Текст книги "Бархатная роза в золотом ведре (СИ)"
Автор книги: Савагар Лиора
сообщить о нарушении
Текущая страница: 1 (всего у книги 1 страниц)
Лиора Савагар
Бархатная роза в золотом ведре
Пролог.
Я стою на холодном бетоне, босыми ногами
Одиноко стоять мне и вдали глядеть,
Я скажу через силу своей милой маме.
Прекрати, так надрывно реветь,
А она обернется и скажет, чуть слышно.
Прости, детка– не уберегла, я свою ненаглядную милую дочку.
Ту которой вчера ты была.
Пролог. Забор располагался по всему периметру и опоясывал круг, прямо у входа в здание. Я кралась, как мне казалось незаметно, а сердце стучало как бешеное. Спасибо, что еще оставалось в груди. Тут ко мне подбежал Карабас– местная дворняжка, помесь немецкой овчарки и дворовой, я вздрогнув выронила нож. Звон прозвенел, как ножом отрезало и тишина, как бы смешно это не звучало. Перевести дух мне не давал Карабас, который активно вилял своим хвостищем и удобно устроился на моих ногах, как ему казалось мне-же было мягко говоря не удобно. Так хватит рассусоливать, сейчас лысый охранник уйдет за чаем в столовку, и я прошмыгну, через смотровую будку. Раз, два, три, оттолкнув пса, помчалась на пролом, еще немного и свобода будет жечь истерзанные пятки, а ветер перемен виться в волосах, ничего страшного не случится, ну я всего лишь на неделю раньше, кому, какое дело в конце концов! Вылетаю вперед за забор и сразу в кусты, хватаю черный мешок, который теть Тоня оставила еще три дня назад и начинаю ползти вдоль забора. Тут слышу, какой-то щелк и все освещается ярким светом, я лежу с закрытыми глазами и боюсь вздохнуть, тут слышу кто-то, отодвинув ветки кашляет, так тихо привлекая внимание, я, затаив дыхание открываю один глаз и замираю. Поднимаю глаза куда в небо и вижу над собой лицо, которое смотрит на меня, проходят минуты и еще минуты, я чувствую, что вроде шея затекла и начала ныть, колени свело, мне холодно, а пошевелится не могу, закрываю глаза снова, вдыхаю, раз, потом, другой открываю глаза, а передо мной рука в золотых часах, они тикают ужасно громко, не дают собраться с мыслями и я опять зависаю. Проходит минут пять, сначала меняется воздух, потом окружение, все замирает в ожидании неизбежного, и я вместе с ним. И слышу, до боли знакомый голос,
–Ева, ты долго собираешься испытывать моё терпение? Любимая, бери меня за руку и пошли, хватит уже играть в Лару Крофт.
Я молчу и пытаюсь найти выход из этого кошмара, надо что-то сказать! А лучше сделать, но что мне сделать? Я вскакиваю как в мультике, ударяюсь о забор позади меня и кричу, изо всей силы
–Давид Елизарович ПОШЕЛ В Ж??У, сукин сын!
Глава 1.
Давайте подарим ей цветы, они скрасят ей жизнь, и пахнут сладко.
Нет лучше подарим конфеты, она их съест, когда станет на душе совсем гадко.
Подарим серебряный теплый шарф, пускай наденет в мороз лютый.
Нет, лучше подарим надежду, она ею душу укутает.
А если надежда согреть её, увы не сможет нисколько.
Придет к ней позже пускай любовь, она ей станет подарком от Бога.
Они подарил ей слова, улыбки и слезы.
А, что подарили ей небеса, стоит в углу, еще не развернутое.
Утро это такое, понятие для совы растяжимое, что и подумать страшно. Вроде бы ты только лег, а уже будильник звенит, так противно хоть, под кровать лезь. Потом начинаются звуки возни за стенкой, шаги, чиханья, сморкания и визги. Потом синхронное хлопанье дверей, откуда они только берутся, туалет, ванна, опять ванна и туалет, кухня, входная, опять кухня-кошмар. А самое ужасное каблуки, ну вот скажите, как можно в полседьмого утра, на шпильках с пятого этажа клацать изо дня в день, а?!И так примерно каждое утро начиналось у Алены, она то засыпала, то её вырывали из сна, то она туда, опять проваливалась сказочным образом. Ну разумеется основной кошмар, начинался со звонка мобильного, каждое гребанное утро начиналось с тупой клятвы. Алена видите ли обещала своей подружке Евничке, будь она неладна, бегать по утрам. Нет ну конечно, клятва дана была ночью, а утром Алена уже все проклинала, нет ну в первое утро она не признавалась в этом даже себе. А на седьмой день, то есть на сегодняшний, уже готова, была волком выть! Нет ну почему нельзя бегать ночью. Прекрасное время суток, людей нет, машин практически нет, а главное никто не пялится, на тебя через спину, когда ты бежишь и пыхтишь как паровоз. Нет же, у Евки пунктик позднее десяти ей из дома не выходится, а я должна мучится.
Опять этот звон дурацкий, бррр, с утра эта песня просто как ногтем по стеклу!
_Аллооо, обломщица, угнетательница, разбередительница, ужастик, бяка,
–Так ленька, ты проснулся братишка, пошли путать рамсы в кустах?
–Евка, я сейчас заплачу, и ты раскаешься, что-это за рев Джигурды, с утра пораньше, а?!
–Ой какие мы милые, и вредные девочки с утра, ну и во сколько лег, наш кузнечик, зелененький, а, подруга?
–Лег? ну это как сказать, сначала в два, потом вроде в три, потом бросила это гиблое дело, кстати мне тут идейка одна пришла, ночью ты щас..
–так Алена, красавица и умница ты моя, давай потом, я уже натянула штаны с полосками и жду, когда ты хотя звуки вылезания из кровати будешь, подавать, но ты там, по-моему, прописалась. Я конечно все понимаю, но клятва дело серьёзное и не терпящее, особенно когда человеку не терпящему дана.
–Какие мы с утра нудные Ев. Любимая моя, может пропустим, а? ну я никакая сегодня и потом я читала, что бегать каждый день вредно, и вообще мы с тобой хоть куда, все на месте, как надо, так, что давай не будем усугублять, а?
–Так, короче подруга, ты там не обнаглела, а? А кто на прошлой неделе не мог в купальник влезть свой, или мне напомнить сколько мы играли дышите не дышите? Быстро стряслась с кровати, и чтобы за 4 минуты 23 секунды приняла положение вертикаль. Иначе, я припомню тебе, как я в четвертом классе, клялась на диктанте, между прочим четвертном, что выпью все ту дрянь, что ты магически-приворожи тельным зельем назвала, и как Костян потом весь облеванный ходил!
–Ев ну че ты сразу? Ааа? На больную мозоль, я тебе еще тогда говорила, что к мужику нельзя так, сразу, все выложить, где изюм, где кураж, в конце концов мистика, или чернослив на худой конец!
А ты только выпила и бежать, конечно, у тебя оно все к горлу и подскочило, а Колька, так сказать на ловца и прибежал. С другой стороны, может это и была ворожба, судьба так сказать! Тем более моя бабка говорила, что этот дар через, одного. Так что обязательно мне должен был достаться, обмана не было.
–Алена ты встала?
–да, тело встало и стоит, я еще не встало, хе-хе
–Ха-ха, давай мы тебе кровать к стене прибьем, чтобы, ты вообще не ложилась, а??каждое утро этот каламбур! Всё звоню в дверь, как хочешь
–Иду, я вот же, настырная, ааааааааааааааааа.
Пробежка занимала где-то часа полтора, ну по крайней мере, минут двадцать бежали, потом ходили, сначала в гору по тропинке над парком, город у нас был маленький, но курортный, поэтому летом, в парке, так уже с полшестого, отдыхающие ходили, пили нарзан, гуляли и фотографировали все, что можно только было. Мы бежали по верху, где народу было меньше, так по крайней мере было покойнее, а деревья укрывали, от особо милых, которые тебе в спину смотрели, пока ты либо не грохнешься на ровном месте, либо не скроешься за поворотом. Аленка бегала быстро, и уставала тоже и потом неправильно дышала, как паровоз, а я медленно, поэтому чтобы не теряться я бежала прямо за ней. Все было как обычно и тут, разворачивается она резко, и как ломанётся на меня, за руку схватила, я аж чуть не заорала и в кусты, упала, а я сверху. Я только рот открыть, а она мне, рукой его зажала и глазищи страшные пучит. Лежим с ней вижу через листья мужик какой-то бежит, в синем костюме и оранжевых кроссовках, на голове какой-то платок рокерский, а в руках, какие не то гири, не то гантели, не понятно. Остановился посередине тропы, прямо в трех шагах от нас, и бросил эти гири, полез в карман, и слышу трель такая противная, типа арии какой-то, поднес к уху и начал болтать, а мы все лежим.
–Марат, я тебе, что сказал, делать!? Ну...тогда какого х???я ты мне звонишь, в это время? Так и что, Барский там совсем невменяемый уже? Ну не понимает, а ты что? Так, ну. Хорошо скажи ему пусть подъедет в офис, я сам лично ему дам гарантии, что значит нет? А где эти документы? Ну так скажи ей пусть ищет, не забирал, да все. И полчаса, пусть никто мне не звонит понятно? Все отбой, а слышь...скажи пусть ту пришлет от Толька, да русую, с большими с??и, что-то я на нервах. Всё, отбой.
Мужик убрал телефон на место и поднял одну гантелью, а потом наклонился за второй, а она прямо возле куста, под который мы лежим, он только нагибаться, и прямо на нас смотрит, тут Аленка как вскочит и бежать в сторону дома, а я лежу ни фига не пойму, что это было.
–Слышь златоглазка это чё твоя подружка да?
Я смотрю на него вроде не больной, на вид лет двадцать пять– шесть, высокий, не урод, нос правда поломанный, а так вроде ничего. Может Аленка, от счастья так...
–Ну и чего мы молчим, подруга говорю твоя? или тут чего-то, непонятное в кустах творится?
И улыбается так, снисходительно, как будто перед ним малолетка стоит.
–ну моя и что дальше? Гражданин!
–ничего милая девушка, просто передай своей подруге близкой, чтобы сама пришла, а то я могу ведь и собак спустить, пусть будет милой девочкой и не создает проблем, глядишь и женюсь на ней, а чё?
И заржал, так противно, будто волшебник злой, развернулся и побежал, а у меня такой осадок, остался, будто-бы что-то, произошло, а я и не заметила, только знаю, что плохое, а что не знаю. И главное не с Аленкой, а со мной. Я шла в сторону дома и на душе было муторно, с другой стороны человек, ведь может бояться неизвестного, не обязательно это плохо! С этой мыслью, я побежала, от своих еще незнакомых ощущений, знать бы тогда, что я бежала к ним...
Глава 2.
Удержите меня веревки стальные, да по крепче держите, а то убегу.
Я к любимому буду рваться вечно, не телом, так душу не удержу.
Он меня обнимает, на сердце листья, распускаясь из почек растут.
И вновь слышу я голос любимый, дом мой отчий в кольце его рук...
Как и предполагалось, наша затея с беготней заняла, все полтора часа, я уже и не чаяла на часах девять увидеть, последние полчаса, я стою под дверью подруги и звоню. Точнее мой палец звонит, а я думаю. Куда мать твою так! Подевалась эта паподательница приключений на ж%%у?!Тут шаги, идет, голова опущена, щеки красные, в руках трава какая-то, с корнем выдранная, под ногтями земля, так, сейчас еще и от меня влетит!
–Эй там, на Бали ау!!Можно ли вас сударыня выдернуть с пляжей Баунти или вы еще решили ж%%у пожарить!??
–Только не кричи хорошо, Ев правда, момент не лучший, может позже поговорим, не хочу никого видеть, честно!
–Да конечно, извините за беспокойство МНЕ НАДО НА ЗАПИСЬ В ОЧЕРЕДЬ ВСТАТЬ????!
–Только не ори башка просто трегольниковая, давай спокойно поговорим, знаю не права была, что бросила тебя, но просто не знала, что делать. Как увидела Шаха, так прям все дыхание сперло!
–Кого? это че кликуха у него такая, или он был обижен родителями ни за что?
–Нет, обиды тут нет, это фамилия Шахновский, а зовут все Шах, ну типа крутой мальчик с крутой кликухой! Мать его ??..
– Ясно, приятно познакомится, с матом, и кто сей принц будет, судя по твоей короткой аудиенции не особенно знатный да?
–Какой принц? Ему до принца как мне до коня и дракона вместе взятых! Местный, а точнее, областной плохой мальчик, шестерка одного крутого дяди у которого черные крылышки за спиной.
–А зовут его как? Или это засекреченная инфа?!
– Ой мне как-то, не особо хочется это знать, да и разницы нет никакой, просто он уже вырос, а мозг, который у него изрядно хочет пантов не особо умом отличается, вот мальчик и кидается, во все углы одновременно. Я сама три дня назад не слухом про него не знала.
–Хорошо, тогда откуда у тебя такие познания образовались?!
–Давай проходи, спокойно поговорим, и я тебе всё объясню, точнее насколько сама смогу!
–Ночью помнишь, мы уже шли по домам, прихожу, а Витька опять на бухался, мамы нет, ну как пристал ко мне, дай мне опохмелится и хоть тресни. Дома не было, все выжрал, я в магазин на углу, захожу, а там человек пятнадцать типов со стенда их разыскивает полиция, я только разворачиваться и прямо ему в грудь уткнулась. Он мне говорит, куда такая красавица уходит, мальчики пропустите без очереди! Ну я, пошла, водку купила только уходить, а он мне, оставайся мы тебе, поприличнее купим.
–Ты вообще бежать оттуда должна была со всех ног! ненормальная...
–Ага, бежать, там эта толпа головорезов, и он на входе, короче, я ему сказала, что это не мне. И что меня родители ждут, а он прицепился, мол телефон дашь и можешь идти, я короче Витькин номер продиктовала с перепугу, он меня отпустил, я и смылась оттуда.
–Молодец, хоть-что-то, умное.
–Ага, ты дослушай сначала, короче прихожу домой, Витьке отдала бутылку, заходит мама, и мне такая с порога, там твой жених, завтра собирается в гости, знакомится, чтобы не засиживалась допоздна!
–Кто?
–Ага, я говорю, кто? Она мне, мальчик такой взрослый на черной машине, и говорит, пускай меня ждет, я завтра с утра приду. Такой приятный молодой человек, пакет мне до квартиры помог донести, сказал, что его Денисом зовут. Наконец-то дочь тебе приличный парень попался, сказал, что ты ему очень нравишься.
–Я вообще ничего не поняла, а мама ушла к себе, как будто, так и надо, я решила Алиске позвонить, она уже спать собиралась, но только фамилию услышала, как в трубку заорала, какая я дура и во, что я там ввязалась без неё, она мне такое рассказала, что даже по телевизору не говорят. Помнишь ее, брат старший служил тогда на Кавказе, когда его в армии еще избили, и раньше домой отпустили, они тогда вместе с этим Денисом там были, точнее это Василий наш так думал, а этот Денис там буквально как в санатории жил. Изначально они в одном взводе были, а потом он начал замечать, что он странный какой-то, его не ругали и вообще ничего делать не заставляли, все время он там дурака валял. Васька говорил, что слухи ходили, что этот Денис туда попал, что на зону не загреметь. Так какая-то история была мутная с изнасилованием, и типа все замяли, за недостаточностью улик. Пристроил его туда, один авторитет, и по совместительству его друг, ну вроде как, отсидится пока все разрулят. Васька говорил, что все на него даже смотреть боялись, Денис был очень вспыльчивым и драку мог затеять из-за ничего. Васька тогда в лазарет попал с ангиной, ему уколы делали, а позже выписали. Взвод на сутки уехал на какой-то учебный участок, там соревнования плановые должны были-быть, а Васька один лежал. Слышит крики какие-то доносятся из-за стенки, он пошел посмотреть, а там на двери двое из старших стоят. Он спросил в чем, дело, а они его развернули и отправили назад.
–Ну Васька не успокоился на этом да?
–Да, он пошел в лазарет к постовому, и сказал, что там что-то непонятное творится, а тот ему и говорит, иди и лежи спокойно, это Шах опять, медсестру нашу мучает. Обычное дело, не лезь туда..
Васька говорит, что он вообще поразился с каким, спокойствием он это сказал, как будто это в порядке вещей. Он пошел туда, а оттуда, медсестра выбежала, вся растрёпанная, губы разбитые, прямо ему в руки свалилась, он держит её, а Шах следом вылетает и говорит, Ленка иди сюда, по-хорошему! Ты меня знаешь... Васька говорит, что она перепуганная была жутко, лицо все синее, а глаза такие отчаянные, помоги говорит...еле слышно. Васька её собой заслонил и спрашивает, что здесь происходит?! А тот ему отвечает, ты чё ушлепок совсем тупой. Отдай девку, иначе вы её по кругу пустим, пусть отрабатывает, всё по договоренности. Васька смотрит на него, а этот Шах совсем стал бешеный, секунда и кинется, а что Васька сделать мог, после болезни, сам еле стоит на ногах, да еще и эти два амбала здоровенные на него смотрят. Ну он им и сказал, что об этом всё узнают, и офицеры, и прапоры, что Денис тут вытворяет, если надо он письмо напишет, в администрацию города, пускай все знают про этот беспредел. А тот как начал ржать, глаза блестят, а он остановится не может, говорит, что тут каждый в курсе, да только, кто против Гарда пойдет. Васька ничего не понял, Шах на ноги поднялся и только головой кивнул, эти амбалы на Ваську и набросились, он только голову успел прикрыть руками, а Шах, девчонку забрал, и назад утащил. Последнее, что Васька помнил тогда, это удары методичные, ногами по ребрам, и крики Леночки медсестры...
–Господи, и носит же таких тварей земля, а?? А Гард этот, кто такой? главный злодей?
–Откуда я знаю, видимо кто-то у кого власти много, и кто все эти грязные дела прикрывает. Алиска говорит, что Васька тогда, долго в себя не мог прийти, все вспоминал её, себя винил...
–Может это другой, Ален, это было на Кавказе, может там этих Шахов как...
–Ага, сомневаюсь, что-то, потом Алиска сказала, что такие совпадения, это явление очень редкое скорее всего это он и есть.
–а он пришел тогда?
–Нет, я так испугалась, что из дома не выходила два дня, только сегодня, а когда в парке его увидела, на меня просто все разом хлынуло, я испугалась просто ужасно.
–Да ну бывает, так, а? Может Пашке позвоним, расскажем все честно, в конце концов, пусть мужик с мужиком разбирается!
–Ты что? Соображаешь, что говорит, Пашка в командировке за тысячу километров, я ему с такими новостями, нет уж, думаю может все обойдется, а он там с ума сойдет, не хватало такие новости, перед свадьбой ему сообщать.
–Свадьба только в начале сентября, и что нам еще два с половиной месяца из дома не выходить да? Может с Васькой поговорить, что делать подскажет, на крайний случай поедем к маме в деревню, в такой глухомани он нас точно не найдет!
–Ага в деревню, прямо перед поступлением да! Будем на коровах тренироваться и давление им мерить, ты забыла, что Зоя Викторовна сказала, практика нужна иначе не примут.
–Ну тогда панику отставим, может он просто припугнуть тебя хотел, мы же незнаем, что в башке у него творится, в конце концов!
–Твоими молитвами подруга, ладно давай по вагонам и через час в низу встречаемся, Зоя Викторовна, сказала, что процедурку откроет, и мы все инструменты пересмотрим, оденься только нормально.
–А чем тебе мой желтый чепчик не понравился, для медсестры я выглядела на все сто!
–Ага, иди уже, Ев, только давай договоримся никому об этом не говорить лады? Не хочу, чтобы слухи пошли.
–Да кому мне говорить? Ален, ты думаешь у меня есть желание об этом уроде вспоминать!
Девушки встретились внизу. Вышли из подъезда и побежали на остановку, уже подзабыв о разговоре и всем, что не касалось практики в поликлинике. В это время в другой стороне города, в элитном жилом комплексе Милый дом, на четырнадцатом этаже, Денис принимал душ, после пробежки все тело приятно ныло, вода успокаивала мышцы и мысли. Она подошла сзади еще, не успев прикоснуться к нему, а он уже знал, что-то кто-то стоит за спиной. Привычки работали четко, хоть и прошли годы, а спал он всегда в пол глаза
–Чего тебе солнышко? соскучилась по мне? Девушка была симпатичной, но слишком маленькой, едва доставала ему до плеча, имени он её не помнил, да не надо было, девочки Толька отличались, понятливостью и покорностью, еще-бы, такие дрессировки, усмирять и тигра. Он закрыл глаза, а умелые губки уже скользили, по всей длине, оставалось только закрыть глаза и расслабиться девушка умело выполняла свою работу, стоя на коленях, на мокром кафеле. В прошлый раз, она была хороша, и он вызвал её снова, милая девушка и не представляла, что мужчина, которому она сейчас доставляет удовольствие, представляет на её месте, другую барышню, с каштановыми волосами и темными глазками, с именем его любимой шоколадки Аленка.