Текст книги "Разрушенные судьбы"
Автор книги: Ольга Любимова
Жанр:
Триллеры
сообщить о нарушении
Текущая страница: 1 (всего у книги 1 страниц)
ПРОЛОГ
Внезапный крик на первом этаже заставил меня вздрогнуть. Это кричала Элли – моя сестра. Резко встав из-за стола, я побежал вниз, на первый этаж. Эли лежала на полу у камина и дергалась в конвульсиях, я подбежал к ней. – Эли! Где твой фанитоин? Ну же, дай его сюда! – мой голос срывался на крик. По ее жестам я понял, лекарство закончилось. В ее глазах была паника, мной правил страх. Взяв ее на руки, я выбежал во двор, в чем был. Мимо проезжала серая Audi, я ринулся к ней. – Пожалуйста, прошу вас, помогите! Нам нужно в больницу, у моей сестры приступ эпилепсии.
– Я бы подвез вас, но простите, это слишком большая ответственность.– Молодой парень за рулем просто бросил нас, ну почему люди так жестоки? Через пятнадцать минут, а может и пять – не знаю. Время для меня тянулось слишком медленно, один мужчина все же взял нас в салон. И вот мы уже в больнице, Элли забрали в отделение неврологии, меня попросили ожидать в приемном покое. Как же это мучительно долго. Я все задаюсь вопросом, ну почему это должно произойти с нами? Почему именно мы?
Пять лет назад не стало наших родителей. Произошла автомобильная катастрофа. Я хорошо помню тот день. Отец позвонил мне на мобильный и сообщил, что они выезжают из аэропорта, и скоро будут дома. Мы с Элли очень обрадовались, ведь их не было целую неделю. Родители решили съездить на отдых в пансионат, развеяться, и подлечить здоровье. И вот 21 августа, ближе к вечеру раздается звонок. Вдвоем с сестрой мы накрыли стол, достали из шкафа бутылку хорошего вина -Chalk Hill, и стали ждать.
Прошло два часа, но никто так и не появился. Тогда я начал звонить отцу на мобильный телефон. « Абонент временно недоступен» – оператор повторял это снова и снова. Я был на грани срыва, какие только мысли не посещали меня. Может они заехали в кафе? Или решили навестить старую знакомую? Вскоре телефон сам зазвонил в моей руке, заставив меня вздрогнуть.
– Здравствуйте, Это Артур Таллент? С вами говорит офицер полиции…»
Пьяный водитель выехал на встречную полосу, подрезав машину моей семьи, от удара легковушку отбросило на другую полосу, где мчалась фура.
В мою голову лезли воспоминания, все они невероятно яркие, словно новогодние огни. Мы были очень сближены с сестрой, не было и дня без наших шуток и игр. Как ее старший брат я всегда защищал ее в школе. Помню в классе шестом, на перемене ей стало плохо, эпилепсия показала своё действо на людях. Наш класс шел по главному корпусу, и до меня донеслись приглушенные крики. И детский смех. Мне пришлось нестись через старшеклассников, которые кричали мне нецензурные слова за то, что одного из них я случайно задел плечом. Но мне было плевать, я бежал на помощь к своему лучшему другу, к своей сестре. Я был героем в её глазах, она была моей маленькой принцессой. Папа тогда работал на заводе металлоконструкций, дома не появлялся даже сутками, и нам приходилось создавать свой мир, играть вдвоем, или с другими мальчишками. Но не все оценивали наши игры: прыжки через лягушатник, или ловля стрекоз нравилась не каждому. В 15 лет, она впервые влюбилась, и впервые ей разбили сердце. Этот белокурый мальчишка просто хотел добиться близости от неё, а цветы и прочая романтика его ничуть не интересовала. Элли просто пришла и поделилась со мной своей болью. Тогда я поклялся ей, если встречу этого подонка, убью своими руками. Я еще не знал насколько был прав…
Когда из отдела неврологии вышел врач, я понял: что то не то. На его лице выражались то ли боль, то ли отчаяние, а может и то, и другое.
– Простите, нам не удалось спасти вашу сестру – что несет этот человек?
– Что значит, не удалось? Эй ты, гребаный ублюдок. Позови сюда Элли.
– Вам следовало торопиться, если бы вы успели к нам чуть раньше…
– Вы хотите сказать, что моя сестра мертва? Это вы её убили, только вы!
В этот момент я ненавидел всех, себя – за то, что не досмотрел сестру, врачей – которые не смогли спасти её, особенно ненавидел этого долбанного невропатолога, это он во всем виноват, он вколол ей что – то другое, он не смог спасти Элли. Моя Элли. Моя любимая сестренка. Я убью их, убью их всех…
Яркий свет слепит глаза, прищурившись, стараюсь проснуться окончательно. Ночью я завешивал все шторы в комнате, откуда льется такой свет? Нужно восстановить события вчерашнего вечера. Вчера вечером я сидел в приемном покое, помню, как невропатолог сообщил о смерти моей Элли, сегодня я должен ехать в морг – забирать ее тело. Когда вернулся домой из больницы, решил выпить. Пил один, потому что не с кем. Помню, перед тем как провалится в сон, посмотрел на календарь, 15 марта 2012 года. Самое время для теплой весны. А сейчас я лежу на чем– то холодном и жестком. Ноги онемели, чувство, будто меня что то держит.
Внезапно, что-то падает мне на лицо. И еще, и еще. Кажется это…ДОЖДЬ!? Преодолевая приступ внезапно нахлынувшего страха, поднимаю голову и открываю глаза. Я лежу на земле, мои ноги привязаны к какому-то дереву, щиплю себя до крови что бы убедится что я еще жив. Кажется, меня похитили. Я нахожусь в лесу…
-2-
Размяв отекшие руки, я принялся развязывать веревки на ногах. Провозившись около получаса, я все же высвободил ноги. Весь мокрый от сильного дождя, но довольный своей маленькой победой, пошел по первой попавшейся мне на глаза тропе. Проходя между больших деревьев, я думал о том, кто и зачем отправил меня сюда? И что это за место? У нас во Флориде точно нет подобных лесов. Очень толстые и большие деревья. Дождь, кажется он тут постоянно. Я никогда не совершал настолько ужасных поступков, что бы заслужить такое. Что это за место? Моя Элли, где она сейчас? В голове все смешалось, мысли путались. Не знаю сколько я пробирался по густым зарослям, но солнце уже успело оказаться по другую сторону от меня. Жажда изнуряла, мучала. Я ощущал голод. Для того, что бы силы восстановились, пришлось прилечь под огромной сосной. И только я закрыл глаза, как услышал странный шорох, где то справа от меня. Повернув голову я увидел: возле дерева в метрах пятнадцати от меня, лежит человек. Я тут не один...
Подойдя ближе, я понял – это мужчина. Он лежал босой, его рука обвязана веревкой, которая была обмотана вокруг ствола дерева, раз тридцать. Я рискнул подойти ближе, он, вздрогнув, посмотрел на меня. Он выглядел лет на 15 старше меня
– Кто вы такой? Где я нахожусь?
Его губы дрожали, скорее от страха, чем от холода. И я понимал его чувства.
– Я Адам Таллент, а вы? Расскажите, как вы сюда попали?
– Я Митчелл Мэтью.
Его голос охрип. Он повернулся на бок и достал из– за спины бутылку с водой. Отхлебнув пару глотков, угостил меня. Схватив то, чего я так долго искал, я принялся пить воду.
– Ээй, стой! Не пей всё. – Он размахивал рукой. Мне пришлось отдать ему бутылку.
– Мне 32, вчера я был на очередной операции, и после успешного завершения отправился отдыхать, а сейчас я здесь. Что происходит?
Я указал на спортивную сумку, лежащую неподалеку от того места где я обнаружил мужчину.
– Сходите, посмотрите, что в ней.
В сумке на самом верху лежал конверт. Я подошел к Митчелл, вскрыл письмо.
– Так « Каждый из вас попал сюда не случайно, скоро вы это поймете. Посмотрите на свое левой плечо, видите этот маленький шрам? Откуда он, вы не вспомните, потому что этот шрам оставил вам я. Тот, который из вас хирург, наверное, удивлен насколько красивый и ровный шов получился? Я старался, честное слово»
Митчелл задрал майку на своем плече, и посмотрел на меня глазами, полными ужаса. Там действительно был шрам, небольшой – сантиметра два. Дрожь пробила каждого из нас. Взглянув на свое плечо, к нашему удивлению, я не обнаружил абсолютно ничего.
– Продолжайте
– «У вас под кожей вживлено маленькое устройство, которое не позволит вам отойти друг от друга больше чем на сто метров. Если же вы нарушите это правило – капсула лопнет, и действие яда начнется уже через пару минут. Даже не пытайтесь как то извлечь этот чип, тогда вы умрете мгновенно. Вы уже собрались вместе? Тогда загляните в сумку, там вы найдете то, что возможно даст вам прожить еще несколько дней. Выхода отсюда нет, не ищите. Этот страшный лес незнаком ни кому из вас, даже мне »
Пораженный словами, я огляделся. Черт побери, сколько же нас тут? Пятеро? А может больше?
– « Никто не знает где вы, кроме меня. Так что теперь у вас одна общая проблема. В этом месте много опасностей. Поверьте, вас никогда не найдут. Дело в вашей выдержке, в ваших способностях. Вопрос в том, как долго вы будете находиться здесь?»
– Говорит ли вам о чем-нибудь это письмо? Кто его мог тут оставить?
Мой голос сорвавшись, перешел на крик.
– О чем-нибудь? Да, говорит. О том, что мы все здесь умрем.
В моей голове тут же всплыло воспоминание, о самом ужасном случае, который мне однажды пришлось пережить. Тогда я проводил время в старом заброшенном здании, стены которого были целы и, однажды рухнули, буквально в паре сантиметров от меня.
Высвободив мужчину, мы вместе подошли к сумке, в которой нашли письмо. Покопавшись в ней некоторое время, я достал: Два спальных мешка, зажигалку, две пачки сигарет, жестяной котелок, топор и две металлические кружки.
– Почему всего по два? В письме ведь сказано что кроме нас двоих тут есть кто-то еще? – взволнованно заговорил Митчелл, прихлопнув комара, сидящего на его щеке.
– Быть может, когда мы найдем третьего, все остальное будет рядом с ним.
Уже темнело, комары атаковали нас неожиданно. Их налетело столько, что казалось, они специально поджидали нашего появления – затаившись под каждой травинкой, под каждым листочком. Напрасно мы повыше натягивали свитер, и укрывались спальными мешками, эти существа непременно находили уязвимое место и жалили. Они кусали через штаны, свитер, через все, что только можно, Митчелл даже спросил меня, не прокусили ли они мои кроссовки. И тут я заметил особенность, ведь я обут, а он нет. Зачем похитителю понадобилась его обувь? Комары оказались не такими глупыми, как я думал – даже когда я закурил и выпустил целый клуб дыма, они не отставали. Казалось, мы перебили их миллионы, но на смену им появлялись миллионы таких же голодных особей. Тогда я решил перехитрить их. Резко отскочив назад, от кучи, кружившей над моей головой, я сделал небольшую пробежку. Кажется, я слишком быстро бежал, потому что когда упал, споткнувшись о корни дерева, удар оказался сильный. Пока я лежал на земле, приходя в себе, комары беспощадно меня поедали. Собравшись с силами, я поднялся, и перебил их столько, сколько было в моих силах.
Искусанный и с легкой травмой ноги я вернулся к товарищу. Посмотрев на результаты моей работы, он решил не использовать мою тактику, и сдался…