355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Ольга Кравченко » Верить и искать, найти и не сдаваться (СИ) » Текст книги (страница 2)
Верить и искать, найти и не сдаваться (СИ)
  • Текст добавлен: 1 февраля 2019, 12:30

Текст книги "Верить и искать, найти и не сдаваться (СИ)"


Автор книги: Ольга Кравченко


Жанры:

   

Слеш

,

сообщить о нарушении

Текущая страница: 2 (всего у книги 2 страниц)

– Я заеду вечером в супермаркет, – усмехнулся Бак.

– И в детский сад, – отрезал Брок и направился к выходу из кухни, почти тут же шумно хлопнула дверь ванной.

– Мирикал, – Баки присел рядом с шумно вздохнувшей дочерью и приобнял ее за плечо, – чайки – это здорово, и на твоем месте я бы этому Рому руки не просто вывихнул, а поотрывал, но еще один вызов, и…

– И вообще, надо было сразу подсечкой под колено, – донеслось мрачно сквозь шум воды из приоткрывшейся двери. – А то скамейка… блин…

Дверь снова хлопнула. Стив, улыбаясь, вылил молоко. Баки вытряхнул из бутылки намокшую и потяжелевшую бывшую записку и метнул ее в кофеварку, та приветственно заурчала.

Мирикал Роджерс Барнс Рамлоу соскочила со стула и, увидев в окно подъезжающую машину, прильнула к огромной груди провинившегося отца:

– Я тебя люблю.

***

– Мир?

Из-за отсутствия света в их и соседних двух кварталах очертания предметов были едва различимы, но нахмурившиеся брови и сжавшие столешницу пальцы Мирикал увидела без труда.

– Пап?

Она замерла в дверях без тени сомнения в том, что и как правильно.

– В темноте все Солдаты чёрны?

Стив говорил намеками, но двенадцатилетняя Мирикал сразу поняла, что имеет в виду отец. Сообщение о точечном обрыве проводов над одной из школ Бруклина только что передали по радио.

– Эти взрослые лбы ловили учеников младших классов на баскетбольной площадке и трясли их рюкзаки. На мою вежливую просьбу этого не делать посоветовали обратиться к, цитирую, «своему папочке-киллеру, если, конечно, фамилия не плод моих фанатских страданий».

– Ты же понимаешь, я не оценил, – раздалось мрачно из темного угла. – Завтра все утрясу.

– Уже утряс, я смотрю, – вошедший на кухню Брок бросил на стол несколько карт памяти. – Хорошо хоть сообразили, что камеры возле школы пишутся автономно, и не светились в анфас. Я вам не двадцатилетний скаут полночи по столбам лазить и следы подчищать.

– Не скромничай, – хмыкнул темный угол. – Опыт не пропьешь.

– Ты еще этому научи! – буркнул Брок уже из двери ванной. Споткнувшись о порог, вспомнил всех родственников своих любимых мужей.

Мирикал Роджерс Барнс Рамлоу улыбнулась и зажгла стоящую на столе свечу. Обернувшись на нависшую над ней тень, обхватила металлическую руку:

– Я люблю тебя.

***

– Мир!

Девушка нажала «сохранить» на ноутбуке и посмотрела на часы. Однако, ректор проявил чудеса оперативности. Но, если все получится…

– Ты вообще соображаешь?! – хлопнула дверь.

– Па, я ведь не только кулаками махать да провода из пугача пробивать умею, – выдохнула Мирикал, по шелесту бионических пластин пытаясь понять, отец просто зол или «ханаспасайсяктоможет».

– Додуматься взломать ректорский компьютер и выкинуть файлы в сеть?!

Баки не был зол. В дверях ее комнаты стоял обеспокоенный Зимний, и сердце девушки сжалось.

– Он грабил университетскую казну, отдавал контракты своим друзьям и знакомым в ущерб качеству, да и цене тоже.

– Почему самодеятельничала? Почему не обратилась, куда надо? Тебе не двенадцать лет, должна была понимать, что ворочающие такие дела люди не с пугачами ходят.

– Я все предусмотрела и просчитала. Сами всегда говорили, что у меня стратегический ум, как у… Кстати, новостей нет?

Мирикал подняла на отца пусть и виноватый, но без тени сомнения в том, что и как правильно, взгляд.

– Нет… – вздохнул Баки.

Он знал, дочь не переводит тему, как и они со Стивом, волнуется за Брока, вот уже три недели как отправленного на сложную миссию.

Несмотря на календарные семьдесят три, благодаря регулярному поступлению в организм их сывороток Брок замер в том возрасте, когда родил Мирикал. А может так повлияла пусть непростая, но такая желанная беременность. Но как факт – ежегодные обследования подтверждали трудоспособность Брока, и он продолжал работать. ЩИТ за эти годы сменил не одного Директора, а вот Главный Консультант по стратегическим вопросам оставался неизменным. Кроме того, за Броком всегда было последнее слово по комплектованию боевых отрядов. За ним, да за его верным замом. Роллинза и без сыворотки в его семьдесят побаивались даже матерые штабники.

Именно Джек вместе со Стивом сейчас проверяли, все ли следы за собой в сети подтерла Мирикал. Нельзя было оставить ни малейшего шанса скомпрометированной во главе с ректором банде влиять на нее или на них, ее отцов. Особенно на Брока, в настоящий момент ведущего непростую стратегическую партию в уже почти родном для него Ираке.

Уже ночью, словно предчувствуя, Мирикал не спала. Вдруг комм бесшумно замигал любимым именем. Девушка вздрогнула и задрожавшей рукой нажала «ок».

– Сможешь аккуратно их разбудить?

– Как… ты?.. – все же всхлипнула она.

– Если успеют, до твоей свадьбы заживет, – устало улыбнулся голос.

***

– Слава Богу, хоть на восьмом десятке ты понял, что не стоит самому со всем справляться.

Стив присел на стул возле больничной кровати. Господи, сколько же они их повидали за свою жизнь?! Мирикал сидела на самой кровати, не выпуская руку Брока. Баки за дверью беседовал с врачом.

– Слава Богу, верх моей глупости пришелся на беременность нашей Мир, нашим чудом*, – улыбнулся Брок. – Сколько потом вспоминал, каждый раз в ужас приходил от того, что чуть не натворил тогда. Что на меня нашло? Столько всего прошел, столько раз себя и ребят своих из дерьма вытаскивал, а тогда… Мало того, что поверил незнакомому врачу, так еще и свалил в нихуя. Черт с ним, себя бы угробил, так чуть – Брок сжал ладонь дочери – ее не убил.

– Не выражайся. И перестань уже винить себя, – Стив мягко накрыл вторую руку Брока. – У тебя, как потом сказала Хелен, был очень сильный гормональный сбой, чуть ли не на уровне ДНК. Ты не мог контролировать это. Хелен пришлось тебе серьезный курс сложных препаратов назначить. И то только через несколько лет ДНК восстановила прежнюю структуру.

– Но зато отец, как и вы, перестал стареть, – девушка наклонилась и мягко коснулась губами седого виска. Брок своей седины не стыдился.

– Ты правильно сделал, что не стал пробиваться один, а вызвонил Мир, – Стив перешел к причине нахождения их мужа в больнице.

– Ее телефон, в отличие от Ваших, не прослушивался ЩИТом, а я не мог рисковать, – кивнул Брок. – У меня не было доказательств, но все указывало на то, что…

– Ты оказался прав, – в палату вошел, прерывая, Баки. – Крыса жила в ЩИТе. Джек с ребятами из информационного вычислили. Один из ведущих аналитиков. Кстати, это он готовил миссию, которая чуть не угробила тебя.

– В который уже раз, – усмехнулся Брок.

– В этот раз иракцы уж точно тебя бы не отпустили, – Баки был крайне серьезен. – Ты у них уже сорок лет как бельмо на глазу.

– Но против Зимнего Солдата и Капитана Америка у них по-прежнему нет шансов…

Брок вспомнил, как появившиеся в дверях грязной провинциальной тюрьмы две знакомые фигуры показались ему сошедшими с небес ангелами. Впрочем, для него, истощенного недельным заточением, они ими и были.

Он успел позвонить Мирикал, рассказать о сужающейся вокруг его шеи удавке, успел разбить и смыть в унитазе телефон, как в номер ворвались люди в масках. Его перевозили несколько раз, запутывая следы. Часть пути заставляли идти босиком, привязав за руки к хвостам лошадей. Не замедляли их ход, когда он спотыкался и едва не падал в зыбучий раскаленный песок. Полученные раны не лечили. Морили голодом, раз в сутки давая только лишь маленький пластиковый стаканчик мутной воды.

Боевики были уверены, что потрепанный возрастом бывший грозный командир легендарного СТРАЙКА не выдержит. А он выдержал. И дождался своих двоих в дверном проеме.

– Парня ждет трибунал и электрический стул, а тебя – двухнедельный отпуск в Ницце. Я уже арендовал виллу, – закончил Баки, присаживаясь с другой стороны кровати.

– Через «Старк Индастриз»? – смеясь, приподнял брови Стив.

Мирикал посмотрела на бросающих друг на друга взгляды отцов. Какие же они у нее… Самые дорогие, самые замечательные, самые любимые. Они дали ей жизнь, научили жизни и помогли найти свое место в ней. Она – воплощение их троих. У нее глаза Стива, реакция и выдержка Баки, ум и сосредоточенность Брока.

Почувствовав, что они, снова чуть не потерявшие Брока, сейчас особенно хотят побыть наедине, девушка поднялась.

– Я выйду к автомату за колой, скоро вернусь. Я люблю тебя… – наклонившись к Броку, она поцеловала его в свежий шрам на лбу и вышла, прикрыв за собой дверь.

Сквозь узкий просвет жалюзи она увидела, как Стив и Баки тут же стремительно придвинулись к лежащему Броку и порывисто обняли его. И, если до этого дня у нее еще оставались сомнения, то теперь она точно знала, где будет работать после университета. И у нее впереди две недели в Ницце, чтобы убедить и отцов.

Автомат встретил Мирикал полными отсеками всякой всячины, только с колой был пуст. А пепси она не любила.

– Позвольте Вас угостить.

Сначала был голос. Потом пшеничного цвета волосы, темные, почти черные глаза и ровная четкая линия приподнятых в улыбке губ. Впрочем, она уже видела их. И совсем давно, и совсем недавно.

***

– Три-один! Ты уверенно возвращаешь форму! – засмеялся Баки.

Стив промокнул полотенцем пот на лице и протянул Броку руку. Он не поддавался, не играл в полсилы. Победа Брока была абсолютной и честной.

– Неделя после выписки прошла, пора бы уже, – усмехнулся тот, убирая теннисную ракетку.

– Все равно, дозируй нагрузку, – Стив был серьезен; так и не научился не переживать за семью.

– Не люблю чувствовать себя неполноценным, ты же знаешь, – Брок присел на белоснежный парапет на фоне заходящего над бухтой Ангелов солнца, улыбнулся подавшей ему бутылку воды Мирикал.

Интерпол. С выбором дочери они смирились сразу. Ибо знали – любая попытка переубедить бессмысленна. В конце концов, не в чужого дядю их девочка характером пошла, в них самих. Конечно, предложили ЩИТ, но Мир была категорически против влияния родства на продвижение по карьерной лестнице. А в ЩИТе это было бы неизбежно.

– Во-первых, насчет неполноценности… С каких это пор ты так топорно напрашиваешься на комплимент? – улыбнулась девушка отцу. – А, во-вторых, я тебе дала срок до свадьбы. Так что, – Мирикал загадочно пожала плечами, – время, но немного, у тебя есть.

– Мир? – Стив замер с бутылкой в руках, вода полилась прямо на белоснежные кеды.

– Мммир? – Баки икнул.

– Мирикал! – крикнул в спину неспешно уходящей в сторону виллы дочери Брок. – Как хоть засранца зовут?

– Минг Чо. И этот засранец, – девушка полуобернулась к Броку, – не так давно спас тебе жизнь. Он гениальный врач. Достойный своей матери.

Оценив скульптурную композицию, Мирикал Роджерс Барнс Рамлоу улыбнулась и продолжила путь к вилле. Пора звонить своему засранцу, у того автомата на ее шутливое предупреждение насчет фейс-контроля отцов невозмутимо ответившего, что у его семьи давно уже на них иммунитет.

– Just married… – одновременно в голос произнесли трое отцов и улыбнулись.

Кажется, их маленькая девочка выросла.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю