Текст книги "Тесса и переломное восстание (СИ)"
Автор книги: Ольга Лаврентьева
сообщить о нарушении
Текущая страница: 12 (всего у книги 12 страниц)
Глава 21.Чертовщина на острове
Агнар
Мое очарование, находясь в порту, удивлялась чуть ли не каждому стоящему судну. Мне приходилось за жизнь три раза отправляться в плавание. А вот у моего лучика это первая вылазка в океан, радовалась даже морским приливам, несмотря на вечер и что уже порядком смеркалось. Чудо, а не супруга. Ее настроение заразительно передавалось мне, и я вместе с ней восхищался банальными вещами, попутно объясняя элементы корабля и для чего они нужны. Так сильно любовался своим золотом, что не замечал ее подруг. И они тоже с открытыми ртами осматривали морские сооружения. Любопытство у супруги не пропало и на самом корабле. Ею осматривалось и щупалось абсолютно все. А руль и его маневренность и вовсе вызвало восторг. Путь к порту выдался долгим, и мы направились в общую каюту, где нас ожидал накрытый стол. За столом Винс частенько толкал речи и интересные истории с приключениями, в том числе и морскими. Заметил, что рассказывал он исключительно девушкам, и иногда искал одобрения во взгляде Сьюзан. Ему такое поведение было несвойственно. До этой дня с противоположным полом он вел себя совсем по другому. Повествуя историю, акцент ставил на своей доблести и гордости, выигрышно подчеркивая свою безупречность и то, что он идеален во всем. В этот вечер акцент стоял на том, чтобы девушкам было интересно слушать. А интересовало их не его персона, а подробности трудных ситуаций, неловкие и смешные моменты. Публику он умел развлекать, и как правило преследуя свои цели и приоритеты затащить кого-нибудь в постель. Этим вечером его цель была порадовать девушек, увлечь и удивить, без стремления в совокуплении или проявить себя в лучезарном свете. Толи братец повзрослел, или это такое положительное влияние Сьюзан, в любом случае перемены меня приятно удивили. Я к этому стремился не один год, и у девушек удалось совершить невообразимый прорыв в совершенствовании брата. По возвращении домой надо их обязательно отблагодарить. Выходка брата с секретностью тоже вызывала немало вопросов, и я решил расставить все точки над «и»:
– Девушки, с капитаном корабля оговорено, что вам проведут мини-экскурсию. Есть желание сегодня посмотреть достопримечательности, или перенесем на завтра?
– Конечно сегодня, если вы не будете против. Тира, ты тоже с нами?
– Да, очень хочется. Тристан, не будешь скучать с мальчиками?
– Надолго не исчезай, моя птичка. – вот девочки скрылись из виду, следуя за моей королевой красоты. И вот осталась наша мужская компания, повисла неловкая тишина. Мы с Асбрантом испепеляем Винса любопытными взглядами, Тристан в недоумении интересуется:
– Я что-то пропустил?
– Мы все что-то пропустили и недопоняли, Тристан. Вот и ждем пояснения.
– И что, уже нет других мужских тем для разбора? Обязательно обо мне кости промывать? – возникал Винс
– Ребят, я ничего не понимаю. – настаивал Тристан.
– Ну правда братец, не томи.
– Что ж вы за люди такие? Везде достанете! – Наливал сам себе крепкого напитка, и продолжал:
– Мне нравится Сьюзан. – молчание, трудная тема для него. Никто не осмеливается «нукать, я знаю» и как-либо подгонять братца.
– Да, хочу отношений, но чувства безответные. Я не в ее вкусе, парни. Силой тянуть под венец не намерен.
– Зачем в таком случае ты ей вручил семейную реликвию? – напомнил я
– Сделал предложение, от которого невозможно отказаться.
– Выходит, просто струсил пояснить истинное значение своего жеста? Из-за страха отказа?
– И не надо меня учить жить. Разбирайся со своими отношениями, в мои не лезь. – Слал меня братец. Жених пошел другой тактикой:
– Я правильно понимаю, что ты сомневаешься, есть ли у Сьюзан к тебе чувства?
– Верно понимаешь.
– И хочешь это выяснить?
– Естественно.
– Значит действуй старым добрым методом. Пострадай в перепалке, отстаивая ее честь. Если пожелает оказать тебе помощь и согласиться уединиться с тобой в каюте, желая оказать помощь – чувства есть. И удобный момент задать каверзный вопрос появится.
– Гениально. – С иронией согласился Винс. – И кто же окажется таким смельчаком ступить со мной в схватку?
– Я могу. И раз уж ты не удосужился сделать нормального предложения, вместо тебя это сделаю я. – встрял Асбрант, и все. Пошла жара и схватка не на равных. Я в срочном порядке просил мое золото вернуться с подругами. Подоспели они как раз вовремя. Мы с Тристаном делали вид, что упорно их разнимаем, хотя по факту задействовали силу лишь слегка. Девушки взволновались вполне серьезно:
– О боги, что случилось?
– Да что на вас нашло?
– Вас что, даже на 5 минут нельзя оставить?
– Агнар, поясни, что тут произошло?
– Просто Асбрант неудачно пошутил о Сьюзан, а Винс шутку не понял. Безголовые балваны. Блин, оба нормально начистили друг другу морды. Девушки, не могли бы оказать помощь бестолочам?
– Конечно, Агнар. Асбрант, пойдем! Нужно промыть раны. – Заявила Менди.
– Благодарю, я проведу тебя в каюту. – Ответил ей друг. Сьюзан молча глянула на Винса, с явным неодобрением, и просто молча увела его от нас подальше. О результатах эксперимента узнаем завтра. Оставшиеся девушки прожигали нас недовольными взглядами, поэтому празднование пришлось вынужденно закруглить:
– Примите от нас поздравление, и мы пожалуй пойдем отдыхать с супругой. – Обозначил я.
– Да, благодарим. Слишком засиделись! – подтвердил Тристан. По пути в нашу каюту Тесса заваливала любопытством:
– Теперь и Асбрант взялся за воспитание Винса?
– Скажем так, слегка подсобил. Братцу давно пора вставлять мозги на место. А вы с девушками успели обсудить смысл жеста этого самодура?
– Посвятила, но Сьюзан уже совсем запуталась. Вроде бы Винс может быть адекватным человеком. И не понятно многое, так как у Винса противоречивые поступки. Чего вообще хочет этот балван?
– Быть со Сьюзан, в серьезном плане. И надеюсь, к завтрашнему утру, они сами во всем разберутся.
– Верно. Агнарчик, спасибо, то ты у меня есть.
– Золото мое! Это я тебе благодарен! – тем временем мы уже добрались к нашей каюте и приступили к благодарственному поеданию друг друга. Моя красавица пьянила своим ароматом и сбивала меня с ног своим очарованием. Я в ней утопал, будто находился в блаженной неге. Мои чувства обострились еще больше чем вчера, свечение от прикосновений ярче обычного, и даже ощущения новые. Касание к ее телу уже не просто согревали светом, а даже слегка обжигало руки. Наша общая неизведанная магия брала обороты, супруга постоянно повторяла мое имя, и временами казалось, что она не может выдержать огромного удовольствия от нашей близости. Нам не хватило совсем немного, чтобы достичь того самого удовлетворения, как супруга обозначила еле сдерживая крик:
– Агнар, щипет. Твои руки жгут меня! – затуманенный мозг сделал вывод, что я делаю что-то чересчур хорошо и оторвал от нее руки. Пару движений, и мы летали от сильного оргазма, не пойми где. Вернулись в реальность быстрее обычного, и тут я очень сильно испугался, увидев:
– Лучик, богиня моя. Твоя кожа, покраснения. – Хотел погладить руками, ее тело под ними вновь испускало свечение, но Тесса среагировала очень быстро. Оторвала мои руки от нее, и слегка рассержено заявила:
– Агнар, этот свет прожигает меня. Это больно. Пожалуйста, прекрати. – Я застыл от ужаса, не понимая как это возможно. Почему это случилось?
– Родная, тебе больно?
– Да, Агнарчик. И мне страшно.
– Сокровище мое, прости меня. Я хочу тебя обнять, пожалуйста позволь. – С грустью на лице она легла на меня сверху, я ее обхватил руками, стараясь не дотрагиваться ладонями. Мои запястья касались ее и не причиняли вреда. Я очень волновался. Всей душой не хотел ей навредить. Бесконечно извинялся:
– Радость моя, сладенькая. Прости, я правда не хотел тебя обидеть. Аппетитная моя, умоляю, прости.
– Волчонок, я верю тебе. Мы во всем разберемся. – пробую на нее положить ладони, сердце от страха чуть ли не разрывается от бешенного темпа, понемногу дотрагиваюсь, вижу свет, слышу шипение моей богини и хочу себя убить:
– Тесса, ну как мне не касаться тебя? Счастье мое. Я же свихнусь без прикосновений к тебе.
– Родной, мы что-нибудь придумаем. Не расстраивайся, все разрешится. – Пробую положить на нее тыльную сторону ладони, и вздыхал с облегчением. Я ее не обжигаю.
– Лучик мой. Я готов в срочном порядке вернуться с тобой обратно в Хангенхим и искать ответы о нашей беде.
– Это не беда. Может просто наш союз благословенный богом? Тира что-то такое рассказывала. Может, поэтому между нами такая неразбериха?
– Лучик, это просто легенда. Их существует немало, и все противоречивые.
– Надо рассматривать разные версии происходящего, пусть они и будут противоречивые.
– Честно скажу, я знаю немного легенд, но не про истинную пару.
– Не против, если завтра расскажем Тире о нашем явлении, и она нам порекомендует пару подходящих под симптомы легенд?
– Родная, я готов отказаться любого богатства в королевской сокровищнице, лишь бы прикасаться к тебе как прежде.
– Хорошо, пушистик. Сладких снов.
– И тебе, мое счастье. – Лежал, и рыдал в душе от горя. Худшее в жизни произошло, я даже не мог представить, что столкнусь с такой катастрофической проблемой. Ночь выдалась бессонная, прокручивал миллион вариантов и причин происходящего кошмара, и до сумасшествия боялся сделать ей больно и дотронуться. Каким-то волшебным образом, но уснуть удалось лишь под утро. Поднялся разбитым, уставшим и в очень плохом настроении. Без участия рук я постарался пробудить мою королеву ото сна, не мешал ей по привычке одеваться, мысленно выгрызая себе ладони. Позавтракали полным составом, и глядя на Винса со Сьюзан, удалось отвлечься от моих криворуких проблем. Винс светился от счастья, Сьюзан тоже улыбалась, но вела себя скованно и смущалась. Видимо, поговорили, и весьма успешно. Выпытывать среди всей ватаги друзей не стал, уже после завтрака отвел его в сторонку, и тактично поинтересовался:
– Ну что? Стратегия Тристана сработала? Поговорил со своей пассией?
– Да, честно говоря, я серьезно напортачил в наших с ней взаимоотношениях. Учитывая мою ветреность, у Сьюзан нет оснований мне доверять. Вот такая говняная репутация, но шанс дала так сказать «встать на путь истинный, и образумиться».
– Ну удачи, братец. Хоть не напортачь, раз такое дело.
– Угу, разрулю. А ты чего такой кислый? Встал не с той ноги?
– Тоже не все так гладко. – Пояснил ему нашу симптоматику, и желании разобраться и как можно скорее:
– Может, так сказывается совместимость между разными видами? Тебе бы с толковым лекарем обговорить, а не монахами, начитавшихся сказочных легенд.
– По возвращению будем искать решения любыми методами.
– Это полнейший коллапс, Агнар. Не хотел бы оказаться в твоей шкуре. Я задействую свои связи и помогу разрешить эту проблему.
– Спасибо, что могу на тебя рассчитывать. – Прошел еще час и мы решились поведать Тире с Тристаном о нашем недуге. Как ни странно фамильяр Тессы хоть и был всегда на стороне супруги, после пояснения он провел личную диагностику, и поделился результатами:
– Не верю я в этих шаманов, монахов и другую ересь. Смотри, Агнар. Провел осмотр твоей анатомии по магии, и обрадовать нечем. У тебя дружище с магией произошел конкретный дисбаланс. Твой источник магии практически полностью перекочевал из сплетения в руки. Именно в руках сосредоточено огромное перенапряжение магической энергии. С таким самовоспламеняемым динамитом ты не только Тессу, а вообще любого и нас ненароком можешь сжечь. Твоя концентрация чересчур хорошо работает, и начинать надо с нее. По прибытию пройти углубленное обследование у лекарей, специализирующихся на дженардской магии и концентрации. Надо разобраться в причинах такого взрывоопасного сбоя.
– У нас нет таких лекарей, только общего профиля.
– Н-да. Тогда искать таких лекарей у своих соседей. Либо ответы в книжных исследованиях.
– Согласен. – А вот Тира настаивала на том, чтобы мы посоветовались с монахами. Та была твердо уверена в то, что мы попадаем под несколько легенд, в которых найдем панацею от нашей беды. Посоветовавшись с друзьями, сделал вывод, что придется нанять сразу несколько помощников в разрешении этого срочного вопроса. И тем временем мы уже доплыли до нужного нам острова. Наше внимание привлек один из них, от которого шел столб черного дыма. По всей видимости, там разбушевался вулкан, и судя по всему, ответы придется искать именно там. Первыми на разведку отправились Тира и Тристан в облике драконов. Трансформация Тиры проходила медленней, чем у Тристана, практически в лапах у друга, но с задачей она справилась. Вернулись они, когда корабль почти что приблизился к главному острову, а наши молодожены спустились на судно с отчетом:
– Тут дело совсем плохо. Это дым не от вулканической деятельности, тут другая природа. Похоже на магическую активность с токсичным эффектом. С подобным типом магии еще не сталкивался.
– Я в теории знакома с многими типами магии в нашем мире, и не смогла классифицировать это явление хотя бы под один мне известный. – Подтвердила Тира.
– Да и изучить толком невозможно. При соприкосновении с этим дымом он наносит непоправимый ущерб. Закидывали рыбу в клубы дыма. Туша исчезала бесследно с шипением и ядовито зеленым дымом.
– Да, похоже на какую-то магию. – Подтвердил я.
– И кто-то там успешно скрывается. В самой горной породе кто-то поставил защиту от взгляда сквозь материю. Так как использовав заклинание я увидел иллюзию. Многие ответы кроются именно в этом вулкане, только все проходы в нее защищены этим странным дымом.
– Н-да. Непростое дело. – Добавила Тесса.
– Клубы отравляющего дыма отравляют воздух. И я предполагаю, что они наносят вред многим странам, что вынуждены вдыхать остатки этого дыма. Направлены они на Жинские земли.
– Это очень далеко от наших земель, мы не общаемся со столь далекими соседями. – Обозначил я.
– Это лишь теория, и вам решать, проверять это предположение или не стоит.
– Я даже не знаю, с чем мы имеем дело, и о чем просить у далеких соседей. – Впервые за последние 10 лет я столкнулся с горой проблем, решения которых мне не известно. С моим потрясающим стратегическим мышлением и такой позор? И это король Дженардов? Я сам себя ненавидел. Это пожалуй один из самых трудных и запутанных дней во всей жизни. Я обязан дать ответ, дать направление, составить хоть какой план, и суметь убедить, что он толковый, а в голове кавардак и паника. Отошел в сторонку с просьбой «подумать, сообщу о решении чуть позже». Стою я на носовой части корабля, упираясь руками о поручень. Смотрю на эти бесконечные клубы дыма и думаю:
– Ну какого черта? Что тут твориться? Как мне поступить? С чем я вообще имею дело? На мне ответственность за мою семью, друзей, все государство Дженардов, и я пустоголовый шут с короной на голове. Незаметно ко мне подкралась Тесса, нырнула мне под руку, стала передо мной, обняла меня обхватив сзади, при этом стояла передом к клубам дыма и наблюдала со мной этот смерч кошмара. Я обнял ее крест-накрест, дотрагиваясь тыльной стороной рук, думая про себя:
– И даже толком обнять любимое сокровище теперь запрещено. Что я вообще могу? Мое сокровище решила заполнить неловкую тишину:
– А ведь есть еще и хорошая новость!
– Правда?
– Конечно. До этого момента я думала, что я одна ничего не знаю об этом мире. А теперь выяснилось, что и у тебя тоже такие проблемы. Смотри, сколько у нас с тобой много общего.
– Благодарен, что пытаешься утешить. По факту хотела сказать «я королева – и наши проблемы общие».
– А вот как раз не это. Смотри, сколько бы я не находилась в этом мире я осознаю только одно. Я вообще ничего не знаю об этом мире.
– Ага, хорошая новость. Обрадовала. – С иронией ответил ей.
– А знаешь, что в этом хорошего? Что до этого момента училась только я. А теперь учиться будем мы оба. Вот так, пора повышать квалификацию, волчонок. Так, где говоришь у вас школа магии?
– Любимая, сокровище мое. – По привычке ухватил ее руками, дотронулся до кожи, увидел свечение и моментально поворачивал ее запястьями к себе передом, прошептав в губы:
– Ты самая чудесная, и мудрая королева. Не думаю, что существует какая-либо школа, которая сделает тебя лучше. Потому что ты – само совершенство, Тесса. – Любимая обхватила меня за лицо, приблизилась и прошептала:
– Ан нет, ошибаешься, Агнарчик. Такая школа действительно существует. И за моей спиной – проделка ее выпускников.
– С меня будет очень плохой одногруппник, лучик. Я то и дело буду отвлекаться на тебя и соблазняться фантазиями о тебе. – Поглаживая ее нос добавил я, заметив, что на ее голове разыгрались мурашки.
– Ну ты уж постарайся быть собраннее, родной. Не хотелось бы тебе урезать часы постельной практики. – Вот же хитрое создание.
– Смотри сама не отставай, а могу и наказать часами постельной переработки. – Хотел бы я грызть с моей богиней гранит науки, да еще и за одной партой. Страстно желал с ней тайком обниматься в учебных коридорах. Староват я конечно для студента, но одну свою богиню на занятия не готов отпустить. Только в паре с собой, других вариантов и быть не может. Хитрая богиня, да эффективная. Смогла и отвлечь и поднять настроение. А самое главное в голове созрел план:
– Возвращаемся в Хангенхим. По прибытию будем искать ответы в разных источниках. – Приобнял свою красотку, направляя ее в сторону нашей каюты…
На этом третья часть подошла к концу.








