Текст книги "Жена бандита"
Автор книги: Саманта Аллен
сообщить о нарушении
Текущая страница: 4 (всего у книги 4 страниц)
Глава 13. Анна
Пять лет спустя
– Отпустите!
Очередной крик заглушается плотной материей чёрного мешка, наброшенного на мою голову. Я не думала, что меня похитят с парковки перед гипермаркетом. Посреди белого дня! Пока я выгружала пакеты с продуктами в багажник, похитители подобрались сзади. Меньше чем через секунду я уже лежала связанная на заднем сиденье машины.
– Кто вы? Зачем я вам нужна?! Отзовитесь!
Лицо покрыто влажной испариной. В мешке почти нечем дышать. Я начинаю задыхаться, чувствуя приступ клаустрофобии. Хриплю и пытаюсь раскачиваться на стуле, но запястья крепко связаны за спиной.
Внезапно в лицо ударяет поток свежего воздуха – неизвестный сдёргивает с моей головы чёрный мешок. Я зажмуриваюсь от яркого света. Кто-то касается моего лица, убирая налипшие пряди в сторону. Потом я чувствую, как путы на руках ослабевают. Я растираю затёкшие запястья, жадно дыша. Страшно посмотреть в глаза реальности, в которой меня похитили. Но если я буду медлить, это ничего не решит. Чувствую присутствие мужчины. Его резкий парфюм – один из самых дорогих – щекочет обоняние резкими зелёными нотами, в которых много ветивера. Я резко вскидываю взгляд на мерзавца и… перестаю дышать. Кислород в лёгких заканчивается, а я не в силах вдохнуть новую порцию.
Я в шоке, что судьба снова свела меня с этим Мужчиной.
Я вижу перед собой Его. Он – опасный бандит из моего прошлого. Несколько лет назад он спас жизнь мне и моему сыну. Он стал моим мужчиной и дал денег, приказав убираться из города. Он закрыл меня собой и приказал жить. Во что бы то ни стало.
Слёзы радости и облегчения струятся по моему лицу. Я подскакиваю со стула, но тут же заваливаюсь обратно грузным мешком. Мои ноги всё ещё слабы от длительного пребывания в одной неудобной позе. Но всё равно мой жест выдаёт стремление податься вперёд.
Не знаю, что бы я сделала, получись у меня преодолеть расстояние между мной и Хантером. Обнять его или надавать пощёчин? Поблагодарить или послать к дьяволу в пекло?
– Хантер. Ты жив… – всхлипываю. – Я не могла поверить, что снова увижу тебя живым!
– Давно не виделись, Анна, – холодно говорит мужчина. – Чудесно выглядишь.
Я поражена льду, звенящему в его низком голосе с чувственной хрипотцой. Но мгновенно заставляю себя вспомнить, кто он такой – криминальный авторитет, головорез. Он не добрый принц из сказки.
К тому же обстоятельства нашей встречи не располагают к задушевным беседам. Я заталкиваю как можно глубже радость с глубокой тоской и внимательно изучаю Хантера. Так же, как он изучает меня.
Он изменился. Пять лет пошли ему на пользу. Сейчас Хантеру больше сорока. Но он относится к тому типу мужчин, которые только хорошеют с годами, как выдержанный элитный коньяк. Даже нити седины на висках и в волосах играют в его пользу. Тёмно-русые волосы так же зачёсаны назад. Выражение глаз стало ещё острее и безжалостнее. Щетина и аккуратная бородка. Резко очерченные губы плотно сомкнуты и выдают решительный характер и жёсткость. На Хантере чёрный пиджак, чёрные брюки и чёрная рубашка. Стильно и строго. Каждая линия безукоризненна и остра.
– Спасибо, – говорю спустя долгое время. – Ты тоже выглядишь прекрасно. Почему меня похитили?
– Я хотел поговорить.
– Поговорить?! Боже, Хантер! – восклицаю я. – Обычные люди, когда хотят поболтать, подходят и спрашивают: «Привет, как твои дела?» Но не крадут людей с парковки посреди белого дня!
– Поговорить. Не трепать языком, – возражает Хантер, и тон его голоса не потеплел и на одну десятую Цельсия. – Разговор будет серьёзным.
– Ответь, Хантер! Просто ответь. Для того чтобы поговорить, обязательно похищать меня?
– Другого выбора не было, – отрезает Хантер и добавляет острую, как бритва, усмешку. – Как и гарантии, что ты захочешь меня слушать…
Он опирается локтями на колени и внимательно изучает меня сканирующим взглядом. Невольно начинаю дрожать, испытывая трепет перед ним. Снова, как несколько лет назад, не могу противостоять его напористому взгляду и думаю о чём угодно – о его умелых губах или сильных руках, о теле со следами ран… Но только не о том, что Хантер меня похитил.
– Ты держишь меня здесь, в полупустой комнате, не для того чтобы любоваться мной, верно?
Я пытаюсь найти ниточку для разговора. Потому что Хантер явно что-то решает в этот самый момент. Я никак не могу повлиять на его решения. Он сделает так, как посчитает нужным.
– Так и есть, Анна.
– Что тебе от меня нужно? – решаю спросить прямо, чтобы не терять времени зря.
Хантер едва уловимо улыбается уголками губ, но так быстро, что можно подумать, будто улыбка просто привиделась мне.
– Однажды я спас тебе жизнь. Теперь ты – моя должница.
Не ожидала услышать от него чего-то подобного. Я не стану врать себе. Я часто думала о Хантере, тосковала как о Мужчине. Вспоминала о нём с теплом и тоской, будучи уверенной, что мы больше никогда не встретимся. Но сейчас он сидит напротив и смотрит на меня равнодушно. Словно на пустое место, ничего не значащее в его жизни. Возможно, так и есть. Что было между нами? Всего лишь секс. Он вертел меня в постели и насаживал на свой толстый член, когда ему хотелось. Не спрашивал разрешения, но трахал так, что я кончала снова и снова.
Мне нужно проглотить горький ком обиды и смириться с правдой. Пора взрослеть, ведь мне давно не пятнадцать лет, чтобы верить в сказки. Я знала, что не бывает бескорыстной помощи. Момент расплаты настал. Но что бандит потребует взамен?
– Мне нужна жена, – Хантер улыбается немного лениво, снова медленно обведя моё тело пристальным взглядом, не пропускающим ни одной детали. – Ты подходишь.
– Жена?! – мой рот приоткрывается от удивления. Не веря, переспрашиваю: – Жена?! Но… Ты… ты же бандит! Зачем тебе жена?
– В органах правопорядка любой скажет, что моя биография сейчас чиста. Новое имя – новые возможности. За пять лет многое изменилось. У меня обширный бизнес, связи расширяются. Там, – показывает пальцем вверх, имея в виду высшие круги влиятельных людей, – принято иметь семейный статус.
– У меня есть ребёнок… Сын. Сын Алекса… – торопливо говорю, не желая верить в то, что требует от меня Хантер.
Стать его женой? Он сошёл с ума!
– Я в курсе, что у тебя есть сын и чей он. Это никак не помешает моим планам, напротив: статус семейного человека – именно то, что мне нужно.
– Почему именно я?! Есть же другие девушки, актрисы… Знакомые и просто те, кто с готовностью ухватится за эту возможность…
– Я не доверяю им. Тебе – доверяю!
Слова Хантера повисают в воздухе. Немногим ранее он выбил почву из-под ног, сейчас делает это снова, говоря о доверии. В мире криминала доверие значит очень многое. Дороже всего.
– Может быть, ты зря мне доверяешь? – стараюсь сложить на губах подобие улыбки. – За пять лет могло измениться многое.
– Я вижу тебя насквозь. Ты не выстрелила тогда, не выстрелишь и сейчас, – убеждённо произносит Хантер.
Боже. Он реально верит в то, что говорит.
– Ты всё хорошо просчитал, кроме одного. У меня есть жених.
– Считай, что его уже нет. Соглашайся, иначе пожалеешь…
Глава 14. Анна
– Считай, что его уже нет. Соглашайся, иначе пожалеешь…
Я повторяю фразу Хантера, слово в слово. Мне сложно поверить, что он угрожает мне по-настоящему. Я пытаюсь найти намёки на то, что он шутит. Но в светлых глазах мужчины застыл лёд и безразличие. Ему плевать на мои чувства. Он пройдётся по мне катком, но получит желаемое.
– Считай, что его уже нет. Соглашайся, иначе пожалеешь? – повторяю его фразу вслух, не веря. – Не думала, что услышу это от тебя, Хантер, – произношу с горечью в голосе. – Как мы докатились до этого?
– Мы? – переспрашивает он.
Хантер делает резкий выпад в мою сторону, обхватывает сильными пальцами за подбородок и выдыхает ядовитым шёпотом в губы:
– Не знаю, что ты себе нафантазировала, но я всего лишь трахал тебя. Больше ничего. С таким же успехом я мог трахать свой кулак и слушать обвинения в том, что его использовали.
Я пытаюсь вырваться. Верчу головой из стороны в сторону, но захват Хантера крепчает с каждым мгновением.
– Тогда трахай свой кулак и отпусти меня! – прошу с лёгким стоном боли.
Потому что он причиняет мне боль. Не могу сказать, от чего больнее – от его слов или от жёсткого капкана пальцев.
Внезапно Хантер меняет положение рук и дёргает меня на себя, затаскивает на колени и деловито задирает узкую юбку до самой талии.
– Знаешь, кажется, мне нравилось вертеть тебя на члене. Было бы неплохо вспомнить!
Одна рука Хантера плотно фиксирует меня за талию. Второй рукой он насильно разводит сомкнутые бёдра и резко опускает на себя, заставив оседлать. Шиплю, выгибаясь в его руках. Но жёсткий захват и болезненный шлепок по заднице вынуждают скользнуть вперёд, к нему, и задеть промежностью внушительный бугор на его брюках. Я уже забыла, какой у Хантера большой и толстый член. Но память тела сильнее. От секундного контакта внутри что-то сжимается предательски сладко и начинает дрожать.
– Отпусти, Хантер… Прошу тебя, отпусти меня!
– Я хочу проверить, насколько хорош твой женишок. Если он хорош и желанен тобой, ты не потечёшь.
Пальцы Хантера творят безобразие. Он просовывает палец под трусики и проводит им. Потом сжимает и резко дёргает, разрывая ткань. Теперь между моей обнажённой плотью и его ненасытными пальцами нет никакой преграды. Я задерживаю дыхание и напрягаюсь, чтобы не чувствовать ничего. Но от сильного напряжения все нервы на пределе. Каждое прикосновение чувствуется в десятки раз острее.
Пальцы Хантера ныряют между бёдер и находят мой клитор. Он начинает гладить его осторожно и нежно. Я прикусываю губу, чтобы не застонать в голос и не разреветься… от воспоминаний. Зачем он делает это так нежно и пытается возбудить меня?! Я снова пленница в его руках. Так же, как несколько лет назад. Он может взять всё, что угодно. Но ему хочется видеть, как я стону, схожу с ума от его ласки и умоляю дать мне ещё…
– Не сопротивляйся, Анна. Мы оба знаем, как сильно ты течёшь от меня…
– Я не хочу этого, – шепчу, стараясь не стонать.
От каждого прикосновения к напряжённой плоти тело прокалывает насквозь удовольствием.
– Я это уже слышал. Пять лет назад. Ты говорила то же самое. Через полчаса кончала без остановки… – ухмыляется Хантер, ускоряя танец пальцев на плоти.
– Ненавижу тебя! Я много думала о том, жив ты или нет… Лучше бы и дальше не знала, что с тобой, – говорю на одном выдохе.
Больше я ничего не успеваю произнести. Хантер, словно дикий зверь, набрасывается на мой рот. Его напористые поцелуи обжигают мои губы. Я не хочу целоваться с ним. Мысленно десять раз проклинаю наглеца и отпихиваю его. Но он сильнее меня в сто раз. У меня даже не получается ударить Хантера так, чтобы ему стало больше. Подавляю в себе желание, вспыхнувшее от ласк. Я не желаю подчиниться ему снова. Но моё тело считает иначе. Хватает нескольких касаний языком. Я начинаю терять контроль и забываю обо всём, чувствуя вкус кофе и табака. Это вкус Хантера, он охотно делится им со мной. Я почувствовала, что таю и начинаю неистово целоваться в ответ.
Хантер действует решительно и властно. Оторвавшись от губ, он покрывает мою шею горячими поцелуями. Быстро поднявшись к уху, бьёт кончиком языка по мочке, а потом прикусывает её, чувственно посасывая.
И его пальцы… Его проклятые умелые пальцы продолжают забавляться с моим клитором, выбивая из меня глубокие стоны.
– Кажется, ты довольна… – порыкивает мужчина, немного больно прикусив нижнюю губу, словно усмиряя.
Через мгновение он снова переключается на шею, терзая нежную кожу зубами.
Возбуждение горячими волнами прокатывается по моему телу.
– Отпусти! – снова пытаюсь добиться от него чего-то другого. – Я… не хочу!..
– Не хочешь? – изумляется Хантер.
Он перемещает руки, и теперь обе его огромные горячие ладони покоятся на моей заднице. Он властно сминает её, оставляя следы пальцев, а потом толкает на себя.
Между мной и Хантером не остаётся свободного расстояния. Я ощущаю, как его толстый член натягивает брюки до предела и упирается в мою промежность.
– Чувствуешь, как я хочу тебя? Думаешь, откажусь, когда ты такая мокрая?
С этими словами он накрывает пальцами набухшие складки и начинает разносить по ним влагу.
– Я не хочу быть твоей…
Держась из последних сил, я понимаю, что мой отказ ничего не изменит. Он возьмёт меня. Насадит на толстый член и заставит двигаться до умопомрачения.
– Но ты хочешь получить разрядку так же, как я.
Глава 15. Анна
Близость этого мужчины заставляет меня вести себя так, как если бы я сошла с ума и забыла обо всём. Никогда раньше до встречи с Хантером я не испытывала ничего подобного. Меня пугает отзывчивость и реакция на Хантера. Я боюсь себя и тех чувств, которые он во мне вызывает. Я боюсь, что он снова разобьёт моё сердце.
Бандит откидывается на спинку стула и обводит меня жарким взглядом.
– Сними чёртову блузку, – приказывает Хантер и тут же сам ревниво дёргает ткань. Пуговицы не выдерживают и рассыпаются по бетонному полу. Хантер действует так напористо и властно, что я не имею возможности противостоять ему. – И лифчик тоже долой…
Через мгновение на мне остаётся только юбка, задранная до самой талии. Всё остальное тело обнажено и доступно. По коже проносятся мурашки от лёгкой прохлады. Грудь напрягается, и соски выделяются ещё сильнее.
Хантер склоняет голову и берёт в рот тугие комочки, лаская по очереди. Его губы дерзко и горячо посасывают острые пики. Язык шаловливо бьёт по вершине. Тело начинает пылать в такт умелым действиям мужчины.
Между ног наливается горячая тяжесть. Пульсация лона отдаётся порочным эхом по всему телу. Невозможно удержаться и быть равнодушной.
Не выдержав, я начинаю стонать, мысленно проклиная Хантера. Но так тяжело сосредоточиться на разумных мыслях, когда тело трясётся от наслаждения.
Хантер не оставил мне ни одного шанса на сопротивление. Моё тело слишком хорошо знало и помнило этого мужчину. Воспоминания накатывают мощной волной, а к ним добавляются новые ощущения. Сейчас над нашими головами не висит опасность для жизни, и Хантер начинает играть. Порочно и грязно.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.