Текст книги "Используй меня (ЛП)"
Автор книги: Саманта Парма
сообщить о нарушении
Текущая страница: 40 (всего у книги 48 страниц)
– Думал, что я подчинюсь твоим играм, робея от твоего положения в фирме и в восторге от места, которое пообещал мне дать взамен? – спросила я его с отвращением. Я покачала головой, с жалостью глядя на него. – Извини, Себастьяно, но я не заинтересована в такой карьере.
Он подавил саркастический смех.
– Хуже для тебя, Сара. Благодаря мне у тебя была б прекрасная возможность, но ты оказалась действительно глупой.
– А ты грёбаный мудак! – Больше не говоря ни слова, я повернулась к нему спиной и направилась к двери.
– Ты не сделаешь это, Сара! Знай, я устрою тебе войну!
Мрачный тон его голоса заставил меня немедленно остановиться. Я снова повернулась к нему и вернулась, чеканя шаги, не разрывая зрительного контакта, пока он сыпал своими угрозами. – Каждая фирма, куда бы ты ни отправилась или отправила резюме, никогда тебя не наймёт!
– Напротив, я так не думаю, понимаешь?
Я ему улыбнулась и осторожно вынула из кармана брючного костюма свой мобильный телефон. Показала ему дисплей: там мигал зелёный огонёк – свидетельство того, что абоненты находятся в процессе разговора, и слова «Магри – Ринальди – Рицци» безжалостно указывали, кто находился на другой стороне.
Я поднесла телефон к уху.
– Вы слышали?
– Да, адвокат Феррари, – ответил властный голос с другой стороны линии, – мы подойдём немедленно.
Проходили секунды, которые казались вечными, и в течение которых я смотрела в зелёные глаза Себастьяно. Я видела, как сейчас, перед его взглядом пробегает вся его жизнь и ужас, который он испытывал в этот момент. Я глубоко вздохнула, безжалостно счастливая, что смогла нанести удар и, главное, попала в цель.
Звук двери, открывшейся за моей спиной, свидетельствовал о прибытии двух других партнёров. Я обернулась и встретила их тревожные взгляды.
– Нам очень жаль, адвокат. – Один из них подошёл ко мне, другой прошёл мимо и присоединился к Себастьяно. – Мы огорчены, мы понятия не имели что...
– Я знаю, спасибо, – ответила серьёзно, – но теперь, извините, я бы хотела отсюда уйти как можно скорее.
– Конечно, и… – он вопросительно посмотрел на меня, ожидая подтверждения того, о чём договорились несколько часов назад в его кабинете.
– Да, вы можете быть спокойны. Я записала звонок, и не буду подавать жалобу, но сделаю это, если адвокат Ринальди не выполнит то, о чём у вас просила.
– Он выполнит ваши просьбы, адвокат, поверьте мне.
Мужчина посмотрел на меня и уверенно кивнул, в то время как другой партнёр что-то быстро говорил Себастьяно, который ослабил узел галстука, возможно чтобы легче дышалось и нервно проводил руками по волосам.
– Очень хорошо, – ответила ему, довольная услышанным.
Я улыбнулась, открыла дверь этого проклятого кабинета и вышла, осознавая, что сказала и поступила правильно.
Вернулась в свой кабинет, чтобы забрать сумку, и попросила секретаря на этаже отменить мои встречи на сегодня и в последующие дни.
Я никогда не ступлю сюда снова.
Вышла на улицу, с наслаждением вдохнула свежий воздух позднего вечера и неспешно направилась домой.
Разум, теперь свободный от оставленной позади неприятной истории, устремился к другому мужчине, который за последние часы причинил мне много боли: Филиппо.
Приближалось время, чтобы встретиться и с ним лицом к лицу. Я вспомнила, как несколько часов назад позвонила Виоле и попросила её отвезти меня вечером в клуб. Но она всё ещё была дома и боролась с чёртовой мигренью.
В общих чертах рассказала ей то, что узнала о Филиппо и Мануэле, и она подтвердила мои предположения: подруга ничего об этом не знала. Она была в ярости, как и я.
Я ускорила темп, поскольку должна подготовиться к вечеру, который меня ожидал.
Вечер, который дорогому мистеру Дарку запомнится надолго.
Очень надолго.
Глава 20
РАСПЛАТА
Пока собираюсь в клуб, внутри меня господствует смерть. Меня лишает дыхания и останавливает сердце лишь одна мысль, что я снова увижу Сару, смогу обладать, и в тёмной комнате она будет только моя.
Но то, что в действительности Сара снова хочет встретиться с «ним», мужчиной, которого не существует, и лишь создан мной... а для чего я его создал?
Это самое большое дерьмо, которое я мог совершить в своей жизни, и только теперь это осознаю. Мой инстинкт подсказывает, что сегодня вечером я заплачу по счёту.
Я смотрю в зеркало и беру чёрную маску, которая скроет меня от её глаз.
И вот, я вновь готов поставить себя на место таинственного мужчины, с кем знакома Сара и кто помог ей освободить её истинную сущность, эротизм.
И именно его сегодня ночью она ищет.
Не меня, не Филиппо Альфиери.
Не мужчину, который её безумно любит, не того, кто в своей жизни совершил огромное количество ошибок, но готов их исправить.
Не мужчину, который сделает всё, о чём она ни попросит.
Оглядываю выбранные для вечера светло-серый костюм и тёмную рубашку. Такая одежда напоминает мне о временах, когда вместе с Кристиной я посещал определённые места. Клубы, для которых я был вынужден одеваться элегантно и демонстрировать себя другим человеком.
Морщусь, вспоминая всё, что произошло с тех пор, насколько я изменился, и насколько изменились мои приоритеты. И этот вечер, который заставляет меня чувствовать себя стоящим на грани пропасти, мне совсем не нужен.
Он наступил слишком рано, у меня ещё осталось так много всего, что нужно исправить. Слишком много. Эпизоды, которые нужно закрыть, так много глав, в которых нужно написать слово «конец», прежде чем встретиться лицом к лицу с Сарой и попытаться объяснить, чтобы она всё поняла. Открыть ей правду, убрать всю ложь, которая до сих пор сопровождала меня, и показать ей, кто я есть на самом деле. Я доверяю своим чувствам и убеждён, что она отвечает мне взаимностью.
Но, как всегда, судьба подставила подножку и перетасовала карты, сдавая мне с неправильной руки. Я бы даже сказал – паршивой.
Вздыхаю, слегка взъерошиваю волосы и снова смотрю на себя в зеркало. В задумчивости потираю подбородок, почёсываю бороду, возможно, слишком длинную, но сегодня вечером я решил не бриться.
Я беру ключи от машины, мобильный телефон, бумажник и выхожу из дома, чтобы забрать в гараже машину, и в последний раз отправиться в клуб.
Потому что этот раз будет последний: к лучшему или худшему, сегодня вечером я расскажу Саре всю правду.
На высокой скорости веду свой Peugeot 3008 и вскоре покидаю город с его огнями и небольшим трафиком вечера понедельника. Быстро добираюсь в пункт назначения и у ворот приветствую охранника. Благодаря распоряжению Мануэля, меня всегда пропускают несмотря на то, что я не являюсь членом клуба. Перед тем как выйти из машины, надеваю эту чёртову маску, отдаю ключи юноше, который поставит её на крытую парковку и вхожу. Я поднимаюсь по лестнице большими шагами, перескакивая через ступеньку.
И теперь, когда я здесь, не хочу ничего больше, чем снова увидеть Сару.
Не знаю, чего от неё ожидать, но уверен в одном: мне необходимо к ней прикоснуться, просто дышать ею.
Желаю крепко прижать к себе, хотя бы на несколько минут.
Не имеет значения, что она ищет его, а не меня, мне не хватает её как воздуха, которым дышу, даже если прошло меньше суток с нашей встречи.
Как только я вхожу в большой зал, замечаю Мануэля. Опираясь о барную стойку, он пьёт шампанское с клиентами.
Друг видит, что я вошёл, извиняется и подходит ко мне.
– Привет, – тихо говорю я, – где она?
– Уже ждёт тебя. – Мануэль кивает в сторону двери, которую я хорошо знаю, – попросила пройти прямо в «вашу» тёмную комнату.
Я вдыхаю, напряжённый как струна скрипки.
– И как долго она уже там?
– Около получаса, – серьёзно отвечает он, – и она выглядела странно, Филиппо. Очень странно.
– Что ты имеешь в виду?
– Сара была сосредоточена, с погасшим взглядом, без эмоций.
– Дерьмо.
– Как я и говорил, этот мудак всё раскрыл.
– Какой ублюдок! – рычу я. Засовываю руки в карманы и саркастически улыбаюсь.
– Мне жаль, думаю, ты поступил так, как должен. Я надеюсь, что она поймёт и даст тебе второй шанс. Ты этого заслуживаешь.
– Думаешь?
– Да. – Мануэль мне улыбается, и чтобы подбодрить хлопает по плечу.
Я киваю и, не добавляя ни слова, иду к знакомой двери, дыша с трудом и ураганом в сердце. Без понятия, что найду, и не знаю, что ищет Сара.
Но сейчас, возможность это обнаружить – единственное, что меня интересует.