Текст книги "Волчья жена. Глава 9 (СИ)"
Автор книги: Ольга Виноградова
сообщить о нарушении
Текущая страница: 2 (всего у книги 2 страниц)
– А это еще зачем?!
– А затем, чтобы было к чему лесавке руки приложить, а то ведь она их к тебе приложит. И будешь у нее ты убогий и калечный. У нее ведь что первое просыпается? Желание обо всех заботиться! А кто более всего в заботе нуждается? – Хозяин Леса сник. – А если таких под рукой нет, то что? – Лешик на сей раз схватился за уши. – Надо добыть... И добудет ведь!
– Нет! – застонал Леший. – Нет...
– Да, да... Сам же просил! – поддела я старого друга.
– Да знал бы, молчал и рот себе зашил! – воскликнул парень.
Мы сидели и смотрели на запруду. Каждый думал о своем. Я радовалась. Конечно, лесавка не будет в полной мере Агнешкой, но и чужой мне не станет и кровь свою она признает, а уж чем это все обернется... Я скосила глаза на печального Лешего. Вот интересно, а чего он ожидал от Леса, когда на жизнь свою да на широту владений жаловался? Правда что ли промолчать стоило, ведь меньше просишь, меньше и отдавать придется, а тут выходит, до конца жизни Хозяин в долги влез.
Я снова хихикнула.
А ведь тетка моя точно знала на что идет. Потому и в костер без слова протеста вошла. А если она знала...
Меня осенило.
Я вскочила на ноги и понеслась через лес, забыв попрощаться с Лешим. И ладно. Не до меня ему. День-два, и лесавка глазки откроет. До этого времени еще столько всего Хозяину успеть нужно. Боюсь, он всех, кто помощи попросить осмелится... лесом посылать будет!
До Соснового добежала быстро. Запыхалась. В боку колотило. Сердце из груди выпрыгивало, но я была счастлива. И торопилась, очень торопилась этим счастьем поделиться. С кем? Да с Князем, конечно. Ведь если я все правильно поняла...
Оборотень не спал. Ну да, подействуют на оборотня лесные травки! Он, небось, проснулся как только Леший около села бродить стал. Староста сидел на лавке под окном и задумчиво жевал пирожки, что с вечера оставались. Рядом с блюдом стоял кувшин с компотом и две кружки. Я встала перед ним, на забор оперлась, отдышалась и подошла, едва не танцую на цыпочках.
– Кушать хочешь? – спросил он. А на губах улыбка загадочная такая.
Ух, злыдень, сразу сказать не мог!
– Не хочешь спросить, где была? – на колени к волку плюхнулась, за шею его обняла и носом ткнулась.
– И так знаю. От тебя Лесом пахнет. И рекой, – вздохнул Князь, ухватил кончик косы и принялся им водить по моей щеке. – Пирожок? – снова предложил он.
Я отодвинула его руку, извернулась и посмотрела в лицо.
– Ты знал, – сказала я, поджав губы. Не сердилась, разве на радость можно сердиться? Нет, просто дразнила.
– Знал, – кивнул Вацлав. Потянулся ко мне губами. – Бить будешь? – вздернул бровь.
– А то! Подушкой отшлепаю! – мои руки крепко обвили шею оборотня.
– Хм... – протянул мужчина.
И сердце мое забилось часто-часто. Ясно над чем думает. Пора или нет? Губы мои пересохли. Нутро полыхнуло таким жаром, что с губ невольно сорвался нетерпеливый стон. А ведь мы еще ничего и не начали...
– Вацлав... – прошептала я.
– Умм? – вопросительно. А руки его уже косу расплетали, да волосы мои по спине раскладывали.
Издевается, гад ползучий,
– Решай: или подушкой, или сковородой, но уже утром. Сил нет уже никаких! – проворчала я.
– Ну раз так, – вздохнул мужчина.
А договорить я ему не дала. Все-таки негоже княжьей жене в девках помирать!