355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Полина Иващенко » Иная сторона (СИ) » Текст книги (страница 2)
Иная сторона (СИ)
  • Текст добавлен: 3 мая 2019, 06:00

Текст книги "Иная сторона (СИ)"


Автор книги: Полина Иващенко


Жанр:

   

Слеш


сообщить о нарушении

Текущая страница: 2 (всего у книги 2 страниц)

– Так, а теперь объясняй.

– Что?

– Почему ты всё это время капризничал и на пушечный выстрел к себе не подпускал?

– Потому что мы оба мужчины. Это неправильно, – устав придумывать отговорки, говорю открытым текстом.

– В смысле? При чём тут это? Я понимаю, были бы мы оба альфами. Да, согласен. Это было бы мерзко. Но в нашей ситуации ты – омега, я – альфа. Это абсолютно нормальные отношения. Что в этом такого?

Ну да… По-вашему нормальные. Хотя возможно стоит перестать сопротивляться и позволить себя оберегать, оказавшись по ту сторону баррикады. Просто смириться и не комплексовать. Ну, чтож… Переделать себя будет трудно, но что поделать. Похоже, придётся просто смириться и попытаться в этом мире найти свое счастье.

– Лёня!!!!! – раздался мой разъярённый крик по всей квартире. Альфа, сидевший за столом и спокойно потягивающий чай, буквально подпрыгнул на месте от страха.

– Боже… Ну что я опять натворил? – парень обречённо вздохнул и встал с места, плетясь в ванну. – Что такое,

Дим? – спросил тот, войдя в комнату. Я лишь сверлю его взглядом.

– Допрыгался.

– Ты о чем?

Вместо ответа подхожу к альфе вплотную и показываю тестер с двумя полосками. Парень округлил глаза, открыв рот.

– Ты… ты…

– Ты о чём вообще думал, а?! У тебя мозги есть или нет?! Ты хоть понимаешь, какая это ответственность, кретин?! – но мне пришлось остановить свою гневную тираду, так как я встретился с влюблённым взглядом своего идиота. – Ты чего лыбишься?

Но в следующую секунду, Лёня радостно засмеялся, подхватив меня на руки, начав кружить по комнате.

– Я самый счастливый человек на Земле! – заорал парень во весь голос.

– Ты чего кричишь?

Он поставил меня на ноги, гадко улыбнувшись.

– Ну, теперь то ты точно мой со всеми потрохами, – и тут же прыснул от смеха, положив руки на, пока что плоский живот. – Хорошее начало дня, правда ведь?

– Это уж точно…

Мда… Немного другой реакции я ожидал. В нашем мире на это реагируют совсем по-другому в большинстве случаев. Ну, ладно. Зато я смогу по полной оторваться на нём во время беременности. Ну, чтож, Комбаров. Готовься!

====== Часть 2 ======

Автор, наконец, собрался с силами и написал небольшое продолжение этой истории. Надеюсь, вам понравится.

– Дим, ну как? Нормально? – спросил Лёня, уже в сотый раз поправляя воротник рубашки перед зеркалом.

– Я же уже двадцать раз тебе сказал, что нормально! Хватит уже облизывать своё отражение. Не на вручение премии «Оскар» идёшь! – раздражённо произнёс я, сидя в зале, следя за временем.

Альфа вздохнул и вышел из комнаты.

– Если у нашего ребёнка будут проблемы с общением, я знаю, кого буду винить.

– Пошли уже!

Узнав о беременности, Комбаров, как и полагается порядочному человеку, сделал мне предложение. Эх… До сих пор помню этот момент. Это было сделано по-простому, без особого пафоса, но со своей толикой романтики. Я тогда просто стоял и мыл посуду после визита наших друзей. Внезапно чьи-то руки крепко обняли меня сзади и прямо перед моим носом открыли небольшую коробочку, обитую бархатом, внутри которой было кольцо. У меня тогда даже чашка выскользнула из рук. На меня это обычно не похоже, но на глаза навернулись слёзы. Разумеется, ответ был «да». И, поскольку, Лёня, в принципе, как и я, не был знаком с моими родителями, сейчас мы ехали к ним. С его то родителями мы уже виделись, а вот с моими возникла небольшая проблема. Да, за всё то время, что я живу здесь, мы ни разу с ними не виделись, как бы странно это не было. Хотя на то был ряд уважительных причин. Первое: в этом мире родители часто уезжали из-за своей работы. Второе: просто не представлялось случая. И, да, это тоже уважительная причина! Хех… Интересно, а какие они здесь? Ну, папа, наверняка такой же: высокий упитанный мужчина, с такими же, как у меня, пшеничного цвета волосами и высокомерным взглядом янтарных глаз, а вот мама… Вообще то это была наимилейшая женщина с вьющимися чёрными волосами, большими, немного наивными, голубыми глазами и ангельским личиком. Папа всегда говорил мне, что свою смазливую мордашку унаследовал от неё. Наверняка, тут она такая же, просто в мужском теле. Надеюсь, Лёня им понравится, вот только не знаю, готов ли я к семейной жизни. До того, как я забеременел, мы встречались с альфой год. За это время я смог хорошо узнать его. Он был довольно-таки умным и расчётливым, обладал хорошим чувством юмора, благодаря чему являлся душой компании и имел много друзей, всегда выслушивал мою точку зрения, давая понять, что моё мнение для него тоже важно и, самое главное, не был слаб к алкоголю, как папа. Но, разумеется, были у него черты, за которые его хотелось, в прямом смысле слова, удушить. Поскольку Комбаров очень привлекательный, на него постоянно заглядывались омеги. По началу, я не придавал этому большого значения, так как мы были вместе, но когда мне под руку попадался его телефон, там то и дело были переписки с какими-то левыми омегами, из-за чего я не редко закатывал ему истерики и грозился уйти. Так же он был ужасно капризным, постоянно требуя моего внимания. Как баба, честное слово… Ну и то, что уже было упомянуто ранее, Лёня не мог выйти из дома, не провертевшись перед зеркалом около часа, удостоверившись, нет ли на его одежде складок и тому подобного. И не важно, поход это в кино или приглашение на званый ужин. Именно поэтому я постоянно сидел либо в коридоре, либо в зале, дожидаясь своего благоверного.

Накинув на себя верхнюю одежду и обувшись, мы вышли из дома. На дворе стояла ранняя осень. Было не особо холодно, но по вечерам уже стоял дубак. Усевшись в машину, альфа завёл двигатель и положил руку на рычаг.

– Говори адрес, – скомандовал тот.

– Ой…

Комбаров вопросительно изогнул бровь, кинув на меня взгляд.

– Сейчас узнаю, – быстро произношу, доставая из сумки телефон. Парень лишь развёл руками. – А ну заткнись! – прикрикиваю, параллельно набирая номер папы-омеги. Приложив мобильный к уху, закидываю ногу на ногу. Через несколько продолжительных гудков на том конце провода послышалось:

– Да?

– Пап, привет, – произношу, теребя край куртки.

– Привет, Дим. Вы уже едете?

– У нас именно с этим то и произошла небольшая накладка. Можешь сказать мне адрес?

– Диваев, ты что, совсем рехнулся?! – закричал папа на таком ультразвуке, что мне пришлось отдёрнуть руку с телефоном от уха. На этот крик даже Лёня повернул голову. – Это дом, в котором ты жил все свои грёбаные восемнадцать лет!!! Как можно было забыть адрес?!

– Тебе что, сказать сложно?

После однозначного ответа прощаюсь с родителем и отключаюсь.

– Купеческая пятнадцать. Это за мостом.

– Да знаю. А ещё теперь я знаю, от кого у тебя такой громкий голос,– альфа переключил коробку передач, и машина тронулась с места. Тут же невольно хватаюсь за сиденье. Спрашиваете, почему? Когда я перечислял его недостатки, этот пункт мне тоже стоило включить. Лёня был склонен к суициду. Да ладно, шучу. Дело в том, что он очень резко водил автомобиль, и мне то и дело казалось, что ещё чуть-чуть и мы разобьёмся к чёртовой матери. Вот и сейчас он вновь резко ушёл в поворот перед машиной.

– Ты моей смерти хочешь?! Веди ты нормально эту японскую груду железа! – истерично проорал я.

– Да успокойся, малыш. Я же слежу за дорогой.

Скатившись по кожаной спинке кресла, бубню себе под нос:

– Мам, роди меня обратно…

Благо мы доехали без происшествий. Припарковавшись у кирпичной стены, окружавшей дом, выходим из машины. У входа нас уже ждут мои родители и…

– Дим, как же давно я тебя не видел!

Что?.. Папа?! Я… Я думал, что папа будет альфой, а он… Нет, он, конечно, по своей внешности походит на омегу.

Он миниатюрной, с милым личиком, но тем же дерзким взглядом. Папа же… По ходу в этом мире они поменялись с мамой местами. Отец был высоким мужчиной с чёрными волосами и слегка скучающим ироничным взглядом серо-голубых глаз. Он был в меру накачан и знаете… Я не ожидал, что он будет таким красивым! Возможно, если бы он не был моим отцом, то я не против бы и… А! О чём я думаю?! Боже, этот мир сделал из меня самого настоящего извращенца, думающего об инцесте!

– Привет, пап, – приобнимаю папу в ответ. Отстранившись от меня, он подходит к моему благоверному.

– А ты Лёня, да? Очень приятно, – омега улыбнулся.

– Взаимно.

Затем я также обнял отца и стал ждать, когда тот же обряд произведёт и Комбаров, но вот тут произошла проблема. При рукопожатии Лёня начал такими испуганными глазами смотреть на отца. Я не понимал, что происходит, пока не заметил, каким устрашающим взглядом смотрит на него альфа, и с какой силой сжимает его руку.

– Саша! – закричал омега и отвесил нехилую затрещину мужу. – Не смей пугать мальчика! Вон он аж, бедный, поседел!!!

Отец тут же начал тереть пострадавшее место, с небольшим страхом оглядываясь на крошечного омегу. И, кстати, если бы я не знал, что у Лёни от природы такой цвет волос, то тоже бы подумал, что это от испуга.

Мы все вчетвером зашли в дом. Это был не особо большой уютный коттедж, в котором чувствовались тепло и любовь. Правда, на меня не нахлынуло чувство ностальгии или что-то тому подобное. Зайдя на кухню, замечаю, что на столе не было еды, как обычно бывает, когда к тебе приходят гости. Кухня была относительно небольшой. Стол и всю местность, предназначенную для приготовления еды, разделяла барная стойка, что мне показалось очень продуманным. Усевшись за стол, папа, которого, забыл сказать, звали Николай, поставил перед всеми нами чашки с кофе. Ясно… Значит в этом мире при подобных знакомствах пьют кофе. Ну ладно. Здесь вообще много странных вещей, даже перечислять нет смысла.

– Итак, Леонид, – начал омега, – на кого вы учитесь?

– Я учусь в корпусе математики и компьютерных наук. Изучаю прикладную информатику.

– Ничего себе. Это, наверное, ужасно сложно.

– Да нет. Мне математические науки всегда легко давались, так что… – Лёня немного замялся под сверлящим взглядом отца. – Эмм… Александр, не могли бы вы перестать мысленно накручивать мои внутренности на люстру?..

Коля тут же одарил мужа второй затрещиной.

– Кретин, хватит мне тут людей пугать!

В этот момент мне показалось, что я вижу себя со стороны, ведь я с Комбаровым веду себя практически также.

Вечер шёл. Лёня рассказывал о себе, отец пытался взорвать ему голову взглядом, папа раздавал мужу подзатыльники, а я сидел, желая, чтобы всё это поскорее закончилось. Под конец вечера Саша позвал альфу на улицу перекурить. Лео посмотрел на меня молящим взглядом, на что я ответил пожиманием плеч. Когда альфы ушли на улицу, папа попросил меня помочь убрать со стола, хотя, что убирать то? Четыре чашки? Унеся всю посуду к раковине за два захода, встаю у окна, любуясь дорожками, устланными опавшими листьями, но тут мой взгляд падает на то, как отец прижал Лёню к стене, поставив руки по обе стороны, и что-то ему говорил, а затем и вовсе схватил за воротник, начиная трясти. Это было что-то на подобие разговора отца с парнем его дочери. Когда он грозиться размазать его по стенке, если с его девочкой что-то произойдёт и тому подобное. На парня же было жалко смотреть.

– Эмм… Папа… – произношу, уставившись в окно.

– Что такое? – спросил омега, подойдя ко мне, но увидев действо, происходящее на улице, зарычал и тут же выбежал из кухни. Буквально через пять секунд он оказался на улице и уже в который раз отвесил Саше подзатыльник, начиная кричать, ругаться и, судя по активной жестикуляции, посыпать проклятьями. Отец же схватился за затылок и начал оправдываться, а Лео стоял с выражением лица «Убейте меня». Я не слышал, что они говорили, мог лишь догадываться по их движениям. Заведя обоих в дом, Коля начал что-то говорить Лёне, а я же отвел отца в сторону, дабы поговорить по душам.

– Объясни, что происходит? Чем тебе он не угодил?

– Нуу… Просто… – в следующий момент альфа схватил меня, заключив в стальные объятия. – Я не хочу отдавать какому-то непонятному типу своего малыша на растерзание!

– Т… Ты меня задушишь… – еле выговариваю, пытаясь вывернуться из захвата. Отец отпустил меня и оперся плечом о стену.

– Нет, так то парень хороший, но если он что-нибудь…

– Ой! Сколько времени уже! – воскликнул я, понимая, что это противоборство может длиться ещё уйму времени. –

Лёня, нам уже домой пора!

Альфа воспринял эту новость с воодушевлением, желая поскорее покинуть этот дом. Быстро одевшись, мы все вышли на улицу.

– Обязательно приезжайте в следующие выходные, ребята, – произнёс папа, обнимая меня напоследок.

– Как получится. Ну давайте. Пока!

Усевшись в машину, вижу, как отец более менее нормально попрощался с Лео, не подарив ему ещё один убийственный взгляд на дорожку, что меня сильно порадовало. Комбаров сел за руль, завёл двигатель, переключил коробку передач, и мы тронулись с места.

– Фух… Ну и встреча… – произнёс парень, заходя в дом.

– Да. Я тоже от папы такого не ожидал.

Лёня первым делом пошёл на кухню и достал из бара бутылку коньяка.

– Это зачем? – спрашиваю, проходя вдаль по квартире.

– Мне нужно снять напряжение, – открутив крышку, парень глотнул прямо из горла, поморщившись. Закатываю глаза и иду в комнату. Переодевшись в домашнюю одежду, замечаю, что живот чуть увеличился. Это вызвало легкую улыбку. Тут в комнату заходит Комбаров с верхними расстёгнутыми пуговицами рубашки.

– Малыш, а как на счёт того, чтобы немного поиграть сегодня? – альфа подошёл ко мне вплотную, приобняв за талию.

– Совсем рехнулся?! Мне же нельзя!

– Срок ещё маленький, так что не надо мне тут зубы заговаривать.

– Лёня, я сказал н…– и тут невольно замолкаю, так как парень начал с силой сминать мои ягодицы. На его лице появился недобрый оскал.

– Как мило. Каждый раз, когда я применяю силу, вся твоя язвительность резко улетучивается, – но тут уже ему пришлось замолкнуть, так как на этот раз я, аля папа, отвесил ему подзатыльник.

– Вот только попробуй, алкоголик! Ты у меня после этого месяц будешь спать на коврике в прихожей!

– Я совсем немного выпил… – запротестовал альфа.

Я на секунду замялся.

– Эмм… Плевать! Всё-равно алкоголик!

– Да… Сразу видно, что вы родня…

Тринадцать лет спустя.

Входная дверь с громким звуком открылась, и в квартиру зашел худощавый мальчик тринадцати лет. По его внешности сразу было понятно, что это наш сын. Пепельные волосы, большие янтарные глаза, уверенный дерзкий взгляд, который использовался не к месту. При рождении мы дали ему имя Евгений. Чуть позже стало известно, что ребёнок является альфой.

– Боже, как же они меня бесят! – с порога начал жаловаться Женя. Это была суббота, поэтому мы с Лео были дома.

– Что такое? – спрашиваю, выходя в коридор.

Разувшись, мальчик проходит вдаль по квартире после субботних занятий в свою комнату. Буквально через десять минут, Женя вышел из комнаты и прошёл на кухню, где и сидел его отец.

– Ребята опять издевались надо мной из-за моей худобы… Не обидно, конечно, но это уже начинает бесить…

Комбаров посмотрел на сына, встал на ноги, подошёл ко мне и тихо произнёс:

– Я, кажется, говорил, кто будет виноват в проблемах общения нашего ребёнка.

– Отвали, – фыркнул я, скрестив руки на груди. Рассмеявшись, Лео подошел к мальчику.

– Это у тебя от Димы, – альфа убрал пепельные волосы со лба ребёнка и чмокнул сына в лоб.

Мои губы невольно расплылись в улыбке. Вот оно, счастье. Обычное людское счастье. Попав в этот мир, я думал, что сойду с ума и проживу всю жизнь в одиночестве, но потом понял, что счастливым можно стать везде. Главное – верить в это.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю