Текст книги "Разрубить имперского дракона"
Автор книги: Олег Рыбаченко
Жанры:
Альтернативная история
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 18 (всего у книги 18 страниц)
Геринг перешел к рассмотрению авиации – особенно реактиному ТА-352.
Главный конструктор фирмы «Фокке-Вульф» Курт Танк еще в 1942 году разработал на базе «Fw-190» несколько опытных образцов, предназначенных для действия на больших высотах с реактивным двигателем. Истребитель Та-152 предназнается главным образом для перехвата высотных бомбардировщиков и разведывательных самолетов противника. А реактивный коллега ТА-352 по скорости превзошел МЕ-362 и по вооружению и маневренности тоже.
Могучий по телосложению конструктор, показал последние инновации по данному самолету;
Конструкторы «Фокке-Вульф» постоянно занимались улучшением Та 152Н. Так, при испытании Fw 190D обнаружилось, что простое применение резиновых прокладок на стыке мотокапотов дает прирост в скорости самолета на 17 км/ч. Это, конечно, могло быть применено и на – Та 152, для которого начали разрабатывать особый «интегральный капот». На – Та 352 намеревались, точнее установили более мощный двигатель Jumo 422E и новое крыло с ламинарным профилем.
. ГЛАВА ? 19.
Возращение к реальности оказалось страшным. Димку опять вздернули на дыбу. Зажали босые ноги в колодки и подвесили тяжелейший груз. Вывернули суставы, растянули и без того болезненно ноющие связки. Димка висел, растянутый с вывернутыми ключицами, и тяжело дышал.
Фашистский палач нагребал под дыбой жар, огонь лизал начавшие были подживать обоженные ступни мальчишки. Боль была жуткая, но уже привычная.
Полковник СС задал Димке вопрос:
– Кто возглавляет террористическое подполье в Ростове?
Мальчишка отважно ответил:
– Да пошел ты!
На спину обрушилась раскаленная до бела проволока. Она сотрясла до основания все тело подростка, и Димка отключился.
Ему вдруг привиделось, что он снова на космическом корабле, и участвует в гонках. И его автомобиль охвачен пламенем которое жарит все тело мальчишки. И подбирается все ближе и ближе к сердцу. Юный партизан напрягается и... Выскальзывает из жарких объятий. Плюхается в лужу с холодной водой...
На Димку и в самом деле линули ведро с ледяной водой и он пришел в себя. Полковник был явно раздражен. Упрямого мальчишку ничего не брало. Снова Дмитрия стали мучить током. Очень жестокая пытка, хуже которой казалось нет ничего. Особенно если электрические разряды проходят, через твое совершенство.
От боли вылазят глаза и орбит, и непроизвольно течет сухая слюна с горла. Но ты отчаянно шепчешь:
– Нет! Не скажу!
Потом снова после тока дыба. Начинают изгибать конечности под неестественным углом. Потом палач подносит раскаленное железо к воспаленному, глубокому ожогу и начинает жечь по-новому. Ты опять в океане боли, и стремишься приплыть к спасительному островку потери сознания. А не всегда подобное получает. Дима черпает мужество в воспоминаниях об пионерах-героях которые выдерживали подобные пытки. Вспомнить тех же молодогвардейцев. Они две недели не дожили до освобождения Краснодонца. А ведь оставалось только чуть-чуть до победы. Но увы, из-за предательства Запада война пошла совсем по-другому. И снова Ворошиловград и Краснодонец стали топтать фашистские твари.
Но она если вспомнить Сережку Тюленева который мужественно молчал на истязаниях, то и самому становиться легче. Ты тоже оказывает настоящие мужчина и терпишь страшные мучения.
Чтобы жертва не умерла под пытками, ей дают отдыхать, и Димку наконец выволокли из зажимов и поволокли обратно в пыточный подвал. Так оно и должно длиться, пока наконец фашисты не устанут бороться и не повесят упрямых мальчиков. Или если все-таки подростки наконец-то сломаются. Полковник Бенердоф, очень хочет все же взять над пацанами вверх и раскрыть подполье. Поэтому их не расстреливают, а методично истязают.
Вот вслед за Димкой, пришла очередь Петьки. Второй мальчишка тоже проявляет под пыткою завидное мужество.
Раскаленная проволока бьет мальчика по ногам, но юный ленинец в ответ кричит:
– Все равно не скажу! Можете меня убить!
А раскаленный прут касается живота, и груди. Потом перемещается в пятке. Под ногти акуратно загоняют иголки...
Петя молчит или ругается в адрес фашистов: Гитлера и Геринга. И ни в чем не признается. Даже года раскаленная игла прокалывает ему руки и ноги. Вот она вонзилась в грудь, и вышла из-под худенькой лопатки. Петька задыхается от страдания, это попросту невыносимо. А раскаленные клещи, выворачивают ребро, заставляя его хрустеть.
Фашист-палач омыляется, а мальчишка лишь смотрит на него с ненавистью, и стиснув зубы отчаянно старается сдержать крики и стоны. Присутствующий при пытке врач подходит к Петьке, слушает пульс, затем либо разрешает продолжать истязания, либо прекращает до времени их.
В конец измученного мальчика вынесли из пыточного зала и закинули в камеру. Девчонка Лара теперь самостоятельно идет на истязания, у нее еще много сил. Босая в равном ситцевом платье русоволосая девушка, со скованными за спиной руками. Она готова к любым пыткам, и стиснула зубы и преддверии дыбы.
С Лары для начала сорвали платье, оставив в одних лишь плавках. Потом закрели сзади руки в станке и стали выворачивать суставы. Юные кости девчонки захрустели, но Лара скрывая муку лишь крикнула:
– Да здравствует Сталин!
С верху на нежную коже девчонки закапала расплавленное масло. На нежной шее, груди и плечах Лары появились ожоги. Палач-фашист поднес зажженный фитиль к босой ноге девчонки вставил его между пальчиками.
Лара заскрипела зубами, она тяжело дышала, роняя пот, но ничего не говорила и героическими усилиями сдерживала крики. Между пальцами ног вставили еще фитиль. А к алым соскам груди гитлеровский подонок поднес свечку. Желтое пламя лизало пышный бюст развитой и крепкой девчонки. Потому раскаленная проволока обрушилась ей на спину.
Лариса вскрикнула и отключилась... Её пульс проверил врач, который впрочем, видимо влюбился в это красотку, да и полковник не хотел сразу выбрасывать все козыри.
Посему последовала команда:
– На сегодня хватит! Через два дня продолжим допрос!
Лара оттолкнула от себя жадные руки палачей, и пошла в камеру самостоятельно. Ну, что же если пытают тебя, то будь героиней, как Зоя Космодемьянская. Впрочем, на дворе май, и врядли тебе подарят радость босой пробежаться по снежку. А это надо признаться Ларисе нравилось, контрастная температура колючего сугроба, так заводит огрубевшие подошвы юной воительницы. В сто раз лучше, чем щекотка!
Девушка вошла в камеру, измученные, бледные, растерзанные мальчишки стонали на прогнившей соломе. Лариса улыбнулась им и произнесла:
– Сейчас нам станет легче!
И девушка поджила на спаленную кожу грудей пацанов-героев свои руки, и мягко, мягко запела:
По нему летал ангелом полуночный,
Дивился как много у нас царит зла...
И Дьявол фашизма крутейший и мощный,
И сила нечистого просто не знает числа!
Святая Мария Иисуса родила,
Спаситель Всевышний Его нарекла...
Но Гитлер поганый свое сунул рыло -
И кровью наполнилась рая река!
Теперь веру в Бога пинают ногами,
В них нету ни грамма поверьте души...
Но дух Христианский не сбить сапогами,
Мы будем с Христом сколько нас не души!
Тогда когда явится Бог будет буря,
Всевышний в зарницах великих придет!
Хоть нас олигархи безжалостно дурят,
Увидим Бессмертного Бога восход!
Тогда Бог придет и исчезнут страданья,
Любую слезинку Могучий сотрет...
И в книгах священных, подсчет всем деяньям,
А тех кто коварен, да пустят в расход!
Россия страна выше всех исполинов,
В ней славят и Рода и в свете Христа!
Мы будет в одном хоре петь с херувимом,
И сгинет в пучине бездонной тоска!
Но знайте Господь помогает не слабым,
И в нем утешенье не каждый найдет!
Иные из нас пусть довольны и малым,
Кому-то намордник надвинут на рот!
Но Бог Он для нас благодать изливает,
В которой найдется и мужества море поверь!
И будет Спасителя радость в возвышенном рае,
К Эдему открыта Всевышний Вершителем дверь!
Девушка допела куплет, и мальчишки окрыли глаза. В них исчезла боль, осталась лишь только ярость.
А Лариса тихо произнесла:
– Сейчас мы все трое погрузимся в сон. И там попадем в новый чудный мир. У меня нет пока силы вывести наши тела из застенка, но если нам там удастся найти три ценных артефакта, то мы обретем силу сражаться с фашизмом!
Димка и Петька хором воскликнули:
– В этом наш шанс?!
Лариса подтвердила:
– Да в этом! А теперь засыпаем!
Триумвират погрузился в объятия Морфея. И спустя несколько секунд, ребята и девушка оказались на ровном скоростном шоссе.
Шоссе выглядело широким, вполне современным, но грязным, в трещинах и плохо ухоженным. Словно кто-то его забросил. Девушка оглянулась, высокие бетонные столбы хотя покрылись мохом, но еще стояли, а вот сверху провода уже были оборваны, местами фарфоровые чашечки оказались голые, а местами свисали гроздья проводов.
Вокруг же было почти пустынно если не считать пары ржавых автомобилей. Причем, машины уже наполовину сгнили при этом сохраняя за собой часть роскоши включая золоченные капоты.
Петька который во сне если конечно это можно назвать сном, снова обрел здоровье присвистнул, пробормотав:
– Вот это да... И мы все трое вместе!
Лариса согласно кивнула:
– Да! Не удивляйтесь, моя бабушка ведьма-родноверка обучила меня кое-каким штучкам!
Димка сразу же ухватился:
– А свободу ты нам можешь добыть?
Лариса тяжело вздохнула:
– Не сразу... Но шанс у нас есть!
Петька сделал несколько шагов по нагретому асфальту. Уже в самые первые дни допросов ему гестаповцы постоянно палили, предварительно смазав маслом пятки. Из-за этого каждый шаг по камере давался с болью. Сейчас же наоборот, стало гораздо легче и ходить приятно. Асфальт такой ровный, правда немного горячий, но это пустяк для огрубевших подошв юного разведчика и подпольщика.
Димка последовал за ним. Воздух имел смешанные запахи, но дуло приятно. Погода стояла летняя, характерная для южных российских регионов. Правда деревья какие-то не совсем земные, с большими розами, хризантемами, петуньями, и неизвестными земной науке цветами на ветвях. Они исторгали необычайные ароматы и смотрелись разумеется очень красиво.
Посмотрев на небо Димка сразу же понял, что это не Земля. Еще бы горело три солнца. Одно на самом горизонте востока, второе на западе, а третье почти в зените. Тем неменее жара была вполне терпимая, не тропики, а умеренная полоса в теплые дни. Когда так приятно мальчишкам бегать босиком по травушке и камушкам, искупаться в реке, половить рыбешки.
Дмитрий спросил у Ларисы:
– Тут три солнца... Как это такое может быть?
Девушка-подпольщица с улыбкой ответила:
– Это место находиться в направлении созвездия Стрельца, ближе к центру нашей галактики. Тут звезды расположены куда гуще, чем на Земле. Поэтому, их тут много...
Петька задал напрашивающийся вопрос:
– А почему тут не стоит адская жара?
Лариса улыбнувшись еще шире, демонстрируя жемчужные зубы, ответила:
– Потому, что тут поверхность планеты разогрета более-менее равномерно. И нет полюсов и экватора в привычном нам понимании. Все время стоит приятная, летняя погода, а ночь длиться от десяти минут до часа.
Петька засвистел словно соловушка, выкатив при этом глаза:
– Да-ну?!
Димка логично заметил:
– Это райская планета...В ней не надо траться на топливо, а урожаи можно снимать три раза в год!
Лариса согласно кивнула, и грустно заметила:
– Это так...Мало того аборигены развились до такой степени, что вышли в космос, но... К ним пришла беда!
Петька вкрадчиво спросил у Ларисы:
– А какая беда?
Девушка честно ответила:
– Пока я и сама подробностей не знаю, но... Что-то случилось ужасное!
Триумвир после этих слов невольно прибавил шагу. Пока никого из живых существ не было видно. Только бабочки с размахом крыльев до трех-четырех метров порхали в отдалении, но боялись приблизиться к людям. Гигантские насекомые были очень ярки раскраской и красивы. Пожалуй они прекраснее земных бабочек. Сам мир выглядел каким-то биологическим раем, и технотронной утопией одновременно. В лесу например торчала вверх тормашками, каплеобразная, задравшая вверх плавники – ракета. Она упав загорелась, видно как раскрасился в черное обугливание размалеванный корпус.
Ржавые и полусгнившие автомобили по мере движения стали попадаться гораздо чаще.
Вот дорогу перебежало существо похожее на кошку, но с павлиньим хвостом, и ушками слона, то раскрашенные под все цвета радуги. Животное испугано оглядывалось, затем припустила лапками. Размерами, она была как средняя собачка.
Петька засвистел, и животное сложив хвост веером, сиганула в пышные, оранжевые кусты.
Димка пропел из древней морской песенки:
– Только ветер буйный свистит за кормой... Девушка-морячка хочу быть с тобой!
Петька с улыбкой кивнул и заметил:
– Девчонки... В последнее время вы все чаще посещаете меня во сне. Не знаю к чему это!
Лариса потрепала мальчишка по шее своей нежной рукой:
– К тому что ты становишься мужчиной. И девушки признак взросления.
Димка на это пропела из известнейшего военного марша:
– Первым делом, первым делом самолеты! Ну, а девушки? А девушки потом!
Петька снова оглянувшись спросил у Ларисы:
– А это что действительно сон? Уж очень все реально!
Мальчишка ущипнул себя и поморщился, заметив:
– И больно? Так во сне не бывает!
Лариса успокоила мальчишку:
– Это особая форма магии. Я сама пока не знаю, как это работает, но тут все реально. Однако спустя некоторое время мы проснемся в собственных телах, и фашистском застенке. Но ощущать тут мы все будем, по настоящему, как в реальности!
Петька любопытствуя, спросил:
– А если мы тут погибнем, то что и в реальности загнемся?!
Лариса беспомощно развела руками:
– Я точно не знаю. Но во всяком случае, для этого мира мы будем мертвы. А этого как раз бы и не хотелось!
Петька задал не самый логичный вопрос:
– А почему?
Лариса серьезно ответила:
– Потому, что именно в этом мире мы можем обрести ключ к свободе в реальности!
Мальчишки-подпольщики хором засвистели. И воскликнули:
– Вот это здорово!
Лариса хихикнула в ответ:
– Разумеется! Только не очень легко найти черную кошку в темной комнате!
Димка остроумно заметил:
– Если особенно этой кошки там нет!
Петька захотел уточнения:
– А что конкретно мы должны добыть в этом мире?
Лариса растерянно пожала плечами и ответила:
– Я еще очень молодая ведьма и не знаю. Известно только то, что двигаясь по этому миру мы сами узнаем, что нам нужно!
Петька хихикнул и произнес:
– Это прямо как в сказке! Иди туда, не знаю куда! Принеси то, не знаю что!
Девчонка покачала головой:
-Таковы правила колдовства! Они порой рутинны, но цепкие как присоска!
Димка хотел задать еще один вопрос, как Лариса ткнула его кулаком в бой и шепнула:
– Сматываемся в кусты!
Привыкнув в подпольной борьбе к опасности, мальчишки не задавая лишних вопросов сиганули в мягкие, оранжевые кусты.
Петька даже шепнул:
– У матросов нет вопросов!
По самому центру шоссе мчался целый отряд. Они скакали на животных с восьмью ногами, и конскими головами, а также пышными гривами и хвостами. Сами воины несмотря на умеренную жару, были закованы в синие доспехи. Только один из них, вероятно предводитель, нацепил на себя лады вороного цвета. Кроме, того на его голове сверкал золотой шлем, и пышная, усыпанная алмазами султанка. Воины оказались вооружение мечами, и копьями, и только у пары за спинами, торчали длинные и тяжелые луки.
Отряд выглядел очень средневеково, хотя рыцари выглядели весьма аккуратными, а их доспехи надраенными. Знаменосец нес длинный извивающийся флаг с устрашающей эмблемой. Ростом воины были как рослые люди, и очень похожи на человечков фигурами. Но вот лиц за забралами не видно. В общем такого войско вполне могло встретиться и в тринадцатом веке на Европейских просторах. Точнее, тут всадников всего две с половиной сотни, и на армию они не тянули.
Копыта стучали, асфальт трясся. Впрочем, шоссе почти не коробилось под копытами восьминогих коней. Слышалось храпение животных, и тяжелое дыхание рыцарей.
Когда они промчались, Петька с удивлением, прошептал:
– Ура...Мы попали в историю!
Лариса задала вопрос сама себе:
– Средневековье на планете, где цивилизация уже создавала поселения в иных мирах? Как же такое возможно?
Димка философствуя, пропел:
– Все невозможное, возможно в нашем мире... И не в нашем тоже!
Петька на это предложил:
– А может тогда возьмем и споем?
Лариса поддержала подобное предложение:
– Нам песня строить и жить помогает! А в данном случае, не только жить, но и выжить!
Димка ощутив в себе сильное вдохновение, как запоет;
Мы оказались в мире злобных сил,
В котором правит меч, попа кадило...
Сеньор твой безграничный господин-
Он хочет сковырять бедняге рыло!
Если планы у вояки-Сатаны,
Добиться власти над большой планетой..
Но будем дети Господу верны,
А подвиги поэмами воспеты!
Все станет искрометным как огонь,
Сквозь бури пронесем мы флаг священный,
Ты Русь мою великую не тронь,
Кто против нас считай холоп презренный!
Отчизну нас призвали защищать,
Чтобы она вовеки расцветала!
Коль школьник запиши в свою тетрадь,
И будет дружба попрочней металла!
Величие Отечество лишь в том,
Чтобы добиться доли лучше...
Не будь ты пионер тупым ослом,
Когда нависли над Россией тучи!
Добиться может каждый и всего,
Когда ты лишь на вид простой мальчишка!
Фашизма лихо сбросили ярмо,
Уж очень обижали, даже слишком!
Приказ пришел – страну освобождать,
Отмерил витязь лихо вижу мили!
Экзамен мы ответили на пять,
Когда концерт пошел в родном Берлине!
Мы сделали фашизму жесткий крест,
Пусть Гитлер сброшен в бездны зла Тартара!
Христос воитель, крови и небес,
Сумел побить нацизм, меч басурмана!