Текст книги "Вечная молодость (СИ)"
Автор книги: Олег Горбачев
Жанр:
Мистика
сообщить о нарушении
Текущая страница: 2 (всего у книги 2 страниц)
Юля как сомнамбула, на автомате, вызвала скорую и полицию. Чужие люди ходили по квартире – она их не замечала. Психолог что-то говорил – она его не слушала. На следующий день Юля собрала вещи и ушла из дому.
Страшную новость по телефону сообщил Роману его одноклассник. Заключение экспертов – бытовая ссора Сергея Ващука и Ульяны Ващук закончилась летальным исходом для обоих. Юля Ващук – ушла из дома и не вернулась. У Романа не укладывалось в голове – как такое могло произойти? Что случилось с родителями и сестренкой? Потом был долгий разговор за бутылкой водки с Дмитрием Федоровичем. Майор Яланский рассказал Роману такую историю о его семье, что у того волосы на голове стали дыбом. Роман никогда не поверил бы в этакую ерунду, если бы эту тайну о папе и маме поведал кто-то иной, а не друг отца. И если бы беседовали они просто так – под бутылку водки, а не после случившейся трагедии. Роман считал свою семью пусть не идеальной, но вполне успешной. Отец и мать любили друг друга и, наверное, даже не изменяли. Нормальная дружная семья. Роман даже с Юлькой никогда не ссорился!
И тут такие скелеты в шкафу.
На следующий день Роман взял отпуск за свой счет и уехал домой. Нужно было уладить семейные дела и разыскать Юльку. А кто это может сделать лучше, чем дипломированный следователь? Но, оказалось, это не так уж просто. Ни многочисленные подруги, ни знакомые Юльки ничего не знали. Роман объездил места, где они бывали, и где любила бывать его сестра, но всё безрезультатно.
А теперь оставим ненадолго Романа с его проблемами и приоткроем занавес над тайной – куда же подевалась Юля.
Ульяна поделилась с дочкой не только самыми сокровенными тайнами, о которых даже не подозревал Роман. Мать передала Юле дар влиять на людей. Вводить их в состояние, при котором в крови вырабатывается бесценный эликсир, способный подарить и неземную красоту, и вечную молодость. Юля и без того была сногсшибательно красива и юна. Парни и так готовы выполнять любую её прихоть, лишь бы заслужить благосклонность их королевы. Поэтому, ко всему, чем поделилась с ней мать, Юля относилась как к чему-то загадочному, интересному, но пока совершенно не нужному. Но когда Юля увидела кровавую сцену в родительской спальне, в ней что-то надломилось. Она собрала сумку и поехала туда, где всё началось.
Свято-Троицкий монастырь всё еще работал. Даже разросся. А вот дом для душевнобольных «Тихая Пустынь» стоял в запустении. Окна выбиты. Забор местами обрушился. Сквозь асфальт во дворе давно проросла трава.
Юля пошла к секретной двери в подвал. Там, под зданием лечебницы, находилось более старое строение. Здесь когда-то была усадьба графини Ульяны Ровенской. Позже после войны, советские власти решили построить на ней лечебницу, используя подвалы усадьбы как фундамент.
Юля потянула за неприметное кольцо, и дверь открылась. Из подвала повеяло затхлой прохладой. Девушка включила фонарик и уверенно пошла по коридору, будто была здесь не в первый раз. Мать рассказала дочери, где в подвале спрятаны фамильные драгоценности. Когда-то их семья была сказочно богата.
Юля вышла в освещенный коридор. Странно, откуда здесь электричество? Она думала, что здание давно отключили от всех коммуникаций.
Тишину подвала нарушили шаркающие шаги. Юля напряглась. По коридору к ней приближалась старая женщина. Бабушка подслеповато разглядывала девушку. Юля заметила в лице старушки черты душевной болезни и, испугавшись, отступила. Но женщина внезапно рухнула на колени и поползла к Юле, причитая:
– Хозяйка! Вы вернулись. Вы так же молоды и красивы, как раньше! Позвольте вам служить.
Юля действительно была очень похожа на мать и неудивительно, что женщина приняла её за Ульяну.
– София? – вспомнила Юля имя служанки, предавшую мать.
– Да! Да! Хозяйка! Это я. Простите меня.
Бабка рухнула к ногам Юли, целуя её обувь.
– Встань! Я простила тебя, – проговорила Юля, освобождаясь от грязных рук.
После того, как некоторых небуйных больных распустили из лечебницы на свои хлеба, слуги Ульяны вернулись в «родные» подвалы. Кто-то из них попрошайничал на вокзале, кто-то здесь – у монастыря. Но, узнав о возращении хозяйки, смиренно готовы были служить своей королеве, своей повелительнице.
Юля даже не заметила, как втянулась в жизнь своей матери. Тут же нашелся красивый мальчик, готовый ради неё на всё. Она собиралась использовать парня так же, как мать когда-то использовала Альберта. Всё, что Юля только пожелает, готов был бросить её новый бойфренд к ногам своей королевы. Деньги, украшения, дорогие машины и рестораны. Это совсем несложно, когда мужчины в твоих руках податливы как воск. Но всё же, Юлю мистически тянуло в подвалы старой усадьбы и особенно на древнюю кровать, где когда-то был убит её отцом любовник матери. Конечно, подвалы уже не были затхлыми. С её приходом и деньгами здесь все изменилось. Чистота и порядок. Белоснежное бельё на старинной кровати. Сытые и покорные слуги. Юлю возбуждало её положение хозяйки безумных слуг и повелительницы мужчин. От этого она всё больше набирала силу и крепла.
А потом Юля перешла следующую грань, попробовав кровь одного из своих любовников, доведенного до экстаза так, как учила её мать. Эти наивные мальчики считали себя причастными к некоей сказке под названием «Сумерки». Ещё бы? Какой антураж! Старинный подвал. Огромная кровать с белоснежным бельём в самой дальней, секретной комнате. Всюду факелы, пусть и электрические, и покорные слуги с безумными лицами. Эти мальчишки сами подставляли свои шеи и запястья, готовые отдать всё на свете за ещё одну ночь в её спальне.
Юля не собиралась никого убивать. Их смерть ей не нужна. Юле нужна только игра, жизнь, закипающая в крови этих юнцов. Только она прошепчет нужные слова им на ушко или нежно погладит, приправит всё это тайными жестами губ и глаз – оп! И блюдо готово! Кушать подано!
Лишь раз Юля допустила оплошность. Она увлеклась, заигралась, и мальчик истек кровью в её постели. Слуги отнесли тело в лес и сбросили в реку. Происшествие могло сойти за самоубийство, но Юля стала осторожней.
Роман приехал в Новоратов, когда там вовсю бушевали страсти вокруг погибшего парнишки. Его обескровленное тело выловили под мостом. Для маленького городишки такое происшествие – всегда событие. Блоги шумели. Кто-то видел в происшествии происки секты черных магов, кто-то сетовал на то, что молодежь в последнее время чересчур увлекается всякими «Сумерками» и вампиризмом. Официальные власти склонялись к банальному самоубийству.
Роман обратился за помощью к дяде Диме (в местной полиции у него были знакомые) и тот поспособствовал. Роману разрешили не только ознакомиться с делом, но и обещали оказать помощь, если понадобится.
Происходящее в городке как-то перекликалось с историей, которую поведал Дмитрий Федорович о тех давних событиях. Очень знакомые рубцы оказались на запястьях погибшего парня. А от формы раны на шее в области яремной вены, Романа вообще передернуло. Похожий надрез он видел на снимках тела своего отца, когда, вернувшись домой, изучал дело – двойного убийства в семье Ващук.
Роман параллельно вел свое расследование, распутывая нить событий. Где только можно, он показывал фото Юли, расспрашивая молодежь, барменов и ди-джеев. И вот его поиски увенчались успехом – Роман нашел сестру. Юля блистала в компании местных мажоров. Она изменилась – в жестах и манерах проявилась надменность, властность.
Роман поборол первое желание броситься сразу к сестре, обнять её, расспросить – как она? Утешить и, возможно, вместе поплакать. Оставалось загадкой – связана ли Юля с последними событиями в Новоратове? И почему она уехала из дому, никому ничего не сказав? Почему не позвонила Роману? Они всегда были очень близки и дружны. А если Юля не хочет общаться с братом – значит, на то есть причины. Роман решил вначале всё хорошенько разузнать и, если надо, установить слежку за сестрой.
Молодой сыщик временно устроился в авто мойку лишь для того, чтобы пошарить внутри машины бойфренда Юли, заодно сделал дубликат ключей и сигнализации (автовладельцы до сих пор беспечно отдают ключи мойщику).
В этот вечер Роман караулил Юльку возле бара. Её бойфренд в компании друзей что-то праздновал. Сестра как всегда была в центре внимания. Роман околачивался поблизости в образе бомжа. Засаленные джинсы и куртка, грязная седая борода и такие же спутанные длинные седые волосы, шляпа советских времен надета по самые брови. В таком видочке вряд ли Юля узнала бы брата. И тут шальная мысль пришла Роману в голову. Дядя Дима рассказывал, как отец в той истории прокатился в багажнике черной «Волги». Ключи и сигналка у Романа есть. Чем он рискует? В крайнем случае, вышвырнут грязного бомжа из багажника, подумают – хотел что-то стащить. Для того, чтобы организовать полноценную прослушку, у парня не было ни денег, ни спец. оборудования. А так можно по старинке всё подслушать.
Не колеблясь, Роман сиганул в багажник машины Юлиного бойфренда. Сыщику не пришлось долго ждать. Вскоре шумная компания вышла из бара, открылись и закрылись двери, машина тронулась. Отъехав, молодежь включила автомагнитолу, и только теперь Роман понял, как сглупил – он слышал только громкое бряцанье музыки. Машина останавливалась на светофорах, поворачивала. Роман старательно пытался прикинуть маршрут, а потом, по ощущениям, они выехали за город.
Машина остановилась, заглушили мотор, выключили музыку. А потом, когда все затихло, и сыщик уже собирался выбраться, багажник открылся сам. На Романа смотрела пожилая женщина с блеклыми глазами.
– А-а-а-а! – вскрикнула женщина, довольно резко (для её возраста) отскакивая, – хозяйка! Здесь чужой!
Роман попытался выбраться из багажника и успокоить старушку, но тут же услышал сбоку спокойный голос Юли:
– Успокойся, София. Иди наверх. Я сама его отведу.
И чуть тише добавила:
– Моя мать уже однажды доверилась тебе и чуть не поплатилась жизнью.
Роман обернулся и увидел направленный в его живот пистолет.
– Пшёл, – Юля указала пистолетом направление.
У неё был спокойный, даже тихий голос, наверное, поэтому Роман совсем не испугался, а хриплым голосом начал нести всякую околесицу:
– Прости хозяйка, бес попутал. Есть нечего, спать негде. Подай на пропитание.
Договорить он не успел. Пол под ногами пропал, и он рухнул с двухметровой высоты, больно ударившись. Выругавшись, Роман попытался встать, но лодыжка отозвалась резкой болью – вывих, а может, и перелом.
Стены комнаты скрипнули и начали медленно сдвигаться.
Сверху раздался ровный Юлькин голос:
– Быстро рассказывай, кто ты и что здесь разнюхиваешь. Только не ври мне. От тебя ни бомжом, ни улицей не пахнет.
– Юленька, сестренка, это я! Рома! – Раздалось из ямы, и Юля узнала голос.
Роман поспешно срывал с себя парик и накладную бороду.
– Роман?! – Вскрикнула Юля с такой нежностью, страхом, радостью, что у брата защемило сердце.
– Я сейчас! Потерпи! Сейчас вытащу.
Юля дернула рубильник вниз, вытащила лестницу и спустила её в яму. В долю секунды она оказалась в яме и уже помогала брату встать.
Они что-то говорили друг другу, смеясь и плача. Роман крепко прижал к себе сестренку, гладил ее по голове и, давясь слезами, успокаивал:
– Ну, всё, всё. Хватит. Я тебя нашёл, и теперь всё будет хорошо.
Из оцепенения их вывел хруст ломающейся лестницы. Только теперь они обратили внимание на то, что стены продолжают смыкаться. Может, что-то замкнуло в контакторе силового двигателя, а может что-то сломалось в самом рубильнике, но когда Юля его выключила, он не обесточил двигатель, и стены не остановили своего движения. Только девушка этого не заметила, бросившись спасать Романа.
Когда стены сомкнулись, Юля даже не вскрикнула, лишь зажмурилась и еще крепче вжалась в объятья брата.
Дмитрий Федорович Яланский лично приехал на слом старого здания «Тихой Пустыни». Давно пора уничтожить это гнездо зла. Наконец городские власти выделили средства на демонтаж здания. И то, только после скандала вокруг секты доморощенных вампиров, которые обосновались в здешних подвалах. Уроды! Надо же было додуматься пускать кровь беспризорным детям. Вампирами хотели стать? Придурки! И главное, утырков посадить даже не удалось. Организаторы секты отделались условным сроком. А всё потому, что детишки сильных мира сего. Да и на слом власти согласились, потому что выборы на носу.
А вот сюрпризы «Тихая Пустынь» принесла. Когда экскаватор вгрызся в подвал, под одним из перекрытий обнаружился тайник со старинной утварью и украшениями.
И снова, в который раз, экскаватор заглушил мотор. К Дмитрию Федоровичу со всех ног мчался прораб.
Димитрий Федорович докурил сигарету, щелчком отправил окурок в кучу мусора, встал и пошёл навстречу прорабу. Опять, наверное, что-то раскопали.
– Начальник! Начальник!
Прораб запыхался и теперь жадно глотал воздух, пытаясь отдышаться.
– Там это. Человеческие тела нашли. Полицию нужно вызывать.
– Показывай. Посмотрим.
Дмитрий Федорович был абсолютно спокоен. За свою службу он всякого повидал.
«Некстати, ах как некстати. Не хватало, чтобы дело с малолетними вампирами ещё и легендами обросло. Легенды – это главный рассадник всяческих непотребств».
Яланский заглянул в котлован. Там, скованные между двумя стенами, обнявшись, застыли два тела – черноволосая девушка и парень.
– Вот такая городская легенда, – печально пробормотал Дмитрий Федорович, – такая, блин, вечная молодость.
Конец.