![](/files/books/160/oblozhka-knigi-neraskrytoe-delo-si-320419.jpg)
Текст книги "Нераскрытое дело (СИ)"
Автор книги: Руслан Выпринцев
сообщить о нарушении
Текущая страница: 2 (всего у книги 2 страниц)
– Да, действительно не подумал, что опознав Митрича, подставлю себя.
Алекс закрыл глаза, скривившись, судя по всему его терзала жуткая боль.
– А я вот не держал Марьяну силой. Она у меня в гостях, как член семьи. Они с моей дочерью кровные родственники по отцу.
– Что? Ты хочешь сказать, что Алина не твоя биологическая дочь? Так вот почему ты так ненавидел министра. Но почему сейчас?
– Ася, моя жена, она просила его не трогать. Когда мы познакомились, Митрич еще не был министром. Он сокурсник Аси в художественном институте, они оба учились на последнем курсе. А еще он был женат, и воспитывал трехлетнюю дочь. Но мы с Асей тогда этого не знали. Моя будущая жена никак не могла выбрать, кого предпочесть, меня или его. И все-таки выбрала его. Когда она узнала, что он женат и не собирается бросать супругу, было уже поздно. Ася забеременела. Потом я продал квартиру в столице и купил маленький домик здесь, мы переехали с Асей сюда. Остатка денег от продажи столичной квартиры нам хватило надолго. Алина родилась уже здесь, и она единственная, кто удерживал меня в этой жизни последние полгода. После случившегося в столице я недоучился в столичном юридическом институте, поэтому здесь, в полисе, был вечным помощником следователя с маленькой зарплатой. И, конечно, не мог себе позволить ни крутой мобиль, на котором ездит Сомов, ни новую квартиру в столице. Да бог с тем мобилем. А вот квартира очень помогла бы Алине. Проклятый закон, а ведь Митрич мог его пересмотреть, но не стал. После родов у Аси начались проблемы с сердцем, а когда жена умерла, моя ненависть к Митричу только усилилась. Последним толчком к решению убить министра стал приезд его дочери на учебу в наш город. Я легко сделал анализ ДНК обоих девушек, совпадение было выше семидесяти процентов, что говорило о кровном родстве. У меня есть знакомый в Конторе, там Марьяна у них на подозрении в баловстве с электричеством. Пока ничего серьезного, но если еще где засветится, то ее возьмут. Вчерашним ранним утром я приехал на квартиру к девушке, уговаривал ее бросить опыты с электричеством, а потом показал результаты анализов. Марьяна так разволновалась, когда я сказал, что отвезу ее к сестре, что даже забыла вымыть посуду. Так что я никогда не удерживал Марьяну силой. Она поехала со мной добровольно и сейчас находится у меня дома со своей сестрой.
– Но почему твоя дочь не рассказала мне о сестре? Я вчера с ней общался продолжительное время. А она только о рисовании говорила.
– Это я попросил держать в секрете то, что они сестры, пока не поговорю с Митричем. Конечно, девочки не знали, что поговорить и убить для меня синонимы.
В этот момент Алексу стало хуже. Я увидел, как побледнело его лицо, он закашлялся и начал задыхаться. Забежавшая медсестра вытолкнула меня из палаты. А через час я узнал, что Алекс Болтин умер.
Я долго наблюдал, как Марсель расчесывает Алине волосы. Медленно, протяжно, стараясь не сделать девочке больно. Жена готовила нашу дочь к переезду в столицу. Алина улыбалась, озорно сверкая зелеными глазами. Меня переводили с повышением, государство дарило новую трехкомнатную квартиру на первом этаже. И, хотя, закон о переселении упразднили, было приятно сознавать, что мою скромную персону ценят. Квартира мне понравилась, подвал под ней теперь тоже принадлежал нашей семье, и там я решил сделать новую мастерскую по созданию и ремонту пруботов. Лет через пять я выйду на пенсию, и мое хобби станет настоящей работой.
А дело об убийстве министра так и осталось нераскрытым.