Текст книги "(не) сводные (СИ)"
Автор книги: Ольга Ялитовская
сообщить о нарушении
Текущая страница: 16 (всего у книги 16 страниц)
Эпилог
– Подожди, но ведь они могут же ошибаться?!
Меня с головой накрыла паника. Я кричала в трубку телефона так, будто от этого зависела моя жизнь
Держа в одной руке ДЕСЯТЬ! КАРЛ, ДЕСЯТЬ! Тестов на беременность с двумя полосками, а в другой руке телефон я не могла поверить в то, что видела! Беременна?! Да, ладно…
– Ну… если ты сделала один или два теста… Все может быть, – Верочка говорила это таким тоном, как будто разговаривала с младенцем! С ребенком, который не понимал элементарных вещей. От этого меня начало трясти еще больше.
– А десять? – спросила с надеждой, – десять тестов могут быть бракованными?
– Ага, как и твои мозги еще восемь тестов назад! – с громким смехом выдавала подруга. А я, закусив губу, покосилась на одиннадцатый тест, который лежал на стиральной машинке. А вдруг?
Ну, какой ребенок? Ну куда? Как такое масштабное событие сейчас вписать в нашу и так насыщенную жизнь с Егором? Этот парень до сих не угомонился, хотя и прошло уже полгода. А он все равно меня сгребал в свои объятия в любом походящем и не подходящем для этого месте и пытался придаться разврату и страсти! И… он был настолько убедителен, что в большинстве случаев ему это удавалось.
Конечно, в такие моменты разве кто-то думал о средствах безопасности! Раз нет мозгов, откуда взяться презервативам?!
– Или ты открываешь двери, или я вынесу их к чертовой матери! – прорычав это за дверью, Горыныч стукнул по ней кулаком так, что та начала ходить ходуном. А ведь и правда вынесет… он уже двадцать минут пытался выманить меня отсюда всеми правдами и неправдами. И когда я перестала ему отвечать, начал уже угрожать тем, что разнесет квартиру.
– Открой ты ему эту дверь, вынесет же, – смеясь проговорила Вероника и я, мысленно, послав этих двух, сбросила вызов.
– Один! Два…
Я смотрела на двери ванной комнаты и думала о том, что они все равно мне не нравились. Были какими-то старенькими, страшненькими. Да и цвет бесил… розовый… как у поросенка. Ну, раз Егор все равно их выбьет, то почему бы тогда не поставить другие, цвета фуксии, например?
Я резко тряхнула головой. Ну, вот же… нашла время думать о таком.
– Три! – с этими словами и оглушающим грохотом, дверь в ванную комнату упала к моим ногам. Парень, бросал мне не весь мир… Но для начала тоже сойдет.
– Ты охренела?! – извергающий огонь Горыныч залетел в ванную комнату и, хорошенько меня встряхнув, посмотрел в глаза. Я думал тебе тут хреново, что ты сознание потеряла, а ты….
– А я просто беременна! Вот облегчение-то, да?! – да, я мастер нести хорошие новости в массы.
Наблюдать за происходившим потом было настолько занимательно, что я пожалела, что у меня здесь не было припрятано ведерка с попкорном. И видеокамеры, чтобы потом пересматривать…
Егора было не узнать… В глазах читались огромные знаки вопросов, а лицо… сначала побледнело, потом вроде вернуло нормальный цвет, а потом покраснело…
– Что? – даже я не была в таком шоке, когда делала эти несчастные тесты. А он, бедняга, кажется уже мысленно покупал билеты на Камчатку! Столько ужаса в его глазах я еще никогда не видела…
– Папашей, говорю, счастливым будешь, – улыбнувшись так, что мне бы позавидовали все “Мисс улыбка”, я ударила Егора по плечу, – помнишь свои слова: “крошка, зачем нам эти резинки? Я все контролирую”, – так вот, я тебя поздравляю… на ближайшие девять месяцев покупка этих самых “резинок” в наш бюджет больше не входит.
Обойдя стороной шокированного Горыныча, я вылетела с ванной комнаты. Я была до неприличия зла. Готова была рвать и метать. Значит так он воспринял мою новость?
– Офигеть просто! – с этими словами меня как-то слишком аккуратно подхватили за талию, и уже через секунду уложили на кровать. Я даже пискнуть не успела, – значит маленькую проказницу мне родишь?
Его глаза в эту секунду сверкали так, что я даже растерялась.
– Почему это сразу проказницу?
– Ну, я хочу такую же как ты, только маленькую, – с этими словами он начал задирать мою юбку.
– Подожди! – я уже не знала радоваться мне или расстраиваться. В последние дни определиться с эмоциями было очень сложно.
– Нет уж, знаю я тебя, через неделю начнется “нам нельзя!”, “до родов ни-ни1”. Так что я пользуюсь возможностью…
– Так ты… ты…
Глаза защипало от внезапных слез. Егор непонимающе на меня посмотрел, после чего начал ласково собирать мои слезы губами.
– Дурочка, я ведь люблю тебя, что ты там уже успела себе напридумывать? – и тут… мне впервые не захотелось ничего ему отвечать. Я, просто обхватив его лицо обеими руками, впилась в него губами. Настолько жадно, настолько страстно….
– Люблю, – прошептав в его губы, я улыбнулась.
А я ведь и правда любила этого засранца. Больше всего на свете. Хотя нет… Через восемь месяцев мы узнаем, что у него появится конкурент… Наш сын!