Текст книги "Танец стихий"
Автор книги: Ольга Безмирная
сообщить о нарушении
Текущая страница: 7 (всего у книги 7 страниц)
Глава 17
Сила
Дракон кивнула, отошла к окну и перекинулась. Оглянувшись, она припала к полу, позволив эльфам взбежать по хребту и сесть себе на шею. Потом слегка повернула ко мне свою монументальную голову, и, подмигнув, оскалила пасть в подобие улыбки. Я содрогнулась от этого неземного зрелища. Проводив глазами улетающих друзей, повернула в сторону кровати и начала вторично устраиваться.
Расслабившись и закрыв глаза, я сосредоточилась на внутренних ощущениях. Попыталась вспомнить пещеру, своды, темные провалы ответвлений, до самой последней мелочи. И внезапно пещера предстала передо мной в натуральном виде. Все было в том же состоянии, как и в мой первый визит. Я огляделась. Темного Мага нигде не было видно. Я подбежала к камню и облегченно вздохнула, Роже был жив. Он спал, окруженный коконом света.
– Роже… – Тихонько позвала я.
Маг тут же проснулся, и, подняв голову, нежно улыбнулся:
– Мел.
– Роже, я не знаю, сколько у нас времени, поэтому буду кратка. Я знаю, что твой народ заточен в этом камне, а ты замок. Я сейчас попробую подобрать к тебе отмычку, так что будь готов ко всему.
– Но существует опасность, что этот человек почувствует твое присутствие.
– Обязательно почувствует! На то и расчет. Не волнуйся, у меня есть группа поддержки, и, судя по моим ощущениям, они как раз приближаются. Это хранитель в образе дракона-оборотня и два эльфа, один из которых маг. Так что, на какое-то время они его отвлекут.
Я немного отошла и воззвала к Силе, покоящейся внутри меня. Сразу же мои глаза настроились на энергетическое видение. И яркий кокон вокруг Роже поблек на фоне скалы, к которой он был прикован. Гора казалось, состояла из крошечных солнышек в миллионном количестве. Я воззвала к силе любви и жизни и легким движением направила её по спирали вокруг горы. Легко вскочив на эту спираль, разворачивала движение маятника. Вокруг зазвучала музыка жизни. Я выпустила на волю Силу огня, и она саламандрой пробежала по спирали, поднимая меня выше. Сила воздуха, развеяла ментальное тело в пространстве. Я стала воздухом, в структуру поля мягко вплелась сила воды, образовав новые завихрения невероятной силы. Воззвав к силе земли, я сумела проникнуть сквозь скалу, а сила смерти дала мудрость веков всех миров. Я закрутилась в середине валуна, распрямляя пространство изнутри, раскрывая каждую клеточку камня. Словно со стороны услышала щелчки и падение тела. Это скала отпустила Роже. Теперь будет посложнее. Силы загудели шмелями, переплетаясь друг с другом, смешиваясь но оставаясь отдельно от потоков. Я охватила всю внутреннюю сторону камня и вывернула её наружу. Это потребовало максимальной концентрации. В стремлении удержать шаткое равновесие, я немедленно, пока оставался хоть минимальный резерв, телепортировала дроу из пещеры на поверхность земли и плавно полетела навстречу тьме, не в силах более совладать с бушующими стихиями. У меня полностью был выбран резерв магии. Я постепенно растворялась в Силе, и тут почувствовала рядом чье-то присутствие, я не понимала, кто это, но чувствовала полный резерв, открытый для моего пользования. Одним 'глотком' втянула в себя почти весь резерв существа. Усмирив стихии, нашла темного мага. Его ментальное тело не совпадало с физическим, представив собой рваный каплеобразный силуэт. Я мгновенно распространилась вокруг него, создавая непробиваемую сферу. Тело задергалось, а я позволила силе смерти объединиться с силой огня. И субстанцией ярко черного света пробила мага насквозь.
Астрально снизившись на уровень, позволяющий мне видеть своим обычным физическим зрением, оглядела поле боя. Да-с, картинка. На широком плато, жавшись друг к другу, стояли изможденные дроу. Хен склонилась над Ривиэлем и перевязывала ему сильную рану на плече. Рядом стоял Ллер, живой, но какой-то белый с лица. Вся одежда у него была в крови, будто в ней искупался. Чужой крови. Я подошла к Ривиэлю и уже протянула руки, что бы его исцелить, когда натолкнулась на его упреждающий взгляд. Он едва заметно покачал головой. Я посмотрела на девушку-оборотня и понимающе улыбнулась. Камень свалился у меня с сердца, и, прогромыхав напоследок марш Мендельсона, укатился в небытие. Тут все на мази.
Я повернулась к Ллеру:
– Почему ты так выглядишь?
Похоже, тот в очередной раз лишился дара речи и только развел руками. За него ответил принц:
– Ну и спектакль ты тут устроила, сестренка! Мы вполне честно сражались трое на одного, и этот хмырь успел меня вывести из строя, да рванул к этой беззащитной девушке…
'Беззащитная девушка' хищно улыбнулась, но ничего не сказала против, нежно посмотрев на эльфа. Мы с ней обменялись ироничными взглядами. Похоже у меня появилась еще одна подруга. Ривиэль продолжал, не обращая внимания на наше перемигивание:
– Ллер бросился наперерез, плетя новое заклинание, как вдруг Темный остановился как вкопанный, и удивленно вскрикнув, разлетелся на молекулы. Лера и всех, кто стоял внизу, окатило душем из свеженькой кровушки. Жаль, нет среди нас вампиров, а то порадовались бы такой пирушке.
И он снова с нежностью поглядел на Хен. Та слегка покраснела и сделала вид, что его повязка очень нуждается в поправлении. Я умильно улыбнулась. Какая сладкая парочка получилась. Тут мне пришло в голову, что заниматься чужой личной жизнью как минимум нелепо, когда своя есть. Я спросила:
– А кто-нибудь видел Роже?
– А я давно уже здесь, – Раздался за спиной хриплый голос. – Вот стою, жду, когда и до меня очередь дойдет.
Я с воплем радости бросилась ему на шею… и со всего размаху проскочила мимо. Непонимающе уставилась на свое прозрачное тело и провалилась в темноту.
Эпилог.
– Ты меня выжала, как лимон. У меня больше ни на что сил не осталось. Я отдал тебе весь резерв, ну как я смог бы без магии телепортировать к нам твое тело?!
– А ты не оправдывайся. Еле живая героиня после славных подвигов хочет только одного поцелуя, но и это у неё отбирают! А мне еще пришлось ждать, когда вы изволите доползти до города, не зная в какой стороне вас искать! Я было рванула…
И тут меня попросили заткнуться, впрочем, самым приятным образом.
– Как же я тебя люблю! – произнесли мы вместе и счастливо рассмеялись такому единодушию.