Текст книги "Повелитель снов (СИ)"
Автор книги: Ольга Балым
Жанры:
Классическое фэнтези
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 13 (всего у книги 13 страниц)
Глава 12.
Голубое небо почернело и покрылось блестящими звездами, которые окружили диск луны с синеватым отливом.
Холодный ветер, то и дело, подгонял пушистые темно-фиолетовые облака.
Я отрываю взгляд от неба и перевожу его на Хейдена. Он разглядывает вход в пещеру, которую мы обнаружили около пятнадцати минут назад.
Парень бросает на меня быстрый раздражительный взгляд: – Хорошо, что мы можем спрятаться в пещерах. А что было бы, если бы ты, отправила нас куда-нибудь, где температура ниже нуля? Где идет снег?
Я вздрагиваю от очередного порыва холодного ветра и сердито отвечаю: – Повторяю, я делала это впервые! И если бы не я, моя сестренка стерла бы нам память!
Мы бродили по окрестностям уже несколько часов, и так и не встретили источник жуткого грохота. Я радовалась этому и благодарила за это небеса. Но пришло время отдохнуть, а кроме холодной пещеры, на нашем пути не встретилось ни одного дома или даже сарая.
Где же люди в этом мире? Неужели в этой реальности их просто не существует? Этот вопрос вертелся на кончике моего языка. Но я все не решалась его задать.
В руке Хейдена вспыхивает тусклый свет, и он переступает через острые камни: – Иди за мной, держись близко.
После его команды, я собираю всю свою волю в кулак, и молча плетусь за ним.
Внутри достаточно просторно, пахнет остывшей парной и мокрой псиной.
Хейден освещает своей магией все темные углубления пещеры, и каждый раз, когда луч рассеивает тьму, мое тело чувствует облегчение. Она не последовала за нами. Анита не прячется в темноте. Пока...
– Думаю, я смогу нагреть воздух до комфортной температуры, – говорит Хейден остановившись возле небольшого углубления в стенах пещеры, которые отдаленно напоминают койку в сырой темницы.
– Кстати, и ты тоже это можешь, – недовольно добавляет он, усаживаясь на выступ. Хейден кладет сияющий камень на пол, создавая теневые узоры на своем лице и стенах. Я любуюсь его красивым лицом, тонкими чертами лица, точеными скулами. Пусть выражения его глаз сейчас холодное и отрешенное, я точно помню, как они выглядит, когда смотрят на меня с доверием.
– Черт, – шепчу я, осознавая, что понятия не имею, откуда у меня взялись эти мысли.
Хейден сразу же поднимает на меня глаза: – Что?
– Ничего, – быстро отвечаю я. – Как мне помочь тебе? Если ты покажешь, как пользоваться магией, я попытаюсь...
– Подойди, – сухо говорит он, кивая.
Я послушно делаю несколько шагов к нему.
Хейден поднимается на ноги: – Все просто, эммм...– он вдруг резко умолкает, задумчиво разглядывая мое лицо.
– Что? – недоумеваю я.
– Как мне называть тебя? Теперь и ты, и я, помним все наши реальности. Почти... все, – на последних словах, его взгляд становится рассеянным и далеким.
– А какое из всех моих имен тебе нравится больше? – я позволяю себе показать ему легкую улыбку.
Хейден вскидывает брови, явно не ожидая такого вопроса: – Я...эммм, наверное, они нравятся мне все...
Он сглатывает, не сводя с меня напряженного взгляда.
– В своих мыслях, я продолжаю называть тебя Хейден.
Он дарит мне кривую усмешку: – И как часто я в них появляюсь?
– С той минуты, как ты похитил меня, я думаю, – признаюсь я, нервно покусывая губы. – Я могу называть тебя так?
Он медленно кивает: – Если тебе так хочется. Что ты скажешь о Мире?
Мое лицо кривится. Я вспоминаю свою реальность под этим именем, темного лорда, в роли которого пристал Хейден, и наш поцелуй в мире снов.
– Эм, – вдруг говорю я. – Зови меня Эм.
– Эм? – переспрашивает Хейден. – Почему?
Я пожимаю плечами: – У меня пока нет имени. Я не хочу слышать чужое.
Парень улыбается: – Тогда... Эм, как скажешь. Представь, в своем воображении, что комната вокруг, нагревается. Что ты касаешься воздуха, и от твоих рук идет тепло, которое согревает его.
Мне требуется несколько секунд, чтобы понять, что мы вновь говорим о магии. Хейден, очень быстро умеет менять тему разговора.
– А если я опять сделаю что-то не так? – с опаской говорю я. – Что, если я перестараюсь.
Хейден улыбается и берет меня за руки: – Я буду следить за тобой.
Смотря на наши сцепленные руки, я испытываю сразу несколько противоречивых эмоций. Мне приятно касаться его кожи. Но его близость, почему-то заставляет меня нервничать. Но в моей голове звучат слова Аниты о Хейдене. О том, что он, несмотря ни на что, готов верить мне.
– Что она имела в виду, говоря, что я злодейка? Ты знаешь, что я сделала?
Лицо Хейдена меняется свое выражение. Он с грустью смотрит на меня: – Когда я нашел тебя в мире вампиров, твоя сестра пришла ко мне. Это случилось в ночь отбора, когда я уже и так знал, что ищу именно тебя...
– Подожди! Но откуда? Откуда ты это знал? И для чего вообще искал? – слова сыплются из моего рта, как из рога изобилия. Но я слишком долго ждала. Мне нужны ответы.
Хейден несколько секунд колеблется. В его глазах мелькает сомнение: – Ладно. Я расскажу тебе все, что знаю. Но сначала, давай, все-таки, поколдуем.
Я согласно киваю, хотя холод и озноб, это последнее, что меня сейчас волнует. Мне нужна правда, только она может меня согреть.
Но Хейден, явно не разделяет моего мнения, потому что он закрывает и говорит: – Попрактикуемся в другой раз. Сейчас, у нас мало времени.
Он делает шаг назад, расставляя руки в стороны. Спустя несколько секунд, его ладони начинают розоветь, так, словно он очень долго держал их в горячей воде, а следом, из них начинается литься оранжевый свет.
Я завороженно смотрю на мужчину, ощущая, как мое сердце ускоряет свои удары.
Его губы шевелятся, шепча заклинания, грудная клетка высоко поднимается и опускается. Он произносит на меня гипнотическое действие, заставляя наблюдать за ним, не отводя взгляд.
Через несколько минут в пещере становится на несколько градусов теплее. Я чувствую, как нагревается моя кожа, и розовеют щеки.
Хейден открывает глаза, и улыбается мне: – Вот видишь, все довольно просто.
Парень подмигивает мне, а затем присаживается на выступ и хлопает по месту рядом с собой: – Готова услышать мою историю?
После того, как я без лишних слов, усаживаюсь рядом с ним, Хейден сцепляет свои руки в замок, и начинает свой рассказ.
– Она не из приятных. Но я должен рассказать тебе...– уверенно говорит он, глубоко вздыхая.
– Я точно не помню, когда все началось... Но уже долгое время, день за днем, я просыпался в разных местах, не зная своего имени, и кто я такой. Так проходили месяцы, возможно годы. Вокруг меня были незнакомые люди, говорящие на языках, которые я не знал. Незнакомые города, о которых я никогда не слышал. И где, никто не знал меня... – в глазах Хейдена я вижу пустоту. Некую черную дыру, которая живет в его душе. Мне страшно представить, что ему пришлось пережить. А самое главное – за какие прегрешения, это случилось с ним? С нами?
– По началу, я пытался выяснить правду, причину, по которой со мной происходит это. Но мне не удавалось ничего понять. Затем, я искал связь, нити, что возможно связывает меня и место, где я проснулся. Но все было тщетно.
И когда я в порыве отчаяния стоял на краю высокого обрыва, чтобы спрыгнуть вниз, явилась она, – он умолкает, и задумчиво смотрит на светящийся камень. Теперь в его глазах искрится боль, которую он больше не прячет.
– Моя сестра? – шепчу я, не отводя глаз от его лица.
Хейден косится на меня: – В первый раз, она не показывала мне своего лица. Я увидел лишь образ женщины. Она сказала, что может освободить меня от моего проклятия, если я соглашусь на ее условия. Сказала, что я получу то, чего так хочу. Чего жажду.
– Освобождения? – мой голос дрожит, как и мое тело. Оказалось, что участь Хейдена была намного хуже моей, а ведь он, еще даже не закончил свой рассказ.
– Отмщения, – тихо говорит он. – Она пообещала, что направит меня на след того, кто проклял меня.
После этих слов, прозвучавших во мраке пещеры, мне становится не по себе.
– Кто это сделал с тобой? – шепчу я.
Он пристально смотрит в мои глаза: – Образ безликой девушки всегда был в моей голове. Он сводил меня с ума, столько, сколько я себя помню. А точнее, сколько мне позволяли помнить...
– Но кто это сделал? – вновь спрашиваю я.
Хейден вздыхает: – Ты. Это ты.
– Но я не делала этого! – испуганно говорю я, внезапно осознавая, что меня могли загнать в ловушку. Правда в том, что я не знаю ничего о Хейдене. Неужели он привел меня сюда, чтобы отомстить? Все его попытки отыскать меня были лишь потому, что он считал, что я первопричина его проклятия?
– Тогда я этого не знал. Если честно, я больше ничего не понимал. И любая новая цель, которую я получил, была для меня избавлением от замкнутого круга. Я смертельно устал от пустоты в моей голове. И она указала мне путь. Дала цель, – его голос не наполнился гневом. Хейден не угрожал мне. И, кажется, не намеревался нападать. Но почему? Ведь, это я прокляла его. По крайней мере, он в этом уверен.
– Через кошмары? – догадываюсь я.
Хейден кивает: – Она открыла мне часть правды. Сказала, что у меня есть уникальная способность. Но я не помню этого, и она обещала мне помочь. Взамен я должен отыскать тебя любой ценой.
– Хейден, я не делала этого...– вдруг говорю я. – Я никого не проклинала...
– Каждый раз, просыпаясь в новом месте, – он делает вид, что не слышит меня, – самым страшным было не то, что я не могу понять, кто я и что происходит вокруг. А то, что образ девушки в моей голове, сводил меня с ума. Я ненавидел его, и желал отыскать. Она просто дала мне шанс исполнить мое желание.
– Для чего ей это? Чего она хочет добиться? – возмущаюсь я, сбитая с толку абсурдным поведением моей сестры. – Откуда ты вообще знаешь, что у меня есть сестра?
– Это я вспомнил уже после, – устало говорит Хейден. – С помощью своих сил, которые как теперь я знаю, были ей заглушены, как и твои, я стал делать попытки отыскать тебя. Снова и снова, преследуя тень, которую должен настичь, любой ценой.
Я вздрагиваю: – Тень?
– Я не видел твоего лица в кошмарах. Думаю, что ты догадывалась об этом. Но всякий раз, тень ускользала. Мои мысли, с каждым днем, становились более спутанными и рассеянными. Все мое существование перестало иметь смысл. Была только тень девушки, которую я должен отыскать, и заставить ее заплатить, – Хейден проводит своей дрожащей рукой по темным волосам, и прерывисто вздыхает.
– Как ты находил меня наяву? – шепчу я.
Хейден ухмыляется: – Уже после, методом проб и ошибок, я понял, что ты сама должна пойти мне навстречу. Когда ты, наконец, переставала бежать, я стал видеть тебя более четко. Например твои клыки, или...
– Кинжал брата! – восклицаю я. Себастьян появился на следующий день после того, как я всадила в его горло кинжал.
– Верно, – кивает Хейден. – Тогда, я получал доступ к твоему потоку энергии и шел по следу, через твои сны, сквозь миры. Но когда я нашел тебя впервые, то понял, что ты ничего не помнишь. Или очень хорошо притворяешься невинной. Ведь я считал тебя злодейкой, которая прокляла меня, – он смотрит на меня с сожалением.
– Почему ты всегда требовал, чтобы я назвала свое имя? – вспоминаю я.
– Это было одно из условий. Когда я найду тебя, то должен заставить тебя вспомнить свое имя. Тогда и моя память вернется ко мне, – он пожимает плечами.
– В ночь отбора в мире вампиров, я вдруг начал вспоминать. Я видел твое лицо, только на нем не было мертвенной бледности вампира, у тебя не было клыков. В моих воспоминаниях ты была счастлива. Ты смеялась, вместе со мной, – Хейден еле уловимо улыбнулся. На долю секунды, черты его лица разгладились. – Затем было еще одно воспоминание, которое сбило меня с толку. В нем была ты и твоя сестра. Она представила нас, и я понял, что вижу перед собой самую красивую девушку в мире... Но Анита прервала мои воспоминания. Она появилась с подарком за мое упорство... – Хейден грустно ухмыляется, а затем качает головой. – Она сказала, что к тебе вернется память после зелья, и ты ответишь на все мои вопросы.
– Но я все забыла, – прошептала я. – Опять.
– Как и я, – добавил он с грустью. – Оказалось, что она просто играла со мной. С нами. Она отняла у меня воспоминания о мире вампиров, и выбросила меня к драконам.
– А сама заняла место твоей возлюбленной, – с раздражением добавляю я.
– Да, – кивает Хейден.
– Почему? – настороженно спрашиваю я. В глубине души, мне кажется, что я знаю ответ на этот вопрос. Но он, как и все мои воспоминания о прошлом, сокрыт в темных уголках моего сознания.
– Это известно только ей, – когда он говорит, я вижу по его глазам, что это ложь. Но почему он лжет мне?
– Лиана помогла тебе вспомнить? Как? Что произошло после того, как я исчезла?
Но он не успевает мне ничего ответить, потому что меня накрывает холодная волна, почти сбивая меня с ног. Я будто резко погружаюсь в густую и липкую тьму. И через мгновение, оказываюсь в совершенно ином мире. Краски и запахи меняются. Я больше не в пещере с Хейденом.
Я нахожусь в красивой и просторной комнате, украшенной розовыми цветами. Они повсюду, в прозрачных вазах, стоящих на столах, которые застелены кипельно-белой скатертью, у подножья столов, в высоких глиняных сосудах.
И даже над моей головой, прикреплены в виде венков, прямо к сияющей люстре.
Хотя и вокруг меня царит атмосфера праздника, на моей душе лежит тяжелый камень. Что бы не праздновали в этот день, я была несчастна.
– О, так ты пришла! – в комнату врывается моя сестра, и те самые гнетущие чувства усиливаются. Значит, их причина Анита...то есть Инна... Когда же мне удастся узнать ее настоящее имя?
Она одета как прекрасная сказочная нимфа. На ней длинное бледно-голубое платье, из тонкого прозрачного шелка, и легкая накидка, усыпанная драгоценными камнями. Волосы моей сестры струятся по ее изящным плечам,
усыпанные розовыми бутонами.
– Где же мне еще быть, сестра? – мой голос звучит безжизненного и отрешенно. – Ведь в день твоей свадьбы, я должна быть подле тебя.
Анита криво усмехается, и нежно поглаживая свои темные локоны, делает шаг ко мне: – Никто бы тебя не осудил. Наоборот, всем бы было легче, если бы ты не пришла.
Ее слова ранят мое сердце, словно острый нож, но я не подаю вида. Вместо грубости, на моих губах появляется улыбка: – Кто сказал, что я должна облегчать тебе задачу? Ты получила, что хотела. Но ничего еще не кончено.
Аниту не злят мои слова, она лишь закатывает глаза и тихо говорит: – Умей проигрывать достойно.
Я не успеваю ничего ответить, потому что в комнату входит мужчина. Мое сердце замирает от неожиданности, и я с трудом нахожу в себе силы, чтобы поприветствовать его. Перед нами стоит Хейден. Высокий, стройным и до боли в сердце красивый. На нем черный костюм и бледно-голубая рубашка, которая оттеняет его серые, как грозовое облако глаза.
– Мой дорогой жених! – с издевкой говорит Анита, не отводя от меня хищного взгляда. – Ты искал меня?
– Я...да, – неуверенно говорит Хейден, пряча взгляд.
– Вы прекрасная пара! – вдруг говорю я сердито. – Вы так похожи! Одного поля ягоды!
Мои глаза наполняются слезами, а голос срывается на хрип.
– Прошу тебя, не надо, – говорит Хейден, с мольбой в глазах. – Мы уже все решили
– Решили? – кричу я. – Что мы решили? Ты клялся мне в верности! А теперь стоишь здесь с ней... хотя только недавно, говорил слова любви....
– Довольно! – резко произносит Анита. – Убирай отсюда! Я не хочу тебя видеть на своей свадьбе!
– Правда? – холодно спрашиваю я. – А если жених заскучает?
Лицо моей сестры перекашивает ярость. Ее ладонь, стремительно поднимается в воздух, и обрушивается на мою щеку. Слышится отвратительный шлепок, и моя голова дергается вправо.
Я хватаюсь за свою пылающую щеку, не в силах поверить, что она посмела ударить меня.
– Ты пожалеешь об этом, – говорю я сквозь слезы.
Хейден хватает Аниту за руку и тянет в сторону: – Ты не имела права этого делать.
Но сестра не слушает своего будущего мужа. Ее зеленые глаза с ненавистью смотрят на меня: – Ты подлая интриганка! Я не позволю тебе вновь разрушить мою жизнь.
– Вновь? – я ухмыляюсь, стараясь держать голову высоко поднятой, и не казаться уязвимой. Эти двое не увидят, как сильно ранили меня. Никогда.
– Я повторю сестра: ты будешь жалеть каждую секунду своей жизни, что ударила меня! А ты! – я перевожу взгляд на Хейдена, – Будешь умолять меня вернуться. Вот увидишь! Вы будете ползать у моих ног! Но я лишь буду смеяться вам в лицо!
Я резко разворачиваюсь и выхожу вон из комнаты. В груди грохочет сердце, горячие слезы начинают бежать по щекам. “Они узнают!”. “Им будет также больно, как и мне! Я отомщу”.
После этих слов, я резко распахиваю глаза.
Хейден смотрит на меня, не моргая: – У тебя было видение?
– Кажется, сестра была права, – шепчу я, глядя в обеспокоенные серые глаза.
– Права, в чем? – Хейден, проводит своими пальцами по моей щеке. Когда он успел оказаться так близко?
– Все-таки, я злодейка, Хейден.








