Текст книги "Волчьи игры"
Автор книги: Ольга Князева
Жанр:
Классическое фэнтези
сообщить о нарушении
Текущая страница: 4 (всего у книги 4 страниц)
Глава 10
Когда тебя в твои девятнадцать с большим хвостиком отчитывает мама, да еще и отчитывает ни за что, чувствуешь себя хуже некуда. Хочешь оправдаться хоть как-то, но рассерженный, накрутивший в своей голове невесть что родитель, не позволяет и рта раскрыть. Но было даже очень интересно услышать, что я встречалась с взбаламученном оборотнем и это я планировала побег с ним. И выставлено все было так, словно инициатива исходила только от меня, а бедный Матвейка вообще стал жертвой моего глупого своенравия и каприза. А я, как оказывается, еще тот искуситель.
Понимая, что маме сейчас надо просто выместить на ком-то накопившуюся злость и у нее пока в голове крепко засела уверенность, что это я во всем виновата, я решила молча выдержать все нотации и осуждения. Вот толь в чем именно я виновата, я так и не поняла. Разве можно быть виноватой за то, что за тобой всего пару дней побегал малознакомый оборотень? Это теперь у нас наказуемо? Похоже ее задело то, что она обо всем узнала от Сергея и Влада.
– Милая, пойми, я не хочу, чтобы ты допускала моих ошибок, – осипшим от продолжительного рычания голосом, произнесла мама, вмиг успокоившись и устало сев в кресло.
Я интенсивно закивала, в знак того, что услышала ее. Вот только мама сбежала с человеком, который в полной мере не разделял ее чувств, а был похоже соблазнен лишь красивым личиком. А у меня вместо человека – оборотень, да и вроде как он влюблен в меня, правда он до раздражительного наглый. Хотя, если бы Матвей побольше молчал…
– Ты меня хоть слушаешь? – недовольно спросила мама. Ее глаза загорелись желтым, предупреждая о надвигающейся опасности.
– А? Да… Не волнуйся, истории как с папой у меня не будет.
– Вика! Я уже несколько минут совершенно о другом говорю.
– Да? – По зло заблестевшим глазам поняла, что она видно совсем о другом говорила.
– Я надеюсь ты понимаешь, что я запрещаю тебе видеться с этим оборотнем?
– Спасибо, – я не сдержала улыбки, чем вызвала искреннее удивление у мамы. Вот только если бы ее запрет еще действовал на самого Матвея, а то ему и на слово альфы наплевать, а уж мою маму он тем более слушать не станет.
– В любом случае, за ним скоро приедет его родственник и заберет… Ты только представь, он добровольно отказывается уходить! А как он себя перед Сергеем вел. У него ни грамма уважения не было.
– Поверь, я себе это прекрасно представляю. – Я смиренно кивнула, желая только одного – как можно быстрее закончить этот разговор.
– Меня это радует. – Мама вроде бы немного успокоилась, но через мгновение вновь нахмурилась и встрепенувшись, осмотрела гостиную. – А Алина уже ушла?
– Ушла – это слабо сказано, ведь ее твоим криком сдуло, – тихо проворчала, вспомнив побег подруги.
– Как неудобно получилось. Я надеюсь ты извинишься за меня, а то я кажется немного погорячилась. Надо срочно успокоиться. – Мама задумчиво нахмурила брови, ненадолго о чем-то задумавшись. – Тебе чай сделать?
– Я пока не хочу, спасибо.
Мама ушла на кухню, а я вернулась в свою комнату, где на кровати, от непрекращающегося потока сообщений, настойчиво вибрировал телефон. Ого, Алине так интересно узнать выжила ли я после разговора с мамой?
Но сообщения были не от подруги, а приходили с неизвестного номера. Пролистнув в самое начало, села на кровать, заинтересованно читая странные послания.
«И все же я надеюсь, что ты просто испугалась этого придурка и только поэтому не согласилась уйти со мной»
«Все же ты не сказала «нет», и это меня успокаивает»
«И я не верю, что ты ничего ко мне не чувствуешь. Я скоро докажу тебе это»
А вот это уже интересненько. И откуда у Матвея мой номер телефона?
«Я хочу тебя увидеть. Сейчас же!»
Ух ты, какой настойчивый. Что он только ожидает? Думает, что прочитав его требование, а это кажется мне именно требованием, потому что я сомневаюсь, что он умеет просить, я брошусь на его поиски, только потому что он хочет увидеть меня? До чего самоуверенный мальчик. Видно ему ни разу слова «нет» не говорили. И вот теперь, встретившись с этими тремя буквами, он успокоиться не может,
«Ты будешь моей, хочешь ты этого или нет»
А вот это уже пугает и похоже на угрозу. Никогда не думала, что парни могут быть настолько фанатичными. А может я все-таки и правда его истинная, поэтому он настроен решительно? Вот только это меня пугает.
«До следующего полнолуния ты будешь вся моя»
«Если не пойдешь со мной добровольно, малышка, мне придется взять тебя силой».
Он когда-нибудь успокоится? Меня последняя фраза вообще в ступор вгоняет и в голове немного не те ассоциации со словом «взять». И похоже его нисколько не смущает, что я не ответила ни на одно его сообщение.
Немного подумав, я написала:
«Матвей, твоя настойчивость меня пугает»
Ответ ждать долго не пришлось. Похоже он сейчас сидит с телефон в руках и только и думает, чтобы еще написать. Ненормальный!
«Я просто хочу взять то, что принадлежит мне»
«Вынуждена тебя разочаровать, я не вещь, а живое, разумное и главное свободное создание, с чьим мнением следует считаться. И предъявлять на меня права ты не можешь»
«Ты моя, вся. Все уже решено»
«Кем решено? Тобой?!!»
«Луной, связавшей нас»
«Похоже связали только тебя, так что развязывайся»
«Ты не можешь отказаться от меня»
«Ой, кажется я уже это сделала»
«Я не отпущу тебя»
«Ты мне маньяка напоминаешь»
«Для тебя я буду кем угодно»
«Я тебя даже не знаю»
«Я тебя тоже, но уже при одной мысли о тебе сердце бьется быстрее. Представляешь, что ждет меня дальше?»
«Тахикардия?»
«Не смешно»
«Откуда у тебя мой номер?»
«Разве это важно?»
«Да!! Меня пугает твоя осведомленность, ты постоянно рядом, а теперь еще откуда-то раздобыл мой номер»
«Просто повезло»
«Ты ведь понимаешь, что даже если я соглашусь на твое предложение, Сергей после всего случившегося не отпустит меня с тобой»
«То есть, все дело в твоем альфе?»
«Все дело в настойчивом, наглом, самоуверенном оборотне, который не дает мне прохода и не учитывает мое мнение»
«Мне Влад тоже не нравится»
«Я вот не понимаю, ты специально это делаешь или правда меня не слышишь?»
«Не слышу. Читаю. Мне позвонить?»
«Нет!!! Уже поздно!»
«Пять вечера»
«Я устала»
«А я хочу к тебе.»
«Ничем не могу помочь. Пока»
Отложив телефон в сторону, укуталась в плед. Мне бы сейчас расслабиться, выкинуть из головы мысли о Матвее… Вот только выкидываться они никак не хотят и перед глазами постоянно появляются блестящие янтарные глаза.
Что-то мне подсказывает, что он еще долго не оставит меня в покое. Слишком настырный, наглый и самоуверенный. И теперь помимо издевок Влада мне еще и его терпеть. Вот только если Матвей не успокоится, то боюсь следующее наказание будет далеко от безобидного отправления домой. Не знаю как у них в стае, но наш альфа не потерпит неуважения к себе и уж тем более неисполнения своих приказов.
Глава 11
– Твое хмурое лицо меня уже угнетает. Что с тобой происходит? Что-то случилось? – Алина выразительно посмотрела на меня, с явным настроем докопаться до сути.
– Да нет, все отлично. – Я даже улыбнулась для правдоподобности, вот только мне не поверили и взгляд подруги стал более подозрительный.
– Та-а-ак, кажется я поняла. Дай угадаю, «он» снова тебе писал, да? – сделав ударение на слово «он», Алина с нетерпением нагнулась ко мне, желая услышать подтверждение свой догадки.
Я нахмурилась еще больше. Вот не хочу опять эту тему поднимать. Матвей мне больше не писал, а прошло уже три дня. Я вовсе не против такого расклада, вот только после его заверений о его искренней любви, все это кажется странным.
Два дня назад мне рано утром позвонила Алина, чтобы сообщить, что приехал брат Матвея и после недолгого разговора с ее отцом, увез его. Подругу до сих пор съедает любопытство и желание узнать, о чем говорили два альфы, ведь расстались они еще враждебнее, чем встретились и судя по их виду, были взбешены до предела.
– А братик у твоего ухажера о-го-го какой, – с восхищением выдохнула в трубку Алина, – Я хоть и видела его вскользь, но поверь, даже нескольких секунд хватило, чтобы обомлеть, помечтать и погрустить о недосягаемом. Он меня еще заметил и та-а-ак посмотрел… А потом появился придурочный братец, спаливший меня за подсматриванием. Прикинь, он посмел схватить меня за ухо, да еще и отволок в комнату!
– Что, опять испугался, что его красавицу сестру утащит злой серый волк? – Я еле сдержала смешок, представив злого Влада, который за ухо тянет не менее злую Алину.
– Да! Просто этот альфа на меня так посмотрел, что я была уверена, что он был готов меня утащить. Хотя такой, как он, пусть тащит куда угодно, ему можно, – мечтательно протянула Алина. – Молодой, сильный, красивый… Мм-м-м…
После этого разговора эту тему мы больше не затрагивали. До этого дня.
– Эй! Прием! Меня слышно? – Алина недовольно сжала мою руку, – Так он писал тебе или нет?
– Нет, не писал. – Я было понадеялась, что она успокоится, но Алина тут же задала следующий, не менее неприятный вопрос:
– И ты из-за этого такая расстроенная?
– Вовсе нет! – зло ответила, начиная уже злиться.
– Ага, ну я так и поняла, – усмехнулась Алина. – Ну не пишет и не пишет, нашла из-за чего расстраиваться. Я вон с Егором рассталась и ничего.
Я удивленно взглянула на подругу. По-моему, они повстречались всего дней восемь, а ведь она все эти дни только и восхвалялась им. Это прямо ее новый рекорд. И главное не скажешь, что она рассталась с парнем и хоть капельку переживает об этом. Идет счастливая и уже все уши мне прожужжала о своем пополнении гардероба.
– И вот не надо на меня так смотреть. По-моему, и так было ясно, что у нас с ним все несерьезно.
– Как и с Максом, Денисом, Майклом…
– Да хватит тебе! – Алина сжала мою руку, притворно надув губки. – Мы просто хорошо проводили вместе время.
–А они об этом знали? Просто я уверена, что каждый думал, что это искренне и навсегда.
– Наивная ты моя, поверь, они может тайно и мечтали, но точно знали, что такое чудо как я, им не заполучить.
– Я только удивляюсь, как твой мегазаботливый брат это допускает.
– И что именно я допускаю? – ледяной голос будущего альфы окатил как ведро с ледяной водой.
Мы тут же замерли и я нехотя обернулась, чтобы увидеть за своей спиной хмурое лицо Влада, взиравшего на меня с высоты своего роста.
– Ничего такого, чтобы тебе не понравилось, – напряженно улыбнулась Алина, снова сжав мою руку.
Зря боится, если бы Влад услышал про Макса, Дениса и других, то его громогласный рык уже бы сотрясал улочку.
– Али-и-ина, – лилейным голоском протянул Влад, да еще и таким добреньким голосочком, но с таким злым блеском в глазах, что я невольно отступила назад, что не осталось незамеченным. – Вот только попробуй от меня опять убежать, – прорычали мне.
– Будешь так на нас зыркать и мы убежим вместе, – пригрозила Алина.
– А смысл? – Влад усмехнулся, – Я ведь все равно догоню.
– А стыдно не будет? Такой крутой парень, весь из себя и вдруг за двумя девушками бегает.
– Ты права, бегать за полукровками – это уже самое дно.
Похоже все вернулось на круги своя, опять издевательства Влада и никакого влюбленного поклонника. Но мне никогда не постичь почему он надо мной издевается. Вот зачем он это делает?
– Да нет, не это. Оскорблять девушку – вот это уже именно то самое дно, – грустно выдохнула и взглянув на Влада, поняла, что произнесла это вслух.
– Поддерживаю! – тут же вставила Алина, закрывая меня собой от горящих неистовым огнем глаз. – Устыдился бы хоть раз, братец. И вообще, ты хоть в курсе, что твое больное внимание к моей подруге уже все обсуждают? И даже ставки ставят, когда ты сорвешься и перепрыгнешь через свою высоченную гордость и…
– Кто обсуждает? – мрачно прорычал Влад.
– А ты не расслышал? – в голосе подруги звучит не скрытая издевка, – Все. Абсолютно все! А сейчас извини братец, нам надо идти.
– Куда? – глухо выдохнул Влад.
– Мы идем к Вике. И кстати, ночевать я тоже планирую у нее. Чау братишка.
Меня схватили за руку и потащили вперед. Немного удивленная словами подруги, я послушно позволила ей увести себя.
Молчание Влада откровенно настораживало и не удержавшись, я все же обернулась, чтобы увидеть растерянность и недоверие навсегда надменном лице будущего альфы. Наши взгляды встретились и вмиг вернув себе былое хладнокровное величие, Влад презрительно усмехнулся… Но вот во взгляде мелькнула грусть.
– Вика блин! Под ноги хоть смотри! – испугано крикнула Алина, придерживая меня за талию и не давая позорно распластаться на асфальте прямо на глазах у придурочного альфы.
Сзади раздался смешок.
– Я смотрю, – тихо пробормотала, чувствуя, как пылают от стыда щеки.
– И куда ты только смотришь? – Алина помогла мне вернуть равновесие и теперь хмуро взирала на меня. Причина злости понятна, я ей не слабо так на ногу наступить умудрилась и теперь на белом кеде отчетливо виднелся мой отпечаток подошвы.
– Да я… задумалась просто.
– Что-то ты сегодня слишком много думаешь. На этот раз о ком, о Владе?
– Вовсе нет!
– Еще и лучшей подруги врем. Ай-яй-яй, как нехорошо. – Алина достала из сумки влажные салфетки и теперь с усердием приводила свои кеды в исходное, белоснежное состояние.
– Да не думаю я о нем! – Я возмущенно скрестила руки на груди, но в этот момент в памяти как назло проскользнули янтарные, наполненные грустью глаза.
– Ага, а как же. И румянец на щеках просто так появился.
– Да это от стыда! Он ведь все видел… И для меня в два раза хуже перед ним опозориться, чем перед кем-то еще.
– Да забей ты на него! И хватит себе накручивать. Просто позор века – почти споткнулась и чуть не упала.
– Для него да.
– А тебе что, так важно его мнение? – хитро прищурилась подруга, снова потянув меня за собой.
– Вовсе нет. Просто обидно, что он постоянно пытается меня задеть.
– Он кретин. Гордый, самоуверенный кретин, который после полового созревания понял, что он самый сильный и равных ему нет, а значит и следующим альфой быть ему. Вот и напялил на свою головешку корону с твердой уверенностью, что получит все что захочет. Но… – тут Алина запнулась и нехотя продолжила, – Одну полукровку ему не получить, отец не позволит смешение крови. А ему, мне так кажется, очень этого хочется, вот он и бесится от безысходности.
В это мне как-то слабо верится. Я даже представить не могу, что Влад может испытывать ко мне что-то другое помимо необъятного презрения.
– А что там насчет слухов? Его и правда все обсуждают?
– Да это я просто так сказала, чтобы немного подразнить. У нас пока безумцев распускать слухи о мстительном Владе не наблюдается. И хватит уже о нем! Бесит! Идем быстрее, я уже есть хочу.
Подруга ускорилась, радостно описывая мне скромный вечерок двух подруг, который у нас намечается сегодня. И мне бы расслабиться, но на душе было как-то тревожно и ясно ощущалось, что грядет что-то нехорошее.
Глава 12
Довольно-предовольно улыбаясь, Алина нагло упала на мою кровать, прижимая к груди бутылку шампанского и бросая на нее самые томные взгляды на которые только была способна.
– Мне кажется, об алкоголе не было и речи, – я усмехнулась, глядя на развалившуюся подругу, точнее на ее сияющее от предвкушения лицо.
А ведь мы зашли в магазин всего лишь за чипсами, которые оказались тут же забыты, стоило нам случайно свернуть не в тот отдел. Алина еще тогда намертво вцепилась в эту несчастную бутылку, отказываясь кому-либо ее отдавать и причитая на то, что у нее горе – с Егором рассталась. Правда алчно жаждя алкоголя она его другим именем назвала, но как она же и выразилась – сути это не меняет, ее сердце разбито и требует шампанского.
И вот что странно, я помню, что из отдела с алкоголем мы уходили с одной бутылкой, пока стояли в очереди, бутылка была одна, а уже на кассе их оказалось три! И откуда Алина еще две достала, для меня большая загадка.
– А твоя мама точно не заявится? – тоном, который вызвал у меня сильные сомнения, что неожиданное возвращение моей родительницы сможет помешать ее алкогольным планам, спросила Алина, смотря на меня сквозь плотное, мутно-зеленое стекло бутылки.
– У нее сегодня ночная смена, раньше десяти утра не придет.
– Значит открываем-с! – Алина от усердия прикусила нижнюю губу, спешно пытаясь открыть шампанское, при этом целясь пробкой в сторону моего ночного столика.
И вот знала, чувствовала, что не стоит мне сегодня пить, но с громким хлопком вылетевшей пробки, угодившей во флакон моих любимых духов, и под звонкий смех подруги, облившей себя шипучим напитком, все нехорошие предчувствия были упрятаны вглубь. А зря, очень зря я не прислушалась к интуиции.
* * *
– А ты думаешь мне тяжело с ним? Ой… – Алина весело рассмеялась, – Легко… Легко с ним? Да он с детства меня тирр-р-р… тир… низировал! Боже, какое трудное слово. – Подруга снова звонко рассмеялась, крутя в руках почти пустую кружку.
– Но таких ужасных гадостей он тебе не говорил. – Очередной глоток шампанского и вот уже вторая бутылка была уничтожена.
– А он тебя в комнате на целый день не запирал!
– Да лучше бы где-то запирал, чем унижал при всех!
– Он твоих парней не отпугивал!
– Да лучше бы отпугивал… Хотя с этим вышла бы проблема, нельзя отпугнуть тех, кого нет.
– Ой, только не начинай. Окрутила красавчика еще и прибедняется.
– Какого? Ты о Матвее? Ну и где же он? Уже несколько дней не появлялся! – зло ответила, поражаясь, что Алина меня совсем не понимает.
– А ты что, скучаешь? – И снова этот лукавый взгляд, сопровождавший вопрос, который она за сегодня уже несколько раз задавала.
– Вот еще! – Не скучала, но какая-то странная обида щемила в груди. Видно было сложно осознавать, что впервые выказавший к тебе внимание парень, похоже просто дурачился.
– А у тебя ведь есть его номер, – хитро произнесла Алина и тут же потянулась к моему телефону.
Ну уж нет, я еще не настолько пьяна. Опередив подругу и прижав телефон к груди, я чуть не свалилась с кровати.
– Нет у меня его номера. Удалила.
– Не ври. – Алина продолжала жадно тянуться ко мне, алчно посматривая на мои руки. – Ну давай позвоним.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.