Текст книги "Зимняя любовь. Часть 1 (СИ)"
Автор книги: Полина Затерина
сообщить о нарушении
Текущая страница: 5 (всего у книги 5 страниц)
– Все что нажито… ой не могу, – она хлопала себя по коленке и хохотала.
«Приплыли», – успел подумать я до того как раздался рев.
– Ахррр, кто она такая, чтобы смеяться надо мной, – начал возмущаться демон Олета. Он крутил башкой по сторонам, ища источник звука, и нашел его. Когда глаза чудища наткнулись на девушку, я осознал, какой плохой идей было пригласить Кристофера в свой замок. Темноту разорвали красные всполохи пламени.
Первым загорелся стол, потом я услышал треск стекла. Кажется, витражные окна тоже не пережили гнева Угля. Брат поднял голову, в его глазах полыхало безумие. Нужно что-то делать. Анна начала кашлять. Не думая, я подхватил девушку на руки и понес в сторону коридора. Она зажмурилась. Жар не ранил меня, все-таки мы повязаны одной магией, а вот простой смертной мог повредить. Адреналин провоцировал трансформацию, однако я не слышал привычного голоса в голове.
Как только дверь за мной захлопнулась, демон был тут как тут.
– Доигрался? Это все девчонка виновата. Что делать теперь будем?
Придется призвать Шеррил, не хочу давать волю Прицу. Буду сдерживать его пока хватит сил.
Элементаль возникла почти сразу. Полупрозрачная, бездушная субстанция, обладающая неплохим сознанием – одна из лучших моих творений.
– Погаси там. И приведи брата в чувства.
– Слушаюсь, – холодно сказала она и исчезла.
Дым уже добрался и до коридора, и поднимался к потолку, образуя белый ядовитый туман. Взял почти невесомую девушку на руки и внес в свои покои. Кажется, это уже становится традицией – видеть ее в своей постели.
– Прости, – простонала она, и снова закашлялась.
– Помолчи, отдышись сначала, потом будешь извиняться, – я провел рукой по ее щеке. В моем поле зрения скользило что-то неправильное, но я никак не мог понять, что именно.
– Ты не должен быть так добр ко мне, Маркус. Странно, ты изменился, а глаза все те же, – сквозь кашель произнесла девушка.
Что?!
Я осмотрел свои ладони. Действительно, вот они: удлинившиеся пальцы, бледная кожа с голубыми прожилками чистого холода.
– Тебе идет, – выдала Анна, слегка улыбаясь.
Нет, эта женщина определённо слишком много разговаривает! У меня не было времени думать о том, почему Принц залег на дно, и все же один из его советов я вспомнил.
– Целуй, – подначивал он меня.
– И поцелую, – мысленно ответил своему воспоминанию, и наклонился, утопая в омуте синих, как ночное небо глаз.
Губы мягкие, такие податливые и на вкус напоминающие лепестки шиповника. Насладиться ими в полной мере у меня не получилось.
– Оставь девушку в покое, извращенец. Только и думает, что об одном! – завопил вновь возникший демон. – И вообще она моя. Прочь!
Бороться с такой инфернальной силой я был не способен. Он вытеснил меня за доли секунды.
Анна приоткрыла глаза и недовольно спросила:
– Почему ты остановился?
Потом присмотрелась, и на дне этих синих озер промелькнул страх.
– Не переживай, человечка. Я сейчас не в том настроении. – Ухмыльнулся демон и вышел из комнаты.
Анна.
Какой чудесный потолок был в покоях графа, просто загляденье. Великолепная лепнина, работа наверняка талантливого архитектора. Правда, за тонким слоем льда разглядеть ее было сложновато. Витражи на окнах не хуже. С искусными сюжетами в средневековом стиле. На них изображались маги, кони, рыцари – все в лучших традициях жанра. Разглядыванием окружающих меня вещей, я старалась отвлечься от мыслей. На первом месте из отвлекающего было: смущение.
Да, этот поцелуй застал меня врасплох. Я действительно увлеклась, когда он коснулся моих губ. Удивительно, но тело Зима изменилось, а его глаза остались прежними. Такого еще ни разу не случалось. Когда он наклонился, я все завороженно смотрела на него, как загипнотизированная. Я не могла уклонится или отвести взгляд.
На стенах комнаты висели огромные тарелки, около 30 штук. Они выглядели как подарочные, и тоже изображали в основном батальные сцены: пожирающий кагуара дракон, двое мужчин бьются на мечах, оголенные по пояс…
Стоит признаться себе, что я тоже хотела этого поцелуя. Его губы нежно, почти невесомо тронули мои, но и за этот краткий миг, граф словно подарил мне глоток свежего воздуха. Ко мне пришло понимает того, как я на самом деле задыхаюсь в этом новом мире.
На втором месте было: чувство вины.
Чтобы Зим не говорил, это я стала причиной того, что демон озверел. Ну откуда мне было знать, что он такой чувствительный? Я не хотела ничего плохо, правда. Совесть настойчиво грызла меня, беспокойной ворочаясь где-то внутри. Я прикрыла глаза и раскинула руки по широкой кровати. Если бы не моя глупость, мне бы не пришлось лежать здесь одной. Мне вспомнился первый день, когда я познакомилась с Зимом. Он ведь соблазнял меня. Мужчина бессовестно пользовался собственным обаянием.
Он мне показался тогда невероятно притягательным, но признаться себе в этом я смогла лишь только сейчас, после всего произошедшего. Ночь, проведенная вдвоем, его горячий бок рядом, и сам он тихонько посапывает, такой родной на вид, а на деле такой далекий. И сейчас еще и этот поцелуй. Пока не любовь, но ощущение того, что она уже так близко, стоит только довериться судьбе.
От таких мыслей становилось теплее. Хотя, стоп.
Я приоткрыла один глаз. Слева, на прикроватном столике что-то светилось. Без сомнений, магия. Небольшой стеклянный колпак, а под ним… из-за света сложно разглядеть. Кажется, свиток. Скрученный листок коричневой бумаги. Неосознанно потянулась к свету. Это ли то самое проклятие о котором говорил Зим? Дотронулась до стеклянной стенки колпака, зажмурившись.
Хрясь!
По половине стекла пролегла трещина.
Да что это за день такой! Накосячить специально, наверное, могу только я! Что же делать?
Я внимательно осмотрела творение рук своих. Свиток больше не светился, а вот трещина была хорошо заметна. Ну вот. Если это стекло так среагировало на меня, то касаться его больше не стоит. Но замести следы определенно следует. Пришлось воспользоваться подручными средствами. Использовав край простыни как прихватку, я аккуратно повернула колпак трещиной к стене.
Идеально. Как будто ничего и не было. Фух. Второй раз за день начинаться мучиться угрызениями совести – это слишком. Не для того я была создана. В дверь поскреблись.
– Аня, стоило мне оставить тебя – и вот. Пожалуйста. Спальня сгорела, брат графа лежит еле дыша, а сам Зим носится по замку в демоническом обличии с горящими глазами, – произнес он едва вошел.
– А нечего было меня оставлять! Ты сам сказал, что я в безопасности! – возразила, недовольно хмурясь.
– Сказал, – кот кивнул. – Вот только откуда мне было знать, что ты вновь найдешь приключения на мягкое место. Я хотел подойти к этому графу и высказать все, что я о нем думаю, но потом вспомнил, что могу разговаривать только с тобой! И знаешь что? Это абсолютно несправедливо. Почему из всех людей в этом мире я должен общаться именно с тобой?
От жестоких слов кагуара на глаза выступили слезы. Он прав. Я сама во всем виновата.
Нет.
Я же обещала себе больше не хандрить! Отставить!
– Но я ведь самая лучшая? – спросила у Амура. – Я знаю, что кагуары выбирают только достойных. Так что не веришь себе, поверь собственной природе, котик. Нам с тобой в этом мире жить теперь. Не так ли?
Кагуар замялся.
– Скорее всего, да. Я расспросил старейшин. Портал между Медосом и Землей открывается только раз в сто лет. Говорят, что есть артефакты, способные перенести человека, но это настолько большая редкость, что нам с тобой оно не светит, – кагуар потерся о мои колени, и сделал грустную мордочку.
Да, я его понимаю. Я тоже скучала по Земле. И с каждым днем все сильнее.
– Сейчас ты находишься на рубеже двух миров. И пока ты не отпустишь старый мир, в новом жить тебе будет только сложнее. Это негласный закон для иномирян, – голос кагуара не прекращал звучать у меня в голове. – Ты должна быть сильной. Сложно распрощаться с прошлым, но взгляни на вещи реально. Тебе надо учиться. И чем быстрее начнешь, тем лучше.
Кот был прав. Пора перестать распускать нюни и потихоньку привыкать. Пришло время для активной адаптации к Медосу. И, в конце концов, я же должна снять проклятие с Маркуса. Все-таки, он симпатяга.
Зим
Я метался по коридору второго этажа. То есть, мы метались.
Ну ладно, Принц метался.
А мне оставалось всего лишь наблюдать со стороны как он бегает туда-сюда, раздавая приказания. Удивительно, но кажется, он сочувствовал Олету. Именно этих моментов и боялись все человеческие слуги. Помниться, когда Принц впервые приступил к самоуправству, половина челяди сбежала. Даже деньги за работу забыли.
А пока моим телом владел демон, у меня появилась свободная минутка для размышлений. Как только демон отдаст мне тело, я приду к Анне, и запрещу ей все, что можно. Из-за свободы действий, она не осознает последствия. Или по незнанию… Точно. Вот же я! Как обычно. Обещал же найти ей учителей. Так и решим. Правила, запреты, учителя. Меня не будет около недели. Надеюсь, за это время она ничего не натворит. Завтра утром выезжаю к королю. Если Его Величество просит – нельзя не явиться. А ведь мы с Райдосом родственники, как никак. Будет случай, договоримся, чего бы он от меня не хотел.
О произошедшем я предпочитал не думать. Я чувствовал некую неловкость. Как бы мне не была симпатична девушка, я ничего не мог ей дать. Зачем тогда с поцелуями полез?
– Да все ты правильно сделал, зачем ты снова занимаешься самобичеванием? Помнишь условия проклятия? С сегодняшнего дня – это битва. И это война не на жизнь, а на смерть, – решил вклиниться в мой монолог демон.
– Забудешь такое, как же. Ты серьезно намереваешься влюбить ее в себя?
– Конечно. А потом, когда твоя душа покинет тело, я стану королем этой страны. Ведь только я, то есть, ты имеешь право на трон Анголии. То, что жители не признают магов на троне – глупость, и они сами скоро это осознают, – увлеченно продолжил он.
– Какие у тебя интересные планы, – разумеется, это был сарказм. – С чего ты взял, что в королевстве что-то меняется?
– Эээ… – замялся он.
– Давай, рассказывай теперь, – я продолжал выпытывать информацию. Она мне пригодится.
– Я чувствую силу ведьмы, – он сдался. – Я обещал не рассказывать тебе, но никто мне не запрещал ответить на твой вопрос.
– Ууу, это я вовремя спросил. Спасибо. Может и тело вернешь тогда? Оно все-таки мое, – я решил воспользоваться благодушным настроением демона.
– Забирай, неудачник. И за братом проследи, ему сильно досталось от Угля. Мне теперь силы восстанавливать столько времени! А все потому, что ты не умеешь целоваться! – сказал Принц и я почувствовал, что снова могу управлять своими руками, ногами, ресницами. Соскучился. Понимаю, почему демон хочет получить контроль над телом как только есть возможность. Быть живым – приятно.
Брат лежал на кушетке. Частично обгорел, но это поправимо. Демон никогда не даст своему хозяину умереть. Поразительно, насколько Олет овладел своей силой. Я был почти уверен, что тот сорвется и спалит весь мой замок… Еще лет пять назад, так бы и случилось.
– Маркус, – прохрипел он. – Ты должен ехать во дворец. Сегодня же. Я хотел тебя сопроводить, но теперь обречен валяться дня четыре, не меньше.
– С чего такая спешка, я думал у меня еще есть пара дней, – сказал и присел на край кровати.
– Пока я горел, Уголь кричал. Он все орал что ведьма вернулась, и он чувствует ее, – пробормотал брат. Его взгляд снова стал безумным, зрачки расширились.
– Забавно. Принц тоже признался мне в том, что чувствует ее. Ксандра возродилась и жаждет крови. Это так. Но к чему такая спешка? – недоуменно спросил я.
– Помнишь, я говорил, что Райдос недавно стал другим? Что, если во всем виновата ведьма? Я изучал ее, Маркус. Все эти годы я, как и ты, мучился с проклятием и размышлял, как можно от него избавиться. Особый почерк Ксандры прослеживается во всем, что бы она не творила. Еще пару дней назад я не был уверен, что это она, но как только Уголь сказал, что ведьма вернулась, стало очевидным, что мои догадки верны, – просипел Крис. – Если на указания короля влияют из вне, то королевство под угрозой.
– А мы-то тут при чем? Королевство не наша забота. Разве ты не помнишь, как Филипп избавился от всех нас. Если бы не завещание отца, мы бы шныряли по подворотням в поисках пиши, или подрабатывали бы в бродячем цирке, показывая фокусы. Нет. Мы ничего никому не должны, – уверенно сказал я.
– Но ведь отец в нас верил. Мы должны позаботиться о том, что он так долго создавал и лелеял. Королевство выстроено с помощью сделок, дипломатии и обаяния Альберта. Мы не может просто пустить все на самотек, разве нет? – осуждающим взглядом он посмотрел на меня.
Я замялся. Мне совсем не хотелось влезать в политические дрязги.
– Ты прав. Он единственный, кто достоит уважения. И я выеду раньше, так и быть. Вот только…нужно для одной особы оставить свод правил. Иначе вернусь, а замка нет. Да-да.
– Ха. Твоя девочка меня повеселила. Я присмотрю за ней, даю слово. Хотя знаешь? В моем проклятии тоже есть условие об иномирянке. Может, она и мне поможет? – брат повеселел.
Мне не понравилось, в какую сторону направились его мысли.
«Анна – моя»! – тут же отреагировал демон у меня в голове. «Пусть только коснется ее хоть пальцем! Он ведь невменяемый. И ты хочешь уехать, оставив ее на попечение этого? Да похоже, что тебе тоже недалеко осталось до полнейшего безумия. Видно, это модно в последние дни».
Видимо, на моем лице отразились сомнения, потому что брат продолжил.
– Да шучу я, шучу. Знаю, она тебе нужна самому. Очень жаль, что нельзя обойтись одной девушкой. Свод правил, говоришь? Думаю, это хорошее решение. А для меня тоже будут правила? – насмешливо спросил он.
– Я подумаю. Грегори!
Слуга тут же возник рядом.
– Позаботься о нем. Меня не будет некоторое время. Приготовь коня и костюм. У тебя есть ровно полчаса.
Анна
Я все еще лежала на широкой кровати Зима, когда в дверь постучали. Амур взгромоздился на это ложе всеми четырьмя лапами, и мне было интересно, выдержит ложе эту тушку или нет. Пока обошлось.
–Войдите.
Порог комнаты переступил граф. Он выглядел слегка раздраженным и постоянно дергал полу камзола. Зим снова надел маску. Оставалось только гадать в чем причина такого поведения.
– Я уезжаю, – твердо произнес он. – Нужно отбывать по королевскому вызову. Меня не будет не меньше недели и за это время ты не должна найти себе неприятностей. Для того, чтобы минимизировать риск я сделал это, – он протянул мне листок бумаги.
– Уезжаешь? Но как я буду здесь… почти одна, – я растерялась, но протянутую бумагу взяла и развернула.
Правила:
– Грегори всегда прав!
– Посещать занятия каждый день. Когда покидаешь замок, берешь с собой Грегори. Обязательно на Амуре. Адреса: ул. Красного Диора,120. Бул. Острых шипов,34. Переулок Незаметный, 76.
– Больше никуда не ходить! Только на учебу и назад.
– Не смеяться над демоном Олета. А то сгорит весь замок, второго раза он может и не простить.
– НИЧЕГО не трогать в моей комнате. Завтра твоя спальня будет в порядке.
– Стараться не повредить чужому имуществу, и вести себя осмотрительно.
– Не подходи к Олету.
Я пробежалась глазами по списку. Интересненько. Значит так он решил сделать. Ну ладно, притворюсь что буду паинькой.
– Маркус, – начала я. Мужчина дернулся как от удара. – Мне остается только надеется, что ты действительно уезжаешь по делам, – я спрыгнула с кровати и подошла к нему ближе. Мне было глубоко наплевать на всех демонов, на то, что он снова спрятался за маской и то, что граф был выше меня на голову. Посмотрела ему в глаза.
– Анна, ты снова рискуешь, – он хрипло прошептал.
– Мне все равно, – одним движением стянула с него маску и легонько коснулась его губ. Граф ответил на поцелуй. Крепко обнял меня. Его руки скользили по моей спине, пробуждая желание. Он с явным усилием отстранил меня.
– О Всевышний, я правда не хочу уезжать. Но женщина, ты только нарушила одно из моих правил. Такие поцелуи с человеком, в чьем сердце сидит демон, явно не верх осмотрительности. А что, если бы он появился? – спросил Зим.
– Он не сделал мне ничего плохого. И, – тут я порозовела. – Вы мне нравитесь. Оба.
Граф шумно сглотнул.
– Жди меня, и я вернусь, – попрощался, надевая маску на место. – Поговорим об этом через неделю.
Я смотрела на его широкую спину и гадала, как прожить эти пресловутые семь дней и дождаться этого самого обещанного разговора. Теперь у меня действительно появился стимул вести себя осмотрительнее.
Амур подкрался сзади.
– Что, уже мечтаешь о котятах? Не самый лучший выбор, Хозяйка. В мире полно мужчин более доступных.
– Ах ты морда пушистая, – я потрепала кагуара за ушами. – Так ли ты много знаешь об отношениях? Не помню, чтобы отпускала тебя погулять по кошкам.
Кагуар смутился.
– Не отпускала. Мудрость кагуаров приходит к ним из вне. Я просто знаю и все. Тебе стоит как следует подумать, прежде чем окунаться в омут с головой.
– Я уже решила, – сказала я, подошла к подоконнику и угнездилась на широкой поверхности.
За окном пошел снег. Белые огромные хлопья опадали на землю, делая видимость практически нулевой. Черный жеребец Маркуса удалялся от замка все дальше, а когда конь скрылся из виду, чувство одиночества настигло меня. Я рухнула на кровать, обняла кагуара, который так по-домашнему замурчал, и провалилась в глубокий сон.