Текст книги "Голосуйте за меня, люди!"
Автор книги: Олег Северюхин
Жанр:
Альтернативная история
сообщить о нарушении
Текущая страница: 2 (всего у книги 2 страниц)
Глава 7
За каких-то три месяца Боба-Вова превратился в прекрасно сложенного Вольдемара лет примерно восемнадцати. Рост сто восемьдесят. Крепкое телосложение. Мускулатура как у культуриста. Волосатость немалая, но это как признак мужественности. Волосы длинные, прямые, немного вьющиеся. Почти что копия молодого Шварценеггера. Читал и писал отменно. Мог прочитать и Пушкина, а так же и стихи современных поэтов, например вот это:
Красота не всегда словно сахар,
Знак опасности красен как кровь,
А с рябиной управится знахарь
И даст на морозы в Покров.
Так и девушка люба с горчинкой,
То улыбчива, то вдруг строга,
Я возьму полушубок овчинный
И пойдем мы с тобою в стога.
Там ты станешь кудрявой рябинкой
И ветвями меня обовьешь,
А потом нас с тобой по старинке
Обвенчает под пляс молодежь.
Или вот такое:
Мы пионеры свободной России,
Дети республик, районов и сел,
Слышите нас, от природы глухие,
Кто нынче к власти в России пришел?
На каравай мы все рты разеваем,
Больше ухватишь – богаче живешь,
Жизнь свою сделаем маленьким раем,
Деньги лопатой гребет молодежь.
Вырубим лес под площадку для гольфа,
Лес-круглячок на платформы в Китай,
Купим мы тачку, такую как «Вольво»,
Телок посадим, ты, друг, не зевай.
Что будет дальше, нам все по колено,
Травки покурим и словим мы кайф,
Это у вас был кумиром Джон Леннон,
Нам хватит сисек и песен про «лав».
Мы вас за «бабки» активно поддержим,
Стены замажем и дом подожжем,
И по рогам кому надо мы врежем
В солнечный день и под сильным дождем.
На любой вкус. Музыкален. На инструментах играть не умеет, но слух хороший. Записали мы его в секцию восточных единоборств и бального танца. На танцах все от него без ума, а в секции восточных единоборств не пошло: несомненный талант, но во время схваток звереет, двух человек еле вырвали из его железных объятий.
По женскому делу его никто специально не учил, природный талант. Не успевали вытаскивать его из разных постелей, а потом подумали – нравится людям, пусть получают удовольствие. Парень не залетит – приобретенный иммунитет против венерических болезней и СПИДа. И хотя он человек, но обезьяньи гены никуда не делись и от него в этом поколении потомства с человеком быть не может. Так что, девки, не бойтесь, не меряйте температуру и не смотрите в календарики, все будет тип-топ. И никто не будет предъявлять претензии по поводу женитьбы для прикрытия греха – грех-то, может, и был, а вот последствий греха быть не может.
Недавно ходили в ночной клуб в здании пединститута. Удобно устроились. Вверху учат доброму и вечному, а внизу – вечному и приятному. Вольдемара все куда-то утаскивали размалеванные девицы и возвращался он весь зацелованный и довольный. И тут Вольдемар увидел толкачей колес. Ненависть к этим людям, воспитанная еще медицинским институтом, проснулась в нем внезапно. Вернее, в нем проснулся зверь. Бил он их насмерть. Завязалась всеобщая драка, результатом которой стали пятнадцать сломанных челюстей. Наркодельцы обходили стороной это клуб не меньше года. Потом успокоились.
С документами все обошлось нормально. Сходство с Вовой Петровым не слишком сильное, но сейчас люди-акселераты изменяются так сильно, что не удивительно на одной фотографии увидеть молодого Ленина студенческих времен, а на другой фотографии уже волосатого и бородатого Карла Маркса. И все это один человек. А у Вовиных родителей нашлось и свидетельство о среднем образовании: за границей оно не нужно.
Как всегда это бывает, если на свет появился, то государство берет его на учет, ставит инвентарный номер и ждет того времени, когда это человек будет ему полезен. Вызывают Вову в военкомат на призывную комиссию. Медкомиссия – годен без ограничений. Берут в десант и в спецназ. ОМОН к себе тащит, поедешь в Чечню, орден получишь, если и убьют там, то сирот одиноких не останется. Органы ФСБ доверительно беседуют, мол, иди в нашу академию или в пограничники, человеком станешь, родину от супостатов беречь будешь. А как его от армии откосить? Денег на взятки нет. Плоскостопия не наблюдается, да в армию берут и с плоскостопием и с косоглазием. Бежим с Вовой прямо в физкультурный институт. Там большого ума не надо. Сила нужна. Говорим, так мол и так, нашли самородка и потенциального олимпийского чемпиона по всем видам спорта. Ну да, говорят, так уж и по всем видам спорта. Давайте вашего борца самого сильнейшего. Поставили громилу и Вова его через пятнадцать секунд на лопатки уложил. На стометровке первым был. Десять километров бежал первым и первым же финишировал. Показали Вове, как надо на перекладине работать. Ну, Вова и выдал класс. Наследственность есть наследственность. Ректор и преподаватели в восторге. Берем, говорят, без экзаменов на любой курс и на любой факультет. Дали справку для военкомата, что студент Петров Владимир Николаевич по закону призыву в армию не подлежит. Вот и пристроили мы своего воспитанника к месту. Человеком станет. Вова стипендию будет получать и еще он устроился в стриптиз-бар женщинам удовольствие доставлять. Подкармливает безвестного лаборанта медицинского института и себе на довольное житье хватает.
Глава 8
Опыт наш, почерпнутый из литературных источников, оказался сокрушительно успешным. Нет никаких Шариковых. Есть представитель сознательной части нашего общества мужской индивид Петров Владимир Николаевич. Мы можем повторить этот опыт и с женской особью, чтобы вывести новый вид человека – homo modernus – который ничем не будет отличаться от современной молодежи и даже будет лучше, имея миллионолетние гены культуры и нераскрытых способностей. У; этот новый человек не будет одеваться и кривляться как обезьяны, а будет вести себя как современный человек нового века.
Эти мысли я изложил в кабинете проректора мединститута по научной работе.
– Таварищ Васечкин! Таварищ Васечкин! Да я бы сам вам присвоил сразу две нобелевские премии и четверть взял себе, потому что я косвенный виновник ваших достижений. Но вы забыли, в какой стране мы живем. В России! Мы с вами два уголовных преступника, которые неизвестно куда дели дорогостоящую обезьяну. Нам не поверят, что вам Владимир Николаевич и есть бывший подопытный примат по кличке Боб. Никто не будет смотреть на достижения общемирового масштаба. Триединый карательный орган России – милиция-прокуратура-суд – начнет преследование за обезьяну даже Альфреда Нобеля, обвинив его в том, что изобретенный им динамит применяется террористами и он косвенно является пособников террористов. Стоит кому-то достичь какого-то успеха, как сразу появляются правоохранительные органы, чтобы открутить счастливчику голову. Если ты не назначен властью в изобретатели, то ты выскочка и, возможно, вредитель или шпион, который занимается научными изысканиями или читает российские газеты, чтобы выудить общеизвестные секреты и продать их иностранцам. Поймите, что ум в России это горе. Во власть выбирают не умных, а того, у кого много денег. Когда мы будем всем народом избирать прокуроров, судей, начальников милиции, губернаторов и мэров, то тогда еще можно говорить, что мы имеем какие-то права и защиту от государства. И учтите, что если кто-то спросит меня о содержании нашего разговора, то я скажу, что все это говорили вы, а я как благонамеренный гражданин сидел и сжимал кулаки от ярости и донести на вас сразу не смог, потому что был сильно взволнован и принял успокоительное лекарство, под воздействием которого и уснул.
Проректор бегал по кабинету и было видно, что он действительно расстроен. Да и Васечкин понимал, что не к добру обвинения ученых и офицеров запаса в шпионаже и в терроризме, обвинения многократных олимпийских чемпионов в попытках отравить неуловимого Джо, аресты и отстранения от должностей губернаторов и мэров, осуждение на большие сроки крупных предпринимателей и добавление преступлений перед окончанием сроков, разгоны демонстраций людей, которые не согласны с мнением руководящей партии, создание единой и всеобъемлющей партии по типу КПСС. Какие-то темные тучи собирались за окном.
Выйдя из кабинета, Васечкин потихоньку шел в направлении своего дома, думая о том, что он скажет Бобу, чтобы он вел спокойный образ жизни и не привлекал ничьего внимания, чтобы не объясняться с компетентными органами.
И нужно вместе с Петровым сходить к его родителям, чтобы познакомить с Бобом и рассказать, кто он такой. И пора уже жениться. Не нужно брать ту жену, которая стыдится фамилии мужа, а нужна такая, которая будет любить не за фамилию, а за то, что он такой. Да и вообще понаглее нужно быть. И с больных нужно брать расписки с объяснением причин, почему они отказываются оперироваться именно у него. Когда задаешь такой вопрос, то все начинают задумываться и мямлить черт те что.
Глава 9
Прошло восемь лет. Васечкин женился. У него двое прелестных детей и умная и заботливая жена. Он ведущий нейрохирург в больнице скорой медицинской помощи и когда возникает сложный случай то на консилиум обязательно призывают доктора Васечкина и все больные предпочитают оперироваться только у него.
Недавно на остановке увидел листовку ППД – партии правых демократов. Голосуйте за нашего кандидата в Президенты – Петров Владимир Николаевич.
Нам нужна демократическая республика. Для этого мы возобновим всенародную выборность губернаторов, мэров и руководителей муниципальных образований!
Мы будем избирать прокуроров, судей и начальников милиций, чтобы они отчитались перед избирателями, как они стоят на страже наших законов и наших прав!
Мы дадим свободу предпринимательству. Государство защитит своих предпринимателей от криминала и иностранной экспансии.
Мы улучшим качество жизни народа за счет развития промышленности и сельского хозяйства.
Мы повысим пенсии по старости и дадим пенсионерам возможность работать если они этого захотят.
Мы обеспечим молодежь работой после учебы в учебных заведениях всех уровней.
Мы переселим большинство населения в отдельные дома, объединенные в маленькие поселки вокруг больших городов.
Мы обеспечим народ надежным и дешевым отечественным автотранспортом и построим дороги.
Голосуйте за нас и вы не узнаете свою родину – Россию.
Я буду голосовать за него. Если люди ничего путного сделать не могут, то может обезьяне удастся преодолеть историческую отсталость России.