Текст книги "Превосходство Рона (СИ)"
Автор книги: Самат Сейтимбетов
сообщить о нарушении
Текущая страница: 4 (всего у книги 4 страниц)
Сама владелица кафе видела, что мимо, по стеночке, проскользнули, держась за руки, Сивилла Трелони и Джордан Ли, но решила не заострять на этом внимания. Ей было хорошо, пусть и Сивилле будет хорошо – видимо, день сегодня такой.
* * *
Деннис-Рон был в отвратительном расположении духа. Все вокруг было шумно, суетливо, гадко, все бегали, как простолюдины, никто не хотел блюсти величие и достоинство истинной аристократии. Деннис-Рон, брезгливо морща нос, ходил по Хогвартсу, но атмосфера истинной и подлинной школы магии была нарушена. Повсюду пили, курили, трахались, орали друг на друга, оскорбляли преподавателей, а на все замечания посылали матом.
Вначале Деннис-Рон еще пытался доставать палочку, но пока он это делал, согласно этикету и правилам, пока произносил слова вызова, противники уже колдовали. Первые два заклинания были безобидными, но на третий раз Деннису-Рону не повезло. Противник выбил палочку из его рук и эту же палочку запихал ему в задницу, после чего закрепил магически и посоветовал, издевательски хохотнув, навестить медпункт.
Поразмыслив, Деннис-Рон осведомился об имени противника и объявил «кровавую месть» Захарии Смиту. Тот в ответ нагло рассмеялся, заявил что-то вроде: «Смотрю, тебе понравилось, ну приводи остальных, им тоже понравится» – и потащил добычу – профессора Вектор – дальше, нагло лапая на ходу.
Еще поразмыслив, Деннис-Рон отправился в медпункт, вздыхая о несовершенстве мира. Там, откуда он прибыл, все было правильно и упорядоченно. Монарх или королева и служащие им аристократы, в том числе и маги. Войны во славу Короны, дуэли и поединки, стычки за благосклонность дамы, и уж там простолюдины знали свое место! Разумеется, при мудром правлении Королевы не могло быть и речи о каких-то там бунтах, войнах и Темных Лордах. Правда, были еще оборзевшие маги – выскочки из других стран, которых приходилось щелкать по носу, но, хвала Ее Величеству, последняя мировая война была полсотни лет назад, и Британия с тех пор – Империя, над которой светят Два Солнца!
Удержав руку, так и тянущуюся вытащить палочку, Деннис-Рон вошел в медпункт. Увиденное заставило его приподнять бровь и откашляться.
– Пошел вон, низкорожденный! – крикнула Астория-Рон, увлеченно насилующая мадам Помфри, одетую в белый мини-халатик, не скрывающий практически ничего, и распятую на каталке.
– Хотелось бы заметить, что мой Род выше, чем Род Гринграсс, – ответил Деннис-Рон.
– Что? – Астория-Рон остановилась и развернулась.
Надетая на нее штука весьма точно имитировала мужской орган, Деннис-Рон даже позволил себе выразить удивление легким движением щеки. Грудь себе выскочка, разумеется, увеличила магически, и рот Денниса-Рона искривился в презрительной усмешке.
– У меня хорошее настроение, – заявила Астория-Рон, – так что снимай штаны и иди сюда, ты войдешь в Помфри, а я войду в тебя!
– Род Уизли, идущий от Ричарда Уизли, высадившегося на землю Британии вместе с Завоевателем, выше, чем Род Гринграсс, начало которому положил Джереми Гринграсс, разбогатевший на поставках луковиц тюльпанов из Голландии в шестнадцатом веке, – заявил Деннис-Рон. – Так что освободи Помфри и, пока она оказывает мне помощь, можешь сама раздеться и нагнуться, так уж и быть.
– Вообще-то я тоже из Рода Уизли, – небрежно заявила Астория-Рон, – но только мой Род идет от самих Основателей!
– Что?
– Некогда Годрик Гриффиндор вступил в связь с Ровеной Рэйвенкло и Хельгой Хаффлпафф, и каждая родила ему сына. Внуки Годрика из двух ветвей создали семью, и так на свет появился Мэттью Уизли, наш предок. Он унаследовал все лучшие качества, и поэтому мы, Уизли, храбры, умны и трудолюбивы!
Обнаженная Астория-Рон стояла горделиво подбоченясь. Донесся усталый вздох Помфри. Деннис-Рон хмыкнул и сказал:
– Чем ты докажешь свои слова?
– Ты сомневаешься в моих словах? – удивилась Астория-Рон. – Дуэль! Немедленно! Здесь и сейчас!
– Эм-м-м, – замялся Деннис-Рон. – Мне потребуется помощь Помфри, а потом я окажу вам честь сразиться со мной на дуэли!
– Где ваша палочка, родовитый Уизли? – насмешливо спросила Астория-Рон.
Ее палочка уже смотрела в лицо Денниса-Рона, который внезапно понял, что опять поспешил.
– Или вы достанете свою палочку, или я все же заставлю вас снять штаны!
– Я не могу ее достать, понятно? – огрызнулся Деннис-Рон, теряя терпение.
– Ха-ха-ха, какой же ты, в жопу, аристократ, если тебе в эту самую жопу засунули твою же палочку? – покатилась Астория-Рон, все понявшая с полуслова.
Из ее палочки вылетел луч заклинания, ударил в Денниса-Рона, который не успел уклониться. Несколько секунд – и в медпункте появилась новая статуя.
– Ну а теперь продолжим, – развернулась Астория-Рон к мадам Помфри.
И тут что-то ударило наследницу Основателей по голове, лишив сознания.
– Очень интересно, – мадам Помфри, одевшись и удовлетворенно вздохнув, присела возле Астории. – Так, грудь магически увеличена, нестандартная магия, включая невербальную, использование вещей магглов неприличного применения...
Она заглянула в глаза Астории, посветила лучом света из палочки.
– Считает себя потомком Основателей и Роном Уизли... – тут мадам Помфри не выдержала и расхохоталась. – Уизли – потомки Основателей! Будет, будет, о чем рассказать коллегам на ежегодном Рождественском конгрессе!
Надежно заперев дверь и связав пленницу, она выпила чаю и села писать статью в журнал «Колдомедицина будущего». Шум в Хогвартсе и попытки пробиться в медпункт ничуть не беспокоили мадам Помфри, пусть директор разбирается!
* * *
– Ханна Аббот найдена неподалеку от теплиц, профессор Спраут исчезла. Таким образом, мы имеем трех исчезнувших деканов Хогвартса: МакГонагалл, Спраут и Флитвика, – сказал Гарри-Рон задумчиво. – Возможно, что еще кому-то удалось сбежать, и значит, в тайне события сохранить не удалось.
– Зря я все это затеял, – пробормотал Рон-Рон, совершенно раздавленный мыслями о том, что будет после.
– Не зря, – отмахнулся Гарри-Рон. – Это всего лишь означает, что нам надо бить первыми.
– Собирать остальных?
– Не надо. Пусть предаются разврату, пьянству и интригам, – Гарри-Рон встал. – Справимся и вдвоем.
– Как?
– Все очень просто. Хогвартс считает меня новым директором, а Бузинная палочка – слушается по праву победителя. За эту ночь мы сместим Фаджа и сделаем тебя министром, после чего устраним Волдеморта, уничтожим его крестражи. Если это не поможет, начнем перебирать другие угрозы, одну за другой.
– Убивать? – возмущенно вскинулся Рон-Рон.
– Кого-то убивать, кому-то стирать воспоминания, кого-то сразу в Мунго, – немного рассеянно ответил Гарри-Рон, оглядываясь. – Так, бери клетку с Фоуксом и достань Летучий порох... лучше сразу горшок. Что? Ты хотел помочь Гарри или нет?
– Но я не думал, что все будет... так... – Рон-Рон сделал жест рукой, как будто пытался очертить контуры Хогвартса.
– Как? – вначале не понял Гарри-Рон. – Что тебе не нравится? Все мирно, ну перепьются, потрахаются, посидят ученики и преподаватели под замком, ерунда какая, подумаешь, зато без трупов! Или вы собирались Волдеморта и его Пожирателей ласковыми уговорами побеждать?
– Да я вообще не думал об этом! – взвизгнул Рон-Рон. – Я всего лишь хотел помочь Гарри!
– А мы чем заняты? – удивился Гарри-Рон. – Помогаем же! Завтра станешь министром, и жизнь Гарри, да и твоя тоже, сразу знаешь как улучшится?
Рон-Рон задумался, потому что не знал, как именно улучшится жизнь – так, смутно представлял. Деньги, власть... учиться, наверное, тоже не надо будет? И экзамены сдавать?
– Хорошо, – вздохнул он, – с чего начнем?
– С Корнелиуса Фаджа, конечно, – усмехнулся Гарри-Рон. – Навестим, поболтаем, покажем твое превосходство над ним, как будущего министра!
* * *