Текст книги "Превосходство Рона (СИ)"
Автор книги: Самат Сейтимбетов
сообщить о нарушении
Текущая страница: 1 (всего у книги 4 страниц)
Первой на платформу, даже не дожидаясь полной остановки поезда, спрыгнула Луна-Рон и тут же атаковала, выписав двойную петлю палочкой:
– Арафа проциденс максима!
Хагрид молча рухнул, выронив фонарь, поезд ощутимо подпрыгнул и остановился, кто-то из учеников закричал истерично, на высокой ноте. Гарри-Рон, выпрыгнувший следом за Луной-Роном, ткнул в горло палочкой, кастуя «Сонорус» и придавая голосу небывалую громкость.
– Ученики Хогвартса! – заорал он. – Прошу сохранять спокойствие! Среди нас замаскированный Пожиратель! Сдайте палочки и оставайтесь на своих местах, никто не пострадает, если никто не сможет колдовать!
Остальные Роны, кто оказался сообразительнее, ринулись собирать палочки и вязать тех, кто отказывался отдавать. Под одобрительные крики: «Вот он не отдает палочку, хватай Пожирателя!» – дело спорилось. Очень быстро все ученики, кроме отряда Ронов, ехавшего в пятом вагоне, оказались разоружены и теперь толпились на платформе, подозрительно поглядывая друг на друга.
– Среди них могут быть еще Роны, – заметила Панси-Рон.
– Несомненно, – кивнул Гарри-Рон, вдумчиво изучавший упавшего Хагрида. – Но сейчас важнее скорость. Нужно захватить Хогвартс так, чтобы никто не успел ничего понять и поднять тревогу. Дин!
– Да? – откликнулся Дин-Рон.
– Бери первый курс и лодки, на тебе МакГонагалл, – распорядился Гарри-Рон, сверяясь с записями.
Лицо Дина-Рона озарилось улыбкой, почти мечтательной, и он тут же побежал к сбившимся в кучу трясущимся и ничего не понимающим ученикам-первокурсникам.
– Все, у кого гадами были преподаватели и деканы Хогвартса, быстро в замок, – продолжал распоряжаться Гарри-Рон, – каждый оглушает своего, потом их соберем в одном месте и поставим охрану.
– Может, лучше убить? – задумчиво уточнила Луна-Рон, тыкая туфлей в бок Хагрида. – Я могу!
– Не сомневаюсь, – отрезал Гарри-Рон, – но мы уйдем, а Рон останется, так что никаких убийств! Кто нарушит, того лично покараю!
Луна-Рон кивнула, чему-то мечтательно улыбаясь. Близнецы Уизли-Роны, сестры Патил-Роны, Джастин-Рон, Сьюзен-Рон и еще полтора десятка вселившихся в учеников Ронов уже спешили к каретам с фестралами, следуя приказу Гарри-Рона. Гойл-Рон, задумчиво почесав бок, отправился в Запретный Лес, за ним увязался Крэбб-Рон.
– Остальным Ронам! – повысил голос Гарри-Рон. – Доставить учеников в Хогвартс, разместить по башням Домов, проследить, чтобы никто не пострадал! Палочек никому не давать, попытки побега пресекать, эльфов не вызывать до моего распоряжения!
В ответ раздался нестройный хор отзывов Ронов, заглушаемый криками остальных учеников, понявших, что их обманули. Правда, крики не продлились долго, Роны-охранники быстро затыкали самых громогласных, применяя заклинание «Силенцио». Также активно применялся «Люмос» – в быстро сгущающейся темноте вечера вспыхивали шары света, выхватывая испуганные лица сбившихся в кучки учеников.
– Акцио метлы Хогсмида! – вскинул палочку Гарри-Рон. – Акцио метлы Хогвартса!
После чего он обернулся и сказал:
– У нас будет самая сложная задача... так, а где остальные?
– Луна отправилась в сторону озера, – прилежно пояснила Гермиона-Рон, – за ней увязался Невилл.
– Драко вроде бы пошел вслед за Гойлом, – нахмурившись, неуверенно сказал Рон-Рон.
– Джинни? Чо? – Гарри-Рон посмотрел на Панси-Рона.
Та пожала плечами, мол, не следила. Гарри-Рон оглянулся и вздохнул.
– Ладно, обойдемся без них, тем более что время поджимает. Сейчас прилетят метлы, садимся – и сразу к башне Дамблдора.
– Ого! – Рон-Рон даже отступил на шаг.
– Он же хороший, – неуверенно оглянулась Гермиона-Рон.
– Ха! – Панси-Рон громко засмеялась на всю платформу. – Дамблдор – хороший?
– Тихо, ученики и без того перепуганы, не надо усугублять панику, а то затопчут нас толпой, и все, даже пискнуть не успеем, – сделал жест рукой Гарри-Рон. – В полете расскажешь!
Как раз из вечерней тьмы, с двух сторон, вылетели метлы, призванные Гарри из школы и Хогсмида, столкнулись с треском и грохотом, после чего рухнули вниз нестройной кучей. Гарри-Рон, хладнокровно отступивший на шаг назад, тут же нагнулся и поднял ближайшую целую метлу, сделал знак остальным, чтобы тоже брали по метле.
– Анжелина, Кэти, Алисия – вы командуете, пока меня нет, – распорядился Гарри-Рон, указывая на троицу охотниц команды Гриффиндора по квиддичу. – Всех учеников в школу, ясно?
– Улыбочку! – вдруг крикнул Колин-Рон, и платформу озарила вспышка фотоаппарата.
Гарри-Рон дернул головой, и четверка – он сам, Рон-Рон, Гермиона-Рон и Панси-Рон – забралась на метлы. Панси-Рон практически сразу подлетела к Гермионе-Рону, приобняла за талию и начала рассказывать громким, интимным шепотом в ухо:
– Дамблдору было мало победы над Родами магов! Он навязал им соглашение, и теперь каждый Род присылает своего наследника к Альбусу! Знаешь, что он там с ними делает?
Гермиона-Рон помотала головой, попутно пытаясь избавиться от щекотки в ухе.
– Он их трахает и подчиняет себе, организует себе бэкдор – заднюю дверь! И в результате все Рода подчинены Дамблдору! Кто начинает артачиться, того он отсекает через связь от алтаря, энергии, мэнора, и все – был Род могучих магов, а стала кучка сквибов с проклятиями! Кто же верно служит ему, тот получает, что хочет, как вот Снейп!
– Что Снейп?
– Собрал себе гарем и сделал в нем Гермиону первой женой! Ты не представляешь, что она умеет!
– Нет, не представляю! – крикнула Гермиона-Рон. – И все это было в твоем мире! И вообще я Рон Уизли!
Рука Панси-Рона сильнее прижала Гермиону-Рона, метлы их задевали прутьями друг за друга.
– Я же помню себя в этом возрасте, – нежно прошептала Панси-Рон, – у меня вставал даже на русалок из озера.
Пальцы гладили бедро Гермионы-Рона, Панси-Рон нежно лизнула ее ухо и продолжила шептать:
– Разве тебе никогда не хотелось овладеть, насладиться, насытиться телом Панси, а?
– Нечем овладевать! Самая важная штучка отсутствует! – но уверенности в голосе не было, и Панси-Рон пошла в новую атаку.
– Существует масса способов обойтись без этой штучки, и уж Гермиона знала их все, весь гарем Снейпа в очередь к ней записывался, и меня она кое-чему научила, м-м-м, тебе понравится, обещаю!
На самом деле Панси-Рон врала безбожно, но как отказаться от возможности овладеть Гермионой? В родном мире такое не прокатит, там между Родами Уизли и Снейпа (Северус захотел себе отдельный Род, и Дамблдор не стал отказывать) три этажа социальной разницы, а все Билл, мать его! Трудно ему было разок нагнуться и дать Дамблдору? Весь Род Уизли теперь не просто в Норе, а в норе в жопе мира!
Гарри-Рон бросил взгляд на Гермиону-Рона и Панси-Рона, тесно прижавшихся друг к другу, и вздохнул.
– Похоже, с них толку не будет! – крикнул он Рону-Рону. – Пошла любовь-морковь, сопли с сахаром!
– Может, тогда не надо? – крикнул Рон-Рон в ответ.
– Надо, Рон, надо, – последовал тяжелый вздох. – Дамблдор силен, могуч и умен, пока он на свободе, не видать нам превосходства, а значит, и выполнения задачи!
Помолчав и бросив еще взгляд на целующихся прямо в полете Гермиону-Рона и Панси-Рона, Гарри-Рон усмехнулся.
– И все же они живы, это прекрасно, – он подмигнул Рону-Рону и крикнул: – Не волнуйся, сами справимся!
– А разве они нам не помогут? – Рон-Рон тоже посмотрел на девушек и быстро отвернулся, покраснев. – Понял!
– С Дамблдором надо разобраться быстро, иначе он разберется с нами! Он же может аппарировать в Хогвартсе, не забыл? Только я начну ставить антиаппарационный щит, как он узнает и ударит в ответ! В этом проблема! Но в этом же и слабость Дамблдора! Он уверен, что вокруг все надежно защищено и спокойно! – Гарри-Рон перекрикивал ветер, ускоряя метлу и жестикулируя.
Хогвартс был уже рядом, рукой подать – огромный темный силуэт на берегу поблескивающего отраженным светом озера.
– Поэтому мы сделаем по-другому! Твоя задача! – Гарри-Рон подлетел ближе к Рону-Рону. – Следуй за мной, как окажемся внутри – не давай Дамблдору коснуться феникса, понял?
– Фоукса? А он тут при чем?! – удивился Рон-Рон.
Но Гарри-Рон уже вскинул палочку, делая ей рубленые движения, как будто резал хлеб:
– Эффрего Максима!
В следующую секунду метла Гарри-Рона врезалась в окно в верхней трети Центральной башни Хогвартса, там, где располагался кабинет Дамблдора, и выбила его. Рон-Рон влетел следом, обмирая от ужаса, и успел увидеть лишь вспышку заклинания, летящего в лицо.
Гарри-Рон соскользнул с метлы, пропуская заклинание над собой, перекатился, ударяя в стол обеими ногами, отбрасывая его к стене и попутно зажимая этим самым столом Дамблдора. Удар был сильным, и директор Хогвартса выронил палочку, которую тут же ловко подхватил Гарри-Рон.
– Инвисибилиум Манибус! – и луч заклинания заставил сорвавшегося с места Фоукса замереть в воздухе.
Со смехом, едва не застряв в окне, влетели Гермиона-Рон и Панси-Рон, раскрасневшиеся и довольные.
– Хватит лизаться, обездвижьте Дамблдора! – рявкнул Гарри-Рон.
– Гарри, что происхо... – в голосе Альбуса слышались неподдельное удивление и растерянность, но договорить он не успел.
– Обливиэйт! Ступефай! Петрификус Тоталус! – Панси-Рон взорвалась очередью заклинаний.
Дамблдор упал и затих, Гарри-Рон мрачно засопел.
– Куда вы, блядь, все так торопитесь? – рыкнул он. – Не успели приехать, одна дура вырубила Хагрида, пришлось учениками заниматься, теперь вторая зачем-то оглушила директора! Поставить бы вас раком да выебать в жопу!
– Еще один любитель задних проходов, – ничуть не растерявшись, ухмыльнулась Панси-Рон. – Дамблдор уже за это пострадал, ты тоже хочешь?
– Я хочу помочь Рону! – мрачно ответил Гарри-Рон. – Ладно, вижу, толку тут с вас не будет, валите в Хогвартс, проверьте, как там дела у остальных, заодно по дороге потрахаетесь, а мне работать нужно, и ваши страстные объятия мешают!
Гермиона-Рон, приводившая в чувство Рона-Рона, поморщилась, но Панси-Рон уже ухватила ее за руку и потащила прочь из кабинета. Гарри-Рон, продолжая удерживать феникса, ударил замораживающим заклинанием из родной палочки и после этого шумно выдохнул с нескрываемым облегчением. Если бы в свое время Дамблдор не вручил ему все ключи от защиты Хогвартса и не показал бы, что и где, фокус не удался бы, а так... вроде прошло. Конечно, предстояло еще поработать, но это были уже технические детали.
Усадив Дамблдора обратно за стол и поставив рядом клетку с замороженным Фоуксом, Гарри-Рон вскинул палочку.
– Что происходит? – Рон-Рон зашевелился и сел. – О, моя голова! Что случилось? Где остальные?
– Я уже почти убедил Хогвартс, что являюсь директором школы, – ответил Гарри-Рон, не оборачиваясь, – вот что происходит. Гермиону и Панси я отправил прогуляться, присмотреть, заодно пусть потрахаются, а то от них такие флюиды и гормоны перли, что я начал сомневаться в своей стойкости.
– Там же я... э-э-э, в смысле, там же Роны в их телах! Тебя это не смутило бы? – в голосе Рона-Рона слышался почти неприкрытый ужас.
– С чего это меня должно смущать женское тело? – удивился Гарри-Рон. – Но в чем-то ты прав, не годится трахать друзей и соратников... пока они друзья и соратники. Да и тело у Гарри молодое, не мое потасканное и изношенное, тут прямо от одной мысли все поднимается. Чего уж говорить про картину яростно сосущихся горячих девушек!
– М-да, – ответил покрасневший Рон-Рон и поспешно сменил тему: – А откуда ты знал, что твоя атака пробьет защиту вокруг кабинета Дамблдора?
– Знал я это, потому что в две тысячи третьем мы тут оборону держали против шведских магов, – пояснил Гарри-Рон, отмахнувшись, – и тогда было уже не до секретов. Дамблдора, правда, все равно убили, но уже позже, года через два, когда с магами из Канады и США схлестнулись в Рейкьявике.
– Зачем? – тупо спросил Рон-Рон.
– До Исландии инфери не добрались, по крайней мере, пока мы сами туда эту чуму не занесли, – мрачно пояснил Гарри-Рон. – Вначале казалось, что холод и пространство сдерживают чуму, но потом все изменилось.
– Что именно?
– Я же говорил, что началась ядерная война; так вот, попутно еще биооружие пустили в ход. Радиация, магия – и эта чертова чума мутировала, и вместе с ней инфери. Кто оказался слабее – превратился, кто сильнее – сам стал носителем и переносчиком, – Гарри-Рон колдовал и рассказывал мрачным тоном.
– М-да, – изрек Рон-Рон и решил еще раз сменить тему. – Какие у нас планы теперь?
– Нам нужно выбить Волдеморта с Пожирателями, Министерство, Орден Феникса и еще нескольких врагов, вроде Гриндевальда, но это ерунда, – голос Гарри-Рона внезапно потеплел. – Не волнуйся, справимся. Опыт, знания и умения у меня есть, единственное – придется работать быстро: пока о нас не знают, у нас превосходство, внезапность, неожиданность, понятно?
Рон-Рон кивнул, потом сообразил, что Гарри-Рон его не видит, и сказал:
– Да, понятно. Я сам, правда, не слишком много умею.
– Ничего, зато я умею, и теперь у меня Старшая Палочка! – ответил Гарри-Рон.
– О-о-о, – восхищенно протянул Рон-Рон. – Может, еще остальных позвать на помощь?
– Пускай бухают, присматривают за пленными, занимаются сексом и развлекаются, – отмахнулся Гарри-Рон. – Что, ты себя не знаешь, что ли? Начни сейчас кого-то принуждать, будет бунт, а времени устраивать строевую подготовку и муштру нет. Не волнуйся, сам справлюсь – не те противники, не то время, а уж потом развлечемся на всю катушку, идет?
– Идет, – ответил Рон-Рон сдавленным голосом, потому что в горле внезапно застрял комок.
«Развлекайтесь, Роны», – мысленно обратился он ко всем остальным.
* * *
Симус-Рон, кутаясь в мантию, выступил из темноты, проводил взглядом темные силуэты улетающих, в частности Гарри-Рона. За ним тянулся восхитительный темный шлейф убитых – о, Гарри-Рон в своем мире верно служил повелительнице Симуса-Рона, Смерти! Она была бы довольна таким слугой, и в другой раз Симус-Рон обязательно последовал бы за Гарри-Роном, но сейчас имелась еще большая загадка.
Кормак-Рон, задумчиво насвистывая, удалялся в сторону Хогсмида, и Симус-Рон своим Истинным Зрением адепта Смерти видел нечто странное. Не шлейф даже, а плотный темный столб, как будто Кормак-Рон убивал по тысяче живых существ каждый день с самого рождения. И одновременно с этим призрачный, бледный ореол, нити в ауре, бывающие лишь у тех, кто умирал и возрождался неоднократно. Симус-Рон не видел таких уже давно, с самой войны с Героями.
Они появились из ниоткуда и сразу напали на магов, могучие и несокрушимые Герои. Их убивали, но они возрождались, снова лезли вперед, вели армии, мановением руки творили потрясающую в своей мощи магию. Да, тогда Симусу-Рону и отборному отряду магов-диверсантов пришлось изрядно попотеть, пробираясь в тыл врага и уничтожая алтари возрождения.
Но интенсивность линий у Героев была в дюжину раз меньше, чем у Кормака-Рона.
Заинтригованный, Симус-Рон подхватил из кучи метлу, срок смерти которой должен был наступить только десяток лет спустя, и легко, неслышно понесся в ночи, следуя за Кормаком-Роном. Тот, не прекращая что-то напевать, не спеша двигался в Хогсмид, озираясь по сторонам, как будто видел все окружающее в первый раз.
В деревне Кормак-Рон уверенно вошел в кафе «Три Метлы», и Симус-Рон, накинув заклинание маскировки (приняв внешность одного из умерших в эту секунду), последовал за ним. Разгадать загадку – а потом можно будет заняться и вербовкой. Смерть есть везде, в любом из миров, и она, несомненно, оценит усилия своего адепта.
В личине мужчины средних лет Симус-Рон уселся рядом с Кормаком-Роном, который увлеченно заказывал мадам Розмерте «все меню и еще две бутылки огневиски сверху!».
* * *
Многое в своей жизни повидала МакГонагалл, но чтобы приплывала вереница пустых лодок, без Хагрида, без первокурсников – такое было впервые.
– Что случилось, мистер Томас? – спросила она, быстро спускаясь вниз по лестнице к причалу.