Текст книги "Берегись! Полукровка в ковене! (СИ)"
Автор книги: Ольга Янышева
Жанр:
Классическое фэнтези
сообщить о нарушении
Текущая страница: 14 (всего у книги 14 страниц)
Глава 43
Гретель обнаружилась в моей комнате. Вот так прямо лежала на моей кровати, и, учитывая то, что в реальности я собиралась не одну ночь провести здесь, такой поворот с потусторонней близостью с «родственницей» мне не особо понравился.
«Да это ни в какие рамки не лезет! – Ругнулась мысленно, пропуская полярного волка вперёд. – Мне не улыбалось такое соседство!»
– И что теперь? – Обратилась к животине, застывшей на середине комнаты и рычащей на свою заигравшуюся во "владычицу морскую" кровиночку. – Просто разбудить, и ты её убьёшь?
Ипостась оборотня посмотрел на меня с надеждой.
– Да ладно!? Я ей ещё и объяснять должна, за что она отхватила такую смерть? – Сарказм сочился с каждого вопроса, которые я задавала в негодовании. Ещё свежа была в памяти встреча с родителями, которые, наконец-таки, теперь упокоились с миром. И тем не менее! – Знаешь, плач с меня никакой, а уж судья тем более.
– Позволь мне, – мягко предложил мужской голос со спины, и я подскочила от неожиданности.
– Господи! Закари!!! Ты напугал меня! Но… – адреналин в крови бушевал, требуя действий, поэтому до меня не сразу дошло, что Глава Трибунала – реальный, стоит сейчас рядом, каким-то образом добравшись на второй этаж особняка сквозь пространственный разрыв. – Как ты здесь оказался?
– Успел проскочить, когда ты выводила стража и остальных, а вообще Макс вызвал. Сказал, что ты веселишься единолично, никого не пригласила. Более того, когда я прибыл на место, ещё оказалось, что ты и всех остальных выгнала, оставшись здесь одна. – Налан потянулся ко мне, и последнее, что я от него ожидала – это звонкий шлепок по заднице.
– Хей! – Выпучив глаза, потёрла мягкое место. – Больно.
– Зато бесплатно, – глаза Закари загорелись золотыми искорками. – Ещё раз нечто подобное вытворишь, будешь наказана куда больнее.
Даже как-то обидно стало. Нет, я понимаю, что он переживает за меня, но… это контроль такой?!
– Ты не сможешь быть вечно подушечкой безопасности для меня. Тем более сейчас, когда ничего не предоставляет опасности.
– Ты смеёшься? – У Зака даже губы побелели от злости. Вампир схватил меня за руку и притянул к себе. – Ты собираешься разбудить Гретель!!! По-твоему, это не опасно?
«Он на взводе. Волнуется…»
Улыбнувшись, решила не раздувать очаг негодования.
Приникнув к Налану ещё ближе, уткнулась носом в шею любимого и обняла его за талию.
– Хорошо, что ты меня нашёл до того, как я закрыла портальный переход. Я – не беззащитная девочка. Я – виккана огромного ковена, Зак. – Скрепя сердце, отстранилась обратно, понимая, что помочь Джареду в его возмездии могу только я и никто больше. – И Гретель я разбужу сама.
Замолчав, вытянула руку и призвала навеянный сон обратно, не желая больше тянуть время.
Джаред ощерился.
Маргарет Вулф, в белом одеянии, в котором спящей была похожа на настоящего ангела, подскочила с кровати. Глаза вампирши налились жидким золотом.
Шутки закончились. Крыса в углу, и она готова биться за свою жизнь всеми правдами и неправдами.
Полярный волк зарычал, и Гретель дёрнулась в сторону.
– Где я? Кто это… отец?! Я же… я убила тебя!!!
Оборотень двинулся вперёд на тяжёлых лапах.
Мне стало страшно за фантом, хотя я и понимала, что это глупо – вампирша ничего не может ему сделать, а вот он…
– Что-нибудь слышала про Страшный Суд, тётушка? – Взяв себя в руки, решила поскорее закончить с линчеванием убийцы. – Этот день для тебя наступит чуть раньше.
– Нет! НЕТ!!!
Гретель кинулась к окну, за которым стелилась непроглядная пелена, но я успела поставить купол, и комната погрузилась во мрак.
Вампирша обернулась, сделала выпад. Закари снёс меня к стене, уводя от удара.
«Мило, конечно, но я и сама бы справилась!» – нахмурившись, выглянула из-за плеча главы Древнего Трибунала… и спрятала обратно, уткнувшись лицом в чёрную рубашку Налана.
Несмотря на ярость и настоящую ненависть, бурлящую в крови, смотреть, как раздирают женскую плоть острые клыки хищника… нет. Это не по мне. Достаточно того, что я уши не затыкаю, как маленькая девочка, с содроганием слушая крики убийцы, поплатившейся за сотворённые ею «хочу».
«Нельзя так! Нельзя убивать других в угоду своих желаний! Нельзя топтаться по мечтам посторонних тебе или родных! Это никогда не останется без цены. За всё нужно платить… и чем больше страдает совесть, чем меньше остаётся в душе милосердия и сострадания к ближнему, тем выше плата!»
На комнату обрушилась оглушающая тишина разом оборвавшегося крика.
Закари пошевелил кистью, и за его спиной вспыхнул огонь. Налан не хотел, чтобы я смотрела на результаты возмездия Джареда. Я тоже не хотела, поэтому благодарно чмокнула его в щёку.
– Спасибо.
Выглянув ещё раз, нервно проглотила ком, застрявший в пересохшем горле.
Моя комната была пуста. Помимо нас с Наланом, никого больше здесь не осталось.
Устало выдохнув, свела ладони и тихо прошептала:
– Мор вейс!
Пространство схлынуло, как и сила, угомонившая и залатавшая разрыв.
Покачнувшись, была поймана мрачным вампиром.
Закари свёл брови в одну строгую дугу.
– На сегодня достаточно приключений… моё терпение не железное. Ты со всеми разобралась, прелесть моя?
– Вроде да…
– Тогда перемещаемся в мою резиденцию.
– Но… ты сам исчерпаешь весь резерв. Это же не пальцами щёлкнуть! Парное перемещение в другой город! Зак!
Не слушая, Налан подхватил меня на руки и кровожадно улыбнулся:
– Закроемся в бункере… и будем восстанавливать наши резервы пару недель! Как тебе мой план?
– А дела? – Еле сдерживая улыбку, пыталась хмуриться. – Ты говорил, что у тебя много дел: Трибунал, выбор новых членов…
– Я себя переоценил. И… они подождут. Мне просто необходимо снять стресс и убедиться, что ты находишься в безопасности!
– Амина!
– Виккана!
– Ваша Светлость!
В мою спальню влетели практически все, кого я знала: заклинатели, стражи, Патрик с уже вернувшимися внучками, остальные работники особняка, Эн и, конечно же, Макс.
Именно на последнего Налан решил свалить всю мою работу.
– Макс, мы в недельный отпуск! Корпорация на тебе. Николь, Виктор и Сабрина тебе помогут влиться в дружный коллектив «Велдан и Ко». Готовьтесь к свадьбе. С меня подарок!
Вокруг нас уже засиял ореол, а я даже рта не успела открыть.
– К чьей свадьбе!? – выкрикнул Макс, улыбаясь во все тридцать два. – Своей или вашей?
– К двойной… – не думая выдал Глава Трибунала, и чёрный туман поглотил нас, выбрасывая на крышу пентхауса, где я уже бывала.
Попыталась отстраниться, но у меня ничего не получилось.
– Эй, – хмыкнул Закари, приподнимая мой подбородок. – Не сопи так гневно, а то я подумаю, что ты не согласна выходить за меня…
– Ты даже не спросил, – буркнула недовольно, скрещивая руки на груди. – Как варвар: схватил, утащил, приказал готовить свадьбу… что это?!
– Любовь настоящего мужика, солнышко. – Меня наградили ещё одной усмешкой. – Есть, конечно, вариант Макса… но я не люблю повторять за другими.
От возмущения думала, задохнусь!
Налан только рассмеялся ещё громче и стал быстро покрывать моё лицо поцелуями, выбивая меня из колеи.
Я сама себя потеряла, млея от нежных, но таких упрямых попыток некоторых сменить гнев девушки на милость.
– Люблю тебя, – жарко шептал вампир, утягивая меня на мягкий диван, которого я так испугалась в прошлый раз.
– А я – тебя…
Напряжение нескольких дней с треском распадалось. Меня окутывало чувство парящего мотылька. Нет ощущения бабочек в животе…
«Я – сама есть бабочка! Яркая, очень любимая и невероятно счастливая!»
– Ох… – Закари коснулся горячими губами соска, и огонь затопил меня изнутри.
«Чем не мотылёк? – Мысленно усмехнувшись, провела ногтями по мускулистой спине любимого. – Когда такое пламя зовёт, вариантов нет!»
Зак плавно двинулся бёдрами мне навстречу, и дыхание сбилось от восторга.
– … очень люблю! Очень… – повторяла раз за разом, до самого утра.
Я даже не помню, как заснула, выбившись из сил, утонув в одном сплошном экстазе. Положила голову на плечо любимого, тихо шептавшего, как он меня любит, как благодарен Карле за то, что она его убила… шептавшего о том, что он прощает ей всё за один только миг – за миг, где я в его объятьях.
На грани сна, улыбнулась, прикрывая глаза.
«Да… я тоже прощаю её. Судьба лишила меня многого, но она подарила мне моего инициатора…» – улыбка расплылась на всё лицо.
Наверное, так я и уснула.
Эпилог
9 лет спустя
– Это не шабаш! Это какой-то дурдом! – Громче всех возмущалась Анфиса, сногсшибательная блондинка модельной внешности, которую уже в третий раз чуть не сбили бегающие по лестнице дети. – Виккана!
– А что я? – Выпучив глаза, погладила себя по кругленькому животику. – Мои ещё при мне. Максимум, меня пинают изнутри, а вот твоя тройня… и близнецы Эн… – разведя руками, насмешливо усмехнулась, – следите за своим детским садом сами.
– Ну, ничего, – мстительно прищурилась моя заклинательница, однако задорные искорки в её глазах с головой выдавали "старушкино" веселье. – Родятся у тебя близнецы, даже совета не проси!
Ник и Алан, проехались по перилам, весело гогоча.
– Эй, вы! – Гаркнула на парочку племянников, пальцем подзывая их к себе, когда они "удачно" приземлились друг на друге.
– Тётя Амина… я не виноват. Это Ник уговорил меня на спор! Говорит, что девчонки… – оглядевшись по сторонам, Алан перешёл на шёпот, – что Марика, Натали и Данюша будут в шоке, если мы проедемся по узким перилам.
– Мальчики, в шоке будет ваш папочка… а мама, скорей всего, вообще в ярости, – мой укоризненный взгляд племянники восприняли как самое страшное предсказание.
Да, бабушкин дар всё-таки пробудился, но я им пользовалась очень редко, в основном заглушая видение на стадии зарождения. Я предпочитала жить настоящим и не смотреть вперёд на несколько лет.
«Моя жизнь практически бессмертна! Я буду жить долго и счастливо!!!» – Улыбнувшись, потрепала юных школьников по тёмным макушкам, цветом передавшимся им от папашки.
– Лучше скажите, всё ли готово к ритуалу? Сегодня вас примут в ковен! Это невероятно значимое для каждого юного мужчины событие.
Племянники окончательно стушевались.
– Мы сейчас!
– Наперегонки! – Снова подбил брата на соревнование Ник. – Кто до мамы добежит последним, тот тухлое яйцо!
Близнецы Макса сорвались, толкая один другого, а мы с Анфисой переглянулись и дружно расхохотались.
Из дверей выступила троица блондинок, похожих между собой, как две… ой, простите, три капли воды.
– Ласточки мои, – Полякова присела на диван, и пятилетние козочки расселись вокруг своей очаровательной мамы. – Как дела? Видели, как мальчишки умеют?
– Ха! – Фыркнула Даша, у которой красовался голубой бантик на голове. Я давно поняла, что Анфиса решила не уподобляться мамочкам, обожающим наряжать близнецов в одинаковые наряды, чтобы девочки чувствовали себя свободно, и чтобы мы не терялись, ориентируясь хотя бы по их одежде. – Мы так умели ещё месяц назад!
– Даша!
– Даша! – Марика прикрыла ладошкой рот и выпучила глаза, ожидая, что от мамы сейчас все получат взбучку.
Полякова лишь расхохоталась.
– Знаю. Видела. Ругать не буду, вы у меня так здорово левитируете… Даже если полетите мимо перил, спикируете спокойно на землю.
– Где мои девочки? – в проёме появился глава инквизиции Николас Мортон. Тройняшки завизжали от восторга, бросаясь в сторону своего отца.
Стоя в сторонке, умилялась невероятной картинке.
«Надо же! Какие-то десять лет назад Анфиса была одинокой старушкой, доживающей отведённое ей время! А сейчас?! Счастливая, молодая женщина, вокруг которой пляшут трое красивых малышек, пока добрый папочка целует свою жену! Как же я за неё счастлива!» – Незаметно выскользнув на террасу, окинула взглядом территорию своего особняка.
Брат играл в догонялки с племянниками, пока Энджел колдовала с драпировкой шатра на пару с Сабриной, которая ушла из компании, открыв своё дело – «Holiday of the soul», где занялась любимой работой и начала организовывать мероприятия, банкеты и свадьбы. Триш так и осталась моей заклинательницей, из ковена невозможно уйти, потому что мы – настоящая семья. Я была рада на очаровательную мулатку, глаза которой горели восторгом, и она всегда приходила ко мне на помощь, когда это было нужно.
Хизер Моррис, кстати, тоже устроилась на работу в больницу, после того, как родила очаровательного мальчугана. Во время родов девушку поразила халатность санитарки, и она решила поменять корпорацию медикаментов на живое общение с пациентами. Сейчас вот мне грозилась, что лично проследит за моими родами. Мы с Хизер сблизились, оставив школьные обиды в прошлом. Это было достижением с её стороны.
– Догоню! – Выкрикнул Виктор Бран, присоединившийся к догонялкам малышни. Только красавец-брюнет, как обычно, роль жертвы отвёл своей молодой рыженькой жене.
Николь дала дёру, ставя блоки и лавируя между столиками с ловкостью угря.
«Только визжит при этом, точно поросёнок», – покачав головой, не удержалась от смешка.
– Привет, мой арбузик, – прижавшись со спины, Закари ласково провёл тёплыми ладонями по моему животу.
Улыбка, вопреки здравому смыслу, расплылась ещё шире.
Развернувшись, чмокнула любимого мужа в губы.
Хотела это сделать быстро, но как всегда забылась, когда на меня обрушили всю нежность этого мира.
– Ты такая красивая…
– … бегемотиха.
– Ну! – Закари так обиделся, будто это я его обозвала, а не обозначила свои невероятные объёмы. – Не говори глупости, малышка. Ты такая худенькая… – Мужчина враз посерьёзнел. – Кстати! Ты сегодня кормила моих детей или нет?!
– Эм… – взгляд заметался. Как-то подготовка в шабашу совсем меня увлекла. Не специально, но я сегодня только зелёный чай с маленьким бутербродиком съела.
Мой виноватый вид оценили звонким шлепком по заднице.
– Ой!
Закари подхватил мен на руки, испепеляя грозным взглядом.
– Никаких ритуалов, пока я тебя не покормлю!
Счастливая, я с удовольствием встретила знакомую темноту, переместившую нас прямо на кухню.
«Аааа! Я самая счастливая виккана двадцать первого века!»
Это было так мило – есть с рук любимого мужчины, смеяться над его бурчанием и смотреть, как ярко горят его глаза, вспыхивая любовью.
«Не представляю даже, что ждёт нас впереди, но точно знаю, что мы справимся с любыми неприятностями, потому что любим друг друга по-настоящему! Мы – семья!»