355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Саочинг Муз » Прерванные - 3 (ЛП) » Текст книги (страница 10)
Прерванные - 3 (ЛП)
  • Текст добавлен: 17 сентября 2016, 19:35

Текст книги "Прерванные - 3 (ЛП)"


Автор книги: Саочинг Муз



сообщить о нарушении

Текущая страница: 10 (всего у книги 10 страниц)

Глава 23
ШАРП

МЫ С ДИЛАНОМ гуляем с нашими детьми в парке, в то время как наши женщины посещают спа-салон. У Камиллы сегодня день отдыха, который она посвящает только себе, и мне хотелось бы, чтобы она провела его без забот и в свое удовольствие.

Мне необходимо ответить на звонок, и, пока я договариваюсь с Тейлор о предстоящей встрече, Дилан присматривает за обоими детишками.

– На следующей неделе. Отлично. Пришли мне информацию по почте, и я свяжусь с тобой.

Повесив трубку телефона, я оборачиваюсь и встречаюсь взглядом с женщиной, которая внимательно на меня смотрит. Ее лицо знакомо мне, но я не могу вспомнить, откуда я ее знаю.

– Айден? – спрашивает она, подойдя ко мне. – Айден Парк?

То, что она назвала мою настоящую фамилию, ударяет меня прямо под дых.

– Простите, я вас знаю? – спрашиваю я и внимательно присматриваюсь к ней, и вдруг меня осеняет. – Глория?

Мы подходим друг к другу вплотную и обнимаемся. Прошло столько лет с тех пор, как я видел ее в последний раз.

– Как ты? – спрашиваю я.

– У меня все замечательно. Посмотри на себя, какой ты элегантный и красивый.

Она прикасается к моей щеке.

– Ах, мой милый мальчик, как ты вырос.

– Да, уж, – улыбаюсь я.

– Пойдем, присядем. Я хотел бы, чтобы ты познакомилась с моим сыном – Грейсоном.

– О, – она хлопает в ладоши, и мы направляемся к Дилану и малышам.

– Ох, он – драгоценное дитя, Айден. У него твои глаза и он похож на… – она замолкает и переводит взгляд на меня. – Ты и Камилла?

Я киваю в ответ. Ее лицо сияет, и на нем появляется искренняя улыбка.

– Я так рада, что вы двое нашли друг друга.

– Это заняло некоторое время. Она сейчас в спа-салоне. Мы сейчас оба живем в Рочестере.

– Столько лет прошло с тех пор, как я видела ее. Как она?

– Все хорошо. Правда, несколько месяцев между нами было все сложно, но сейчас все наладилось.

– Я так рада. Когда я узнала, что ее мать собиралась разрушить ваши планы, я должна была пойти и разыскать Камиллу. Но, о, эта женщина узнала, что я собираюсь предпринять, и быстро меня выгнала из дома. У меня не было возможности увидеться и попрощаться с Камиллой.

Внезапная ярость охватывает меня.

– Что ты имеешь в виду, говоря, что ее мать «собиралась разрушить ваши планы»?

Она смотрит на меня с широко открытыми глазами.

– Камилла подралась с матерью в тот вечер, когда она должна была встретиться с тобой. Я точно не знаю, что произошло, но когда я нашла миссис Эллисон в комнате Камиллы, я уже знала, что это не к добру. Я столкнулась с ней и потребовала телефон Камиллы. Ох, эта женщина не захотела его отдавать. Я догадываюсь, что она сделала что-то, чтобы причинить боль Камилле.

Получается, что Камилла никогда меня не обманывала, а я ей не верил. Теперь, когда я знаю правду, я должен все исправить.

 ***

Дилан согласился, что Грейсон сегодня останется у него, чтобы я мог провести время наедине с Камиллой. Я проверяю, чтобы убедиться, что все готово. По всей гостиной расставлены свечи, ужин ждет нас на столе. Звучит спокойная музыка, а я никак не могу заставить себя перестать нервничать.

Открывается дверь и Камилла входит.

– Айден?

Взяв ее за руку, я нажимаю на кнопки на пульте дистанционного управления, и дом наполняется звучанием нашей песни —«Я весь Твой» группы «The Script». Итак, вперед.. Я закручиваю ее в кольцо свои рук, и она смеется. Я хочу наслаждаться этим смехом всю оставшуюся жизнь.

Лицом к лицу, грудь к груди. То, как она склонила голову к моей груди, вызывает у меня улыбку

– Спасибо за сегодняшний день. Мне это было так необходимо. А где же Грейсон?

– Он у Дилана и Беверли. Мы можем забрать его завтра.

Когда заканчивается песня, я говорю ей, чтобы она закрыла глаза. Вздохнув, я опускаюсь перед ней на одно колено и достаю коробочку, в которой лежит мое обещание быть с Камиллой навсегда.

– Открой глаза, Камилла.

Как только она это делает, ее рука тут же закрывает рот.

– Камилла – ты, свет моей жизни. Нет никого, кто бы, как ты, любил меня, помогал мне двигаться дальше, поддерживал и заботился обо мне так, как это делаешь ты. Ты прошла из-за меня через ад и обратно, и несмотря ни на что, ты сохранила веру в меня. Я знаю, что мы были в разлуке, но я обещаю, что буду любить тебя вечно, и не пройдет ни одного дня, чтобы ты не чувствовала, как сильно я тебя люблю. Ты готова провести остаток своей жизни со мной, Камилла? Ты выйдешь за меня замуж?

– О, Айден! – вскрикивает она.

Ее тело дрожит, и она закрывает глаза, подавая мне свою левую руку, и я одеваю ей кольцо на палец. И, наконец, она шепотом произносит слова, которые я так ждал услышать.

– Да, Айден, я выйду за тебя замуж. Навсегда. Всегда и навсегда.

Подняв ее на руки, я понес ее наверх, чтобы не спеша доставить ей удовольствие.

Глава 24
ШАРП

ЛЮБУЯСЬ ЕЙ, ПОКА ОНА СПИТ, я ловлю каждый ее вздох и вспоминаю историю нашей любви. Настал тот день, когда я собираюсь рассказать ей обо всем.

– Просыпайся, малыш, – шепчу я ей, убирая волосы с ее лица. – Нам нужно поговорить.

Она сонно зевает и медленно открывает глаза

– С утречком, жених.

– С утречком, – улыбаюсь я, целуя ее в губы. – Мне нужно с тобой поговорить.

Сначала я рассказываю ей о Глории, и о том, как мы встретились с ней на днях в парке, о нашем с ней разговоре. Она начинает плакать, но крепко держит меня за руку, показывая мне, что она понимает. Потом мой рассказ касается темы моих родителей, и что я помню о том дне, когда узнал о том, что они попали в аварию. Рассказываю ей о приюте, в котором я находился до тех пор, пока меня не забрали Деб и Уинслоу. Все это отзывается у меня болью в душе. Вспоминаю, как приемные родители относились ко мне, и как я видел других детей, которые были также взяты в семью, и всю ту несправедливость, что творилась там. Я рассказал ей о Деб и Уинслоу, о пожаре, который лишил меня семьи.

Она держала меня за руку, не отпуская ее ни на секунду, пока я рассказывал ей свою историю жизни, и я надеюсь, что она не отпустит ее, когда я буду рассказывать о том, что произошло, когда я приехал в Рочестер.

– Так, он изменил свое имя? – спросила она.

Я кивнул.

– Вот, это да.

Я излагаю ей историю о контрабанде и разборках, в которых я принимал участие, и о том, как я убивал людей по заказу. Я опускаю голову и чувствую, как ее рука поглаживает мою щеку.

– Все хорошо, Айден. Тебе нужно было выжить.

– Ты меня спасла. Каждый раз, когда я чувствовал себя потерянным и одиноким, я смотрел на твою фотографию, и мне хотелось жить. Ты поддерживала во мне искру жизни, и я знаю, что я обвинял тебя, будто это ты разрушила мою жизнь. Ты никогда не узнаешь, как я сожалею об этом.

– Понимаю, Айден. Я знаю, что тебе жаль, и я знаю, что это было трудно для тебя. Спасибо, что ты все мне рассказал. Спасибо, что ты открылся мне.

– Я люблю тебя, Камилла. Даже твою саркастическую и ревнивую сторону, – ухмыльнулся я. – От волоска до кончиков твоих полированных пальчиков, я люблю каждую частицу тебя.

– Больше никакой лжи?

Я киваю

– Больше никакого обмана?

– Больше ничего. Мы начинаем жизнь с чистого листа. Новая жизнь, в которой ты я и Грейсон.

– Хорошо. Мне это нравится.

– Мне нужно услышать от тебя одну вещь.

Она замирает в ожидании.

– Скажи мне, что ты принадлежишь мне, и что моя анаконда лучше всех.

Она улыбается и закатывает глаза

– Я вся – твоя, и твоя анаконда является самой лучшей.

Беру ее лицо в свои ладони, поворачиваю к себе и покрываю поцелуями каждую частицу на ее лице.

Мое место здесь. Там, где я и хочу быть.

 **

Где-то в начале дня раздается звонок в дверь, и я уже знаю, что за дверью находится сюрприз, который ждала Камилла. Как только она открывает дверь, я слышу ее радостный визг. Выглядывая, я вижу Глорию, держащую на руках Грейсона и сумку. Я благодарен судьбе, что она вернулась в нашу жизнь и согласилась стать няней для Грейсона.

– Ты вернулась! – плачет Камилла.

– Я никогда и не покидала тебя, дорогая.

Две женщины обнимаются, и мое сердце пропускает удар.

После долгой недели, наконец-то, наступила пятница, и я могу провести все выходные со своей семьей.

Быть вместе с Камиллой – это все, что я хочу. Как только я надел ей кольцо на палец, и раскрыл ей свою душу, она стала совсем другим человеком. Теперь она выглядит беззаботной, и улыбка не сходит с ее лица.

Они с Бев занимаются подготовкой к свадьбе, на которой будут присутствовать только самые близкие, и которая будет представлять собой небольшую простую свадебную церемонию. Я так долго ждал, чтобы моя мечта исполнилась: Камилла – моя жена.

Она постоянно открывает для меня новые грани жизни, и окружила меня теплом и заботой. Я никогда не смогу полностью отпустить прошлое, но, благодаря Камилле, из моей головы исчезли голоса, и ушло отчаяние.

Глава 25
КЭМ

Пять месяцев спустя

СТОЯ ПОСЕРДИНЕ КОМНАТЫ, я оглядываюсь и вижу приближающегося ко мне Томаса. Он улыбается, целует меня в щеку, и протягивает мне письмо. Я сажусь, открываю конверт, и улыбаюсь, когда мои глаза пробегаются по тексту.

«Моей будущей жене.

Я никогда не думал, что этот день настанет. Ты – мой ангел, и я буду вечно рядом с тобой. Спасибо, что ты была моим лучшим другом и стала матерью нашего ребенка. Ты – лучшее, что случилось со мной. Я знаю, у нас с тобой были взлеты и падения, но я обещаю тебе, что до конца своих дней, улыбка не покинет твое лицо.

Я люблю тебя каждой клеточкой своего тела. Ты – моя лучшая половина, и женщина, которой я восхищаюсь.

Ты, я и Грейсон – это навсегда, Камилла. Просто мы. И, может быть, еще парочка деток.

Пожалуйста, поспеши к алтарю, чтобы я смог обнять тебя и объявить своей навсегда.

Я люблю тебя,

Айден»

Открываю серебристый пакет, которой также передал мне Томас вместе с письмом, и улыбаюсь, когда вижу в нем браслет с тремя шармами в виде наших инициалов. Я чуть не разрыдалась от переполняющих меня эмоций.

Сегодня настал тот день, которого я так ждала, и о котором так мечтала. Я ждала, чтобы стать миссис Айден Шарп.

Внутри коробки я обнаружила еще одно послание.

«Открой следующую коробочку».

В комнату входит Бев с Гретхен на руках, и протягивает мне еще одну коробочку. Внутри нее лежит подвеска в виде сердца и еще одна записка.

«Теперь мое сердце навсегда в твоих руках».

– Неужели он хочет заставить меня плакать весь день? – смеюсь я, утирая слезы. – Ладно, может, мы уже начнем эту свадьбу?

Бев целует меня в щеку.

– Ты готова, детка?

Я делаю глубокий вдох и улыбаюсь в ответ.

– Давай выдадим тебя замуж, – с улыбкой говорит мне она.

В этот момент Натали и Тейлор заходят и обнимают меня.

– Ты такая красавица, Кэм!

– Спасибо, – отвечаю я и заливаясь румянцем. Я оборачиваюсь и еще раз смотрю на себя в зеркало. – Я смогу это сделать.

Когда я поворачиваюсь, то вижу, что вся моя семья уже в сборе. Это то, что мне надо. Сегодня я хочу быть идеальной, и чтобы меня окружали только самые близкие люди: моя семья и друзья. Сегодня я получила все, чего желала и даже больше.

Я задумываюсь над тем, через что мы прошли. Сейчас эти воспоминания вызывают только грустную улыбку. Я понимаю, что наша жизнь с Айденом никогда не будет идеальной, и наша любовь будет испытывать потрясения, со всеми ее взлетами и падениями, но наша любовь крепка. Жизнь, словно океан, частью которого являемся мы, и мы всегда сможем найти путь друг к другу. Конечно, нашу любовь будет штормить, и эти бури будут сильными и неистовыми, но они будут недолгими, и будут быстро сходить на нет, и мы еще не раз вспомним наши обеты, данные друг другу.

Когда начинает играть музыка, девушки выходят, чтобы занять свои места, и я остаюсь только с Томасом. Хотя Томас и я не слишком хорошо знакомы друг с другом, но для Айдена он, как отец. Я благодарна судьбе, что в нашей жизни есть такой человек, как Томас, потому что отчасти благодаря ему Айден стал тем, кто он есть сейчас.

– Ты готова, дорогая?

Я киваю.

– Давай выдадим тебя замуж.

Направляясь к алтарю, я ловлю на себе улыбки моих друзей и моей семьи. Мои глаза останавливаются на Айдене и Грейсоне. Каждый мой шаг приближает меня к моему «навсегда». Каждый вздох, который я делаю, и каждый шаг, который я делаю, я знаю, приближает меня к моему «жили долго и счастливо».

Когда Томас передает мою руку Айдену, тот нежно пожимает мне ее, и улыбается.

– Готова ли ты стать моей женой?

– Готов ли ты стать моим мужем?

Мы не отвечаем на вопрос друг друга, а поворачиваемся к священнику, готовые дать наши обеты перед лицом господа.

       ***

Свадебная церемония была потрясающей, прием был также прекрасен. Свадьбу сыграли на воде в Канандаигуа. Это особое для нас с Айденом место, и мы планируем провести здесь побольше времени.

– Мы женаты, – прошептала я и положила голову ему на грудь. – Мы на самом деле сделали это.

– Я знаю, что мы сделали это, милая.

Оглядываясь вокруг, я вижу вокруг нас нашу семью и друзей, танцующих и смеющихся. Сегодня удивительный день, и я не хочу, чтобы он заканчивался.

– Благодарю тебя за лучший день в моей жизни. Я так сильно люблю тебя, Айден Шарп.

– И я люблю тебя, Камилла Шарп, – улыбается он и целует меня в губы с такой любовью и нежностью, что у меня подгибаются колени. – Я буду любить тебя до моего последнего вздоха.

– Не загадывай так далеко. Я хочу, чтобы мы были с тобой вместе навсегда, и дорожили каждым днем, проведенным вместе.

– Конечно.

Айден еще крепче обнимает меня. Я смотрю в его глаза, которые излучаю счастье, и я рада, что он, наконец – то, обрел свою тихую гавань.

Глава 26
ШАРП

Я ВЗЯЛ ОТПУСК НА РАБОТЕ, и мы путешествовали по Европе. Это было невероятное время, которое я проводил со своей семьей. Видеть, как Камилла наслаждается Парижем или отдыхает на пляжах Испании – это то, что я никогда ни на что не променяю. Наша жизнь стала лучше и эмоционально богаче, потому что мы постоянно общаемся друг с другом.

Сейчас мы направляемся домой, и Камилла вздремнула на моем плече, в то время как Грейсон задремал в своем кресле. Я смотрю с нежностью на свою семью, и я знаю, что я проживу счастливую жизнь вместе с ними.

Томас подъезжает к дому и помогает мне с Грейсоном. Я несу Камиллу, и кладу ее на кровать, а потом забираю Грейсона у Томаса.

– Спасибо, Томас, – шепчу я. – Увидимся утром.

– С возвращением, сэр.

Томас уходит, и я отношу Грейсона в его комнату. Аккуратно положив его в кроватку, я целую его в лобик.

– Спокойной ночи, сынок. Мама и папа увидятся с тобой утром.

Камилла мирно посапывает на кровати, но у меня на нее другие планы. Я сажусь на постель и обнимаю ее. Она немного сдвигается и открывает глаза.

– Вот мы и дома, – говорю я ей.

Она вздыхает.

– Я уже скучаю по Европе.

– Я знаю, что ты делаешь. Мы можем каждый год ездить в Европу. Мы будем путешествовать по миру, и у тебя будет столько удивительных впечатлений. Я знаю, что ты устала, но как насчет горячей ванны, чтобы расслабиться?

– Ммм, звучит здорово.

Я отнес ее в ванную комнату, поставил на пол и начал готовить ванну для моей прекрасной жены.

– Ты рассчитываешь, что тебе сегодня вечером повезет, муж?

– Почему бы и нет, жена? – отвечаю я, поворачиваясь и подмигивая ей. – Может быть, и несколько раз.

Вода наполняет ванну, и я наблюдаю за тем, как Камилла снимает с себя одежду и забирается в ванную. Взяв губку, я намыливаю ее и начинаю водить ей по телу Камиллы. Гладя ее губкой, я слышу, как с ее губ слетает стон, и мой член становится таким твердым, чем когда-либо прежде. Я не хочу сосредотачиваться сейчас на себе, потому что этот момент только для нее. Но блин, она своими стонами делает меня таким твердым. В буквальном смысле этого слова.

Растираю ей плечи и слышу ее расслабленный стон, который заставляет меня ускориться и убедиться, что она вымыта с головы до пяток.

Я помогаю ей выбраться из ванной, и она неожиданно толкает меня к раковине, набрасываясь на мои губы. Ее язык скользит в мой рот, а мои руки тянутся к ее груди. Я жажду ее все время, и каждый раз это становится все лучше и лучше.

Прерывая поцелуй, я поднимаю ее на руки, и несу в спальню. Кладу ее на кровать, и мой рот набрасывается на ее соски. Я уделяю внимание каждому из них, дегустируя и дразня их. Она стонет от наслаждения, и ее рука скользит вниз по моей спине. Я быстро перехватываю ее руки, и свожу их над ее головой, слегка придерживая своей рукой. Мой язык прокладывает путь вниз по ее сексуальному телу к конечной точке моего путешествия – ее клитору. Моему самому любимому месту.

– Ты такая вкусная и сладкая, детка.

Она стонет, а я продолжаю посасывать и лизать. Мой жадный язык полностью контролирует ситуацию в то время, как она извивается, притягивая мою голову все ближе и ближе к себе. Мне этого не достаточно. Я засовываю язык в ее киску, и слышу, что ее крики становятся интенсивнее.

Оторвав меня от себя, она расстегивает мои джинсы, и стягивает с меня боксеры. Я отбрасываю одежду в сторону, и вскоре мой член входит в свой рай. Войдя глубоко в нее, я чувствую ее влагу. Она просит дать ей больше.

– Айден, да, жестче. Трахни меня сильнее, малыш. Боже.

Конечно, я должен делать так, как пожелает она, и дать ей то, что ей хочется. Мы смотрим друг другу в глаза, и я испытываю удовольствие от того, что вижу. Она глядит на меня, наблюдая за тем, как я вхожу и выхожу из нее, и я ловлю тот момент, когда она теряет контроль над своим телом. Чувствовать ее дыхание и слышать ее стоны – это самая сексуальная вещь на свете. Наша безумная любовь позволила нам достичь того, к чему мы так оба стремились.

– Ты близка, детка?

– Не то слово, Айден. Уже скоро.

Я чувствую, как ее киска сжимается вокруг моей плоти, ее стоны становятся громче, пока она не взрывается от оргазма, и я вскоре следую за ней. Выскальзывая из нее, мы без сил падаем на одеяло.

– Пообещаешь мне одну вещь?

– Все что угодно, детка.

Она приподнимается, чтобы посмотреть на меня.

– Пообещай мне, что наша сексуальная жизнь не будет скучной.

– Это я тебе могу гарантировать.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю