Текст книги "Бездна (СИ)"
Автор книги: Олег Дуденко
Жанры:
Прочая фантастика
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 2 (всего у книги 2 страниц)
– Много раз, говорил начальник полиции, мы немцы, как нация подвергались жутким испытаниям истории и всегда только полная консолидация и единство помогали нам выжить. И сейчас только единство поможет нам пережить эти тяжелейшие времена.
Далее начиналась организационная суета. Избирались комитеты, ответственные лица и так далее. Был поднят вопрос о новой экспедиции на большую землю. И в этот момент со своего места поднялся старый чудаковатый астроном Анселл Хубер. До сего момента он просто сидел на своем месте и с явным удовольствием кивал на все слова Экзарха. Сейчас же он встал и заговорил в свой самодельный мегафон.
– А вот этого, господа, я бы вам пока не советовал.
– Дядюшка, Ансел у вас есть, что сказать?
Спросил Экзарх и в его голосе явно слышалась тревога.
– Думаю да, мальчик мой.
И старик безапелляционно зашагал к трибуне. Начальник полиции уступил место и астроном начал.
– По поводу всего произошедшего у меня есть одна сумасшедшая теория, но она все объясняет.
Все вокруг зашумели. Старик нахмурился и поднял вверх руки, требуя тишины. Люди успокоились и астроном продолжил.
– Все вы слышали, про такое странное явление как «черная дыра». Еще недавно в их существование мало кто верил, а теперь это научно доказанный факт. Так вот, по какой-то причине на окраине нашего города сама собой зародилась, а затем сама собой разрушилась миниатюрная черная дыра. Просуществовала она мгновенье, но этого было достаточно, для катастрофических последствий.
– А причем здесь мальчик!
Кто-то выкрикнул с места и вновь присутствующие зашумели. Все понимали, что имеет ввиду крикун. Астроном вновь требовательно вскинул руки.
– Прежде всего, я хочу, еще раз выразить свои соболезнования родителям Юргена. И попытаюсь все объяснить. Как вы заметили, черная дыра «выгрызла» огромный кусок нашей реальности, но только неживые объекты. Как раз в момент возникновения феномена несчастный Юрген прогуливался за городом по своим делам и по диким стечениям обстоятельств оказался в центре «черной дыры». Какие законы существуют внутри этого странного объекта, никто не знает, известно лишь про колоссальную плотность «черной дыры», которая не поддается описанию простыми словами. Существует гипотеза, что и времени, в нашем понимании, внутри «черной дыры» нет. Если кто-то из вас помнит, как раньше рисовались мультипликационные фильмы, ну до всех этих компьютеров?
И Анселл Хубер в неопределенном жесте развел руками. Не дожидаясь ответа, он продолжил:
– Изображения рисовались на прозрачной пленке и затем накладывались одно на другое. Сотни и сотни кадров, один за другим создавали волшебный мир мультипликации. Очень сложный и кропотливый процесс. Нечто подобное происходит и в «черной дыре». Там все: и вчера, и сегодня, и завтра находятся одновременно в одной точке. Представьте себе огромную стопку кадров с изображением Юргена. И вот в один момент мощный взрыв разбрасывает все эти изображения. Некоторые из них сгораю, разрушаются, а некоторые...
Астроном повернулся к Экзарху, виновато улыбнулся и сказал:
– Прости меня, мой мальчик, но я без твоего позволения, этой ночью, посетил морг, у меня, кстати, имеется свой ключ.
И старик под общий хохот его продемонстрировал.
– Господа прошу тишины, не все так смешно. Я осмотрел все трупы и увидел то, на что все остальные не обратили внимание. Труппы все разные по возрасту. Незначительно и с первого взгляда это нельзя заметить. Примерная разница между самым старшим и самым младшим около трех лет. И думаю, нет, я уверен, нас ждут еще находки. Где-то в горах имеются труппы Юргена старика, а на той стороне пропасти Юргена младенца.
Анселл Хубер заломил руки, посмотрел в сторону родителей Юргена и с чувством произнес:
– Милые Вероника и Мартин вы и не представляете, как я вам сочувствую. Но вы поймите – ваш сын, за тот короткий миг существования «черной дыры» прожил жизнь и, причем не одну. И вполне возможно где-то в глубинах космоса он продолжает жить.
– Бред какой-то.
Произнес бородатый мужик с зычным голосом по имени Отто. Фамилии этого мужика, наверное, никто не знал, даже Экзарх. Он с юных лет занимался ремонтом машин и поднаторел в этом деле. Он признавал только наличные деньги и всегда и везде представлялся не иначе как «Отто».
Старик Анселл скривил свою самую ехидную улыбочку, пристально посмотрел на бородача, отчего тот начал ерзать на своем стуле и спросил всех сразу:
– Ну а как вы объясните, то огромное количество трупов белок, бурундуков, птиц и просто насекомых, которые буквально свалились с неба на наш город?
Все стали обдумывать сей вопрос.
Немолодая, но все еще очень красивая Клара Вильс сказала задумчиво и не громко, но в наступившей тишине ее почти все услышали:
– Только за позавчера я намела вокруг своего дома полведра всякой гадости: мухи, кузнечики, пауки и жуки, а еще четыре птицы, белка и маленький зайчонок и все дохлые.
Анселл Хебер стоял на трибуне словно триумфатор, не хватало только цветов падающий к его ногам. Практически все жители городка смотрели на него если не как на пророка, то уж наверняка, как на величайшего из мудрецов.
Триумф продолжался недолго. Тишину разорвал Экзарх. Громко и строго он сказал:
– Про твои ключи от всех дверей, дядюшка Анселл, мы еще поговорим. Но объясни, почему ты не рекомендуете отправлять в большой мир разведывательный отряд?
Старого астронома не так легко было сбросить с вершины мира. Он выдержал паузу, пристально осматривая окружающих, словно он кого-то выискивал в толпе. И этот взгляд далеко не всем нравился. Наконец старик театрально откинул голову назад и театрально произнес:
– Если бы, в свое время, астрономию не вычеркнули из школьных предметов, на этот вопрос многие сумели бы ответить.
Вновь театральная пауза, но не долгая. Старик и сам с трудом сдерживался, чтобы всем все не рассказать.
– Так вот астрономия объясняет многое. По всей видимости «черная дыра», ко всему прочему, разорвала пространственно-временной континуум и, говоря простыми словами, нас забросило в другое время.
– Куда – вперед или назад?
Послышался зычный голос бородача.
Старик астроном неопределенно махнул рукой и сказал просто:
– Назад.
– И как далеко?
Спросил осторожно Экзарх он одновременно и хотел услышать ответ и не желал знать этого.
– Не могу сказать точно, но, судя по звездам, примерно на 8, на 8,5 тысяч лет.
Все горожане одновременно, как бы под воздействием гипноза, погрузились в прострацию и словно через пелену до них долетали слова:
– Так что прежде чем готовить разведчиков необходимо проконсультироваться с историком.