355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Роман Гриб » Засланец Божий (СИ) » Текст книги (страница 21)
Засланец Божий (СИ)
  • Текст добавлен: 20 мая 2020, 13:00

Текст книги "Засланец Божий (СИ)"


Автор книги: Роман Гриб



сообщить о нарушении

Текущая страница: 21 (всего у книги 21 страниц)

В ответ на это воздушник рассмеялся. Отхохотавшись, он спросил:

– Так ты, я так понимаю, хочешь занять место Вакха, пока он мертв? – с улыбкой произнес Аппатак.

– А че бы нет? – пожал я плечами. – Я так понял, что этими душами брезгуют другие боги, чтоб типа самим такими не стать. А я уже такой. Что может случиться?

– Да что ты с ним распинаешься? – Раздался из темноты раздраженный шипящий голос.

Тьма вокруг самым натуральным образом колыхнулась и сложилась в человеческую фигуру. Очередной незнакомец был закутан в черных балахон с низким капюшоном, скрывая лицо в тени, и лишь желтые зловещие глаза светились из этой темноты. Нижние края плаща расплывались черным туманом, да и весь силуэт незнакомца словно растворялся и пытался затеряться в окружающей темноте.

– Очередной прихвостень зазнавшегося древнего! Нужно найти способ уничтожить его, не нарушая клятвы и сбросить наконец оковы Мардука. – последнее слово темный прошипел с просто невообразимой ненавистью.

– Не забывай своего места, Тень! – Булькнула вода в фонтане и, выплеснувшись через край, оформилась еще в одного человека.

На лысо выбритый мужик с бородой и бровями цвета тины, одетый в безрукавную кольчугу серебряного цвета до колена и сандалии, с плащом за спиной цвета морской волны, обитого по низу морской пеной.

– Мы обязаны Мардукору тем, что у нас есть! – сурово сказал темному водяной. – Это он дал нам знания, как стать богами, а не раствориться в стихии, превратившись в тупых элементалей!

– И связал нас клятвой, превратив в рабов! – прошипела тень.

– Одумайся, Тень! – воскликнул воздушник. – Мир на грани гибели, а тебя волнует выдуманное рабство?

– Это Мардукор вам сказал про грядущий конец мира, а вы поверили? – продолжил шипеть теневик.

– Прошу, уйди. – Покачал головой Аппатак, и ветер качнул края его плаща.

С наполненным ненавитью шипением темный растворился в темноте.

– Гу. – протянул кулак водяной. – Бог воды.

– Денис. – толкнул я его кулак своим.

– Чего это он такой злой? – спросил я своих новых знакомых.

– А это прекрасный пример того, что бывает от поглощения душ плохих людей. – ответил бог воздуха. – Это Тень, покровитель убийц, воров, повелитель тьмы. Бог мести, лжи и коварства. Когда мы только начинали свой путь, он был благородным эльфом с мощной силой воли. Он знал на что идет, хотя и надеялся в глубине души, что превращения с ним не случится. Он осознанно создал себе культ бога зла, и начал поглощать души преступников, чтобы исключить их из цикла перерождений и хотя бы немного, но сделать этот мир лучше. Да, это возымело эффект, и злодеев стало рождаться меньше, буквально в порядки. Но сам он стал настоящим воплощением зла…

– Поэтому подумай еще раз. – добавил Аппатак после небольшой паузы. – Ты уверен, что хочешь выбрать своей паствой именно тех, кого выбрал.

Я почесал затылок и кивнул:

– Я уже решил. Мне это нужно ради выполнения миссии, а не ради самого божественного статуса. Алкашей всегда и везде полно, раскачка должна пойти быстро. А вот что делать с Тенью? Что мешает ему убить меня, если он того захотел?

– Нас сдерживает клятва верности. – ответил Гу. – Сама клятва длинная и содержит огромное количество пунктов, предусмотревших любой способ навредить Мардукору и его жрецам любого уровня. Тот, кто хотя бы задумает что-то сделать вопреки клятве, тут же умрет. Мардукор древний и опытный бог, он знал толк в составлении договора.

– И все же, мне кажется, что бог обмана способен придумать, как обойти любой договор. – задумчиво произнес я. – Не могли бы вы присмотреть за ним, пока я сам не стану достаточно сильным, чтобы самому напихать ему по самые помидоры?

– Ты же понимаешь, что просто так такие дела не делаются? – усмехнулся Аппатак. – Что ты можешь предложить за такую услугу?

– Еще скажи, что сам не знаешь? – усмехнулся я в ответ. – Сам же говоришь, что воздух везде и ты по сути всеведущ. Давай, назови цену, хочу узнать, правильно ли я догадался, зачем судьба подкладывает мне кусочки повкуснее.

– Камни душ, способные удержать душу богу. – Сглотнув и чуть ли не заикаясь, ответил повелитель воздуха. – В нашем мире их нет ни у кого, кроме тебя.

А я уже доставал заветную шкатулку из рюкзака. Вот ей богу, я ваще-ваще не помню, как ее сюда сунул. Если честно, я думал, что она осталась в пещере. Хотя, я был уже прибухнувшим, четырьмя то порциями семидесятиградусного первача, вполне мог и сунуть, задумавшись. Но фак остается факом. Тьфу. Факт остается фактом. Камни были при мне, и мне они по сути были нахрен не нужны. А вот купить покровительство местных сильнейших сущностей… Мне кажется, оно того стоит!

– Вот только… – протянул я, загадочно глядя на камешки и горящие глаза собеседников – Не кажется ли вам, что эти камни стоят капельку дороже?

– Что ты еще хочешь? – прошептал Гу.

– Совет от более опытных в вопросах божественных извращений. С чего начать? Как наработать себе постоянный приход почитателей? – спросил я их.

– Ээээ… – мои собеседники переглянулись и повелитель воздуха продолжил – Если вот так, с нуля… Думаю, самым оптимальным вариантом для тебя будет создать символ веры. Воплощение твоей силы, что будет собирать ману, опыт и души твоих последователей и передавать тебе. По поводу душ особо не рассчитывай так сразу, все же почитатели каждый день ведрами не помирают. Но вот остальное вполне начнет сочиться с первых дней.

– И как должен этот символ выглядеть? – удивленно поднял я брови.

– Ну, это уже тебе решать. – ухмыльнулся Аппатак. – У меня это – живой вихрь в центре моего главного храма.

– А у меня – бассейн омоложения. – добавил бог воды.

– Так что придумай сам, что может быть символом веры в… Властелина пьяниц.

Я задумчиво посмотрел на фонтан и в голову пришла идея.

– Если что, поможете с маной? А то я фиг знает, хватит, не хватит. И камни ваши. – сказал я спутникам и, дождавшись кивков, приступил к воплощению идеи.

Как именно это получилось, сам не помню. Поток маны через меня пер такой, что перед глазами стояла пелена и в голове гудело, будто по ней рельсой шибануло. Главное, что я запомнил – это свойства получившегося чуда-юда.

«Фонтан вечного веселья»

Это название видели те, кто пытался прочитать его свойства. А свойства не должен был видеть никто. Ну, может босс еще рассмотрит, который Мардукор. Но его тут нет, да и если бы и был, то кому бы он стал это рассказывать?

Короче. Раз в день, с десяти вечера и до полуночи вода в этом фонтане будет превращаться в вино. Ману он черпать на это будет у тех, кто хотя бы раз из него выпил. Первый заряд на это чудо я заложил в него сам, сейчас, отхлебнув из него. Пока на самоокупаемость не выйдет, буду своей маной подкармливать, но думаю, что жителей этого городка хватит на это даже с излишком. Но самое главное – раз в год в городе отныне будет проходить «Праздник очищения чести»! В этот день фонтан будет синтезировать отменное винишко, которым меня Мардукор угощал, круглые сутки. С полуночи до полуночи. Надо, кстати, графа предупредить, что у него теперь туристический город будет, пусть бизнес-планы мутит. А самое главное – вино это запасать смысла нет. Как только вино превратится в воду в фонтане, тут же оно станет водой и в других емкостях. Ну, кроме синих тел. Кто что успеет выпить – то все его. Ну и само собой, моя способность «Мастер-спиртоед» будет работать на всех этих алкашей, давая мне доступ к их мане. Причем теперь всегда, когда они просто прибухнут в любое время хоть чего. Вот просто, испил он из фонтана на праздник и уехал жить в другой город. Выпил там пива – его мана – моя мана. Вот так.

– Ну что, спасибо за помощь. – протянул я камни богам, с открытыми ртами глядящими на источающих из пастей струйки красного полусладкого рыб, на вершине столбика из которых сидела, скрестив ноги лотосом, моя статуя. В одной руке у статуи была бутылка вина, изливающая в чашу фонтана еще одну струйку вина, а во второй руке был зажат шампур шашлыка.

– Кстати, было бы наверное правильно предупредить жрецов местного храма, о пополнении рядов младших богов? – попытался я все-таки достучаться до сознания соучастников. – Да-да, абсолютно настоящее вино, не иллюзия. Попробуйте кстати, его сам Мардук ваш пьет. Через сутки снова вода польется. А потом каждый вечер, с десяти до полуночи, сможете за добавкой подходить.

С трудом, но все же удалось утащить богов в сторону храма. Храм, кстати, был, скажем так, всеобщим. Вдоль стен стояли статуи, и напротив входа, самой высокой была статуя моего работодателя. А рядом еще одна, похожего на него, но немного постарше чувака. Как мне пояснили, это батя его. Тот самый Сефоттин, или как его там. По бокам от этой парочки стояли телки, это оказались их жены. Зив, жена Мардукора, богиня красоты, любви и покровительница целителей. Как пояснили жрецы, это был древний храм, и статуи, общим числом тринадцать, были воплощением главных богов Пантеона. Кроме Мардукора и Зив все остальные боги молчали, но были еще живы. Ну, короче, как тогда рассказывал этот берсерк. Где-то они там в плену же. Но иногда эти боги посылали свои чудеса прихожанам, поэтому их культы еще не до конца угасли. Но вдоль стен располагались статуи новых, младших богов. Изображения Аппатака и Гу я узнал. Даже Тень удалось опознать. А вот еще пятеро были мне незнакомы. Верховный младший, Аппатак который, сказал, что они сами представятся, при встрече. Короче, решил сохранить интригу.

– А зачем вам камни душ? – спросил я у богов перед тем, как попрощаться.

– Ну, мы опасаемся Тени. – Нехотя признался Аппатак, переглянувшись с братом. Да, Гу оказался ему родным братом. – Его разум уже начинает застилаться злобой. Так, если один из нас погибнет, второй сможет вернуть его к жизни. Двоих же нас Тени пока не одолеть. В крайнем случае, заточим душу Тени в камень, пока не придумаем, как ее очистить.

На том мы и распрощались.

В графский замок я вернулся тем же путем, что и вышел. Перепрыгнул внешнюю стену и забрался в ближайшее окно. Графа я обнаружил на троне. Он сладко храпел в обнимку с недопитым кувшином вина и окороком. Оставив все новости до утра, я сам побрел спать под бок к графине.

Утром я огорошил графа и своих монстрозадонадирателей произошедшими ночью событиями и тем фактом, что я теперь девятый младший местный божок. Граф сначала аж подумал, что я конкретно так допился и хотел позвать целителя, чтоб белую горячку выветривал, но увидев своими глазами обновленный фонтан, уверовал и причастился.

– Так вот, уважаемый граф. У меня есть к вам одна просьба, она же – деловое предложение. – Сказал я, когда мы вернулись в замок и оказались в небольшом кабинете наедине с ним и с моими спутниками и интригующе замолчал.

– Слушаю. – Заинтересованно произнес граф, похмеляясь легким квасом.

– Мне нужны последователи и хорошо проработанная красивая легенда. Вы образованный человек, грамотный политик и авторитетный правитель. Это видно по тому, как к вам относятся окружающие, да и за бутылочкой с вами было приятно пообщаться на умные темы. Так вот. Я хочу вам доверить раскрутить мой культ.

На этих словах граф чуть не выронил крынку с квасом и ошалело на меня уставился.

– Ты хоть представляешь, о чем просишь? – воскликнул Хиндзи Алла Пазаасси. – Я политик, а не проповедник! Как я должен распространять культ?!

– Так вот управленец то мне и нужен! – назидательно поднял я палец вверх. – Нужен человек с головой и связями, способный найти нужных людей. Балабола, что сочинит легенду, бродячих миссионеров, что будут ходить из города в город, из деревни в деревню и рассказывать о чудесном фонтане и боге, давшем его людям. О великом празднике и целых сутках алкогольного безумия в его честь и прочее и прочее. Ваш город станет центром поклонения, возле фонтана можно будет каждую ночь торговать закусками до полуночи. А поскольку ночью никто домой не поедет в другой город, расцветет гостиничный бизнес. Продажа сувениров… Ну, мне что ли учить делать деньги вокруг фонтана? Единственное условие – не делать фонтан платным. Пить из него должны все желающие. И самое главное. Однажды, мне может потребоваться много-много-много маны. В тот день, в тот час фонтан станет винным не по расписанию. А если это будет час, когда фонтан и так будет винным, то пойдет дистиллят гномий. В храме знают, они подадут тревожный сигнал городу. В тот миг надо будет собрать всех, способных бухать и поить из фонтана. И молиться. Просто так я не буду этого делать. Это будет реально последний мой козырь.


Я замолчал и осмотрел всех присутствующих, переваривавших поступившую информацию.

– Это потребует немалых денежных вливаний на первых порах. – наконец произнес граф. – Но в целом это выполнимо.

– Деньги не проблема. – Махнул я рукой и, сняв барслет, кинул его графу. – Лех, сколько в пещере денег? У тебя глазомер как?

– Ценностей в пещере хватит, чтобы заполнить тронный зал до потолка и еще останется.

– Значит сделаем так. – кивнул я своим мыслям и обратился к Хиндзи. – Я передам вам права на управление пещерой. Половина денег ваша, укрепите город и… А, хотя, делайте с ними ваще че хотите. А вторую половину тратьте на раскрутку моей божественности!

В полной тишине раздался звон осколков крынки с квасом и шлепок сразу двух Лехиных рук об его ерпаршью морду. Так, отлично, план по фейспалму выполнен дважды на сегодня.

– Ты… Ты… Ты по… понимаешь, какие это деньжищи?! – дрожащим голосом воскликнул граф.

Я же, как уже стало традицией на этот вопрос, взял с рабочего стола графа деревянный кубок и, обратив его в золото, поставил на место. Мана восполнилась, слава драконьей душе, уже пока я ставил кубок на стол.

– Наверное, это вот такие вот золотые деньжищи? – кивком головы указал я на кубок. – Мне мана нужна. Будет мана – я сам себя обеспечу. Так что, поклянись, что не навредишь мне и что будешь развивать мой культ, и браслет твой.

– Предлагаю клятву верности Мардукора. – подал голос отошедший от культурного шока Леха.

– Это что такое и с чем ее едят? – спросил я жреца.

– Это клятва верности. – пожал плечами мой спутник. – Давший ее умирает в тот момент, когда даже просто замышляет навредить клятвоприемнику и потому считается самой надежной.

– Предложение принимается. – довольно кивнул я и обратился к Хиндзи:

– Вот та вот клятва верности, клятва в том, что половину потратишь на пропаганду моего культа и браслет твой.

Граф сжал руки в кулаки и, прижав их костяшками друг к другу на уровне груди, произнес:

– Клянусь кровью в верности херпарху Денису, младшему богу, именем Мардукора. Клянусь кровью, что потрачу половину сокровищ из драконьей пещеры, на развитие культа херпарха Дениса, младшего бога, именем Мардукора.

На костяшках кулаков графа выступило несколько капелек крови прямо через кожу, а через миг эта кровь вспыхнула красной вспышкой, подтвердив клятву.

Я же сделал то, что давно было интересно проверить, как работает. Ранее я заметил, что при нажатии на браслет, помимо камней с функциями, есть еще один маленький, малозаметный прозрачный пунктик с надписью «Передать». И вот я нажал на эту кнопочку и система предложила выбрать получателя. Я ткнул курсором в нос графа.

«Подтвердите передачу прав пользования предметом. ОК/Отмена»

Я кнул «ОК» и… В общем то никаких спецэффектов не произошло. Перемены произошли на лице графа. Видимо, увидел функционал браслета.

– Ну что, это событие, мне кажется, стоит и обмыть? – внес я предложение.

На этих словах Леха позеленел и, не сдерживаясь, наблевал на пол. Я же, никого не стесняясь, взял со стола кувшин с водой и, превратив ее в вино, начал озираться в поисках достаточного количества стаканов, фужеров или иных емкостей. И в этот миг мир качнулся и потемнел, а голову и грудь пронзила резкая боль. Настолько резкая, словно внутрь них засунули по блендеру и начали взбалтывать внутренности. Последнее, что я успел увидеть, это надпись на весь экран. Пардоньте, на все поле обзора. Большими красными буквами.

ERROR!

ОШИБКА!

WARNING!

ОПАСНОСТЬ!

ПРЕВЫШЕНО ДОПУСТИМОЕ КОЛИЧЕСТВО ПИТОМЦЕВ!

ДОБАВИТЬ ОЧКО РАЗВИТИЯ В СПОСОБНОСТЬ «ДРЕССИРОВЩИК»?

ДА/НЕТ

Но сил сосредоточиться и нажать просто не было. Сознание разрывалось от боли.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю