355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Рия Вепрева » Незнакомцы с обложки (СИ) » Текст книги (страница 4)
Незнакомцы с обложки (СИ)
  • Текст добавлен: 15 октября 2016, 02:16

Текст книги "Незнакомцы с обложки (СИ)"


Автор книги: Рия Вепрева



сообщить о нарушении

Текущая страница: 4 (всего у книги 4 страниц)

За время такого долгого ожидания, приехала та мадама администраторша, что облила меня. У них тут кругом одни родственники! Милашка и Лика были сестрами. Она приехала вся бледная, с трясущимися руками и большими глазами.

–Что с ним? – спросила она у Лизы.

–Я толком не знаю. Они привезли его таким. Вот ждем, когда закончат.

Лика ?волком? посмотрела на меня, но воздержалась от комментариев. Тоже мне ревнивица нашлась. Теперь стало понятна ее неприязнь ко мне, когда она так совершенно ни за что пролила на меня сок в клубе.

–Ну, вроде все,– вышел Лаврентий Палыч от пациента, вытирая мокрые руки цветастым полотенчиком.– Где он так? И главное, чем? Чуть-чуть правее и было бы очень неудачно.

Лика рванула проверять больного, а Лаврушка даже слова против этого не сказал, влюбленную женщину не остановить.

–Мы тут встряли в одно очень не хорошее дело,– он взглянул на меня, надеясь на поддержку.– В общем, его надо припрятать где-то, мы с Алей тоже заляжем на дно,– он уставился на людей в комнате.

–Василия я заберу к себе. Не волнуйся за него,– послышался голос администраторши из приоткрытой двери, Дмитрий только кивнул на это, соглашаясь. Он знал, Лика позаботиться о брате. – Решено. Связь только в крайнем случае. Лиза помнишь тот левый телефон?– она кивнула,– Ты останешься в клубе за главную. И ничего про меня не знаешь. Ты и в самом деле не знаешь, ведь так,– убеждал он ее, продолжая инструктаж.

–Нас, возможно, будут искать, но вероятнее всего будут просто следить. Так что не высовывайтесь. Это ненадолго. Мы придумаем что-нибудь в ближайшие дни.

–Хорошо. Мы не будем сейчас спрашивать подробностей, но надеюсь, ты понимаешь, что потом расскажешь все,– убеждал в необходимости делиться информацией Лаврушка.

–Конечно. Я не спорю. Сейчас нам надо ехать, чтобы не навлечь беду на вас,– вновь выдал дополнительную пищу для ума, Дмитрий.

И мы оставили за собой ощущение недосказанности и опасности.

Под мерное покачивание на плавном ходу автомобиля, уснула, под гнетом всего произошедшего. А когда меня укладывали в кровать, я встрепенулась и прошептала:

–Я знаю, как все исправить….

И во сне я увидела корабль рамшаков с ними на борту.

Утром я вскочила. Плохо сориентировалась в своем местоположении, не заметила горячей руки на талии и свалилась на пол.

–Что случилось? Они не должны были найти нас так скоро….,– прозвучал его хриплый ото сна голос. Он даже попытался вскочить, но я его задержала на месте.

–Нет, нет. Мне срочно нужны кисти, краски и листы бумаги. Где моя рабочая сумка?

Он не стал спрашивать подробностей, молча, протянул мне ее со всеми принадлежностями и не отрывал своего взгляда с меня во время моей работы.

Я совсем не обращала внимания на него, по крайней мере, не показывала этого.

Уселась на полу и вытряхнула все содержимое сумки и приготовилась творить. Я нарисовала все тщательнейшим образом – изобразила этих агрессивно настроенных рамшаков, находящихся на той же их летной площадке, без меня и с их растительностью и ?достопримечательностями? на заднем плане, а не то, что рисовала я прежде. Ко мне пришло озарение – когда в первый раз их рисовала, то окружающую природу сделала такой, какая привычна нам, обывателям-землянам, то есть подсмотрела действительно существующую в нашей стране, чтоб реалистичнее было. Так думала я, а на самом деле, реальны они были именно там, в той своей обстановке, на их рамшанской планете, в окружении их кораблей и их сине-кактусовых растений.

Правильность моих действий мы решили проверить с помощью тех же сыщиков. Наняли их дистанционно, дали задание найти. Предложили им фото тех индивидов, и ждали результатов вот уже целую неделю, безвылазно обитая на безопасной территории убежища Дмитрия. Нормально спать в течение этого времени у меня не получалось. Слишком взбудоражена испытываемыми эмоциями и отсутствием действий. Поэтому нагружала себя по самое нехочу. Меня грызла вина, что где-то рядом существуют еще пострадавшие от моего странного дара.

Я должна все исправить! И я сделала это!

После стольких напряженных дней работы над ошибками, когда я только и делала, что спала и рисовала, спала и рисовала, наконец, огляделась вокруг. Это была поистине мужская берлога. Вокруг лес, одна подъездная дорога, колодец во дворе, цивилизация на улице (это я еще раньше заметила, просто не заостряла на этом свое внимание). Меня всегда ждал готовый завтрак, обед и ужин. И я жила, как принцесса. Он делал все для меня. Я все чаще наблюдала за ним, он занимался домашними заботами, чтобы отвлечься от всего. С собой постоянно носил заряженный карабин, и никогда не разлучался с ним. Спали мы вместе, но никаких поползновений на мою честь не было. Обидно!

–Так безопасней,– уведомил Дмитрий, когда предложил делить одну кровать для сна.

–Я собираюсь работать,– попыталась воспротивиться,– Ты не выспишься.

–Ничего страшного. Я потерплю. К тому же, мне так будет спокойней. Без тебя в комнате, я все равно не засну,– потом подумал и добавил,– Ты можешь не опасаться моего нахождения в своей постели.

А про себя подумал, убеждая себя: “я обязательно справлюсь. Пусть это будет трудно. Но я справлюсь. Обязательно справлюсь”.

Все сам решил и не спросил. И точно придерживается своих слов. И что я только не делала – ходила перед ним в его футболке перед сном и принимала соблазнительные позы…. Он просто железобетонный.

Ожидание дало хорошие результаты. Сыщики нигде не выявили следов искомых личностей, что давало надежду спокойное будущее.

Уф! Больше поблизости следов существования всего семейства на ?С?, не наблюдали. Они словно испарились. Мы, даже съездили проверить Василия и поделиться новостями, затем заехали ко мне домой. Вызвали ремонтников – они вставили окна. Я прибралась в доме, но чувствовала себя здесь очень неуютно. Мыслями возвращалась в то уединенное жилище, и поняла, там я себя чувствовала любимой, там обо мне заботились и оберегали. А вообще, главное не место, а человек, что находился там со мной рядом.

–Вот видишь, все хорошо закончилось,– подбадривал Дима, в последнее время неотступно следующий везде за мной, когда заметил погрустневшую меня.– Теперь ты можешь не боятся их. Сможешь жить спокойно.

–Да, я на это надеюсь,– прозвучали мои неуверенные слова. А хотела ли я этого? Мне все больше хотелось вернуться к нему.

?Я понимал, что она ускользает от меня,– внутри поднималось возмущение,– Я не хочу отпускать ее. У меня есть последний шанс.?

–Как насчет ужина? Ты не против опять поесть мою стряпню? Или она тебе уже надоела?– сделал шаг навстречу к ней.

–О, ты прекрасно готовишь! Я наверно, даже буду скучать по ней!– улыбнулась воспоминаниям. – Все хотела спросить, когда и где ты так успел научиться?

–Ну, мне пришлось наловчиться,– прозвучала горечь в его словах. А я пожалела, что затронула эту тему. Затем он приободрился, не собираясь жаловаться и грустить. В конце концов, он собирался пригласить меня на ужин, не хотел омрачать предстоящий вечер.– Васька всегда был такой привередой в еде. Столько загубленных продуктов улетело в мусорку!

–Совсем не жалко. Результат получился выше всяческих похвал.

–Ты мне льстишь! – расплылся в обольстительной улыбке.– Так как? Ты не ответила!

Этот затаенный надежды взгляд меня сразил.

–Конечно! С радостью.

–И как мы поступим? Ты мне дашь время и сама приедешь ко мне или предпочтешь поехать сейчас и со мной, но придется ждать, когда приготовлю,– предложил возможные варианты.

Мысль расстаться с ним ужасала. Не хочу!

–Я подожду. Тем более, мне нравиться наблюдать за тем, как ты творишь.

–Тогда поехали,– приглашающе открыл дверь передо мной. – Мы поедем на нашу квартиру. Там более современные условия для готовки, так что ждать долго не придется, да и ехать не надо далеко.

–Замечательно. Я уже в предвкушении, – даже переодеваться не стала. Не хотелось покидать его ни на минуту.

Мы уселись в его машину и поехали. Не важно куда, главное вместе. Я не смотрела по сторонам, дорога была мне не интересна. Я вглядывалась в его мужественный подбородок, вихры волос, которые трепетали от ветра, врывавшегося в открытое окно. Он не отворачивался от дороги, лишь иногда мельком поглядывал на меня. Мне же в ответ на это оставалось улыбаться, что и делала с удовольствием. Смотрела на его руки, спокойно лежащие на руле, смотрела, как он переключает передачу скоростей. Пыталась запомнить его и надеялась остаться с ним рядом. Ждала его первого шага и не наблюдала. Что за…? Эх, мужчины! Все то нужно делать самой!

Дмитрий распахнул передо мной дверь, галантно подал руку. В лифте не отрывал от меня взгляда. У меня было ожидание чуда, что вскоре должно произойти. Ни что не могло разрушить этого. Я была уверена.

–Проходи, – квартира в центре города впечатляла размерами и.. какой-то пустотой. Кругом идеальная чистота и порядок, минимум вещей.

Он прошел в одну из комнат, и оттуда полились завораживающие звуки музыки.

–Садись. Тебе налить вина, пока ты будешь ждать, можешь заскучать. Чем предпочитаешь заняться? Посидишь здесь и послушаешь музыку или последишь за моими действиями на кухне,– вновь предложил выбор он. ?Это последний выбор, что я ей позволю сделать. Ждать я больше не намерен. Иду в наступление.?

–Ммм. Я хочу помочь тебе. Так быстрее сможем приготовить,– предложила свой вариант.

–Ты сомневаешься в моих способностях?– он с ней заигрывал!

–Конечно нет. Так ты мне позволишь помочь тебе? – подошла к нему и попой отодвинула от разделочной доски, на которой он нарезал листья салата.

Мясо уже запекалось в духовке. Гарнир был на подходе. В четыре руки нам быстро удалось разобраться с готовкой и теперь, мы наслаждались обществом друг друга, медленно потягивая вино.

–Потанцуем? – протянул руку в предложении.

Я согласилась. И нисколько не пожалела.

Не в силах противиться своему желанию поцеловать его, я потянулась навстречу его губам. Чудесно! Мои руки, как и его, блуждали по телу партнера. Мы наслаждались прикосновениями, жаждали большего. На пол полетела моя футболка, его последовала следом, затем и мы помогли друг другу избавиться от джинсов и остались в одном белье. Оно так мешало.

Направляясь в сторону спальни, мы сшибли пару стульев по пути, но не прервали потока прикосновений и поцелуев. Делились ими и забирали с затаенным ненасытным голодом.

Это была просто замечательная ночь любви, лишь под утро мы успокоились и заснули, не разжимая объятий.

Кстати, про мясо мы благополучно забыли, гарнир безнадежно подгорел.

Утром я проснулась первая и никак не могла заставить себя покинуть своего мужчину для того чтобы удовлетворить свои естественные потребности. А тут еще и чувство голода очнулось, после всех физических нагрузок, оно требовало уделить ему внимание. В животе очень громко заурчало. А я вся сжалась.

Надеюсь не разбудила Димку. С тревогой поглядывала на его безмятежное лицо.

–Уф!– вздохнула облегченно. А вот на это он отреагировал вполне предсказуемо. Его рука спустилась на мой живот (Значит, слышал!) и погладил.

–Моя Шоколадка проснулась?– хрипло промурлыкал мне на ухо.

–Почему шоколадка?– не могла удержаться от вопроса.

–Я когда еще в первый раз тебя увидел, стал называть тебя так, про себя,– довольно разулыбался и потерся носом в основание моей шеи. Стал покусывать и дорожкой из мелких поцелуев направился к моему уху, слегка прикусил его. У меня вырвался довольный стон. А потом… у меня в животе вновь начались завывания.

–Прости меня. Я не исполнил вчера обещания и не покормил тебя,– он отстранился, поцеловав в губы, и поднялся на руках, просто навис надо мной.– Сейчас я это исправлю.

Его мышцы завораживающе перекатывались на руках, на спине и на ногах. Я не могла оторвать от него глаз. Лучше бы мы занялись утолением голода другого рода, уже была не против этого, а очень даже за. Он так эротично надевал домашние шорты, что слов у меня так и не вырвалось изо рта, в виду онемения мышц языка. И.. упустила момент. Дима на кухне насвистывал и гремел посудой, а я, наконец, добралась до ванной комнаты.

–Дим, давай заедем ко мне, – зашла к нему. И тут же была схвачена и зацелована.

–Зачем?– покрывал поцелуями мою шею.

–Ну, как бы мне нужна сменная одежда,– проговорила и была прервана новым более страстным поцелуем в губы. В этот момент меня усадили на стол.

–Ты вполне можешь воспользоваться моими вещами,– прошептал на ухо,– тебе очень идут мои рубашки.

–И что? – в голове мысли не собирались в кучу для полноценного ответа.

–Я тебя никуда не выпущу.

–Ты и на работу не собираешься?

–Ммм, у меня так давно не было отпуска! Лизка справиться, в крайнем случае, Васька поможет.

– Перестань, – захихикала, когда мой пират стал легонько щекотать меня. От чего я выгнула шею, прижалась поближе к нему, пытаясь спрятаться от него в его же объятиях.

Рубашка и шорты оказались на полу, а мы опробовали поверхность стола на прочность. Завтрак безнадежно остыл. Не судьба.

Когда мы все-таки употребили пищу и отдыхали на диване в гостиной, наслаждаясь теплом тел, прикосновений и иногда поцелуев, я заметила несколько фотографий на полке над камином. На них была изображена семья, очень счастливая семья….

–Это твои родители?– не удержалась.

–Да,– он как-то остыл, даже встал,– Я, пожалуй, схожу в душ,– улыбнулся, но прежнего единения уже не было.

–Возьмешь меня с собой? – попыталась сгладить свой совсем лишний вопрос.

–Хм,– будто задумавшись, поцеловал меня,– думаю, не стоит, не то мы не сможем сегодня добраться до твоего дома.

–Черт!– вырвалось, когда я осталась одна. Вот как я умудрилась коснуться его больной темы? Ведь подозревала об этом.

Уже до своего дома Дима домчал меня в рекордные сроки.

–Останешься? – спросила с надеждой.

–Если не выгонишь,– прошептал, прижимая к себе.

–Нет, конечно,– начала избавлять его от одежды.

Он оттаял, отбросил все неурядицы, и …он снова рядом. В груди появилось щемящее чувство к такому родному и необходимому человеку. Не хочу, чтобы он переживал по этому поводу так сильно, спустя столько лет,

не хочу, чтобы наше счастье хоть что-то омрачало,

не хочу, чтоб он грустил.

Дима достоин быть счастливым.

Весь вечер перед глазами были они….

И ночью мне приснился сон – я видела его родителей живыми,

я видела его улыбающимся,

я видела его совсем еще мальчишкой.

У него были здоровые глаза, младший брат держался за его спину и тот с радостью, весело смеясь, крутил его. А счастливые родители наблюдали за ними со стороны и улыбались. Их глаза светились счастьем.

Я проснулась на мокрой от слез подушке, с бешено стучащим в груди сердцем и поняла, что могу помочь ему, своему спасителю, своему любимому человеку. И Виталику помогу, что было не лишним поводом в дилемме. Жаль, что цена будет высока. Я только начала влюбляться в него и ради него пойду на это. Я должна буду оставить его. Ведь в его беззаботном будущем, под присмотром родителей, мне нет места рядом с ним.

Руки сами потянулись к рабочим принадлежностям. Дима спал в соседней комнате, и не подозревал о моем плане.

Перед глазами встала картина прошлого, и она в скором времени перенеслась на холст, она станет будущим. Я сама разделила наши жизни и не дала ему права выбора.

–Так надо,– успокаивала я себя.

И со спокойной мягкой, немного грустной улыбкой, уснула на кровати, подложила под себя готовый холст ( не страшно, что помнется), в последний раз обнимая своего спасителя и рыцаря в одном флаконе.

Я вновь одинока,– была последняя мысль перед уходом в сон.

Эпилог (от автора).

Занятия факультета дизайнеров и художественных оформителей редко проходили в этом корпусе университета. Преподаватель неожиданно решил проводить экзамен в этом здании, студенты не роптали.

Первокурсница шла, радостно подпрыгивая на скользких ото льда ступеньках своей альма-матер. Она сдала свой первый экзамен, своей первой сессии на отлично. И гордилась сим фактом. Она потрудилась на славу.

Крылечко обледенело, и она передвигалась с осторожностью и все же умудрялась подпрыгивать, так как ее переполняло чувство эйфории. Девушка не отрывала взгляда с пола, пока спускалась, не смотрела по сторонам.

Навстречу ей шел, загруженный большущими томами литературы пятикурсник с телефоном, зажатым между ухом и плечом.

–Ладно, Лаврушка. Приезжай вместе со своей Лизкой и сестрицу ее захвати, не то меня Васька заест, скучая по своей зазнобе…,– это все, что успел сказать Дима своему другу, прежде, чем аппарат вылетел из неудобного захвата и разбился в дребезги на каменных ступенях.

Из-за этой горы книг, что он набрал в библиотеке для своей дипломной работы, ничего не было видно. Видите ли, научный руководитель запретил пользоваться электронными подсказками гугла. За что? Почему? Это же намного проще! Под гнетом своего недовольства и плохого обзора, незадачливый студент врезался в эту счастливую улыбающуюся девушку. А она так торопилась к бабушке, там ее ждал большой торт, который та начала печь для нее в этот знаменательный день. Ее дома ждали хорошие новости – родители должны были приехать и навестить ее.

Книги свалились на гранитные плиты, которыми была выложена площадка перед крыльцом.

Девушка испуганно ойкнула, и чуть было не свалилась сама. Незнакомец успел подхватить ее немного выше локотка и плотно прижал к себе, пытаясь удержать равновесие. У него это получилось, кто бы сомневался.

От его прикосновения между ними прошла искра, а взгляд приковался к, казалось, такому родному лицу.

–Осторожнее, Шоколадка,– проговорил он ей на ухо, когда заметил ее шоколадные волосы выглядывавшие из-под веселенькой нежно – голубой шапки с помпонами, от чего ее большие глаза выделялись на фоне ее побледневшего лица. – Как насчет того, чтобы загладить это происшествие свиданием в кафе,– пошел в наступление.

–Я я я,– произнесла порозовевшая от смущения первокурсница,– Не могу. Мне домой надо.

–Тогда позволь, я провожу тебя,– внезапно предложил. Он от себя такого напора не ожидал.– Такой гололед. Еще упадешь.

–Ну не знаю,– неуверенно.

–Пошли, ты поможешь мне с книгами, а я тебя подброшу до дома,– предложил он альтернативное решение и представился,– Дима.

–Аля….

Дмитрий задержался в этот день на свидании с так понравившейся девушкой, даже отправился к ее бабушке и отмечал с ними, удачно сданный экзамен.

Семья Славенских из-за него не попала на мероприятие года и, слава Богу. В этот вечер, на автостраде случилась крупная авария, унесшая жизни нескольких десятков людей, а ведь они могли бы попасть в ту мясорубку….

Конец.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю