Текст книги "Колдун (СИ)"
Автор книги: Олег Мир
Жанры:
Классическое фэнтези
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 2 (всего у книги 2 страниц)
Внутри оказалось светло, да так что глаза чуть заслезились, виной тому два мощных прожектора. Один светил в закопчённый потолок другой за печь. При нашем появление два молодца в бронежилетах лениво оглянулись, увидев начальника, без лишней спешки встали, не зная куда дальше себя деть. Из-за печки выглянул, судя по всему судмедэксперт. Дяденька лет под сорок с большим носом, и обившими усами, в сером халате, застёгивая пластиковый пакет, пальцами, облачёнными в белые перчатки.
– Никитин закончил? – неожиданно громко прогудел следователь.
– Да где там, только начал по-настоящему.
– Сходи, покури с парнями.
Бойцы, получив приказ, почти бегом выскочили наружу, обдав меня снисходительными ухмылками, с подёргивание бровей. Мол начальство чудит, а мы так стороной. Никитин же проходя мима стянул перчатку и протянул руку следователю, тот без слов вложил пачку сигарет в сухенькую ладонь.
Не мудрствуя лукава начал осмотр с лежки вампира, что располагалась за печкой. Мощный прожектор на штативе давал достаточно света, чтобы в полной мере рассмотреть логово. Состояло оно из нагромождения все возможного мусора, начиная от металлических спинок кроватей, заканчивая стекловатой, и ветошью. И весь этот хлам был сплетен каким-то маловразумительным способом, но чувствовалось, что тварь на создание лежки положила кучу сил. И разобрать это нагромождение не представляло не какой возможности, только спалить. Насколько я понял вход на лежку располагался возле стены, и как не странно воняло тут поменьше, чем при входе. Может, притерпелся, не знаю.
– И что? – не вытерпел Волков.
– Он тут точно был один, не больше недели, добычу не притаскивал, – сухо отчитался я, – к слову, эти твари любят жить по одиночке.
– А чего так?
– Прокормиться легче, появись тут еще один, могут и заметить. А стаю засекут уже через месяц, даже полиция. Да и по своей сути почти все потусторонние твари эгоисты.
– А на кой ему такое логово? – Владимир явно утолял свое любопытство.
– А кто их знает, живого еще никто ни разу не поймал. Оборотня да... – прикусил язык, я сболтнул лишнего покосился на следока, тот вроде как не обратил внимания на мои слова, но готов поставить руб на сто что все услышал и запомнил.
– Залейте все ацетоном или соляркой, да не жалейте. Ладно, что дальше?
– В комнате, есть сумки с вещами, все разного размера явно на пять человек, – Владимир махнул рукой в сторону белой двухстворчатой двери.
В комнате на массивном круглом столе лежали вещи, рассортированные по группам. Я помялся, но все же сотворил знак, рассеивания. Ни чего, обычные шмотки.
– Это принадлежит людям, – и предвосхищая вопрос, ответил, – может, притащил прислужников. Но сомнительно, если долго находиться рядом с вампиром человеку становиться плохо, дикий сушняк, боль в печени и другие малоприятные симптомы.
– Тогда что это?
– Без понятия, – пожал я плечами.
– От меня еще что-то надо?
– Нет, можете быть свободны. Спасибо за сотрудничество, – после паузы ответил Владимир.
Пожали на прощание друг-друг руки, разошлись. Я завернул за угол и по памяти набрал номер Надзора. Вот всякую хрень помню, а нужные номера вылетаю из головы, что пули из обоймы.
– Здравствуйте Евгений Александрович рада, что вы про нас не забывает, – раздался кокетливый голос в трубке.
«Про вас забудешь», – мысленно огрызнулся я, и вслух сказал.
– Тут вампир обнаружился. Надо бы приехать на месте разобраться в ситуации.
– Где вы его обнаружили? Каков статус нежите?
– Э, – я напрочь забыл название деревушки, – адрес СМСом скину. Статус мертвый.
– Поздравляю с успешно выполненным заданием, – радостно вскрикнула девица.
– Слушай, – закипая от злости, зашипел я, – это не я его, а местный участковый. Короче не важно. Вы должны приехать и во всем разобраться.
– Зачем, – а ведь она искренне не понимает.
– Вашу мать тут вампир объявился. Да пошли вы, – я обрубил связь.
Подошел к машине, отбил об колеса снег с ботинок, попутно снизив накал злости. Закурил, усевшись на капот. Вот же долбаные бюрократы. Проблема устранена и не чего трепыхаться, и меня уже в штатные сотрудники, небось записали, без зарплаты на волонтерской основе. Но ведь важно узнать, откуда он к нам заявился зачем, и кто еще причастен к его появлению. Вот так просто кровосос не объявляется, всегда есть веская причина. Из меня исполнитель народных танцев чувашии лучше будет, чем следователь по сверхъестественному.
Пока курил и успокаивал нервы, осматривал округу, и чем больше я вглядывался, тем мрачнее становились мысли. С первого взгляда, вот так проскочить деревню транзитом, то все более-менее презентабельно, аккуратные заборы, прилично облицованные здания, заасфальтированные подъезды к домам. А вот если так присмотреться, то всплывают неприглядные нюансы, в нескольких домах высажены окна и если судить по снегу, то, как минимум с неделю. На еще в одном кто-то красной краской написал матерное слова, и тоже без всяких видимых признаков очистки. Такое чувство что люди еще недавно собирались тут обосновываться, а затем резко все бросили и уехали. А те, что остались, принялись заниматься вандализмом на территории бывших соседей. Это быстрая смерть села, она не так страшна и мрачна, как медленное агонизирующее умирание, когда дома дряхлею вместе с них обитателями.
– Фу слава КПСС еще не уехал, – из-за калитки выглянул Владимир.
– Коммунист что ли?
– Отец был, от него и нахватался, – виновато ответил он, словно сознаваясь в преступлении пред народом, – тут такое дело.
Он почесал пальцами левую бровь, смотря куда-то в сторону, затем четко и уравновешенно проговорил.
– Евгений, вы бы не мог ли еще выдать мне амулетов от теней?
Я не удержался и вскину брови вверх, от удивления.
– Так с вами все нормально.
– Не мне. Парням. Понимаете, я поначалу со скепсисом отнеся к вашему колдовству, но бумагу забыл выкинуть так и ходил с ней в кармане с неделю. И... и все изменилось, вернулась жена все еще сложно у нас с ней, но ведь вернулась. Говорит я стал более человечным, и теперь из меня еще можно сделать приличного человека. Дочь рисунок подарила, да и сам я меньше пить стал и по хозяйству иногда вожусь. И все это, изменилось за неделю.
– Так и планировалось, – сказал я, стоило ему только умолкнуть.
– Я так и понял. Помоги ребятам, а то ведь сопьются сейчас как звери рычат, кричат уже до драк дошло.
– Пф. Хорошо помогу, – а ведь мне не трудно, там конечно по отдельности надо работать со всеми, но можно и универсальные заклятия написать, общая защита так сказать, – но не сейчас мне подготовиться надо. Я на днях вам все завезу. По рукам?
– Спасибо очень выручите.
Он было развернулся, чтобы уйти, я остановил его полюбопытствовав.
– А почему вы так легко поверили в вампира? Из-за заклятия?
– Не только, – он как-то разом помрачнел, – за последние время повидал такого... бабка из гроба встала, призраков на поле, кресты там разные. Тут любой поверит или свихнётся.
– Совсем плохо?
– Да так, справляемся.
Его сутулая фигура скрылась за калиткой, а мне подумалось. Хороший он мужик может, когда и сдружимся. В голове даже мелькнула шальная мысль, попросить его через свое ведомство поискать Витька, но мысль не задержалась, ибо ветреная и насквозь глупая. Ну, найдет он Витька, а я его потом шлепну, и подставлю не только себя, но и хороших людей. И если даже не найдет, то я уже засвечусь. Нет, пока этот вариант откинем, сам попробую.
Уселся в машину, побарабанил пальцами по рулю. Мда и волколак и вампир у нас в районе менее чем за полгода. Это так же реально как выиграть в лотерею сто тысяч долларов. Хотя если некто подтасует выпад счастливых чисел, то все реально. Надо искать этого некто или как в моем случаи улики его существования, чтобы позже заставить Надзор поднять свои жирные жопы и ехать разбираться. Этот вампир все мысли всполошил, я чуть растерялся, не зная куда дальше двигать. Взял карту с соседнего сидения, посмотреть маршрут. Тут из-за угла забора показалась скорая помощь. Ага, значит вон, где они парковались. Калитка больше на черный вход смахивает, а там выходит парадный с большими воротами.
Стоило скорой поравняться со мной как в голове образовалась здравая мысль, с подачи следователя. Я выскачил из автомобиля, и замахал руками, привлекая внимания шофера спец. техники. Он таки заметил меня в зеркала заднего вида, тормознул. Стоило подойти, как боковая дверь отварилась, выдыхая в лицо концентрированный запах лекарств.
– Чего тебе, – немного нервно осведомилась Лена.
– Дайте четыре листка бумаге и ручку, – я бесцеремонно залез внутрь машины, откинул стул с боку.
– На херам? – тут же возмутился водила, Лена же передала просимое.
– Сделаю вам защиту, от этого, – я кивнул на мешок.
Под напряжённое молчание и едва уловимый бубнеж водилы я начертил знаке защиты от потустороннего, все запитал энергией и раздал присутствующим.
– Я эту хрень носить не буду, – тут же возмутился водила, отбрасывая листок.
Я молча вылез, уговаривать никого не собирался, самозащита дело личное.
– Как долго носить? – это уже Лена.
– Два дня.
– Ага, и на мужика своего тоже полезешь с этой хренью на лбу, – съязвил водила настолько громко, чтобы я расслышал.
А я встал в ступор, напрочь игнорируя, перепалку медиков, мне словно раскалённой печатью вбили в голову, где красовались слова, мимоходом брошенное Витьком. «Она хорошая баба только с конкретным недотрахом». А ведь наша Любочка спала с этим уродом. А это еще одна ниточка пусть и мелкая, и едва ощутимая, но все же. Так надо срочно встретиться с Любой и расспросить про ее взаимоотношения с Витьком.
Значит мне нужно в город. Пока ехал, позвонил Любе и на удивление легко договорился о встречи, в не большом кофе возле центрального рынка в начале пятого. Часы в машине показывали начала третьего. Так что добраться до города привести себя в порядок времени хватало.
Но, увы как там говориться человек предполагает партия располагает, если уже прикидываться атеистом. Я почти на час застрял при въезде в город, банальная авария, белый «нисан» не пропустил черную БМВ. Потом была не большая драка, где водитель немецкого автотранспорта пытался доказать, что по правилам дорожного движения для мудоков у кого «Беха» тот всегда на главной. Драчунов растащили до приезда полиции. Обе машины полностью перегородили проезд, и водители ни в какую не желали отгонять машины, дабы дать возможность остальным продолжить движение. К слову остальные не сильно и спешили. Всю ситуацию мне растолковал, лысоватый мужчина в новенькой дубленке, и до ужаса заношенных ботинках.
Домой я понятно дело не поехал, и сразу направился на место встречи. Машину припарковал на платную стоянку. Быстро добежал до кофе, что располагалось в двухэтажном здании орехового цвета. Сразу над названием кофе висела вывеска казино. Сейчас потухшая, и даже девушка, сделанная из светодиодов, больше не махала, зазывая наивных дурочков за удачей. Правее находился вход в фешенебельный магазин одежды, если судить по витрине с дорогими вечерними платьями.
Дернул ручку, ожидая перезвона колокольчиков, что так любят подвешивать владельцы над дверью. Но нет, тишина. Как бы это не казалось странным, внутри пахло кофем. Вроде чего уделяться, так ведь и должно быть, но в нашей действительности в кофе может пахнуть чем угодно, начиная от табачного дыма, заканчивая благовониями, но только не именуемым напитком. Помещение оказалось не большим на пять столиков, сейчас занятых, с боку примостилась совсем уже скромная барная стойка. Люба заняла столик возле окна. Быстро подошел к ней, на ходу растягивая пальто, водрузил его на вешалку в углу и после засунул шапку в рукав. И только потом поздоровался.
– Привет.
– Здравствуй Женя. Присаживайся, – тут же развернулась и громко попросила официанта, – Мишь два чая.
Темно зеленое платье на ней смотрела весьма элегантно не то, что раньше мини и блузки с большими вырезами. Вульгарность, да и только. Маленькие сережки и аккуратный кулон добавляли ей шарма, как и новая прическа под каре.
– Хорошо выглядишь, – не удержался я от комплимента.
– Ой, спасибо, – она игриво улыбнулась и потупила глазки. Официант оперативно доставил две чашки чая и чайничек, мы едва успели двумя словами перекинуться.
– Жень я заказала тебе зеленый чай, очень полезная вещь. Поначалу может и не понравиться, но тут необходимо привыкнуть и уже на пятый-десятый раз ты поймешь, насколько это великолепно. Но есть условие при этом другие чаи не пить вообще. Так ладно чего это я заболталась, приступим к делу.
– К какому еще делу? – не понял я.
Она нагнулась и извлекла из пластикового пакета, салатовую папку, быстро расстегнула и достала с десяток листов формата А4, заполненных мелким шрифтом.
– Да брось. Работу тебе подыскивать.
Это заявление ошарашила меня больше чем, если бы бабушка попросила прощения за все годы испорченной жизни.
– Что уставился, – она звонка засмеялась, – думал упрашивать придётся. Брось мы все старые знакомые, и мне это ничего не стоит. Заплатишь за чай, сделаешь пару комплиментов, и мы в расчете. Так вот в гос. учреждения очередь большая, так что там либо ждать либо...
Я слушал ее в пол уха офигивая от происходящего. Насколько же все поменялось в городе что стервозная и эгоистичная Любочка, стал заботливой Любовью. Что же это так на них влияет? Вопрос пока без ответа. Блин и как теперь перейти к проблеме с Витьком?
– Слушай Люб, можно я возьму списки, и сам дома внимательно ознакомлюсь? – наглым образом я перебил ее увлечённый рассказ, нечего ей за зря языком молоть все равно я пока, на работу устраиваться не собираюсь.
– Да конечно.
– Люб есть еще одна просьба, – она изобразила на лице максимальную заинтересованность, – ты с Витьком встречалась? Таким здоровяком с неуемным желанием говорить без конца.
Я было встал, чтобы взять фото из кармана пальто, но ее ответ меня остановил.
– Да. Было дело, – по ее реакции сложно сказать рада она всплывшем воспоминаниям или же нет.
– А ты случаем не знаешь, куда он делся? – я ожидал вопроса по типу, а зачем тебе это надо, но получил лишь четкий ответ.
– Не знаю. Он как-то пропал резко, даже вещи свои не забрал.
А вот этот бинго, выдайте мне приз.
– Ааа. Что за вещи?
– Пару носков и зубную щетку, он ночевал у меня несколько раз.
– Я могу их забрать? – вопрос более чем странный. Когда один мужчина интересуешься носками другого, это попахивает извращением.
– Да, пожалуйста, можешь сейчас заехать и забрать, – судя по голосу, она была сбита столку, но задавать вопросов все равно не стала. Да Любочка поменялась кардинально.
Я расплатился за чай, и не пойми с чего застеснявшись, не стал ее тащить в свое проржавевшее корыто. Сели в такси благо машины с шашечками стояли в десятки шагов от входа. Жила она, почти в центре города в двухэтажном сталинской застройке доме. Пропетляв по дворам, такси остановилось возле крайнего углового подъезда. Подойдя к двери, Люба быстро набрала код на домофоне, дальше долго возилась с замками уже квартирной двери, целых три штуки при огромном желании открыть быстро, не получиться.
Дальше прихожий пройти не удалось, девушка жестом остановила меня, сама же, цокая каблуками убежала в ванную комнату, кинув сумочку на трюмо орехового цвета. Я нащупал в полумраке выключатель, утопил клавишу, никакого эффекта, вторую снова результат со значением ноль.
Вернувшись Люба всучила мне пакет.
– Вот вся его одежда, – быстро протараторила она.
– А чего не выкинула? – я все-таки озвучил давно зреющий вопрос.
– Так если вернется, – даже удивилась она, – ты же ее передашь?
– Да конечно, – соврал я, чуть открыв кулек, обнаружил невнятную кучу тряпья в вакуумной упаковке, – а чего не выстирала тогда?
– Пф, перебьётся, – я почувствовал недосказанность, словно она хотела добавить крепкое словцо.
– Люб может тебе лампочку поменять, а то свет не горит, – слегка помявшись, предложил я, в желание как-то отплатить за помощи.
– Без тебя есть, кому поменять, – съязвила она, тут же напомнив мне прежнею себя.
– Ага. Еще раз спасибо за предложения по работе.
– Хорошо, хорошо, – она чуть подтолкнула меня к выходу, – будешь должен. Кстати, твой дружбан Санек тоже уволился, два дня как. Если что.
На этих словах она закрыла дверь. Я же чуть растерялся, не знаю, как реагировать на последние высказывание. Позвонить что ли? Даже с третьей попытки достучаться до друга не вышло. Ладно в другой раз.
Вернулся к своей машины, здрава прикинув, решил ехать в квартиру, поздно уже, да и снадобья надо приготовить для руки, чтобы колдовать без лишних проблем. Машину удалось припарковать почти на самом перекрестке, возле дома, изрядно заслонив обзор другим водителям. А что поделаешь не ехать же в другой район в поисках места для ночевки железного коня. Тяжело ступая по ступенькам, закурил, предаваясь размышлениям с чего бы начать. С поиска Витька, или сперва наделать амулетов для следователя и его парней, или все же заняться деревенскими проблемами? А еще амулет надо доделать личной защиты? И все хотеться сразу и сейчас. Предположим урода этого поискать можно и потом, а дальше как распределить приоритеты? Ладно, сначала кофе, потом вдумчивый анализ.
Кинул сигарету в пепельницу на своем этаже, чертыхнулся и потушил окурок, попутно опрыскав подъезд освежителем. Что-то город на меня положительно не действует, а вроде как вызывает желание напакостничать. Или это я так на подсознательном уровне противодействую проклятью. Еще загадка, как же они мне надоели. Протянул руку к дверной ручке, и замер, дверь в квартиру было открыта, хотя я точно помню, что все запирал. Может Юля вернулась, наивно трепыхнулась мысль в голове. Пока я думал и гадал на пороге появилась знахарка.
– Не понял, – как-то совсем по-глупому сказал я.
– У меня похитили дочь, – спокойным тоном проговорила женщина.