355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Полина Галинская » Волчье золото (СИ) » Текст книги (страница 9)
Волчье золото (СИ)
  • Текст добавлен: 7 сентября 2020, 22:30

Текст книги "Волчье золото (СИ)"


Автор книги: Полина Галинская



сообщить о нарушении

Текущая страница: 9 (всего у книги 9 страниц)

  – Шаман, один из тех людей, кого я безмерно уважаю. В свое время учитель имел на меня большое влияние. Так я написал эти строки, под впечатлением от услышанного. Написал и забыл. А спустя несколько лет нашел. Я тогда встречался с Юлей. Как ты знаешь, отношения выстроились сложные. Стоило прочитать, я понял, что с ней не чувствую того, о чем когда-то мечтал. В этот же день я с ней расстался. Импульсивно, возможно, но я не жалел и не жалею. А когда встретил тебя, записал стихотворение по памяти. Знаешь золотце, оно приобрело новые смыслы.


  – Не знала, что ты пишешь стихи. – Голос стал сиплым.


  – Случается. – Он пожал плечами. – Я это я. Могу быть твердым и упрямым, а где-то моего терпения хватит надолго. Но у меня есть слабость – местами я сентиментален.


  Я бы так не сказала. Скорее Влад очень внимателен, но излишней чувствительности я за ним не заметила. Его учили как твердого и справедливого политика. Он легко находит компромиссы, терпелив. Но, наверное, мыслит глубже, пытается во всем докопаться до сути, что и принимает за сентиментальность.


  – В любом случае человек не способный к сотворчеству, к созиданию, не может быть полноценным человеком. Моё маленькое хобби заставляет меня мыслить и развиваться.


  – Получается, если человек не занимается творчеством и не имеет хобби он не человек что-ли? – Такая логика показалась мне несправедливой. У людей же разный склад характера.


  – Не совсем так. Творчеством может считаться умение создавать уют в доме, умение поддержать беседу и даже любовь к чтению книг. Всё это созидание. А человек, живущий без хобби, без маленького творчества в широком понимании этого слова, без элементарных планов на будущее, это амеба. Он не развивается, потому я считаю таких людей неполноценными.


  – Наверно, я амеба.


  – Сомневаюсь. – Рассмеялся. – То, что я вижу, говорит об обратном. Пусть я не могу разглядеть до конца сквозь твой панцирь.


  Растерялась. Какая я? Он говорит о том, что годами душила в себе. Свою личность. Что я собой представляю, без жестких рамок приказов?


  – А какой меня видишь ты? – На комплименты я не напрашивалась. Мне действительно важно знать. И он это понял.


  – Иногда ты забитая и пугливая, но готова жестко, даже жестоко, отстаивать свои интересы. Ты добра и, пожалуй, через чур совестливая. Я знаю о твоём чувстве вины к тому преступнику. Ты любопытна, но боишься это показать. Еще я знаю, что ты любишь шоколад. Однако это мои наблюдения. Может, сама мне поведаешь, какая ты? Я рассказал о себе. Я знаю свой характер. Свои плюсы и минусы. Ты не стала говорить мне, что с тобой происходит снаружи, я спрашиваю какая ты внутри?


  – Я не знаю.


  – Не знаешь, или я не достоин этого знать?


  – Я не лгу. Не начинай, я не хочу опять с тобой ссориться. – Собственный голос прозвучал устало.


  – Чего ты так боишься? Кто оставил на тебе эти шрамы? Наемник? Твой опекун? – Тембр голоса стал вполне себе напористый. Постоянно забываю, как он умеет включать «князя». – Не люблю разглагольствовать понапрасну. Я надеялся, ты увидишь в моих действиях, но скажу так: Злата, я смогу тебя защитить. Просто позволь мне это.


  А кто защитит тебя от меня? Кто защитит от того зла, что я могу на тебя навлечь? Мелькнула идея о том, что могут быть иные варианты решения вопроса. Он ведь княжич, у него действительно есть ресурсы. А вокруг полно военных. Тот же Тагир и его команда с радостью помогут.


  Мелькнула и пропала. Страх напомнил о себе. Папа тоже жил в среде хранителей. И ты помнишь, что бывает если расстроить хозяина? Если он узнает о твоих мыслях? Если ты решишься, он узнает о Владе, о его мире. Ты знаешь, на что он способен. Представила, что случится с Владом, Тагиром или Викторией попадись они Игорю Степановичу. Побледнела. Большая часть сознательной жизни в страхе и теперь я не могла себя пересилить. Собственный разум сыграл со мной злую шутку. Я так устала лгать, я так хочу рассказать. Но не могу. Я не в силах.


  – Прости. – Сейчас он снова на меня разозлится. Унять дрожь и слезы не вышло. В горле встал комок. Отвернулась. Сильнее разревусь, а при нем стыдно.


  – Нет, подожди, – Поймал за руку. Голос оборотня неожиданно стал растерянным. Он притянул меня к себе, осторожно обнял. – Всё хорошо. Не хочешь говорить, не надо. Я подожду. Подожду. Только не плачь.


  Чувствуя, как большая теплая ладонь гладит по волосам, я шокировано застыла. И всё? Стоило заплакать, как он отступил?


  – Как ты князем собираешься быть, если веришь каждой плачущей женщине? – Спросила, когда более ли менее успокоилась. Убирать голову с его широкой груди не хотелось, потому я прижалась щекой.


  – Не каждой. – Мужчина хмыкнул мне в макушку. – Но я знаю, что это не в твоих правилах. Давай сделаем так: пусть праздничные дни будут нашими каникулами. Отдохнем, ты успокоишься и придешь в себя. Я ничего не буду спрашивать или узнавать. А потом мы снова поговорим. Ты же понимаешь, что тебе придется рассказать. Дело с нападением очень серьезное. Если не будет результатов, старшие чины заставят тебя пройти допрос жнеца. И они будут в своем праве, я не смогу помешать. Я и так оттягиваю сколько возможно.


  – Я знаю, что благодаря тебе меня не трогают. – Я потерлась о его рубашку, вдыхая знакомый приятный аромат. – Спасибо.


  – Так мы договорились? – Он отстранился и заглянул в глаза.


  – Хорошо. – Я вяло кивнула, понимая, что снова его обманываю.


   – Вот и славно. – Вновь мягко обнял. – И еще, называй меня по имени. И не важно в какой мы компании. А то мне прямо неловко.


  – Как скажешь. – Уткнулась в его плечо. Надеюсь, ты сможешь простить мне обман. Совесть быстро заткнулась, стоило почувствовать легкий поцелуй в лоб. Пусть обманула, но я не позволю испортить дни, проведенные с ним. Возможно, эти дни станут последними...


  [1] Лучить – охотиться на кого-либо (обычно о рыбе) ночью при помощи специального освещения.




  Отступление 7.


  Ну и денек сегодня. Влад открыл балконную дверь, чтобы девушка отдыхала в комфорте. Прохлада наполнила комнату, но одеяло у Златы теплое, а значит лучше выспится. Его золотце уже видела десятый сон. По покрывалу разметались шелковые волосы, миленький носик уткнулся в подушку. Она всегда спит, свернувшись: прям, как волчонок.


  Поправив одеяло, княжич поднес руку к её лицу и погладил пальцами по щеке. Можно влюбиться за месяц? Влад не смог бы ответить на этот вопрос, но девушка до безумия ему нравилась. Те дни, когда он решился дать их отношениям шанс, были самыми спокойными и сладкими. Каждый её судорожный вздох в ответ на объятья и поцелуи, отдавался чем-то приятным и теплым в груди. Он быстро определил, что к прикосновениям девушка относится по-особому. Где она жила, что простая ласка воспринимается ей так ярко? Разве что к горлу не разрешает прикасаться. Два шрама на тонкой девичьей шее заставляли волка злобно скалиться. Кто посмел? Зверь готов рвать и метать в поисках врагов. И в кой-то веки Влад с ним солидарен.


  После просмотра того видео, до княжича дошло, что он недооценивал проблему. До сих пор он считал, что Злата, по глупому недоразумению, попала к обычным людям. Возможно, не самым порядочным, но представителям обыкновенного внешнего мира. А вот узнав, что она связана с тем наемником, Влад разозлился. Не на Злату, разумеется, чтобы по этому поводу он ей не наплел. Глупо злиться на женщину. На себя, за самонадеянность.


  Теперь он отбросил излишнюю медлительность и стал шерстить по всем своим каналам. В словах девушки он нашел зацепку об её опекуне, но этого критически мало. Самое простое: выяснить всё, через этого Ричарда, но и тут тупик. Неизвестно, где жил и работал этот парень последние три года. Он словно исчез. От безвыходности Владислав обратился к однокласснику. Стоило отработать вариант, что Злата связана с сородичами заграницей. Не то, чтобы он не общался с людьми с востока, запада или юга, но здесь требовался человек имеющий доступ в структуры. Альвали работал в министерстве иностранных дел и имел связи по людям из содружества.


  Иные расы глобально от северян не отличались. Такие же оборотни, гамаюны или ведьмаки. За той разницей, что магичили с помощью другой энергии. Впервые с кем-то из них Влад познакомился во времена службы. Если не считать дипломатов и консулов. С одним западником-оборотнем. Если Влад для обращения берет энергию из солнца или магнитов. То Гудэхи впитывал из пространства звуки. Было даже забавно наблюдать, как он носит на шее бубенчики и колокольчики, звук от которых Влад ни разу не услышал. Энергия сразу впитывалась в оборотня Гудэхи. Что показательно оборотня-койота. Духи всегда призываются в ареал обитания. У нас волки, медведи и рыси. У запада койоты, гризли или бизоны. На востоке панды, обезьяны и лисы. Юг превалирует львами и змеями. Понятно, что список не полный, но тоже давал информацию. Волк существо распространенное, Злата могла прийти откуда угодно. Стоило расширить поиск.


  В конце концов, сила у Златы тоже не совсем обычная. Он ни разу не видел, как она впитывает ту или иную энергию. Словно её волчица черпает самостоятельно. Так Влад обратился к Альвали, попросив того работать по-тихому. Манси обещал помочь, хотя оба они понимали, как малы шансы. Ведь они сами не знали, что искать. Слухи о потерянных детях, видел ли кто оборотницу ранее, знает ли кто-нибудь Ричарда.


  О последнем индивидууме думать не хотелось. Его девочка явно имеет неверные установки в жизни, раз сожалеет об убийстве подобной личности. Уже за нападение на мать с ребенком, или за боль Златы можно придушить. А уж познакомившись с послужным списком этого самого Ричарда, мужчина сожалел, что не прибил наемника сам.


  Благо вести расследование никто не мешал. Даже работа отступила на второй план. Во-первых, Влад работал в свой весенний период, хотя по закону мог этого не делать. А потому со спокойной совестью свалил часть дел на замов. Во-вторых, в праздники мало кто вообще соглашался работать. На этот Купало Влад очень рассчитывал отдохнуть. Весенний период закончен, волк добросовестно успокоился. Хотелось провести праздники с ней без мельтешащих в мозгах духов.


  Пока отвлечься не удавалось. Дела не позволили по-человечески поговорить, а мнимая ссора давила. В аэропорту и позже в самолете, Влад понял, что научился новому навыку – ревновать. Он тут пытается хоть что-то про неё узнать, как-то помочь, избавить от страхов, а она так щедро раздает своё внимание и улыбку другому. Глядя на мужские часы, принадлежащие мертвому наемнику, он терпел. Но с живым соперником мириться не собирался.


  Хорошо, что они наконец пришли к консенсусу. После праздников он настоит на своем, она всё ему расскажет, но портить их первое Купало не хотелось. Он надеется подарить ей этот день без тревог и волнений. Надеется прыгнуть с ней через костер. Послушать песни на берегу. Узнать нравится ли он ей? Потому как сам он чувствовал, что готов шагнуть в этот космос. Можно ли влюбиться за месяц?


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю