355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Руслан Балабеков » Поступь Хаоса (СИ) » Текст книги (страница 3)
Поступь Хаоса (СИ)
  • Текст добавлен: 7 декабря 2018, 18:30

Текст книги "Поступь Хаоса (СИ)"


Автор книги: Руслан Балабеков


Жанр:

   

Фанфик


сообщить о нарушении

Текущая страница: 3 (всего у книги 3 страниц)

Палаптина оправдывало лишь одно – враг умело скрывал свое присутствие и до поры не совал носа в Республику, столетиями оставаясь в тени. И все это время он действовал. Теперь Сидиусу становилось понятно, почему многие авантюры ситхов удавалось воплотить в жизнь. Они считали это покровительством Силы, на деле же все это время они играли на руку Просветителям, а те только рады были «помочь». Рейды пиратов, союзы с врагами Республики, разложение в Ордене и повальная коррупция в Сенате. Да, ситхи немало постарались, чтобы ослабить своих врагов, но они даже не подозревали, что все это время им помогали из тени, чтобы в один прекрасный день нанести чудовищный по своей силе удар.

Трещины проложили путь по мраморному полу, изуродовали стол из драгоценных пород, а затем, покинув пределы кабинета, двинулись по коридорам дворца. Сооружение, построенное с учетом любой ситуации, не могло выдержать мощи своего хозяина, чья Сила бушевала подобно шторму. Ситх чувствовал, как шаг за шагом его разум обретает свободу и ясность, которых он был так долго лишен.

– Спокойствие – ложь, есть только страсть, – прошептал Палпатин, призывая к себе на помощь всю отпущенную ему ненависть.

– Страсть дает мне силу, – силу освободиться от чужого влияния. Силу, что позволит ему вернуть самого себя.

– С Силой я обретаю Власть, – власть вершить как чужие судьбы, так и свою собственную. Слишком долго он был марионеткой. Пришла пора вновь стать кукловодом.

– Власть дает мне Победу, – с каждым словом голос становился громче и тверже. Уверенность в собственных силах росла с каждым мигом, и вместо старой развалины со сгнившими мозгами в кресле снова сидел Император.

– Победа разрывает мои оковы, – последние остатки чужого влияния растворяются в бурлящем потоки Силы, глаза ситха вновь полыхают мощью. Разумной, расчетливой. Опасной.

– И Великая Сила освобождает меня, – бурлящий океан стихал, волны Силы угасали, а Дарт Сидиус с облегчением откинулся на спинку кресла. У него получилось.

– Мой Император, какие будут приказания? – гвардеец припал на одно колено, ожидая распоряжений. Пусть его лицо и было закрыто глухим шлемом, но Палпатин все равно знал, что преданный ему воин улыбается.

– Схватите и убейте Падме Наберри, – приказал ситх. – Действуйте быстро и без колебаний – эта тварь очень опасна. – Дождавшись, когда гвардеец удалится, Палпатин взял в руки сейбер. – А я пока подготовлюсь к встрече. Моему бывшему ученику предстоит усвоить последний урок.

***

«Истец», Звездный Разрушитель класса «Император II», вырвался из гиперпространства и держал курс на Корусант, когда взвыл сигнал тревоги. Системы Разрушителя обнаружили, что его взяли на прицел находящиеся на орбите Имперской столицы корабли. Не привыкший к подобным встречам экипаж «Истца» удивленно смотрел на Лорда Вейдера, который разве что не позеленел от злости. Глаза Главнокомандующего полыхали ярче двигателей корабля, пальцы рук были сжаты да хруста, а длинные локоны шевелились, словно по мостику гулял легкий ветер.

– С вами говорит капитан Пеллеон, Звездный Разрушитель «Химера», – раздалось по каналу связи. – Согласно воле Императора Палпатина, приказываю вам немедленно лечь в дрейф и отключить двигатели. Любая попытка неповиновения будет расценена как акт агрессии со всеми вытекающими последствиями. Проще говоря, мы вас уничтожим.

– Курс на планету, – прошипел Вейдер.

– Но Лорд Вейдер, нам ведь…

Что именно хотел сказать молодой офицер, имевший глупость открыть рот, присутствующие услышать не успели – кулак ситха сжался, и в тот же миг шея офицера хрустнула, и тот рухнул на холодный пол.

– Держим курс на Корусант, – повторил Вейдер. – Щиты на максимум, орудия к бою.

– Выпустить истребители? – раздался осторожный вопрос.

– О да, – губы Лорда растянулись в предвкушающей улыбке, а глаза полыхнули мощью. Но вовсе не той, к которой экипаж «Истца» уже привык. Нет, на этот раз от Вейдера разило смрадом смерти и безумия.

– Хаос, – послышался отчетливый шепот, в котором явно чувствовался страх.

– Ну что, старик, – проговорил Вейдер, глядя на планету, – пора поговорить начистоту.

Я уже заждался, мой безмозглый ученик.

***

Звездные Разрушители открыли огонь сразу же, и защитные щиты «Истца» загудели, пытаясь выдержать обстрел, от которого любая флотилия уже разлетелась бы на мелкие части. Но «Истец» не зря был флагманом Имперского флота и личным кораблем Дарта Вейдера – вопреки всему, он продолжал следовать заданным курсом, а затем и вовсе открыл ответный огонь.

– Щиты «Вездесущего» вышли из строя, корабль получил несколько серьезных повреждений! – завопил оператор. – Связь с мостиком потеряна!

– «Левиафан» выбыл из боя! – тут же последовал новый доклад. – Капитан Майерс погиб!

– Да что происходит, черт бы вас побрал?! – не выдержал Пеллеон. – Это всего лишь один Разрушитель! Уничтожьте его наконец!

– Сэр… – молодой офицер мялся, не зная, что сказать. – Мы не можем пробить его щиты, в то время как орудия «Истца» косят наши корабли один за другим.

– Ну так усильте огонь! Мне плевать, как вы это сделаете, но этот ублюдок не должен добраться… – Взвывшая сирена прервала капитана. – Ну что там еще?!

Ответом ему был чудовищных размеров клин огромного Звездного Разрушителя, на фоне которого любой корабль Имперского флота казался карликом. Его гигантская тень накрыла сражающихся, подобно савану, после чего в эфире раздался чей-то уверенный и сильный голос:

– Капитан Пеллеон? С вами говорит гранд-адмирал Освальд Тешик, Звездный Разрушитель «Палач». Приказываю вам немедленно выйти из боя и ждать дальнейших указаний. Вам все ясно?

– Так точно, сэр, – Пеллеон ответил незамедлительно. Не ему оспаривать приказы одного из высших офицеров Империи.

– Тогда конец связи.

Первые же залпы орудий «Палача» продемонстрировали, что равных ему в Галактике попросту нет. Щиты «Истца» не выдержали столь чудовищной нагрузки и, моргнув пару раз, приказали долго жить. Последующие выстрелы вывели из строя двигатели, и даже покинувший ангары «Истца» рой истребителей уже ничего не мог изменить – из недр «Палача» вырвались эскадрильи истребителей, которые быстро превращали машины противника в груды искореженного металла.

– Лорд Вейдер? – Несмотря на повреждения, мостик Разрушителя уцелел. – Это ваш последний шанс сдаться. Ваша жена уже мертва, а ваш сын скоро разделит ее участь. Ваше сопротивление бессмысленно. Если надеетесь обрушить свою развалину на столицу, то у вас ничего не получится – мы уничтожим ее задолго до того, как вы достигнете орбиты Корусанта.

– Несмотря на ваше высокое звание, Тешик, вы поразительно глупы. – Гранд-адмирал с трудом узнал голос Вейдера. Казалось, что вместо него говорит какой-то зверь, лишь по недомыслию владеющий внятной речью. – Хаос никогда не сдается и никогда не останавливается. Вы все умрете, а ваши жалкие ничтожные души обречены на вечные страдания, и Темные Боги будут пировать на ваших мирах.

– Ну что же, свой выбор вы сделали. – Тешик лишь пожал плечами и отключил канал связи. – Уничтожьте эту груду рухляди.

Залпы бортовых орудий быстро разносили «Истец» на части, однако даже этих коротких мгновений хватило Вейдеру с лихвой. Мостик Разрушителя был залит кровью, а разорванные на куски останки экипажа усеивали пол, но у этой кровавой бойни была цель – переливающийся всеми красками портал корежил само пространство вокруг себя, когда тот, кто некогда был Лордом Вейдером, вошел в него, направляясь в самое сердце Империи – Императорский Дворец.

***

– А вот и наш недальновидный предатель, – объявил Император, стоило Вейдеру ворваться в тронный зал, оставив за спиной кровавую просеку. – В тебе что-то изменилось, мой глупый ученик. Прическу сменил?

Светлые волосы Вейдера действительно скрутились в тонкие жгуты и вздымались над головой наподобие рогатой короны. Глаза уже бывшего ситха полыхали потусторонним пламенем, лицо как будто размазалось и приняло новые черты, из под которых все еще проглядывал облик Энакина Скайуокера.

Палпатин внимательно разглядывал своего бывшего ученика, отмечая опасные изменения, которые могли так или иначе повлиять на исход боя. Руки Вейдера стали длиннее и теперь заканчивались довольно внушительными когтями. Также он явно стал шире в плечах, ноги странно изгибались, что совершенно не нравилось Сидиусу. Ему придется подстраиваться под изменившийся стиль боя Вейдера, а ведь неизвестно, какие силы даровали тому новые хозяева.

– Твое время истекло, старик, – прорычал Вейдер, обнажая клыки.

– Глупец, возомнивший себя гением, – пылающие золотом глаза ситха прищурились, – ты так ничего и не понял. Лишь я один управляю своей судьбой и решаю, чье время пришло, а чье еще нет. И не тебе, безмозглой собачонке, разевать на меня свою пасть. Тем более что выглядит она у тебя более чем уродливо.

– Довольно болтовни!

– Согласен, – кивнул Палпатин, одним плавным движение срываясь с места и зажигая меч, направленный прямо в сердце предателя.

Вейдер ушел в сторону в последний момент, активируя свой сейбер и одновременно метя когтистой рукой в лицо Императора. Но Дарт Сидиус не зря имел репутацию смертельно опасного воина, а потому он лишь немного сдвинул голову в сторону, чтобы удар пришелся в пустоту. В свою же очередь он позволил Силе сорваться с кончиков пальцев в виде разрядов молний, поразивших Вейдера прямо в грудь. Но, к неприятному удивлению Палпатина, тот даже не почесался, напротив, его натиск усилился, когти и сейбер чередовались друг с другом в причудливой пляске Смерти.

– Твоя стерва-жена подохла, – послал словесную шпильку Палпатин. – Эта дрянь убила почти два десятка штурмовиков, прежде чем балбесы додумались забросать ее термодетонаторами. От нее не осталось даже пепла.

– И ты сдохнешь за это!!! – проревел Вейдер, в прыжке нанеся ситху удар ногой в грудь. Палпатин отлетел, извернувшись в воздухе, а адепт Хаоса уже несся к нему, с каждым мгновением все больше теряя человеческий облик.

– Я послал эскадру адмирала Окинса перехватить твоего выродка и уничтожить его, – Сидиус продолжал выводить бывшего ученика из себя, одновременно отражая удары. Какими бы силами тот теперь ни обладал, но от одного изъяна в себе он так и не смог избавиться – от затмевающего разум гнева. – Окинс находится на борту «Лусанкии», близнеца «Палача», с которым ты уже успел познакомиться. Это даже забавно – Главнокомандующий Имперской армии даже не знал о совершенно новых кораблях, которые я приказал построить. Приятно чувствовать себя идиотом?

Исполненный ненависти рев вырвался из глотки Вейдера, и в этот момент Палпатин окончательно убедился, что победа за ним. Мало обладать чудовищной силой, если ты не умеешь ею пользоваться, а гнев полностью затмевает разум, превращая тебя из разумного человека в неуправляемое животное. Бесспорно опасное, от которого можно ожидать чего угодно, но все же животное. На своем веку Дарт Сидиус повидал многих таких и отлично умел их ломать и уничтожать.

Перехватив сейбер поудобней, Палпатин сделал приглашающий жест, и окончательно утративший остатки разума Вейдер кинулся на своего бывшего Мастера, не заботясь о последствиях. Одним огромным прыжком он преодолел разделяющие их метры, надеясь снести Императору голову, когда в правой руке вспыхнула жгучая боль, а мощный толчок Силы отправил его в полет к дальней стене. Свалившись на пол, Вейдер безумным взглядом смотрел на обрубок правой руки, срезанной выше локтя. Гнев полыхнул с новой силой, заглушая боль, и бывший ситх ринулся было вперед, когда брошенный Императором сейбер начисто снес ему ноги.

Вопя от боли, Вейдер катался по полу, в то время как Палпатин призвал свой сейбер обратно и теперь медленно приближался к поверженному врагу, намереваясь поставить в их дуэли жирную точку.

– Кхорн, дай мне сил! – прохрипел Вейдер. Но Кровавый Бог молчал.

***

На борту «Ловца Душ» Люк Скайуокер впервые за долгое время ощутил почти забытое чувство – страх. Смерть матери и отца наотмашь ударила по его сознанию, открывая взору служителя Тзинча все последствия этого провала.

– Лорд Скайуокер, – Казн’тун подошел совершенно незаметно, что повергло Люка в шок. Раньше подобных промахов он себе не позволял. Но куда худшим открытием для него стало то, что присланный Просветителями колдун скинул с себя подчиняющие чары, вновь обретя свободу воли. – Повелитель Джориас Калт требует, чтобы ты немедленно прибыл на Малдиз. Он желает услышать объяснения, почему все наши приготовления рухнули в одночасье.

– В этом нет моей вины, колдун, – как можно более надменно отмахнулся Скайуокер. – Можешь так и передать своему жрецу.

– А Просветителям мне то же самое передать? – ехидно поинтересовался Казн’тун, и Люк ощутил, как холод страха сковывает его позвоночник. – Боюсь, они не оценят твоих слов.

– Владыка призывает меня? – уточнил Скайуокер.

– Именно, – довольный оскал колдуна растянулся на пол-лица, а глаза полыхали в кровавом предвкушении. – Советую тебе призвать все свое красноречие, ведь, в отличие от Калта, Владыка не склонен прощать чужие ошибки, и такое слово, как милосердие, он никогда не слышал.

Развернувшись, чернокнижник покинул мостик, оставив Скайуокера в раздумьях. Тому предстояло предстать пред истинным Лордом Хаоса, на фоне которого все семейство Скайуокеров смотрелось бледно и далеко не так внушительно, как бы им самим того хотелось. Если верить тем слухам, что разносились среди служителей Хаоса, лидер Просветителей был воплощением войны, по приказу которого сгорали целые миры, а их обитатели становились пищей для демонов. За его плечами были сотни лет войны, тысячи сражений и побед. И никто, никто в здравом уме не смел оспаривать его приказы, если только безумец не хотел принять самую мучительную смерть.

И вот Владыка призывал Скайуокера к себе, желая услышать объяснения, которых у Люка попросту не было. Единственным вариантом было спихнуть всю вину на погибших родителей, ведь с мертвых спроса нет.

– О Тзинч, даруй мне свою мудрость, – еле слышно взмолился Скайоукер. Но Повелитель Судеб молчал.

***

– …таким образом нам удалось выявить предателей, что годами скрывались в наших рядах, отравляя наш разум. – Сенаторы, собравшиеся в наспех восстановленном зале Императорского Дворца, с удивлением слушали вполне рассудительную и спокойную речь Палпатина, которые в этот раз не брызгал слюной и не грозил всем присутствующим мучительной смертью. – В связи с чудовищной угрозой, которую они несут всей Империи, я издал указ, согласно которому служение Хаосу в любой форме объявляется Ересью и будет караться смертной казнью.

Сенат аплодировал, а Палпатин изучал присутствующих внимательным взглядом золотых глаз. Кто еще из них продался Хаосу? Кому следует уже сейчас подписать смертный приговор? Император вынужден был признать, что он слишком запустил процесс и теперь многое придется очень быстро наверстывать.

– В свете нынешних событий также следует признать, что все наши старые распри ныне бесполезны и даже опасны, ведь на кону стоит наше выживание, – продолжил Палпатин, и зал замер в ожидании. – Мы должны забыть про наши разногласия и встать плечом к плечу для отражения внешней и внутренней угрозы, что поражает наше общество. А потому властью Императора я объявляю о полной амнистии рыцарей Ордена джедаев, а также о начале переговоров с лидерами Альянса.

Зал взорвался бурей эмоций и криков. Неопытному человеку трудно было бы выловить что-то конкретное в этом калейдоскопе, но Дарт Сидиус был достаточно сведущ в эмоциях людей и ксеносов, чтобы найти то, что ему нужно. Очаги недовольства и раздражение. Те, кто хотел продолжения войны. Те, кому джедаи в Империи нужны были примерно так же, как кость в горле.

– Помимо этого, – голос Императора мгновенно утихомирил сенаторов, – было решено изменить функции Инквизитория – с данного момента их основной задачей становится не поиск джедаев, а выявление Ереси с целью дальнейшего ее искоренения. На данный момент механизм расширения полномочий инквизиторов еще разрабатывается, но уже сейчас я могу с уверенностью сказать, что именно эти люди и нелюди встанут на защиту Империи от слуг Темных Богов и тлетворного влияния так называемого Империума Человечества.

В тот день было еще много чего сказано, но суть посыла была понятно каждому, у кого были уши и мозги – Галактическая Империя выстоит лишь в том случае, если все ее граждане выступят единым фронтом, позабыв старые обиды и отбросив еще более старые распри. И, само собой, под мудрым руководством Императора Палпатина, который вновь обрел ясность мысли.

***

Глядя на то, что осталось от Люка Скайуокера, Лорд Фалрион стряхнул капли крови с когтей.

– Будем считать, что извинения приняты. – Взмахом руки Космодесантник приказал убрать останки, а сам вышел на балкон, с которого открывался вид на плато. Бледные тонкие губы Фалриона разошлись в жестокой усмешке, когда он вспоминал жалкие оправдания ничтожества, возомнившего себя Вершителем Судеб.

Собственно, вполне могло случиться, что оправдания Скайуокера могли сработать, вот только доклад от шпионов в Империи пришел чуть раньше, чем «Ловец Душ» приблизился к орбите Малдиза. Изучив донесения о том, какую деятельность Император Палпатин развернул в подконтрольном ему государстве, Фалрион пришел в ярость. Да, у ситха не было того огромного опыта, которым обладали слуги Мертвеца-на-Троне, но Палпатин как раз-таки и славился своей дотошностью и въедливостью. А самое главное – он очень быстро учился.

Ситх под корень вырезал все семейство Наберри, не пожалев никого, а их особняк и все принадлежащие им дома предал огню. На орбиту Бисса вышел огромный флот, ведомый совершенно новым кораблем чудовищной мощи, который превратил поверхность планеты в шлак. Скрытые лаборатории и комплексы подверглись длительной бомбардировке, в результате которой зараженные варпом клоны Палпатина были уничтожены.

И это было только начало.

– Ну что же, ситх, – проговорил Фалрион, глядя в небеса, навеки погруженные во Тьму. – Игра продолжается. Я бы даже сказал, она только началась.

Конец


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю