355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Ольга Волкова » Психологиня моего сердца (СИ) » Текст книги (страница 3)
Психологиня моего сердца (СИ)
  • Текст добавлен: 16 октября 2020, 05:30

Текст книги "Психологиня моего сердца (СИ)"


Автор книги: Ольга Волкова



сообщить о нарушении

Текущая страница: 3 (всего у книги 3 страниц)

Глава 7

Глава 7.

Богдан Тихий.

«Некоторым женщинам достаточно один раз пройти по улице, чтобы остаться в памяти мужчины навсегда».

Киплинг Р.

Обнимая Маргариту, я ощущал полноту. Таким счастливым я прежде не был никогда. Словно ангел сошел с небес и озарил мою серую жизнь. Рогов все-таки прав, ублюдок, встретив женщину – одну единственную, ни за что не променяешь на сотни других. Все три месяца, что я посещал приемы у Риты, для меня были мучительными, я желал ее, хотел взять и навсегда сделать своей. Прямо на ее рабочем столе, пренебрегая правилами, которые она так заумно продиктовала на нашем первом приеме. Я помню ее ошалевший взгляд, как она узнала меня, и я был безумно рад, потому что боялся, что мимолетное мгновение станет лишь для нас еще одним столкновением. Каждый день люди видят друг друга, смотрят в глаза, не опуская их в пол, и даже улыбаются. Совсем непринужденной улыбкой, абсолютно ничего не значащей. Но с Ритой вышло все иначе. Встретившись с ней в то морозное утро у метро, в сердце что-то екнуло, но я просто не сразу предал этому значение. А позже, приглашение Кирилла в стрип-клуб, где места были забронированы его секретарем, кстати, я не удивлен, что мой друг смотрит на эту девушку совершенно иными глазами, – не вызвало никакого восторга, хотя прежде был бы только рад развеяться.

– Кирилл, – обращаюсь к нему, когда друг с удивлением посмотрел на меня, блокируя экран телефона от посторонних глаз, но я заметил, что Рогов рассматривал фотографию Есении. Девушка была в бикини и на пляже.

– Что тебе, – огрызнулся, а потом прокашлялся в кулак, и снова вернулся с другого мира. – Ты что-то говорил?

– Почему ты шарахаешься от нее? – задаю вопрос в лоб, кивнув на телефон в его руке. Кирилл нахмурился, делая вид, будто не понимает, о чем я тут толкую среди полуголых баб, отплясывающих на наших членах. Никакого кайфа, но Рогову приспичило именно сегодня встретится и обсудить со мной несколько важных сделок, которые мы запланировали на месяц вперед.

– С чего ты так решил? – отшвыривает от себя молодую девушку, та, встав с него, развернулась и оставила нас, как и та, что отплясывала на мне. Посмотрев с вызовом на него, я скрестил руки на груди, и уставился на него.

– Ты серьезно, или придуриваешься? Скажи, – почесав подбородок, я поддался вперед, чтобы видеть, как эта наглая морда будет врать мне в глаза, – ты намеренно держишь свою секретаршу от себя подальше, или эта девчонка, наконец, показала, кто тут может крутить твоим членом? – Кажется, Кирилл поперхнулся, но широко улыбнулся, хотя некоторое волнение все же проскользнуло в его взгляде, и я понял, что этот идиот был влюблен в девушку, а та его, грубо говоря, отшила.

– Не тебе сейчас судить, – отмахивается. – Лучше расскажи, как проходит твое лечение, – он посмеивается, попивая их стакана виски, – кстати, я всегда знал, что с твоими мозгами не все так хорошо, как кажется на первый взгляд. Иначе твои бабы давно б смогли охомутать самого заядлого холостяка Москвы.

– Умеешь юлить, Рогов, но ладно, – я встаю, чем только удивляю его. Подмигнув, я оставляю Кирилла одного в ВИП-комнате, а на выходе, отвечаю: – Кажется, есть та самая, которая может запрячь на мне вожжи и вертеть мной, как вдумается, – подмигнув ему, я ушел, поставив перед собой цель – Маргарита будет моей, главное не спешить, а влюбить в себя, но для этого я должен постоянно быть у нее на глазах.

Рита, зевнула, возвращая меня из воспоминаний, затем перевернулась на бок, подперев ладошкой свою розовую щечку. Вьющиеся длинные волосы обрамляли ее плечи, будто вуалью покрыли, согревая ее. Я не мог заснуть, зная, что рядом со мной женщина, которая перевернула мой мир с ног на голову. На каждой гребанной встрече, что мы посвящали разбору моей жизни, я скорее узнавал ее, и мог с точностью сказать – Рита посвятила себя карьере, но отчаянно желала стать женой и в будущем матерью наших детей. Я уже представил то, как носятся наши ребятишки на даче, по зеленой дорожке, которую специально оборудую мягким газоном. Поцеловав в плечико любимую, я накрыл ее теплым одеялом, а сам встал. В гостиной не унимаясь трезвонил ее мобильный, хотя за окном уже давно стемнело, и на часах ровно 20:00. Встав, натянул на себя спортивные штаны, которые вытащил из комода. Рита так сладко посапывала, а я никак не мог поверить свои глазам, что, наконец, девушка в моих руках. Улыбнувшись, все же вышел из спальни, прикрывая дверь, чтобы свет, который я включил в гостиной не мешал обессиленной моей психологине набраться новых. Подойдя к тумбочке, осторожно вынул мобильный, на экране которого красовалось лицо – знакомое личико, которое я видел уже, но только у Рогова.

«Рита, твою мать, ответь, у меня ЧП. Рогов обезумел, и теперь остался в моей квартире абсолютно голый!!!». Как только я прочитал высветившееся сообщение на экране от Есении, я рассмеялся в голос, потому что только Кирилл мог с ходу так напугать девушку, рекламируя себя во всех красках. Вот так сюрприз, подумал я, снова посмеиваясь на всю ситуацию, значит, Рита и Есения – подруги.

Глава 8

Глава 8.

«Что такое любовница? Женщина, возле которой забываешь то, что знал назубок, иными словами, все недостатки ее пола».

Н. Шамфор

Маргарита

Проснувшись утром в объятиях Богдана, сначала растерялась. Чуть приподнялась на локте, чтобы посмотреть на спящего мужчину. Он крепко держал мою ладонь на своей груди, прямо напротив сердца и не разжимал пальцы, удерживая крепкой хватке. Улыбнулась, оперевшись подбородком о его крепкое плечо. Тихий заворочался, а затем медленно раскрыл глаза, в которых уже был намек на продолжение ночного родео. Боже, у меня теперь долго будет болеть между ног. Такого бурного занятия любовью я никогда не испытывала прежде.

– С добрым утром, – шепчу, прикасаясь к щеке, покрытой легкой щетиной, ладонью. Он ластится от моих прикосновений, сам поворачивается на бок и пристально наблюдает за мной, ухмыляется. Я чувствую бедром его возбуждение; член наливается силой, и Богдан подмигивает мне, затем приближается и захватывает губы в плен. Гладит по обнаженной талии, раскрывая нас обоих. С легкостью увлекает в свой водоворот страсти и желания, которые в миг охватывают двоих, и хочется продолжать чувственное наслаждение бесконечно.

– Богдан, – отрываясь от губ Тихого, я улыбаюсь ему, глядя прямо в глаза, в которых летают искры. Его голубой взгляд превратился в огромный тихий океан, и моя душа буквально затягивается в него, оставаясь на вечно в его оковах. Он притягивает меня к себе, а потом рывком оказывается сверху, устроившись между моих ног. Естеством ощущаю возбужденную плоть, и шумно сглотнув, я сама набросилась на мужчину с поцелуями, затягивая Богдана в свои собственные сети. Обняв ногами торс Тихого, изменила угол, и он с легкостью одним резким толчком вошел в меня. – Ах! – застонала, выдыхая в его рот. Богдан задвигался. Сначала медленно, а затем чуть ускорившись, стал вколачиваться. Кровать сотрясалась под нами, и подголовник стал биться о стену, которая была смежной с соседской. Мы были погружены в таинство душевного слияния, наслаждаясь нарастающим возбуждением. Проведя ладонями по спине мужчины, оставила следы от ногтей, впиваясь в его слегка влажную кожу. Шлёпанья плоти о плоть заполняли пространство его комнаты, а яркие лучи солнца уже пробивались сквозь темные занавешенные шторы, стремясь пробудить нас двоих от сладостного сна. Богдан наращивал темп, приближая нас двоих к крышесностному оргазму.

– Давай, любимая, – подгоняет, уперевшись лбом в мое плечо, целует в ключицу, опаляя жарким сбившимся дыханием.

– А-а-а! – простонала, когда Богдан вошел в меня слишком быстро и резко. Крепко ухватилась за его плечи, запрокинув голову и прогнувшись в пояснице. Искры посыпались из глаз, когда чувственная волна оргазма прошлась по всему телу, а следом за мной последовал Тихий, изливаясь в меня до последней капли. Мужчина тоже застонал, содрогаясь всем телом.

– Рита, я влюблён в тебя, – охрипшим голосом проговорил он, оперевшись на локтях у моей головы. Его член все еще во мне и пульсирует, испытав освобождение. Я не хочу, чтобы он так скоро покидал меня, но, когда реальность обрушивается на голову в виде работы и трезвонящего телефона, любая идиллия в миг разрушается ею.

– О, боже мой, – сталкиваю с себя Богдана, а мужчина хмурится, когда ложится напротив меня и прикрывает полу возбуждённый член. Кажется, я сбила его с толку, когда он, признавшись мне в любви, был проигнорирован. Соскочив с кровати, быстро обернула себя покрывалом и рванула из комнаты, чтобы принять звонок. Я дорожу каждой секундой, проведенной с Богданом, но работу тоже никто еще пока не отменял. К тому же, не собираюсь зависеть от мужчины, если он посмеет мне сказать, чтобы я бросила свое дело и занялась семьей. Схватив свою сумочку, что лежала в прихожей, вынула мобильник. На экране несколько пропущенных от Лены, и еще около двадцати сообщений от Сени. Пробежавшись глазами по каждому, я нервно хохотнула, а потом вздрогнула, когда почувствовала на своих обнаженных плечах теплые ладони Тихого. Он так тихо подкрался ко мне сзади, что действительно оправдал свою фамилию. Богдан аккуратно собирает мои волнистые волосы и убирает на другую сторону, а затем, склонившись, целует в плечо, оставляя влажную дорожку, и поднимается выше. Я снова запрокинула голову, оперевшись о его мощную грудь. Он словно змей искуситель, не желающий оставлять меня в здравом уме, завладевает мной во всех смыслах.

– Мне пора, Богдан…, – практически шепчу с закрытыми глазами, получая ласку в виде его теплых ладоней, которые бесстыдно опустились ниже, захватив меня за талию и удерживая одной рукой, Тихий другой своей проник пальцами в мое естество. По внутренней части бедер я ощутила влажность, стекающую по коже – его семя. Настолько эротичной казалась тишина, а вокруг нас вновь наэлектризованный воздух.

– Успеешь, – обманчиво ласково отвечает шепотом, и захватывает в очередной поцелуй. Он трахал меня пальцами, доводя до очередного оргазма. Я выронила из рук телефон и конечно же, покрывало, которым я укутывалась, лужицей растеклось возле наших ног. Богдан осторожно вынул пальцы из меня, затем повернул за талию к себе лицом. Я была намного ниже ростом его самого, но со стороны мы были идеальным сочетанием пары. Приподняв голову, смотрела завороженно в его глаза, видя в них только любовь, что росла в нем по отношению ко мне. – Я сказал тебе, что влюблен в тебя, Рит, – настойчиво продолжает, впиваясь пальцами в кожу на талии. Мы оба обнаженные и стоим около входной двери. Я продолжаю молчать, но сама обнимаю его за плечи, также впиваясь крепкой хваткой. – И, если ты подумала, что сегодняшняя ночь для меня всего лишь одноразовое развлечение, то это абсолютно не так. – Со всей серьезностью продолжает, хмурясь сильнее прежнего. – Понимаю, что все произошло слишком стремительно, но мое предложение по-настоящему актуально для тебя, – ласково прикасается ладонью к моей щеке, и я, закрыв глаза, утопаю в его ласке, улыбаясь.

– Дай мне неделю подумать, – опираясь о его грудь ладонями, целую горячую кожу, покрытую темной порослью, таким образом сглаживая свой ответ. Хотя для себя уже решила, что Богдан нужен мне. Он давно имел для меня большее значение; каждая наша встреча на приеме была для меня желанной и долгожданной. Мужчина, сжав губы в тонкую полоску, кивнул, соглашаясь на мою просьбу. Я обняла его, прижимаясь к разгоряченной коже своей собственной. Мы стояли несколько минут неподвижно, слушая и подстраиваясь под дыхания друг друга. И я знала, что во мне также просыпается любовь к этому мужчине, потому что в его объятиях я ощущала себя защищенной им и любимой.

Глава 9

Глава 9.

Богдан Тихий

«Человек должен иметь свои собственные деньги, особенно если этот человек – женщина».

Меир Шалев

«И целый мир я готов положить к ее ногам, только бы она согласилась выйти за меня…» – с такой мыслью я ворвался в ювелирный магазин, как только отвез Риту на работу. Моя психологиня всю дорогу промолчала, погрузившись в свои размышления. Конечно, вчерашняя встреча, тем более в подобном ключе, полностью перевернула события головой к верху. Будто все стало по своим местам, только теперь Рита испугалась поспешного согласия, которое выдала буквально в считанные секунды. Но, а разве это не значит, что мы должны попробовать, потому что чувства абсолютно взаимные? Конечно, должны, черт возьми!

– Добрый день, Богдан Родионович, – улыбчивая девушка лет двадцати с небольшим, встречает меня за прилавком ювелирных изделий. Глаза искрятся, ведь она прекрасно осведомлена за чем я пожаловал. Созвонившись на обратном пути со своим давнем другом Петром, попросил его в частном порядке организовать показ самых лучших помолвленных колец.

– Не уж то надумал, Богдан? – с неверием спросил Петр по телефону. Его интонация нарисовала в моей голове лицо мужчины – удивленного и в то же время обалдевшего.

– Решился, – твердо заявляю, крепко держа руль обеими руками, а сам разговариваю по блитуз-гарнитуре. Понимаю, что даже Рогов станет с издевкой называть подкаблучником, хотя сам ничем не лучше. Это же надо, бедную помощницу так напугать. Вспомнив сообщение Есении, которое получила Рита, я улыбнулся. Друг точно влип, потому что моя психологиня с хохотом поделилась им, говоря о каком-то сработанном гадании. Когда я поинтересовался, моя Рита покраснела и просто отмахнулась.

– Ну, давай, Тихий, удачи тебе, – продолжил Петр, затем повесил трубку и прислал в сообщении в каком именно магазине приобрести желаемое.

Девушка продавец-консультант закашляла в кулак, деликатно привлекая мое внимание к себе.

– Здравствуй, Александра, – поприветствовал её, посмотрев имя на бейдже. Затем опустил взгляд на сверкающие в лучах света различные колечки. У Маргариты тонкие пальчики, и, когда я держал ее за руку, приблизительно понял, какой размер выбрать. И глазам самым первым приглянулось совершенно непримечательное кольцо с одним единственным сапфиром, обрамленного мелкими бриллиантами. Ободок слишком тонкий, и не будет вызывать интереса у окружающих. Знаю, моей Рите не понравилось бы, если каждый кто увидит огромный бриллиант, непременно захотел бы поинтересоваться, кто его подарил. – Я хочу вот его, – указательным пальцем стучу по стеклу напротив коробочки с украшением. Девушка участливо кивнула, и тут же вынула его, поставив передо мной на импровизированный подиум. Я взял кольцо двумя пальцами, уже представляя, как надену его на безымянный пальчик Риты. Мои собственные руки затряслись, выдавая волнение. Конечно, я волнуюсь, твою мать! Я еще никогда не делал предложения девушке. Украшения, да, покупал, но, чтобы вот в таком формате – все по серьезному, еще ни разу. И, надеюсь, мое предложение станет единственным и только для Риты.

День длился слишком медленно, а коробочка, что лежала в кармане пиджака жгла грудь. Каждый раз, когда я прикасался к ней, повторял слова в уме, которые готовился произнести перед Ритой, чтобы сделать ей предложение руки и сердца. Заранее подготовился, так скажем, заказал шикарный букет красных роз. Дизайнеры-флористы упаковали его в корзинку-ведро, чтобы было удобнее преподнести девушке подарок. На работе, наверное, каждый сотрудник понял, что их генеральный директор к чему-то готовится. Я отменил все важные звонки, но переделал кучу договоров, которые складировались не первую неделю, откладывая на свободное время – как всегда на потом. Но, когда часы пробили шестнадцать ноль-ноль, я не смог усидеть на месте. Подхватил весь свой реквизит и рванул к машине. По расписанию на сегодня у меня с Ритой очередная консультация. Это ведь знак, скажете вы, и я с вами чертовски согласен. Преисполненный уверенностью, припарковался прямо напротив окна кабинета Симоньян. Знаю, она ждет меня, ведь всегда выглядывает, ожидая увидеть меня, думая, будто я не замечу ее. Так и есть, жалюзи на ее окне шелохнулись, показалась сама девушка и помахала ладошкой, но я не ответил ей. Быстро выскочил из машины, еще раз взглянул на окошко, но ее там не было и это хорошо, из багажника достал букет, и направился ко входу.

И только я собрался потянуться к дверной ручке, вылетела сама Рита. Моя психологиня бросилась ко мне в объятия и впилась крепким поцелуем, сшибая с ног. Мы оба повалились на плиточный пол крыльца, припорошенного бархатистым снежком. И хоть сияло солнце, но мороз на улице стоял отменный. Мы оба рассмеялись, когда оторвались друг от друга, а испуганные лица прохожих и в том числе руководство Риты смотрели на нас с любопытством, растекаясь в знающей улыбке.

– Выходи за меня, – снова делаю ей предложение, выпуская клуб горячего воздуха на морозе. Рита успела промерзнуть в одной блузке и раскраснеться. Я ждал.

– Я согласна! – воскликнула она, снова обрушившись на меня с поцелуем. – Да! – вновь заявляет, широко и счастливо улыбаясь.

Мы поднялись и вошли вовнутрь здания, где я достал из кармана бархатистую синюю коробочку и вынул самое элегантное колечко – именно то, которое подошло моей Рите. Взяв ее правую руку, надеваю.

– Теперь ты мой личный психолог, Маргарита Алексеевна, – коварно подмигиваю и целую ее, обнимая в самые крепкие объятия.

Вот так началась наша история любви с Ритой, и теперь мы счастливы, потому что сумели ухватить купидона за крылья.

Конец


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю