355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Ольга Цай » Вот это попала! (СИ) » Текст книги (страница 13)
Вот это попала! (СИ)
  • Текст добавлен: 19 декабря 2021, 06:30

Текст книги "Вот это попала! (СИ)"


Автор книги: Ольга Цай



сообщить о нарушении

Текущая страница: 13 (всего у книги 13 страниц)

30

– А это было крайне неплохой затеей. Да, девочки? – потягивая сок, произнесла Оля.

– Да, Оль. Спасибо тебе большое! Только вот странно – такой отель и так приемлемо стоит, – удивленно сказала Юля.

– Я же говорю: у меня мега менеджер по туризму! Она и слона по цене воробья достанет, если надо, – усмехнулась Воронцова.

Она не стала девочкам рассказывать, что ее Дамир, когда увидел в какой отель они собрались, категорически отказался ее отпускать. Мол небезопасно, выкрадут, да и вообще там всякие гастеры – охотники за приличными девушками тусят. Переубедить ее упрямого супруга не было ни единого шанса. И Оле пришлось без особых подробностей, но рассказать про состояние Светы, про Горского и про то, что Света без работы и в депрессии. Дамир хорошо знал подруг супруги, не мудрено, они когда-то сыграли не последнюю роль в судьбе его и Оли. Чувствовал даже себя несколько должным Свете. И принял волевое решение, что девочки поедут, но в тот отель, который выберет сам Дамир, И это не обсуждается. Ну, а сколько будет не хватать – добавит. К слову, ее муж был небедным человеком. Девочки не потянули бы ценник, а узнай они о щедрости Дамира, отказались бы лететь. А так все довольны – и Оля, и муж, и девочки.

Отель Дамир выбрал на Джумейре, район Дубай, и чтоб пляж свой, и чтоб на берегу, дескать, чтоб лишний раз в город не выбирались. Смешной он. Но Оля его обожала, он же ее боготворил.

– Девочки, вы зацените: октябрь, а мы с голыми ножками лежим. За наш мини – отпуск! – подняла тост Света и отсалютовала соком.

Пошел второй день их отдыха. Телефон Света специально забросила куда подальше, чтобы не иметь доступа в интернет и дать себе шанс на нормальный отдых. Взяла книгу, которую давно хотела прочитать, но пока не прочитала ни одной страницы. Они с подругами все время болтали о чем-то.

– Так, девочки, а давайте завтра поднимемся на Бурдж Халифу? Там такой вид! Закачаешься!

Бурдж Халифа было самое высокое здание в Дубаи, на сто сорок восьмом этаже которого располагалась смотровая площадка, откуда, как на ладони открывался весь город.

– А потом в аквапарк. И вечером завалимся попляшем в «Будде».

Оля была в Эмиратах далеко не первый раз, им с мужем нравилось здесь отдыхать.

– Я за.

– И я, – отозвалась Света.

– Вот и чудненько! О, Дамирчик. Давненько не звонил, – сказала Оля, отвечая на звонок.

– Ага давненько, четыре часа назад они болтали по-моему. Да, Свет?

– Да ладно тебе! Это ж здорово, Юль.

– Да мне-то что. Я только рада за них, – усмехнулась Уварова.

Поговорив минут двадцать, Оля вернулась.

– Что нового сказал? – лениво спросила Юля.

– Что любит меня, – с загадочной улыбкой ответила Воронцова.

– Ооо, хоть что-то новое за сегодня. А чего так улыбаешься, как-будто кошка, объевшаяся сливок? – поддела Света, переворачиваясь на живот.

– Ничего, мои персональные сливки позвонили, вот и улыбаюсь, – сказала и сделала кому-то знак. Официант появился, как из под земли. Оля заказала шампанское.

– Ого! У нас праздник? – снимая солнечные очки, воззрилась на нее Юлька.

– Да! Я вдруг поняла, как я вас, девчонки, сильно люблю, и не вижу повода не выпить за это!

Через десять минут официант принес поднос и аккуратно на стол выгрузил ведерко со льдом и шампанским, три бокала с вишенками и тарелочку с клубникой.

– Мммм, круто! – протянула Света, поглядывая на содержимое столика.

Когда шампанское было разлито, Оля подняла свой бокал и произнесла:

– Юлька, Светка, я просто хочу, чтобы вы знали, что бы не случилось, вы навсегда останетесь моими самыми близкими подружками. Я, как и любая из нас, могу ошибаться, могу говорить не самые приятные вещи, но все это я делаю ради вас. За нашу дружбу и за вас!

– Звучит более, чем странно, – протянула Юлька.

– Ага, как-будто прощается. Воронцова, не пугай! – воскликнула Светка.

– И в мыслях не было, – засмеялась Оля. – Просто сказала, что думаю.

Так, за не хитрым времяпрепровождением прошел день. Когда наступил вечер и жара спала, девочки выдвинулись в Дубай молл – пошопиться и прикупить обновки для завтрашнего похода в клуб.

Следующий день обещал быть весьма активным, поэтому сон решили не откладывать. Да и море, солнце и шоппинг сделали свое дело, и подружки без задних ног завалились спать.

Следующий день шел по плану: они посетили Бурдж Халифу – очень впечатляюще. Далее поехали в аквапарк. Оля, как камикадзе каталась со всех горок, вот же ж смелости не занимать. Света же с Юлей осилили несколько, мягко говоря не экстримальных.

– Светка, пойдем скатимся с «Прыжка Веры», ну пойдем, не дрейф, – уговаривала Оля. Именно так называлась самая экстремальная горка в аквапарке «Атлантис» в Дубае.

– Не, не, не! Енто без меня, – замахала руками Зотова, с ужасом глядя на это творение рук человеческих. – Это не горка, а черти что! Я пас!

‍​‌‌​​‌‌‌​​‌​‌‌​‌​​​‌​‌‌‌​‌‌​​​‌‌​​‌‌​‌​‌​​​‌​‌‌‍– Светка, иди! – подначивала Юлька.

– Да? А ты чего сама не идешь, Юльк? – ехидно спросила Зотова.

– Это тебе надо, Свет. Представь, что сиганув с нее, ты избавляешься от всех проблем. Вообще от всех, – наставительно произнесла Юля.

Света задумалась. А может правда, осмелиться и…

– Всё, пошли, – Оля схватила Свету за руку и потащила в сторону этого «монстра».

– Я не смогу, – глядя вниз произнесла Света, глядя как очередная «жертва» сигает вниз. – Оль, я правда не смогу.

– А ты представь, что-то, что для тебя очень важно, или кого-то, – тихо добавила Оля. – Неужто ты бы не сиганула за ним?

Перед глазами всплыл Стас. Света выдохнула, не давая себе времени на осмысление, и не видя хитрой улыбки подруги, шагнула в пропасть.

Вылезая из воды, ее колошматило так, что все думы какие бы ни были покинули её несчастную голову. Тот адреналин с примесью страха, а в последствии тотального восторга сделали свое дело. Света ощутила себя самой счастливой, самой свободной и самой развязной девчонкой из всех. Она как будто перезагрузилась.

– Ну как? – спросила ее Юля, поджидающая у выхода из бассейна.

Светка обняла в порыве Юльку.

– Юль – это круто! Это супер круто! И страшно, – смеясь, добавила она.

– Может еще раз? – пошутила Юлька.

– Ну уж нет! Одного раза более чем достаточно, – воскликнула Светка.

Через пару минут к ним присоединилась Воронцова.

– Жива? – смеясь, спросила та.

– Жива, жива! Спасибо, Оль! Это действительно было незабываемо!

– Я ж говорила! Так, девочки, через часик надо бы в отель ехать. Собираться на вечерний променад. Пока приоденемся, пока на ужин, туда-сюда, уже и в «Будду» выдвигаться.

Вечером, Света крутилась перед зеркалом, рассматривая прикупленное накануне платье.

– Ну как вам?

– То что нужно, дорогая, – похвалила Юлька.

– Отпад, – сидя на кровати, и, перебирая кольца, добавила Оля.

Платье было несколько пуританским, но легкое и невесомое. Цвета бургундского вина, без рукавов, аккуратный не глубокий вырез, и спадало многослойными юбками от талии до колена. Света распустила волосы, чуть прихватив за ушами, сделала легкий макияж, на ноги босоножки на небольшом каблуке.

Спустились вниз, на ресепшене попросили подать машину. Через пару минут они ехали по вечернему Дубаи в сторону клуба.

Подъехали, на парковке стояли несколько автомобилей стоимостью дороже, чем весь жилой многоквартирный дом в их городе.

– Оль, а нас точно туда пропустят? – засомневалась Юля.

– Не дрейфь. Пошли.

Прошли по красной ковровой дорожке, как прям в Каннах. На входе их встретил большой мужчина-араб в черном пиджаке и с наушником в ухе. Внимательно оглядев девушек с ног до головы, и убедившись, что они проходят по дресс коду, улыбнулся, откинул бархатную веревку, которая служила ограждением, и со словами «Велкам, ледис», пропустил. Девушек провели к заказанному столику. И только, когда они приземлились, Света смогла расслабиться и стала оглядываться вокруг. Если днем и вечером на улицах она видела много местного населения в национальных одеждах, то тут все были одеты на европейских манер. В конце зала возвышалась огромная статуя Будды. Антураж и обстановка весьма приятные.

Заказали фрукты и белое вино. Спустя какое-то время ноги сами понесли в пляс. «Сегодня по истине чудесный день!» – думала Света, выплясывая под современный трек. На смену пришла медленная композиция. Девочки двинулись к столику, Света замыкала процессию.

– Потанцуем? – услышала она.

– Ты? – все, что могла произнести Света.

Юля встала как вкопанная, лицезрея Горского во всей красе.

– Пошли, – шыкнула на нее Оля и потащила к столикам.

– Я. Так потанцуем? – подошел, приобнял девушку и повел ее обратно на танцпол.

– Но как? – беспомощно озиралась она, будто не верила в то, что происходит. Может, перегрелась?

– На самолете, – усмехнулся Стас. – А если серьезно, Свет, нам необходимо поговорить.

– Ты, ради этого прилетел? Сюда? Ты, в своем уме? – Света остановилась и ошарашенно посмотрела на молодого человека.

– Нет. Давно уже не в своем. Светлан Юрьевна, я не могу без тебя. Черт, я дохну без тебя! – выпалил он.

Света растеряно смотрела на него. От его слов давление подскачило на уровень триста, а сердце сделало кульбит и замерло. "Спор, измена, Орехова Лена", – услужливо ей подсказал мерзкий внутренний голосок. Но он же здесь, прилетел, надо дать шанс, пусть хотя бы на один разговор.

– Свет, давай уйдем отсюда, поговорим, – и увидев сомнения на ее лице, добавил. – А потом… потом ты сама решишь: если не захочешь меня видеть, я больше не побеспокою тебя. Клянусь.

Света медленно кивнула. Стас тут же взял ее за руку и повел на выход. Подозвал такси, открыл для нее дверь, она уселась в машину, обошел и сел рядом на заднее сиденье.

Что-то сказал водителю и они тронулись.

– Куда мы?

– Ты боишься меня? – напряженно спросил Стас.

«Нет! Я себя боюсь! Себя! Бестолочь ты такая!» – подумала, а в слух сказала:

– Да нет, конечно. С чего? Просто понимать.

– Туда, где нам никто не помешает. Если захочешь уйти, держать не буду, – тихо сказал он.

– Это же мой отель, – воскликнула Света, когда они подъехали ко входу.

Стас улыбнулся, ничего не говоря, вышел из машины и распахнул дверцу с ее стороны.

– Я так понимаю, ты тоже здесь остановился?

– Да.

Они проследовали через шикарный холл, к лифту, так же в тишине поднялись на нужный этаж. Он подошел к номеру, приложил карточку, открыл дверь, пропуская ее внутрь.

– Прости, – с этими словами, не давая ей опомнится, поцеловал. Потом так же резко оторвался, тяжело дыша.

– Прости, Свет, я…не сдержался.

Она молча кивнула, не надеясь на свой голос.

– Я знаю, что ты приходила, тогда, в среду днем, после того как… Ну, после того, что я видел у подъезда. Узнал только позавчера.

Это унизительное, болезненное воспоминание будто отрезвило девушку.

– Стас, зачем ты приехал? Что тебе от меня надо? Разве ты мало поразвлекся?

– Свет, что было тогда около подъезда?

– Я что? Обязана тебе чем-нибудь…

– Света, пожалуйста, ответь, – настоятельно перебил он ее. И в этой просьбе было столько отчаяния.

– Да ничего не было. Я встретилась с Андреем, чтобы расстаться. Все-таки семь месяцев отношений не закопаешь, и нельзя было это сделать по телефону, не правильно это. Понимаешь?

Стас медленно кивнул, не отводя от нее пристального взгляда.

– Встретились в парке. Объяснились. Потом Андрей попросил с ним посидеть еще немного. Мы пошли в кафе недалеко от моего дома. Он выпил лишнего. Спросил разрешения проводить меня в последний раз. А у подъезда, сказал, что будет очень жалеть о том, что мы расстались и попросил прощальный поцелуй «хотя бы в щеку». Я согласилась. Ну он и поцеловал. Только вот не в щеку. Я не успела отреагировать, а тут ты… Дальше все сам знаешь, – тихо закончила Света.

Стас смотрел на нее не мигая, невозможно было что – либо прочитать на его лице.

– Стас?

Он резко выдохнул, подошел к ней вплотную,

– Слава Богу! – потянулся к ней.

– Стоп! – она отстранилась, – это ничего не меняет. Ты использовал меня ради своей забавы, а я как дура, как дура…. – и тут рухнули все сдерживающие барьеры, Света села на краешек кровати и разрыдалась.

– Свет, ну ты чего? Солнце, ну не плачь, – сел рядом, обнял, и стал покачивать как маленького ребенка из стороны в сторону, успокаивая.

– Малыш, я люблю тебя, – тихо сказал он.

Она всхлипнула, затихла и медленно подняла на него изумленные глаза.

– Что? Что ты сказал?

– Я очень люблю тебя! Я не знаю, когда это произошло. Но думаю в тот момент, когда попу твою увидел в той бежевой юбке, – лукаво улыбнувшись, сказал он.

– А как же Лена? Спор?

– О, Лена, это отдельная история!

И Стас ей рассказал и про то, как напился, и как с Леной очнулся, и про камеры, и про разговор с ней.

– Свет, не было никакого спора! Я не мудак, чтобы такими вещами заниматься! Ты мне веришь?

Она молча кивнула, пытаясь сосредоточиться, пытаясь осознать, что все ее треволнения были напрасны.

Горский сел перед ней на корточки, положил руки по обе стороны от нее, заглянул в глаза.

– Света, ты мне одна нужна. Поверь! Никто больше, только ты. Не молчи, скажи что-нибудь.

Она посмотрела на него, уголки губ дернулись в улыбке.

– Стас, – начала она, вздохнув.

– Да?

– Ты еще по сути совсем мальчишка, – он напрягся.

– И что?

– И то. Несмотря на это, я люблю тебя. Очень люблю!

Стас моргнул несколько раз, пытаясь осознать услышанное.

– Наконец-то, – хрипло сказал, нет скорее выдохнул он. Молниеносно встал, схватил ее в свои объятия и прошептал в ее губы, – Люблю! И предупреждаю: не отпущу, никогда не отпущу!

До утра они не спали, не было времени на такую ерунду, как сон. Они заново знакомились с новым материалом, и повторяли пройденные, но не забытые уроки.

Заснули только тогда, когда стали слышны разговоры в коридоре людей, выходящих на завтрак. Опустошенные, усталые, но наверное на тот момент самые счастливые, ведь теперь у них снова была одна аура на двоих.

– Засоня, просыпайся, – тихо прозвучал чей-то голос, и Света ощутила легкий поцелуй на губах. Открыла глаза, улыбнулась. Над ней нависал Стас, ее Стас, с влажными волосами, очевидно после душа. А еще в номере умопомрачительно пахло едой.

– Ммм, как пахнет, – отвечая на его поцелуй, протянула Света.

– Спасибо! Это всего лишь гель для душа, – поддел он.

– Интересный запах жареного мяса у твоего геля, – улыбнулась и притянула его к себе.

Через полчаса им все-таки удалось приступить к трапезе.

– Я сейчас пойду в номер, надо девочкам обозначится, а то потеряли меня.

– Не-а, – сказал он, подцепляя помидор.

– Что «не-а»?

– Я Оле написал, что ты у меня. Они должны были твои вещи собрать.

– Да, кстати, ты так и не сказал. Это Оля тебе сказал, где я? Так? А откуда у тебя ее номер?

– Госпожа Зотова, столько вопросов и одновременно?

– Стас, – с угрозой в голосе сказал она.

– Ладно, ладно, – засмеялся он. – Я связался с Рустамом, тот меня свел с Дамиром. Встретились. Дамир поведал, по секрету, как он любит фильм с расчлененками, – рассказывая, смеялся Стас. – Похвастался достижениями в стрельбе и весьма прозрачно намекнул: "если я сделаю больно лучшей подруге его любимой супруги, он на мне продемонстрирует уровень своего мастерства." Ну а после, дал координаты, пароли и явки. Ну, а дальше дело техники.

Прервался, наливая себе кофе, и продолжил:

– Ну, а сегодня мы с ней созвонились и в данный момент они пакуют твои вещи. Потому как в моем номере жить и без вещей тебе наверное будет не очень комфортно. Хотя по мне, уж лучше без них, – хитро улыбнулся змей-искуситель.

– Ну вы даете! – выдохнула Светка.

– Свет, я не хочу тебя отпускать даже на миг. Вернемся, обещай, что переедешь ко мне?

– Я подумаю, – улыбаясь, ответила она. – Дай немного времени.

– До понедельника время есть. Как раз, чтобы тебя убедить в том, что для тебя этот переезд жизненно важен.

Эпилог

Жизненно важными для Зотовой Светланы оказались многие вещи касаемо Горского.

Началось все с переезда к нему.

Потом обязательное второе знакомство с мамой и первое с папой у них дома на долгожданном барбекю. Чему его мама была несказанно рада, папа отнесся к этому более спокойно. Самое страшное для Светы было признаться маме Стаса в том, что она не была студенткой в университете, а что преподавала там. Хотя, по сути, она не обманывала, она просто умолчала. Ну и напрягала разница в возрасте, о которой так же пришлось сообщить, чтоб уж быть до конца честной.

Маму Стаса это все конечно же удивило, но она не стала резко осуждать или комментировать, главное, что ее сын ожил. А уж там, кто такая Света Зотова, сколько лет – это ее волновало сейчас меньше всего.

Работать Света вышла со второго полугодия в другой универ. В этот не хотелось возвращаться, да и политически неграмотно это. Стас был недоволен тем, что теперь Света каждый день отсутствовала. И очень дотошно расспрашивал о студентах с третьего по пятый курс. Забавный, ревнивый Горский.

Он по прежнему увлекался гонками, Света неизменно присутствовала на них. Нервничала очень, но ему не говорила, не хотела огорчать и отнимать у него его любимое дело.

И вот сегодня открытие нового сезона покатушек.

– Оль, блин, я почему-то так переживаю, как никогда.

– Не дрейфь, Свет. Все будет хорошо, – улыбалась Оля, прижимаясь к Дамиру.

Девушка дала знак «Старт» и две машины, в одной из которых был ее любимый, резко сорвались с места.

– Сколько времени прошло? – спросила она Олю.

– Свет, ты спрашивала об этом минуту назад, да вон они, – кивком головы указала на трассу.

Света напряженно всматривалась в приближающиеся машины.

– Ииии приветствуем победителя, Станислав Горский! – прокричали в микрофон.

Света резко выдохнула и двинулась в сторону машины Стаса. Тот вылез из авто, и быстро направился к ней, принимая поздравления. Поцеловал, отстранился, встал на колено, достал из кармана коробочку, открыл.

– Светлан Юрьевна, я очень тебя люблю! Выходи за меня, а?

Света растерялась на миг. Но только на самый крохотный миг. Потом образ Стаса стал чуть размытым, с удивлением ощутила влагу на своей щеке от непрошенной слезы, и тихо сказала заветное «да!». Стас поднялся, надел ей кольцо на палец, прижал к себе и нежно поцеловал.

«Иииии друзья, поздравляем Стаса Горского и его девушку Свету с помолвкой!» – проорал микрофон. И дорогу огласил оглушительный звук клаксонов.

Свадьбу решено было сыграть будущим летом, после защиты диплома жениха, чтобы спокойно уехать в свадебное путешествие. Стас не поддерживал это решение, хотел раньше, чтобы сейчас «застолбить» любимую и на всегда. Но поворчав, в итоге вынужден был согласиться.

Что такое счастье? Да каждый его определяет сам для себя. Для Светы и Стаса наивысшее счастье было находиться в их собственной одной на двоих ауре.


Конец

    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю