Текст книги "Просто доверься (СИ)"
Автор книги: Рина Беж
сообщить о нарушении
Текущая страница: 19 (всего у книги 19 страниц)
Глава 39
Вернулись домой мы около одиннадцати и, конечно, ни о какой готовке я уже не думала. Развалившись на диване, выбрали комедию и принесли пиво и всякую вредную, но вкусную еду к нему.
Глеб предложил заказать пиццу или суши, но я так объелась в гостях, что отказалась. Поэтому они заказали на свой вкус что-то миксованное и острое.
Больше, в итоге, разговаривали, чем смотрели телевизор, который шел фоном. Саша и Глеб вспоминали свои проделки в годы учебы. И я с удовольствием слушала об их приключениях.
Еще пару месяцев назад, живя тихой и спокойной жизнью, я даже не подозревала, какой крутой поворот она однажды сделает. И я познакомлюсь с человеком, который станет мне хорошим другом. И полюблю удивительного мужчину, который каждый день нашей совместной жизни будет учить меня преодолевать свой страх и доказывать, что ему можно верить.
Прижавшись к Глебу, с удовольствием слушала двух друзей, смеялась над их шутками, грызла орешки и просто отлично проводила время. Так и уснула под их подтрунивание и тихий шум телевизора.
Утром проснулась первая, и чтобы не разбудить своего соню, тихонько вылезала из-под его руки. Даже не шелохнулся. Обычно из нас двоих всегда первым подрывался он, да и спал очень чутко. Я же любила поваляться в кроватке. Ну, всё бывает в первый раз. Сегодня я жаворонок, а он совёнок. Улыбнулась и тихонько прикрыла дверь.
Сделав все утренние процедуры, убежала на кухню. Мужчины проснутся голодными, и их нужно будет покормить. Затворила тесто на панкейки и достала из морозилки бекон, чтобы подтаял.
Себе приготовила овсянку. Сверху добавила черничного варенья и с удовольствием скушала, засев на лоджии.
Глеб, зная мою любовь проводить время на балконе, заказал набор из двух плетеных ротанговых кресел с мягкими подушками. Так что у меня и в этой квартире появился свой маленький рай.
Кофе снова не хотелось, и я заварила чайную пирамидку с малиной, выбрав к ней французские вафли с йогуртом. Да, такими темпами, я скоро стану колобком на ножках. Хоть вместе со своим мужчиной в спортзал ходи.
Нееет, я в этом плане лентяйка жуткая.
Хотя… на Миллера я бы посмотрела в тренажерке… Муррр.
– Мариш, привет! – потрепал меня по волосам Сашка, проснувшись первым и выглянув на балкон. Я так и сидела на лоджии. Тепло, солнечно, хорошо. Даже придремала, свернувшись клубочком в кресле.
– Привет! Выспался? – потерла глаза и зевнула.
– Ага.
– Тогда умывайся, я завтрак сейчас приготовлю.
– Спасибо.
– Вы спать-то во сколько легли?
– Не знаю, около пяти, кажись.
– Ого! Ну вы могЁте, господа! – рассмеялась и пошла на кухню.
Пока пекла оладушки и жарила омлет с беконом, проснулся и мой сонный мужчина. Притопав на кухню, сцапал меня в крепкие объятия, уткнулся носом в волосы, глубоко вдохнул и расслабился:
– Соскучился.
Улыбнулась. Приятно же!
– Умывайся, – чмокнула его в губы, встав на носочки и потянув за шею, – почти всё готово.
– Угу, – опять обнял и отпустил, только когда заметил улыбающегося Сашку, пробурчав, – я на тебя посмотрю, когда ты своё чудо найдешь.
– Молчу-молчу! – поднял тот обе руки вверх. Но так и лыбился весь завтрак.
Пока мужчины кушали, решили съездить искупаться. Погода радовала жарой и сухостью, но, зная Питер, дождя и штормового предупреждения можно было ожидать в любой день.
– Саш, – вспомнила, что наш друг – программист, а я давно хотела проверить одну вещь, что скинул знакомый с работы. Было всё как-то не до этого, но раз Ильин тут, можно попросить, – сможешь глянуть одну программу, хочу в ней поработать.
– Без проблем, Мариш, давай.
– Ой, спасибо! Тогда я сейчас к себе вниз сбегаю, возьму флешку, да и купальник заодно. И поедем. Хорошо?
– А мы пока приберемся тут, – кивнул Глеб.
Не став переодеваться, прихватила ключи и, как была в шортах и футболке, побежала вниз. Какой смысл ждать лифта, всего-то три этажа. Быстрее своими ножками. Тем более, щиколотка уже совсем не беспокоила. Даже синяк полностью спал.
Успела отомкнуть замок, когда услышала характерный звук приехавшего лифта. Обернулась, чтобы поздороваться с соседями, и подавилась улыбкой. Орлов вышел из лифта. И его лицо мне очень не понравилось.
– Привет, Мариночка! – слишком возбужденно произнес он, приближаясь ко мне. – Я устал тебя искать! Где ты пропадаешь?
– Илья. Что ты здесь делаешь? – отступила к двери. То, что неудачно встретилась с бывшим, уже поняла. Теперь пыталась сообразить, как поступить дальше.
– Как что? Приехал к тебе, как и обещал. Еще в пятницу. А тебя все нет и нет! – провел рукой по моим волосам и щеке. Отступила, практически вжимаясь в дверь. – Я соскучился.
Илья выглядел странно. Нет, внешне все отлично: чистый, опрятный, одежда в порядке. Но глаза… Они слишком азартно горели. Да и ухмылка, с виду беззаботная и расслабленная, но вблизи стало заметно, как он напряжен и взвинчен.
– Надеюсь, ты сделала, как я просил? – прижался совсем близко, наклонился и втянул в себя мой запах у самой шеи. По коже побежали противные мурашки. Перетряхнуло.
Неприятно, жуть. Чужой. И так близко. Бррр…
Выставила руки, пытаясь отодвинуть его подальше от себя. Но куда там? Такую махину не свернешь.
Честно говоря, не сильно я поверила словам бывшего в последнюю встречу, не придала значения. Да и он пропал. Не беспокоил. Думала, отстал, наконец. Но нет. Ошиблась. Снова появился.
– Отойди, Илья. – отвернула голову вбок, пытаясь избежать контакта. – Я прошу тебя, уходи! Как ты не поймешь? Мы расстались! Три года назад. А сейчас у меня есть другой. И я замуж выхожу.
– Нееет, Мариночка! Это ты не поняла. Никуда ты не денешься. – схватил за руку, когда сделала шаг в сторону лестницы. – Это я дурак был, что тебя отпустил. Но мы всё исправим.
Дернул меня к себе, перехватывая за талию и волосы. Потянул с силой голову назад и впился в губы. Нет, не целуя. Кусая. Сильно. Со злостью.
– Отпусти, – замолотила кулаками, стараясь оттолкнуть чужое противное лицо от себя. Слезы потекли по щекам. Всхлипнула, понимая, что сил не хватит. – Помогите!
– Замолчи, – сразу закрыл рот ладонью и подтолкнул в сторону моей квартиры. – Мы сейчас всё исправим. И ты станешь моей. Снова тихой и покорной.
Замычала, замотала головой, пытаясь ослабить хватку. Бесполезно. Илья и с силой втолкнул меня в квартиру. За стены уцепиться не смогла. Соскальзывали руки. Пролетела вперед по инерции. Он зашел следом и, не торопясь, запер за собой дверь.
Рванула в ванную, чтобы там закрыться. Надеясь, что Илья одумается. Даже получилось, но ненадолго.
– Мариночка, открой сама, или я выбью дверь. – услышала его довольный голос и легкий стук по наличнику.
– Уходи, оставь меня в покое! – крикнула, пытаясь в темноте найти хоть какое-то оружие от этого сумасшедшего. Меня трясло, как в лихорадке, голова совершенно не соображала, слезы текли, не переставая.
Ужас! Мамочки, как я в такое попала?
Хочу проснуться!
Кошмар. Что делать? Выхода я не видела.
– Я предупредил.
Сжалась в самом дальнем углу, обхватив себя за плечи. Понимала, он сделает, как сказал.
Боже, что с ним случилось? Я не узнавала Орлова. Он вел себя дико и ненормально.
– Илья, – позвала, надеясь вразумить, – пожалуйста, уходи! Пожалуйста!
Тишина. А потом… удар в дверь. Треск. И Орлов, не торопясь зашел внутрь.
– Зря ты меня не слушалась, – улыбнулся он слишком довольно. – Не хотела по-хорошему? Тогда будет по-плохому. Сама так выбрала, Мариночка.
Подхватил меня за футболку и дернул вверх, поднимая. Подхватил на руки и потащил из ванной наружу.
– Нет, отпусти, – замолотила руками, куда попаду, – отпусти меня!
Звонок в дверь на секунду замедлил этого сумасшедшего.
– Помогите, – закричала тут же, – помогите!
– Марина! – Глеб заколотил в дверь. Но помочь не мог. Металлическую коробку не выбьешь. А Илья дверь запер.
– Глеееб, – заревела, понимая, как он близко и как далеко одновременно.
– Ух как переживает! Да, Мариночка? – дико улыбнулся Орлов и, затащив меня в комнату, бросил на кровать. – Видать очень уж ты ему понравилась! Ну и я сейчас проверю. Дурак был, что тогда отказался!
– Нет, нет, – стала отползать, пятясь задом по кровати. – Не надо, Илья!
– Как это не надо? Надо, Марина, – дернул меня резко на себя, схватив за щиколотки и разводя ноги в стороны.
Изогнулась, пытаясь толкнуть его ногой. Но мерзавец навалился сверху, подмял под себя. Зафиксировал своим телом, а руки перехватил.
– Ну что, проверим, какая ты сладкая девочка? – растянул губы в неприятном оскале и опять укусил за губу.
Взвизгнула от боли. Стала снова вырываться и дергаться. Старалась скинуть с себя эту махину. Бесполезно. Илья, совершенно не обращая внимания на мое сопротивление, разорвал футболку и сильно сжал грудь. Начал дергать и щипать её.
Пока он отвлекся, освободила одну руку и вцепилась ногтями в жуткое лицо.
– Отпусти меня, гад, – вдавила пальцы сильнее, с силой царапая всё, куда дотянусь. Пощечины не ожидала, потому от сильного удара по лицу в первые мгновения потерялась. Кожу обожгло огнём. Даже голова откинулась в сторону.
Паника и понимание своего бессилия накрыли с головой. Особенно когда Орлов стал стягивать с меня шорты. Его мерзкие пальцы лапали всю меня, укусы-поцелуи заставляли вздрагивать и плакать от боли.
– Нет. Нет! – шептала сама себе, а потом и ему. – Нет! Не трогай меня!
Сил практически не оставалось. Я задыхалась от страха и того, что скоро произойдет. Орлов, уже почти невменяемый, рычал и тискал меня как куклу. Сжалась вся, когда он просунул мне руку между ног и с силой вдавил в меня пальцы. Завизжала от боли. Из-за слёз ничего не видела.
Когда насильник скатился с меня, поняла не сразу. Просто вдруг стало легко и прохладно голой коже. Сморгнула слезы. И не сразу сообразила, что в комнате появился Глеб. Злой. Нет. Очень злой. Бешенный. И до ужаса спокойный с виду. И сейчас он четко и методично избивал Орлова. Удары сыпались один за другим. Резкие. Точные.
Смотрела на это, не донца понимая, что происходит. Звонок в дверь и серия громких ударов в неё заставили очнуться. Завернулась в покрывало и по стеночке, обходя дерущихся, пошлепала в прихожую. Сашка ворвался сразу, схватил в объятия, но услышав, как я дернулась и заскулила, сразу отпустил.
– Мариш, тихо-тихо, сейчас Глеб придет, потерпи немножко, – погладил меня по голове и поспешил в комнату, откуда слышались стоны.
А я прислонилась к стене и тихонько сползла по ней вниз.
Господи, спасибо тебе! Успел. Защитил.
Эпилог
Всё, что происходило дальше в тот день, слилось для меня в сплошной калейдоскоп событий, которые я после не могла до конца вспомнить.
Так, я совершенно не поняла, куда делся Орлов из квартиры. Как я умудрилась переодеться в нормальную одежду и попасть в больницу.
Всё, что я видела перед собой – это мой Глеб. Его глаза, совсем не карие, как обычно, а практически чёрные от беспокойства. Я вцепилась в него мертвой хваткой, как только он поднял меня на руки в квартире. И больше не отпускала. Прижавшись носом к его сильной, крепкой шее, втягивала свой идеальный аромат и потихоньку приходила в себе. Мне всё казалось, что я сплю или потеряла сознание, и сейчас очнусь, а кошмар продолжится.
Но надежные руки держали крепко и аккуратно одновременно. Дарили защиту и уверенность, что всё плохое в прошлом, и с этого момента всё будет хорошо. И можно чуть-чуть выдохнуть, и расслабить сведенное судорогой тело.
– Ты меня спас. – прошептала Глебу, обхватив его за колючие щеки, заглядывая в глаза и смаргивая слёзы. – Успел. Защитил.
– И всегда буду, – прислонился лбом к моему, – не сомневайся во мне, Мариш.
– Не буду. Никогда не буду. Прости, что так долго ждал. – погладила по щеке.
– Всё хорошо. Я тебя очень люблю.
Всхлипнула и заморгала, чтобы видеть родные глаза.
– Правда?
– Правда, – погладил по волосам и тихонько поцеловал.
– А я тебя люблю, – кивнула в ответ.
– Знаю, маленькая.
Божечки, как хорошо и правильно было находиться в его руках. Чувствовать уверенность, надежность, заботу. И впитывать их в себя, как губка.
– Риш, пойдем, тебя доктор осмотрит, – погладил по щеке, – не бойся, я буду рядом.
– Но Илья мне ничего не сделал, – запротестовала я. Не хотелось, чтобы кто-то чужой касался меня снова.
– Маленькая, пожалуйста. Так нужно. Я хочу убедиться, что с… вами всё хорошо.
– Ладно… – кивнула, соглашаясь. Прокрутила в голове фразу еще раз. И еще. Прищурилась, вглядываясь в глаза Глеба. – В смысле, с нами?..
Ну кто бы сомневался, что мой любимый мужчина может ошибаться?
Я поверила ему сразу, еще до осмотра и сдачи анализов. Потому все процедуры была немного пришибленной и согласной на всё.
– Поздравляю, вы беременны. Срок 3 недели… – обрадовала нас Ольга Ивановна, ставшая в последствии моим личным врачом.
– Спасибо, – кивнула ей и посмотрела на своего сияющего от счастья мужчину.
– Матрёшка моя любимая! – подхватил он меня на руки и поцеловал.
Глеб
Спустя два года…
Отменяю встречу и лечу домой. Соскучился. Хочу к своим родным и любимым. Директор я или кто? Вот и устрою себе короткий рабочий день в пятницу. Поднимаюсь в квартиру. Не звоню. Открываю дверь своими ключами. Время сна для мелкого.
Тишина оглушает. Непривычно. Любит наш богатырь шум: то мультики смотреть, то музыку слушать. Вот и я привык. А сейчас даже неуютно становится. Пусто.
Даже Ришка не выходит, как обычно, встречать.
Иду в спальню. Может, Саньку укачивает? И торможу на пороге.
Смотрю на свою любимую матрёшку и улыбаюсь, как идиот. Спит. Устала, маленькая. Совсем её наш мелкий непоседа замучил.
Сыну еще нет полутора лет, а любознательный и активный до умопомрачения. Везде нужно залезть, всё потрогать, передвинуть, уронить, попробовать на зуб. Дел невпроворот. Только успевай смотреть, куда он дальше намылит лыжи. Хорошо, что ночами спит крепко, да и днём даёт мамочке отдохнуть.
Подхожу тихонько, чтобы прикрыть жену пледом. Перевожу взгляд на Александра Глебовича и опять расплываюсь в улыбке. Интересно, только наш ребенок умудряется спать на животе с поджатыми коленками и раскинув руки? Красавчик!
– Привет! – шепчет Ришка, потирая глаза. Проснулась маленькая. Вся такая сладкая, тёплая, родная. – Я уснула.
– Поспишь еще? – спрашиваю, садясь перед ней на корточки.
– Нет, соскучилась, – тянется ко мне. Обнимает.
Беру свою матрёшку на руки и несу в гостиную. Маленькая, ладненькая, весит, как перышко. Сажусь на диван и пристраиваю её к себе на колени.
– Как вы себя сегодня чувствуете? – кладу ладонь на уже округлившийся животик и тихонько поглаживаю. Карапуз в животе спит и не реагирует на меня. А я балдею. Там под рукой бьется сердечко моего малыша.
Да-да-да! Я тот ненормальный, что решил долго не ждать и сделал свою девочку матрешкой повторно очень быстро. Через три с половиной месяца в нашей семье появится маленькая принцесса. И вот тогда дам своей любимой немножко передохнуть. Годика три. Не больше.
– Всё хорошо. Только кушать хочется постоянно.
– Опять морковку грызешь? – улыбаюсь, вспоминая, как покупал ее вчера, позавчера и позапозавчера.
– Неа, сегодня сушки. Уже целый пакет умяла. – прижимается ближе и утыкается носом мне в шею, делая глубокий вдох.
Обнимаю и глажу по пояснице, растирая её.
После нападения того урода, Ришка первые месяцы постоянно вот так сидела у меня на руках, прижавшись и дыша, как ёжик. Напугалась она в тот день жутко. Я и сам чуть с ума не сошел, пока долбился в дверь и слышал, как кричит маленькая. Хорошо, сообразил, что балкон мы оставляли открытым из-за жары. Упросить соседей впустить и позволить перебраться в квартиру Марины заняло считанные минуты. Санька здорово помог. Лоджии закрыты перегородками. Но тогда было не до страха. Перескочил моментально. А дальше, как пелена на глазах, когда увидел маленькую под этой тварью.
Спасибо другу, не дал убить сволочь. Оттащил. Но ничего. Орлов своё получил. Мы его вернули в родной город и сдали из рук в руки родственникам малолетки, что этот урод обрюхатил. Оказалось, что ни в какую полицию он здесь не устраивался. Просто скрывался, а Ришка удобно подвернулась под руку.
– Я тебя так сильно люблю, – обнимает меня моя маленькая, так и дыша возле шеи. Щекотно, но терплю. Ей это нужно, она так успокаивается. А мне с ней всегда хорошо.
– И я тебя, родная! – целую в кудрявую макушку.
– Хорошо, что ты купил квартиру в этом подъезде, – вздыхает она, – что бы я делала, если бы мы не встретились?
– Встретились бы, маленькая, обязательно встретились! – успокаиваю свою жену.
И незаметно улыбаюсь.
Еще бы нам не встретиться, если всё было запланировано заранее.
Да. Именно так.
А что? Каждый сам кузнец своего счастья и своей судьбы. Вот и я. Увидел Маришку случайно месяца за три до нашей первой якобы случайной встречи у подъезда. Она со Светланой шла по парку. Они что-то весело обсуждали и смеялись. Я тогда буквально завис от безумно приятного смеха, милой улыбки, искорок в глазах и какой-то беззащитности и нежности в её поведении. Бывает же такое. Раз! И понял – ТВОЁ! У меня дед так бабулю встретил. Увидел – и влюбился! За неделю уговорил и в ЗАГС уволок.
Потому и вернуться надумал в Питер. Сюда. К ней. Моей пока еще незнакомке. Дальше – дело техники. Сашка помог найти всё, что можно о ней через интернет. Не зря же крутой спец. Я присмотрел квартиру в её подъезде и оформил покупку. Дальше стал искать офис под фирму, чтобы не зависеть от родных. Ну а все встречи – да, тоже почти случайные. Не мог уже ждать. Тянуло к моей девочке магнитом. Как и её ко мне, пусть и сопротивлялась сама себе поначалу. Боялась, маленькая.
– Мороженого хочу, – вздыхает Ришка, но с рук так и не слезает.
– Подожди, сейчас принесу. – пересаживаю её, чтобы сходить на кухню.
– Ты еще от нас не устал? – спрашивает и смотрит пристально, словно боится, что наиграюсь и исчезну.
Дурочка моя любимая! Куда я денусь, если с ума по тебе схожу?
– Нет, маленькая, не устал и не устану никогда. – смотрю с улыбкой на свою трусишку. – Веришь?
– Да.
Конец