморщилась от неприятных ощущений.

– Бывает, – вздохнул Торнадо. То есть Тимофей. – Я посмотрю?

Я вновь неопределённо кивнула. Тимофей снял игровой сапог, после чего дотронулся до моей настоящей ноги, обтянутой тончайшими лосинами, и чувствительно нажал чуть выше косточки. Аккуратно спустился пальцами ниже.

– К счастью, не вывих, а всё-таки растяжение. Сейчас попробую унять боль.

– Ты массажист? – удивилась я.

Тимофей улыбнулся:

– Ага. Это не основная моя профессия, но я оканчивал профильные курсы. Так, садись удобнее. Здесь жарко, печёт солнце. К сожалению, навесов нет, так что сними с себя обмундирование, чтобы меньше пекло. Ожогов от солнца «Эха» не получить, но костюм будет проводить тепло, так что в реальности тепловой удар можно схлопотать запросто.

Тимофей пояснил очевидные для любого игрока вещи, но я всё равно отрицательно покачала головой.

– Нет, пожалуй, на себе всё оставлю.

Торнадо усмехнулся.

– Слав, я сейчас трогаю твою ступню и точно могу сказать, что не встречал ещё мужика с тридцать шестым размером.

Он соединил кончики большого и указательного пальцев вокруг моей лодыжки.

– Скажи ещё, что у мужчин бывают настолько тонкие голеностопы.

Я почувствовала, как жар прокатился по телу и обдал щёки. Почему-то стало ужасно стыдно, но Тимофей продолжал гладить травмированную ногу, нажимая то тут, то там.

Ладно. В конце концов, он прав. Представление с тем, что я парень, для него точно затянулось. Он уверен, что я девушка.

Призвав сердцебиение и дыхание к спокойствию, я спрятала в мешок вначале шлем, затем кирасу и кольчугу, закинула меч Пернатого, чтобы не потерялся, и кое-как стянула поножи. Здесь, рядом с трактиром, скорпионов и змей не водилось, а значит, терпеть на себе всю эту тяжесть действительно не было больше никакого смысла.

– Ты меня прости, – внезапно сказал Торнадо, продолжая мягко массировать лодыжку. Это неожиданно оказалось очень приятно, противная ноющая боль стихала. Мужчина точно знал, что делает.

– Я понял, что тебе не понравилось моё внимание. Просто когда я услышал твою оговорку в женском роде… Мне показалось, что ты это сделала специально. Ну, знаешь, флиртовала, как это любят делать девушки.

– Я несколько раз после этого сказала, что парень.

– Кто вас, девушек, знает? Может, флирт у тебя такой? – Тимофей выразительно поиграл бровями.

Я закатила глаза и шумно фыркнула. И ещё говорят, что женщины любят воображать всякое! Ну-ну.

– До того, как я встретил тебя в «Эхо», я был уверен, что девушки приходят в виртуальное пространство, исключительно чтобы найти себе мужчину.

– Вообще-то я гейм-проводник, и нам, девушкам, тоже нужно на что-то жить. Так что я здесь ради заработка.

– Возьми Бешеную. По ней видно, что она ищет себе мужика, – уверенно возразил Тимофей.

– Ты что, с ней спал?

– Упаси космос! Даже не встречался в реале. Мне не нравятся девушки, которые на меня вешаются, и потому твоя игра раззадорила. – Он бросил на меня косой взгляд и тут же поправился: – В том смысле, что я думал, что эта игра – флирт.

– Ясно.

Я вздохнула. Порой, чтобы привлечь мужское внимание, нужно мужчину, оказывается, игнорировать. Так и запротоколируем…

Я попыталась аккуратно вытянуть ногу на себя, но Тимофей среагировал быстрее.

– Погоди. Тебе ещё рано пока на неё наступать. Ты, что ли, спешишь куда-то?

Отвечать «да» было бы враньем. Те, кто заходит на карту «Путешествие через барханы», изначально рассчитывают на то, что проведут на ней как минимум несколько часов. Пока я раздумывала, Тимофей вдруг сказал:

– Я, кстати, хотел тебя пригласить.

– Если ты о свидании, то я пас.

– Да погоди перебивать! Видела, на форуме турнир через три дня объявили? Битва между командами… Той группе игроков, которая продержится дольше всех, приз – двадцать тысяч кредитов. Я уже собрал восемь человек…

– Сколько-сколько приз?! – переспросила я, аж поперхнувшись воздухом.

Руки Тимофея разминали мою ногу теперь выше места травмы, и, возможно, движения приобрели лёгкий интимный окрас, но меня в тот момент интересовали исключительно математические подсчёты. Если приз двадцать тысяч, то можно собрать команду человек в сорок. Приз на нос – пятьсот кредитов! А если обойдемся двадцатью – то это по косарю каждому… Это же сколько еды можно купить! Оплатить ЖКХ, обновить гардероб, и на космический лифт до Танорга останется, чтобы погулять на выходных в настоящем зелёном парке, а не в виртуальной реальности…

Я предалась сладостным фантазиям о том, куда бы потратила целую тысячу кредитов, и не сразу заметила, как в нескольких десятках шагов от нас сформировалась фигура Рейнджера.

– Руки от него убрал! – рявкнул он так, что мы с Тимофеем синхронно вздрогнули.

Рейнджер двигался резко, если не сказать стремительно, сжимал руки в кулаки, а его лицо было перекошено от гнева. На долю секунды Торнадо посмотрел мне в глаза, и я прошептала: «Не выдавай, пожа-а-алуйста». А ещё через секунду кулак Рейнджера с характерным хрустом врезался в челюсть Тимофея, отбрасывая того на добрый метр назад.

– Ты глухой или недоразвитый, раз межгалактический не понимаешь?! – вновь крикнул Рейнджер.

Торнадо приподнялся, сплюнул что-то на песок – я с ужасом осознала, что там, в реальной жизни, у него как минимум разбита губа, – и оскалился:

– Я-то вполне себе развит и всё прекрасно понимаю с первого раза. А ты, похоже, из любителей молоденьких мальчиков, раз так остро отреагировал?

– Что-о-о?!

А дальше началась такая яростная схватка, что мне стало действительно жутко. Рейнджер и Торнадо сражались не на шутку. Игровое пространство заточено под то, чтобы смягчать удары, но в первую очередь – удары и укусы виртуальных существ, а не самих игроков! После того как я ободрала костяшки о Торнадо, рука болела неделю… Здесь же страшно было представить, чем всё закончится.

Мужчины мгновенно сообразили, что кулаки, локти и коленки куда как жёстче, чем игровое оружие. Руки обоих мелькали в воздухе, Рейнджер и Торнадо с остервенением месили друг друга, слышались только короткие надсадно-свистящие выдохи и рваные вздохи. «Эхо» не обыгрывало звуков ударов игроков друг по другу, и тем страшнее было смотреть на практически беззвучный бой.

Песчаная пыль мгновенно поднялась плотной вуалью. За масками персонажей чувствовались перекошенные от ярости и адреналина лица мужчин. Я их не видела, но ощущала всеми фибрами души. Тимофей несколько раз сплёвывал после ударов в голову. Песок не окрашивался при этом в красный, но от этого происходящее не становилось менее ужасающим. Скорее, наоборот.

Дико было наблюдать за происходящим и при этом не видеть последствий.

Рейнджер зашипел, когда противник в очередной момент подгадал и ударил что есть мочи сначала под рёбра, а затем в бедро. Я с запозданием вспомнила, что именно туда вонзались зубы угрей и именно там у Рейнджера, наверное, ещё не сошла гематома…

– Остановитесь! Стойте! Умоляю! – С растянутой лодыжкой я даже толком встать не могла, а потому отчаянно махала руками и пыталась остановить весь этот ужас…

Но куда там!

– Рейнджер, Торнадо мне лишь помог. Да что с вами?! Это безумие!

Оба мужчины тяжело дышали, рычали и вообще на меня не смотрели. Игнорировали! Вот же упрямцы! Даже Тимофей – и тот! – перестал обращать на меня внимание.

Я понятия не имела, что делать дальше, и могла лишь догадываться о реальных травмах мужчин. Сил терпеть эту бессмысленную и беспощадную драку не было, а потому я поползла в сторону трактира.

«Уйду на другую карту. Тимофей всё, что хотел, уже сказал, а Рейнджер, когда сообразит, что меня здесь больше нет, обязательно ломанётся следом. Схватка прекратится».

И с этими мыслями я наконец кое-как доковыляла до входа в трактир, открыла дверь и – моментально вышла с карты.

Глава 13. Коп,

Продолжить чтение


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю